детские
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.
Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

НОВОГОДНИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ. : новый год

НОВОГОДНИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ.


Ведущий. Собрались мы в этом зале,
Возле елки в хоровод
Чтобы песни зазвучали,
Чтобы встретить Новый год.
Дети:
Это радостное чудо
С нетерпеньем ждали мы
Звезды, шарики повсюду
Елка в праздничной красе
Не узнать ребят сегодня
Клоун, белка, самурай…
Здравствуй праздник новогодний,
Громче музыка играй.

Хоровод.

Ведущий. Ой, ребята, что я слышу?
Кажется сюда идут,
Ну-ка хлопнем веселее,
Пусть скорее нас найдут.

Звучит музыка в зал входит Снегурочка.

Снегурочка. Ах, как много ребятишек,
И девченко и мальчишек,
Здравствуйте!
Не страшны зимы угрозы, я метели не боюсь,
Внучкой дедушки Мороза,
Я Снегурочкой зовусь!

Ведущий. Здравствуй Снегурочка! Дети все пришли на елку, Гости здесь, но вот вопрос:
Где же бродит наш веселый,
Добрый Дедушка Мороз ?

Снегурочка. Уж пора ему прийти.
Задержался он в пути.
Дед Мороз! АУ! Аууу!
Слышишь я тебя зову!!!

Входит Снеговик.

Снеговик: АУУУ! АУУУУ!
Сейчас приду!!!
Привет друзья мои! Ура!
Всех с новым, новым годом!
Спешил на праздник к вам не зря, в студеную погоду.
К морозным тропам я привык
В сугробе не увязну,
Ведь я веселый снеговик,
Спешу к друзьям на праздник!

Ведущий. Снеговик, мы очень рады тебя видеть на нашем празднике!
А где же Дед Мороз? Он разве не с тобой приехал?
Снеговик. Передать просил он вам,
Что прибудет скоро сам!
Грузит он подарков воз,
Добрый Дедушка Мороз!

Но не будем мы скучать,
Будем праздник продолжать!
Я сейчас в ладоши хлопну,
Бойко ножками притопну,
Позову своих дружков,
Озорных снеговиков!

Снеговики дети:
Мы веселые ребята,
Нас зовут снеговики,
Очень любим мы веселье,
В новогодние деньки!
И поэтому для вас, потанцуем мы сейчас!

Исп. Марш Снеговиков!

Снеговик. А вы ребята играть любите?
Тут вот приготовил я снежки
Снега белого комки,
Сейчас мы поиграем, снежками в ведро бросаем!

Игра.

Снегурочка Снеговичок, ты так здорово играл с нами, а теперь попляши с нами.

Хоровод Два притопа.

Снеговик. Ох, устал, не могу,
Я немного отдохну,
Очень жарко стало мне
Долго не могу в тепле,
Снегурочка: Эй, снежиночки летите, снеговика, вы охладите!

Танец СНЕЖИНОК,

Снеговик. Как мы весело играли,
Песни пели и плясали,
Только мне уже пора,
До свиданья детвора!

Снеговик убегает!

Снегурочка. Ой, ребята тише, тише, что то странное я слышу, кто то к нам еще спешит,
Кто то к нам сюда бежит.
Может это Дед Мороз? Давайте дружно позовем, дедушка Мороз.

Входят Лиса Алиса, Кот Базилио.

Лиса: Глянь как много ребятишек.
И девчонок и мальчишек,
Все глупей чем Буратино,
Просто чудная картина,

Кот. Пропустите хроменького инвалида, нищету безглазую.

Ведущий. Здравствуйте уважаемые, а вы собственно зачем сюда пожаловали?
Лиса: У нас в стране дураков такая холодина,
Замерзли мы на морозе!
Кот. Вот мы и ищем дерево, чтобы его спилить, развести костер, и погреться.
Лиса: Ой, а вот и дерево!
Большое ветвистое, много дров получиться!
Кот .
Так оно, смотри, наряжено. Шарики на нем, фонарики.

Лиса.
Не волнуйся, сейчас спилим елку, соберем шарики, наделаем бус и продадим их в стране дураков. И денежки у нас появятся.

Кот.
А как денежки делить будем? Опять скажешь: тебе 3 золотых, а мне 2? Нечестно так.
Лиса (поворачивается к Снегурочке) Ой, а это кто еще такая?
Ведущий. Это Снегурочка наша, самая настоящая!
Кот. Вот это Снегурочка? Ну удивили!

