детские
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.
Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Колокольчик ледяной всех зовет на елку. (мл-ср .гр.) : новый год

Добрый вечер! Вот еще один новогодний сценарий
Колокольчик ледяной всех зовет на елку. (мл-ср .гр.)

Снегурочка: Сегодня весело у нас -
Мы Новый год встречаем.
И всех, кто к нам пришел сейчас,
Сердечно поздравляем.
Реб. Встретить праздник Новый год
Собрались сегодня.
Пусть сверкают огоньки
Елки новогодней.
Реб. Пусть кружится снег пушистый,
Песенку метель поет.
Вокруг елочки душистой
Мы встречаем Новый год.
Реб. Здравствуй, здравствуй, елочка
В наряде золотом!
Для тебя мы, елочка,
Спляшем и споем!
Реб. Мы веселым хороводом
Вокруг елочки пойдем
И зеленой нашей елке
Дружно песенку споем.
Х о р о в о д
Снегурочка:
Этот праздник наш веселый
Для детей и для гостей.
Ну-ка, елка, нам на радость
Огоньки зажги скорей!
Попросить нам елку нужно,
Повторяйте, дети, дружно:
«Раз, два, три! Елочка, гори!»
Дети повторяют 2 – 3 раза слова и на елке зажигаются огоньки.
Снегурочка:
Веселые затеи нам Новый год несет,
Так пусть звенит под елкой
Веселый хоровод.
Х о р о в о д (садятся на места)
Снегурочка:
Я – девочка Снегурочка,
На праздник к вам пришла,
Волшебный колокольчик
С собою принесла. (Звонит колокольчиком)
Динь-дон, динь-дон! -
Колокольный слышен звон.
Колокольчик поет,
Снежинок в гости зовет.
Снежинки-сестрички,
Слетайтесь ко мне.
Давайте кружиться
В ночной тишине.
Т а н е ц с н е ж и н о к.
Снегурочка: (звонит колокольчиком)
Колокольчик ледяной,
У него хрустальный звон:
Динь-дон, динь-дон!
Приглашает в гости он!
С ц е н к а « К т о в с т р е ч а е т Н о в ы й г о д»
К Снегурочке подходят д в а З а й ч и к а с большой морковкой.
Зайцы: С Новым годом! С Новым годом!
Вот морковка с огорода.
Мы с таким трудом
Донесли ее вдвоем.
Снегурочка: Спасибо, заиньки за угощенье! Будьте гостями на нашем празднике!
Посмотрю я, кто идет
С нами встретить Новый год!
Кто в лесу по веткам скачет
И в дупле орешки прячет?
Дети: Белка.
К Снегурочке подходят белочки .
Белочка 1-ая: Мы белочки, красавицы
Живем в лесу густом.
По веточкам мы скачем
И песенки поем.
Белочка 2-ая: Принесла в подарок я
Вам орешков, друзья,
А орешки непростые,
Все скорлупки золотые.
Белочка 3-я: Золотом они горят
Блестят, переливаются
И под елочкой зеленой
В танец превращаются.
Белочка 4-ая: Мы веселые девчонки,
Полюбуйтесь-ка на нас.
Возле елки новогодней
Пустимся сейчас мы в пляс.
Снегурочка: Спасибо, белочки. Садитесь рядом с другими гостями.
Посмотрю я, кто идет
С нами встретить Н.г.
Кто в берлоге спит зимой,
Косолапый и большой?
Дети: Медведь.
К Снегурочке подходит М и ш к а с корзинкой шишек.
Мишка: С Н.г. поздравляю
Всех ребят и всех зверей!
И от Мишки принимайте
Вы подарок поскорей.
В подарок от Мишек
Корзиночка шишек.
Снегурочка: Спасибо, Мишка, за шишки! (Роняет корзинку и рассыпает шишки перед елочкой). Ах, какая я неловкая. Кто поможет мне шишки собрать.
