детские
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.

Новогодний утренник ср.гр : новый год


Новогодний утренник ср.гр
Под музыку дети проходят в праздничный зал, садятся на стулья. Выходит ведущая.
Ведущая:
Ребята, посмотрите, как красиво в нашем праздничном зале! Вы все такие нарядные, в необычных карнавальных костюмах - превратились в сказочных героев и зверюшек. Что за праздник необычный у нас сегодня? Об этом празднике нам расскажут…(называет имена детей, которые будут читать стихи).
Выходят дети и читают стихи.
1-й ребёнок:
Почему всё серебрится,
И сверкает, и искрится?
2-й ребёнок:
Почему все веселятся,
Радуются и резвятся?
Ведущая:
Потому что ребятишки -
И девчонки, и мальчишки –
Дружный, радостный народ –
Отмечают Новый год!
1-й ребёнок:
Наконец–то, Новый год,
Наш любимый праздник!
Пусть с собой он принесёт
Нам игрушек разных.
2-й ребёнок:
Пусть подарит нам конфет,
Радость и веселье!
Это счастье пусть на всех
Новый год поделит.
3-й ребёнок:
За окном ложится снег,
Снег пушистый, новогодний,
В зале музыка и смех,
Новогодний бал сегодня.
Ведущая:
Вот, оказывается, зачем мы сюда собрались. Ребята, а ведь мы знаем песню про Новый год. Давайте все вместе, дружно споём её!
Дети исполняют песню «Счастливый Новый год» («Новый год» для средней гр.А и средней гр.Б)
Ведущая обращает внимание детей на украшенную ёлку.
Ведущая:
Что за гостья к нам пришла?
Так нарядна и стройна,
Вся в игрушках, вся в иголках,
Это праздничная …
Дети:
Ёлка!
Ведущая:
Наша ёлочка – красавица!
Всем ребятам она нравится.
Вокруг ёлки обойдите,
Все игрушки рассмотрите.

Звучит музыка. Дети проходят к ёлке, идут вокруг неё, рассматривая игрушки.
Затем музыка становится тише.

Ведущая:
Слышите, снежок хрустит,
Кто-то к нам сюда спешит!
В зал входит Снегурочка.
Снегурочка:
Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки!
Я люблю морозный иней,
Мне без стужи жить нельзя.
Дед Мороз мне выбрал имя.
Как зовут меня, друзья?
Дети:
Снегурочка!
Снегурочка:
Я смотрю, ребята сразу узнали меня! А загадку мою отгадать сможете?
Снег, снег кружится,
Белая вся улица.
Всюду снег, в снегу дома,
А принесла его…
Дети:
Зима!

Ведущая:
Зима морозом славится,
Заснеженным шитьём.
О зимушке-красавице
Мы песенку споём!
Ведь зимой всё покрыто пушистым белым снегом. Наша песня так и называется – «Снег-снежок»
Дети исполняют песню «Снег-снежок»
Снегурочка:
Как здорово поёте вы, ребята. А я тоже приготовила для вас музыкальный сюрприз. Садитесь на свои места, смотрите и слушайте.