Лиса: Ну рассмешили! Никакая она не Снегурочка! Подумаешь! Подумаешь, корону надела, шубку красивую, блестящую… а мой наряд чем хуже? А кот? Чем я не Снегурочка???!!! (кот поддакивает) к тому же я еще и колдовать умею! Вот! Не верите? А я вам сейчас докажу! Елку вашу заколдую, на огни ее подую! (кодует) Рекс, пекс, бекс!
(елка потухла)

Снегурочка. Ну что же вы наделали?!

(Лиса комично снимает пилу. Кот и Лиса начинают прилаживаться, чтобы спилить елку.)

Ведущий. Да постойте же вы!!! И так уже напакостили. Натворили дел!
Вы что хотите Новый год ребятам испортить?

Лиса. Почему испортить? Ничегошеньки мы и не портим! Подумаешь просто елку спилим. Много дров будет….
Кот. Тепло…
Ведущий. так ведь погреться можно и по другому!
Кот. Как это по другому?
Что то я не понимаю как это?
Ведущий. А вот вы плясать умеете?
Лиса. Да это проще простого! Раз, два. и готово.

Снегурочка. Ну тогда у елки нашей мы все вместе дружно спляшем!
Ведущий. Эй, ребята, круг пошире, начинаем, три, четыре!

Полька с хлопками.

Лиса. Ух, и правда жарко стало! Здорово!
Кот. И как это мы сами не догадались?

Раздается голос Дед Мороз.

Дед Мороз. АУУУ!
Снегурочка. Слышите? Это голос Дедушки Мороза. Это он кричит АУ! Крикнем Дед Морозу «Милый Дедушка, АУ!»

Лиса и кот пятятся и прячутся.

Дед Мороз. Ау, Ау! ИДУ! ИДУУУ!

Дед Мороз я настоящий,
Из глухой дремучей чащи,
Где стоят в сугробах ели.
Где бураны да метели.
Где леса дремучие
Да снега сыпучие!
Здравствуйте, ребятишки!
Желаю успехов, здоровья и сил!
Очень, ребята, сюда я спешил!
Даже в дороге в овраг провалился,
Но кажется, вовремя в гости явился.

Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки1

Ведущий. Здравствуй Дед Мороз!
Снегурочка. Очень ждали, Дед Мороз
Мы тебя на вечер,
До чего же рады все,
Новогодней встрече.
Хоровод м заведем
Песню для тебя споем!

Песня для Деда Мороза .

Дед Мороз. А сейчас, нам детвора,
Поиграть пришла пора.
Ведущий. Дед Мороз, погоди,
Ты на елку посмотри!
Елка грустная стоит,
И огнями не блестит.

Дед Мороз. Эту мы беду исправим,
Все огни гореть заставим!
Дружно скажем: раз, два три,
Наш елочка гори!

Дети повторяют слова за Дед Морозом. Но елка не загорается.

Дед Мороз, прокричали мы без толку,
Не горит огнями елка!

Оглядывает всех присутствующих.

Это кто тут побывал?
Елку кто заколдовал?

(сердито стучит посохом)

выходят трусливо Лиса и Кот, хорохорятся.

Лиса. Дед Мороз прости ты нас!
Кот. Мы больше не будем!
Дед Мороз. Ну что ж, возвращайтесь туда откуда пришли! И больше не пакостничайте!

Лиса и кот уходят.

Дед Мороз, да, так просто нам елку не расколдовать.
Придется мне помощников позвать.
Гномики помощники,
Зажигай огни,
Елочка красавица,
Ярче всех гори.

Танец гномиков.

Дед Мороз. Ну ка снова все ребята, крикнем дружно: Елочка, красавица, улыбнись,
Огоньками яркими вся зажгись!

(повторяют, Дед Мороз стучит посохом елка загорается).


Дед Мороз. Мы не зря старались с вами, елка вспыхнула огнями.
Дед Мороз вас всех зовет в новогодний хоровод.

Хоровод.

Дед Мороз. Реб, а вы мороза не боитесь7

Дети: нам морозы не беда!
Не страшны нам холода!
Мы танцуем и поем,
Очень весело живем1
Дед Мороз. Так так, значит не боитесь? А я сейчас проверю.

