детские
Хелси и Смарт официальный сайт
Хелси и Смарт официальный сайт

Колокольчик ледяной всех зовет на елку. (мл-ср .гр.) : новый год

Встречаем год свиньи!

Добрый вечер! Вот еще один новогодний сценарий
Колокольчик ледяной всех зовет на елку. (мл-ср .гр.)

Снегурочка: Сегодня весело у нас -
Мы Новый год встречаем.
И всех, кто к нам пришел сейчас,
Сердечно поздравляем.
Реб. Встретить праздник Новый год
Собрались сегодня.
Пусть сверкают огоньки
Елки новогодней.
Реб. Пусть кружится снег пушистый,
Песенку метель поет.
Вокруг елочки душистой
Мы встречаем Новый год.
Реб. Здравствуй, здравствуй, елочка
В наряде золотом!
Для тебя мы, елочка,
Спляшем и споем!
Реб. Мы веселым хороводом
Вокруг елочки пойдем
И зеленой нашей елке
Дружно песенку споем.
Х о р о в о д
Снегурочка:
Этот праздник наш веселый
Для детей и для гостей.
Ну-ка, елка, нам на радость
Огоньки зажги скорей!
Попросить нам елку нужно,
Повторяйте, дети, дружно:
«Раз, два, три! Елочка, гори!»
Дети повторяют 2 – 3 раза слова и на елке зажигаются огоньки.
Снегурочка:
Веселые затеи нам Новый год несет,
Так пусть звенит под елкой
Веселый хоровод.
Х о р о в о д (садятся на места)
Снегурочка:
Я – девочка Снегурочка,
На праздник к вам пришла,
Волшебный колокольчик
С собою принесла. (Звонит колокольчиком)
Динь-дон, динь-дон! -
Колокольный слышен звон.
Колокольчик поет,
Снежинок в гости зовет.
Снежинки-сестрички,
Слетайтесь ко мне.
Давайте кружиться
В ночной тишине.
Т а н е ц с н е ж и н о к.
Снегурочка: (звонит колокольчиком)
Колокольчик ледяной,
У него хрустальный звон:
Динь-дон, динь-дон!
Приглашает в гости он!
С ц е н к а « К т о в с т р е ч а е т Н о в ы й г о д»
К Снегурочке подходят д в а З а й ч и к а с большой морковкой.
Зайцы: С Новым годом! С Новым годом!
Вот морковка с огорода.
Мы с таким трудом
Донесли ее вдвоем.
Снегурочка: Спасибо, заиньки за угощенье! Будьте гостями на нашем празднике!
Посмотрю я, кто идет
С нами встретить Новый год!
Кто в лесу по веткам скачет
И в дупле орешки прячет?
Дети: Белка.
К Снегурочке подходят белочки .
Белочка 1-ая: Мы белочки, красавицы
Живем в лесу густом.
По веточкам мы скачем
И песенки поем.
Белочка 2-ая: Принесла в подарок я
Вам орешков, друзья,
А орешки непростые,
Все скорлупки золотые.
Белочка 3-я: Золотом они горят
Блестят, переливаются
И под елочкой зеленой
В танец превращаются.
Белочка 4-ая: Мы веселые девчонки,
Полюбуйтесь-ка на нас.
Возле елки новогодней
Пустимся сейчас мы в пляс.
Снегурочка: Спасибо, белочки. Садитесь рядом с другими гостями.
Посмотрю я, кто идет
С нами встретить Н.г.
Кто в берлоге спит зимой,
Косолапый и большой?
Дети: Медведь.
К Снегурочке подходит М и ш к а с корзинкой шишек.
Мишка: С Н.г. поздравляю
Всех ребят и всех зверей!
И от Мишки принимайте
Вы подарок поскорей.
В подарок от Мишек
Корзиночка шишек.
Снегурочка: Спасибо, Мишка, за шишки! (Роняет корзинку и рассыпает шишки перед елочкой). Ах, какая я неловкая. Кто поможет мне шишки собрать.
И г р а « С о б е р и ш и ш к и »
Трое-четверо детей собирают шишки в корзиночки. Снегурочка благодарит их и снова звонит колокольчиком.
Снегурочка:
Динь-дон! Динь-дон!
Раздается снова звон.
Я фонарики нашла
И детишкам их дала.
Т а н е ц с ф о н а р и к а м и .
Снегурочка: (звонит)
Колокольный звон, колокольный звон,
Раздает загадки он.
На веселый наш каток
Тихо падает.......(снежок)
Покраснели щеки, нос.
Кто покрасил их..........(Мороз)
В поле снежную постель
Стелит зайчикам ...........(метель)
Здесь под елкой стоит дом,
Белый зайка живет в нем.
Зайка, зайка! Выбегай -ка,
С нами в прятки поиграй-ка!
Из домика выходит З а й к а.
Заяц: Здравствуй, Снегурочка! Здравствуйте, дети! Здравствуйте, гости! Как у вас красиво! А елочка-то какая нарядная! И все ребятки такие нарядные, красивые! Не хотите ли, ребятки поиграть со мною в прятки? (Да!)
И г р а «П р я т к и»
Снегурочка:
Ну-ка, Зайка, раз-два-три!
Отвернись и не смотри.
Повернуться не спеши!
Прячьтесь быстро, малыши!
Заяц отворачивается к елке и закрывает глаза. Дети встают за ним. Когда Заяц начинает искать малышей, они тихонько идут за ним. Зайчик обходит вокруг елки и резко поворачивается со словами: «Да вот они, ребятки! Нашел!» Дети убегают от Зайки на места.
Заяц: Ну-ка, зайчики, идите
Да со мною попляшите!
Т а н е ц З а й ч и к о в.
Игра « З а й ч и к и и Л и с и ч к а »
Снегурочка: Ребятки, давайте позовем Д.М. к нам па праздник
Дети зовут Д.М. Он им отвечает: “Иду! Иду!”. З а я ц предлагает подшутить над ним и спрятаться за елочкой. Дети присаживаются на корточки за елкой. В зал входит Д.М.
Д.М.: Здравствуйте, ребятки! Здравствуйте, гости! Ой, куда же дети делись?
Снегурочка: А ты поищи их, дедушка.
Д.М.: (идет по залу, оглядывается по сторонам)
Я по залу хожу
И ребят не нахожу.
К елочке я подойду.
Может там ребят найду? Дети рычат. Д. М. пятится.
Где рычит сердитый мишка,
Там не могут быть детишки.
Чьи там носики торчат,
Может, носики ребят? Дети мяукают. Д.М. качает головой.
Где мяукают котята,
Там не могут быть ребята.
Чьи там глазки блестят,
Может, глазки ребят? Дети лают. Д.М. в испуге отбегает от елки. Из-за елочки выпрыгивает З а я ц.
Д.М.: Зайка-заинька, скажи,
Где ребятки, покажи?
Заяц: Не знаю.
Д.М.: Может, гости, вы видали,
Куда дети убежали?
Гости: Не знаем.
Д.М.: (заглядывает за елку)
Тут и зайки, тут и мишки,
Тут и наши ребятишки.
Все скорей сюда бегите,
Вокруг елки попляшите.
Х о р о в о д
Д.М.: Расступись, честной народ!
Дед мороз плясать пойдет!
Д.М. пляшет, дети хлопают в ладоши. После пляски Д.М. садится у елки, дети на места.
Д.М. Ох! Устал я, отдохну
И под елкой посижу.
Кто стихи про праздник знает,
Пусть сейчас их почитает.
С т и х и
Д.М.: Стихи ваши хороши,
Наслажденье для души.
Снегурочка уводит за елку гномов. Из-за елки в Д.М. бросают снежки.
Д.М.: Что такое? Снег повалил. Видать метель разыгралась. Ой, опять. Это кто там хулиганит? (Из-за елки выходят гномики вместе со Снегурочкой). Ой, да ведь это братцы гномы к нам на елку пожаловали.
Ну-ка, гномы, веселей
Попляшите нам скорей.
Гномики: Мы - гномики лесные
Пришли к вам в д/с.
У новогодней елки
Попляшем для ребят.
Т а н е ц г н о м о в “ В лесу род. елочка”(гр.”Балаган Лимитед”)
Д.М.: Ну молодцы, повеселили деда. Устали, наверное? Нет? Ну, тогда предлагаю поиграть. Где же ваши снежки? А ну-ка, подайте их сюда. Вот одна корзинка, а вот другая. Посмотрим, кто больше снега набросает.
Игра “Забрось снежки в корзинку”
Д.М.: Не для смеха, не для славы,
Продолжаются забавы.
Хотите еще поиграть?
Игра “Кто скорее ударит в барабан”
Используется настоящий маленький барабан. После этого Д.М. говорит, что он тоже хочет поиграть, но этот барабан для него мал. Воспитатели выносят большой “барабан” - цилиндр с бумажными торцами (сделанный, например из манежа). Д.М. со Снегурочкой бегут к “ барабану”, ударяют по нему колотушкой и прорывают слой бумаги. А там - подарки .
Д.М.: С Новым годом, детвора!
Подарки получать пора!
Раздача подарков.
Д.М.: Пора, друзья, расстаться нужно.
Всех поздравляю от души!
Вы Новый год встречайте дружно:
И взрослые, и малыши.