Звучит фонограмма. Ведущая помогает детям сесть на стульчики.
Снегурочка:
От моей сестры метели
К нам снежинки прилетели.
Эй, подружки, покажитесь,
В снежном танце закружитесь!
1-я снежинка:
Мы белые снежинки,
Летим, летим, летим.
Дорожки и тропинки
Мы все запорошим.
2-я снежинка:
Танцуем над полями,
Ведём свой хоровод.
Куда, не знаем сами,
Нас ветер понесёт!
3-я снежинка:
А устанем мы кружиться,
Отдохнуть зовёт земля.
Мы летим, и снег ложится
На леса и на поля.
4-я снежинка:
Покружимся над садом
В холодный день зимы
И тихо сядем рядом
С такими же, как мы.
Группа девочек исполняет танец снежинок.
Ведущая:
Ну, снежинки, просто диво,
Танцевали так красиво!
Сразу видно – мастерицы.
Надо всем у вас учиться.
Снегурочка:
А теперь, детвора, у меня для вас игра.
Проводится игра «Передай снежный ком по кругу». Дети образуют два круга и соревнуются, передавая друг другу «снежный ком» - мяч, обёрнутый ватой и марлей.
Ведущая:
А давайте-ка, ребята,
Хоровод мы заведём.
Со Снегурочкою вместе
Мы станцуем и споём.
Снегурочка:
Танцевать я с вами рада!
Встать в кружок нам с вами надо.
Дети со Снегурочкой становятся в круг возле ёлки.
Снегурочка:
Все на празднике – друзья,
Нам без дружны жить нельзя.
Ведущая:
Собирайся, народ,
Собирайся в хоровод!
Кто друзей ценить умеет,
Тот и пляшет, и поёт.
Дети исполняют песню-хоровод «Танец в кругу».
Снегурочка:
Ой, ребята, тише,тише…
Кажется, я что-то слышу.
Снег под лапами скрипит,
Кто-то к нам сюда бежит…
Давайте-ка сядем на стульчики и посмотрим, что за гость пожаловал на наш праздник.
Звучит музыка. Дети садятся на стулья. Появляется Волк.
Волк:
Наконец добрался я –
Сюда-то мне и надо!
Познакомлюсь я сейчас
С этим детским садом!
Погляди-ка: ребятишки -
И девчонки, и мальчишки!
Все зачем-то веселятся,
Водят шумный хоровод.
Вы зачем так нарядились?
Вы зачем сюда явились?
Снегурочка:
Потому что нынче праздник!
Волк:
Что за праздник?
Дети:
Новый год!
Волк:
Зимний праздник? В холода?
Ну и ну! Вот это да!
Что вам нравится зимой?
Снег да ветер ледяной?
Ведущая:
Волк, наши ребята любят зиму. Это замечательное время года!
Волк:
А я говорю, что зимой холодно и тоскливо.
Стужа да ветрище –
Сплошная скукотища!
Если разобраться –
Ну нечем любоваться!
Снегурочка:
Как это, нечем любоваться? Зима - моя любимая пора года. Зимой кругом так красиво!
Ведущая:
А ты послушай, с какой любовью поют о русской зиме ребята из старшей группы!
Группа детей из старшей группы исполняет песню «Русская зима» (для утренника старшей группы А и средней группы В)
Ребята, а давайте расскажем Волку о том, что зимой тоже может быть радостно и весело. Ведь зима – это не только очень красивое время года. Зима приносит ребятам много интересных игр, забав. Вот послушай, Волк стихи о русских зимних забавах.
Несколько детей выходят и читают стихи Ивана Сундукова «Крепость» и «Снежки».
Снегурочка:
А мы тоже поиграем в снежки. Волк, хочешь поиграть с нами?
Волк:
Можно попробовать.
Снегурочка:
Ну, тогда набирай себе команду из ребят.
Волк называет имена десяти детей и их костюмы, дети выходят и строятся в шеренгу.
Снегурочка:
А в моей команде будут…
Снегурочка вызывает ещё десять детей, объясняет правила игры. Игра проводится как эстафета. Участнику каждой команды Снегурочка и Волк раздают по одному «снежку». Дети по очереди бросают «снежки» в корзину. При подведении итогов соревнования учитываются скорость выполнения задания командами и количество попаданий в корзину.
Снегурочка:
Ну что, Волк, понравилось ли тебе играть с ребятами в снежки?
Волк:
Ух, здорово! А можно с вами ещё во что-нибудь поиграть?
Снегурочка:
Конечно можно. Все ребята любят кататься зимой на санках. Мы сейчас тоже сядем в саночки и будем катать друг друга.
Проводится игра «Едем в саночках». Снегурочка объясняет правила игры. Звучит фонограмма. Дети становятся парами друг за другом вокруг ёлки. Ребёнок, стоящий впереди, «катает» того, кто стоит сзади. Если музыка обрывается, дети должны «упасть». Когда игра подходит к концу, Волк обращается к детям:
Волк:
Ребята, а знаете, что я придумал? Давайте поедем на санках в лес. Посмотрим, знают ли наши звери лесные про этот замечательный праздник – Новый год.
После этого снова некоторое время звучит фонограмма – дети «едут на санках» в лес.
Волк:
Ну, вот мы и приехали на лесную полянку. Ой, ребята, давайте-ка сядем. Кажется, сюда идут зверюшки. И, кажется, они собираются здесь танцевать. Неужели и они знают про новогодний праздник?
Снегурочка усаживает детей, ведущая в это время выводит к ёлке детей, принимающих участие в танце.
Шестеро детей из средних групп исполняют танец зверюшек под аккомпанемент песни «На поляночке зимой».
Ведущая:
Как замечательно танцевали зверюшки на лесной поляне! Ребята, вам понравился танец? Давайте похлопаем зайчикам, мишкам и лисичкам. Видишь, Серый Волк, оказывается, в лесу тоже празднуют Новый год.
Волк:
И правда, празднуют… А мы вернёмся в детский сад? Хочу ещё полюбоваться вашей нарядной ёлочкой. Очень уж она мне понравилась – в лесу звери так не украшают ёлки.
Снегурочка:
Нет ничего проще! Все знают, что в Новогодний праздник происходят чудеса. Мы окажемся в праздничном зале немедленно. Для этого ребята должны сказать волшебные слова: «Раз, два, три, четыре, пять, в нашем зале мы опять!». А я три раза хлопну в ладоши.
Дети говорят волшебные слова, Снегурочка хлопает в ладоши, меняется освещение, звучит фонограмма волшебного превращения – все «возвращаются» в праздничный зал детского сада.
Ведущая:
Вот мы и вернулись из леса в праздничный зал, к нашей нарядной ёлочке.
Снегурочка:
Хорошо у вас, да только
Не горят огни на ёлке.
Ведущая:
Что же делать, как же быть?
Как нам ёлку оживить?
Снегурочка:
Нам нужен Дедушка Мороз.
Он всё умеет и всё может.
Его давно уже мы ждём.
Он огоньки зажечь поможет.
Ведущая:
Ребята, скоро Новый год.
А Дед Мороз всё не идёт.
Волк:
Уж пора ему прийти!
Снегурочка:
Задержался он в пути.