Игра: от ветра убежим!

Ведущий. Дед Мороз, зачем детей пугаешь?
За уши, за носы хватаешь?
Дед Мороз Я сегодня очень весел,
И с ребятами дружу,
Никого не заморожу,
Никого не простужу.

(Ведущий. это время дети берутся за руки и Дм оказывается внутри круга)

Дед Мороз. Ой, а как же мне выйти из круга?

Игра «не выпустим»

Снегурочка. Притомился дед устал, как он весело плясал.
Ведущий. Пусть у елки отдохнет, а мы ему песенку споем.

Дед Мороз. Ох, хорошо, я веселый Дед Мороз,
Всем подарочки принес.
где мешок мой7
Вот секрет!
Справа нет и слева нет.
А на елке нет?
-нет.
-а под елкой? Нет?
-нет.
Ведущий. Дед Мороз быть может музыка тебе поможет?
Если громко зазвучит, рядом твой мешок лежит.

Дед Мороз. Что ж, попробуем поискать с музыкой.

(Дм двигается по залу )
-на окошке нет?
-нет
-а на стуле нет7
-нет
- а у мамы нет?
- нет
-а у папы нет?-
-нет

Снегурочка. Дед Мороз ура, твой мешочек я нашла!
Громко музыка звучит,
Рядом твой мешок лежит.

(хотят развязать мешок)

Дед Мороз.
Вот так узел… угугу,
Развязать я не моуг.
Снегурочка. Ну-ка дружно мы все хлопнем,
Бойко ноками притопнем,
Дед Мороз. Узелки все развязались
И подарки нам достались.
Поскорее по местам,
Всем подарки я раздам.
(раздает)
Дед Мороз. Вот и праздник новогодний,
Нам заканчивать пора,
Много радости сегодня
Вам желаю детвора.
Снегурочка. Что бы вы росли большими,
Чтоб не знали вы забот,
А мы с дедушкой Морозом,
К вам вернемся через год.
До свидания.

© Блог Димы Шпилера / Сценарии новогодних праздников и утренников

Читать еще:

Новые материалы:

Программа "Основы эстетического воспитания" (в 2-х вариантах) :: Психолого-педагогическое сопровождение школьника в образовательном учреждении в период адаптации на различных ступенях обучения :: Урок в 9-м классе по теме: "Сложное предложение" (обобщение темы) :: Обобщающий урок-практикум в форме деловой игры: "Корректор" в 6-м классе (после изучения темы "Имя прилагательное") :: "Что за человек Печорин" (по роману М.Ю. Лермонтова "Герой нашего времени"; урок-эпилог) :: Фердинанд ( Ferdinand ), 2017 :: Дом и дача/Мебель/Мебель/Кровати/Детские кровати / Фея / Кроватка-трансформер Фея 1100 ::

Оставить комментарий (facebook):
Комментировать через ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Автор решающей шайбы Олимпиады-2018 не забыл своего первого тренера. И подарил ему автомобиль!

Подарок в тайне от тренера доставили прямо на ледовую арену к началу рабочего дня.

Урок литературного чтения Л.Пантелеев. "Камилл и учитель" УМК Н.Ф. Виноградовой "Начальная школа XXI века"

На уроках литературного чтения закладываются основы духовности и нравственности, решаются вопросы человековедческого характера. В предлагаемом уроке идёт работа над понятиями добра и зла, предательства и героизма, сопоставляются произведения одного автора, разные типы рассказов: художественный и исторический. Это урок действия, где дети овладевают основными видами чтения: ознакомительным, изучающим, просмотровым и поисковым.

Костя Цзю прооперирован после инфаркта. 48 лет, абсолютный чемпион мира среди профи.

Вот это да. Возраст еще не старый, вес - 63 кг, легче не бывает, здоровье - железное... С чего вдруг?

План-конспект урока по повести А.Алексина "А тем временем где-то" В 8-м классе

План-конспект урока-диспута в 8-м классе проводившегося с целью пробудить в учащихся чувство сострадания и понимания переживаний другого человека. Для решения поставленных целей на уроке создавались проблемные ситуации для размышления учащихся.



RSS (видео) // RSS (статьи)
Педагогические материалы:

контакты
 
Рейтинг@Mail.ru
ADD