© Блог Хелси и Смарт / Сценарии новогодних праздников и утренников

Читать еще:

Новые материалы:

Урок немецкого языка по теме: "Музыка" с использованием страноведческого материала :: Разработка урока литературы "Начать с себя". Урок нравственности. Урок-предупреждение. Урок-призыв :: Житие Сергия Радонежского. Историческая реальность. Урок литературы в 7-м классе :: Обобщающий урок-зачет в 9-м классе: "Корень н-й степени. Степень с рациональным показателем и его свойства" :: Математический спектакль "История квадратных уравнений" :: Использование аутентичных языковых материалов по теме "Природа Австралии"на уроках английского языка :: Развивающее обучение на уроках литературы как способ активизации познавательной деятельности учащихся ::

Оставить комментарий (facebook):
Комментировать через ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:


Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Год свиньи 2019 - чем он характеризуется и что несет : новый год - Хелси и Смарт

Свинья всегда стояла в животном мире особняком. Решая сходные с человеческими задачи, построив на совершенно иной генетике организм настолько близкий к человеческому, что хоть сейчас сердце пересаживай (об этом чуть ниже), свинья остается одинаково свободной в любой обстановке - хоть в грязной луже, хоть на дворцовом паркете.

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».


RSS (видео) // RSS (статьи)
Педагогические материалы:

контакты
 
Рейтинг@Mail.ru
ADD