Звучит фонограмма.

Ведущая:
Что за странный перезвон?
Не пойму, откуда он?
Снегурочка:
Это бубенцы звенят,
Кто-то едет в детский сад.

Волк:
Кто же это? Вот вопрос!
Снегурочка:
Это Дедушка Мороз!
Ведущая:
Ой, а вдруг Дед Мороз не найдёт нас, проедет мимо? Ребята, давайте споём песню «Едет, едет Дед Мороз», чтобы Дедушка нас услышал и поскорее пришёл к нам.

Дети исполняют песню «Едет, едет Дед Мороз».
Во время последнего отыгрыша появляется Дед Мороз.
Дед Мороз:
Здравствуйте, мои хорошие,
Здравствуйте, мои пригожие!
Ой, какие вы нарядные,
Все румяные да ладные.
Я – весёлый Дед Мороз,
Гость ваш новогодний.
От меня не прячьте нос,
Дедушка я добрый!
Снегурочка:
Здравствуй, дедушка! Заждались мы с ребятами тебя. Ты знаешь, какой замечательный народ в этом садике живёт? И стихи читать умеет, и танцует, и поёт! Мы с ребятами и хоровод водили, и в игры играли, и даже с Волком Серым успели познакомиться. А посмотри, как чудесно ребята ёлочку новогоднюю нарядили!
Дед Мороз:
Ай да ёлка, просто диво,
Так украшена красиво!
Я во всех садах бывал,
Лучше ёлки не видал.
Ведущая:
Да, наша ёлка так красива,
Так нарядна и стройна!
Волк:
Дед Мороз, но почему же
Без огней стоит она?
Снегурочка:
Дедушка, помоги,
Нашу ёлочку зажги,
Чтобы ёлка засверкала,
Огоньками заиграла!
Дед Мороз:
Эту мы беду исправим,
Все огни гореть заставим.
Чтобы не грустила ёлка,
Песню спеть ей надо звонко!
Снегурочка:
Ребята, вот, оказывается, что нужно сделать, чтобы на нашей ёлочке зажглись огоньки! Давайте скорее встанем в хоровод вокруг ёлочки и споём для неё песню!
Дети встают вокруг ёлки, исполняют первый купле песни-хоровода «Песенка для ёлочки» (для средней гр. А и средней гр. Б – «Ёлочка-ёлка»). На ёлке загораются огни.
Ведущая:
Поглядите–ка, ребята,
Мы не зря старались с вами,
От весёлой нашей песни
Ёлка вспыхнула огнями!
Волк:
Давайте праздник продолжать,
Давайте петь и танцевать!
Дети исполняют второй куплет песни.

Ведущая:
Как чудесно! Ёлка наша
Стала ярче, стала краше!
Спасибо тебе, Дедушка Мороз, что помог зажечь огоньки на нашей ёлочке.
Снегурочка:
Дед Мороз, попляши,
Свою удаль покажи!
Топай ножками сильней,
Бей в ладоши веселей!
Дед Мороз:
Эх, ребята, что скрывать?
Очень я люблю плясать!
Только вы мне помогите
Да со мною попляшите.
Ведущая:
Ребята, поможем плясать Деду Морозу?
Дети:
Поможем!
Волк:
И я тоже помогу плясать Деду Морозу!
Ведущая, Снегурочка и Волк помогают детям образовать круг вокруг Деда Мороза, вместе с детьми исполняют песню «Как у Дедушки Мороза». Дед Мороз пляшет в кругу.

Дед Мороз:
Ай да пляска! Как чудесна!
Только вот что интересно…
Как из круга выйду я?
Снегурочка:
Мы не выпустим тебя!
Проводится игра «Не выпустим из круга».
Дед Мороз:
Это что ещё за штучки?
Заморожу ваши ручки!
Проводится игра «Заморожу!». Дед мороз бегает по кругу и пытается заморозить ручки, коленки, пяточки, носики. Дети должны вовремя спрятать их.
Ведущая:
Видишь, Дедушка Мороз,
Никто из деток не замёрз.
Волк:
Да, кто умеет веселиться,
Тот Мороза не боится!
Дед Мороз ищет что-то вокруг себя.
Ведущая:
Дед Мороз, ты что ищешь?
Дед Мороз:
Я с ребятами играл
И рукавицу потерял.
Вы, друзья, мне помогите –
Рукавицу отыщите.
Ведущая:
Вот твоя рукавица, дедушка. А ну-ка, догони её!
Проводится игра «Догони рукавичку». Дети несколько раз передают рукавицу по кругу, а Дед Мороз пытается догнать её, но у него ничего не получается.
Дед Мороз:
С вами долго я играл,
И умаялся, устал.
Волк:
Ничего, Дед Мороз, вот тебе стул, посиди, отдохни немножко, и ребята сядут на свои стульчики, отдохнут. (Снегурочка и ведущая усаживают детей). Очень мне понравилось играть с ребятами. Мы все немножко отдохнём и опять играть начнём.
Дед Мороз:
Не-е-ет, Волчок, Серый Бочок,
Мне уже идти пора.
До свиданья, детвора.
Что-то стало мне здесь жарко.
Снегурочка:
Дедушка! А где подарки?
Дед Мороз:
Я их нёс, припоминаю.
А где сейчас мешок – не знаю.
Дедушка совсем забыл,
Где мешок положил.
Голос:
Дедушка Мороз!
Дед Мороз:
Кто там дедушку зовёт?
Пусть сюда скорей войдёт!
Вбегает мешок (воспитатель, на которого надет мешок).
Дед Мороз:
Ах ты, батюшки, мешок
Сам сюда идёт.
Ты куда запропастился?
Мешок:
Путешествовать пустился.
Дед Мороз:
Должен ты стоять на месте.
Иль ходить со мною вместе.
Мешок:
А сегодня, в Новый год,
Будет всё наоборот! (Старается убежать)
Дед Мороз:
Стой, стой, погоди,
Никуда не уходи!
Мешок:
Я мешок не простой,
Я - волшебный, вот какой!
Дед Мороз:
Ты, мешок, нам скажи…
(Не дослушав, мешок убегает)
Стой, стой, погоди!
(Дед Мороз выбегает за мешком)
Ведущая:
Ничего себе мешочек у нашего Деда Мороза! Ой, а вдруг Дед Мороз его не догонит? Мешочек-то вон какой прыткий попался! Это что же получается, наши детки без подарков останутся?
Волк:
А я побегу, помогу Деду Морозу поймать мешок. Как известно, волка ноги кормят. Мои волчьи ноги быстрые!
Из-за двери через некоторое время показываются Дед Мороз с Волком. Волк несёт мешок с подарками.

Дед Мороз:
Вот теперь тебя развяжем
И посмотрим, что внутри.
Ух ты, хороши подарки!
Да как много, посмотри!

Дед Мороз раздаёт детям подарки, подзывая их к себе небольшими группами.
Ведущая:
У нарядной ёлки пела детвора
Но прощаться с вами нам пришла пора.
Снегурочка:
Пора, друзья, проститься нужно,
Всех поздравляю от души,
Пусть Новый год встречают дружно
И взрослые, и малыши.
Волк:
Я в новом году всем желаю успеха,
Побольше весёлого, звонкого смеха.
Побольше весёлых друзей и подруг,
Чтоб с вами все вместе смеялись вокруг.
Дед Мороз:
Всем желаю вам расти и не скучать,
Мам и бабушек не очень огорчать.
Ну а в следующем году
Я проведать вас зайду.
До свиданья, дети, весёлых вам потех!
До свиданья, мамы, папы,
С новым годом всех!

Проводится игра «Едем в саночках». Звучит фонограмма. Дети становятся парами друг за другом. Тот, кто стоит впереди, «катает» того, кто стоит сзади.

Ведущая:
Пусть сегодня никому
Дома не сидится
Выходи, честной народ,
Будем веселиться!
Снегурочка:
В нашем зале шум и смех,
Наша ёлка лучше всех!
К нам пришёл Дед Мороз,
Много радости принёс!

© Блог Димы Шпилера / Сценарии новогодних праздников и утренников

Читать еще:

Оставить комментарий (facebook):
Комментировать через ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

06.12.17: Ямагатский грипп, надвигающийся на Россию: чем страшен, а чем нет? (Спойлер: прививки в данном случае не помогут)

05.12.17: Травля в детских коллективах (да и не только детских): коротко и образно в изложении Валерия Воскобойникова

01.12.17: Напоминаем, что мы уже больше 10 лет отбираем для Вас самые лучшие сценарии новогодних праздников и утренников для детей!

02.11.17: «Стрепсилс» изымают из аптек: почему и что это для нас значит? (Спойлер: да, в общем-то, ничего)

30.10.17: Подробности об эпидемии пневмонии-2017

25.10.17: Что такое "внебольничная пневмония" 2017 года?

22.10.17: Особенности гриппа "Мичиган" (штамм сезона 2017-2018 гг.)

09.09.17: Чемпионский титул или смартфон? Выбор для подростка

26.08.17: Букеты из чая, кофе и конфет

11.08.17: Готовимся к 1 сентября: Модные букеты 2017

16.07.17: До какого возраста и на каком сиденье необходимо автокресло ребенку. Изменения в ПДД с июля 2017

09.07.17: Влияют ли позы партнеров на вероятность успешной беременности и если да, то как.

02.07.17: Режутся зубки у ребенка: чем снимать боль



Подписаться на новые статьи:



RSS (видео) // RSS (статьи)
Педагогические материалы:

Камнерезное и ювелирное искусство Урала
контакты
 
Рейтинг@Mail.ru