И г р а « С о б е р и ш и ш к и »
Трое-четверо детей собирают шишки в корзиночки. Снегурочка благодарит их и снова звонит колокольчиком.
Снегурочка:
Динь-дон! Динь-дон!
Раздается снова звон.
Я фонарики нашла
И детишкам их дала.
Т а н е ц с ф о н а р и к а м и .
Снегурочка: (звонит)
Колокольный звон, колокольный звон,
Раздает загадки он.
На веселый наш каток
Тихо падает.......(снежок)
Покраснели щеки, нос.
Кто покрасил их..........(Мороз)
В поле снежную постель
Стелит зайчикам ...........(метель)
Здесь под елкой стоит дом,
Белый зайка живет в нем.
Зайка, зайка! Выбегай -ка,
С нами в прятки поиграй-ка!
Из домика выходит З а й к а.
Заяц: Здравствуй, Снегурочка! Здравствуйте, дети! Здравствуйте, гости! Как у вас красиво! А елочка-то какая нарядная! И все ребятки такие нарядные, красивые! Не хотите ли, ребятки поиграть со мною в прятки? (Да!)
И г р а «П р я т к и»
Снегурочка:
Ну-ка, Зайка, раз-два-три!
Отвернись и не смотри.
Повернуться не спеши!
Прячьтесь быстро, малыши!
Заяц отворачивается к елке и закрывает глаза. Дети встают за ним. Когда Заяц начинает искать малышей, они тихонько идут за ним. Зайчик обходит вокруг елки и резко поворачивается со словами: «Да вот они, ребятки! Нашел!» Дети убегают от Зайки на места.
Заяц: Ну-ка, зайчики, идите
Да со мною попляшите!
Т а н е ц З а й ч и к о в.
Игра « З а й ч и к и и Л и с и ч к а »
Снегурочка: Ребятки, давайте позовем Д.М. к нам па праздник
Дети зовут Д.М. Он им отвечает: “Иду! Иду!”. З а я ц предлагает подшутить над ним и спрятаться за елочкой. Дети присаживаются на корточки за елкой. В зал входит Д.М.
Д.М.: Здравствуйте, ребятки! Здравствуйте, гости! Ой, куда же дети делись?
Снегурочка: А ты поищи их, дедушка.
Д.М.: (идет по залу, оглядывается по сторонам)
Я по залу хожу
И ребят не нахожу.
К елочке я подойду.
Может там ребят найду? Дети рычат. Д. М. пятится.
Где рычит сердитый мишка,
Там не могут быть детишки.
Чьи там носики торчат,
Может, носики ребят? Дети мяукают. Д.М. качает головой.
Где мяукают котята,
Там не могут быть ребята.
Чьи там глазки блестят,
Может, глазки ребят? Дети лают. Д.М. в испуге отбегает от елки. Из-за елочки выпрыгивает З а я ц.
Д.М.: Зайка-заинька, скажи,
Где ребятки, покажи?
Заяц: Не знаю.
Д.М.: Может, гости, вы видали,
Куда дети убежали?
Гости: Не знаем.
Д.М.: (заглядывает за елку)
Тут и зайки, тут и мишки,
Тут и наши ребятишки.
Все скорей сюда бегите,
Вокруг елки попляшите.
Х о р о в о д
Д.М.: Расступись, честной народ!
Дед мороз плясать пойдет!
Д.М. пляшет, дети хлопают в ладоши. После пляски Д.М. садится у елки, дети на места.
Д.М. Ох! Устал я, отдохну
И под елкой посижу.
Кто стихи про праздник знает,
Пусть сейчас их почитает.
С т и х и
Д.М.: Стихи ваши хороши,
Наслажденье для души.
Снегурочка уводит за елку гномов. Из-за елки в Д.М. бросают снежки.
Д.М.: Что такое? Снег повалил. Видать метель разыгралась. Ой, опять. Это кто там хулиганит? (Из-за елки выходят гномики вместе со Снегурочкой). Ой, да ведь это братцы гномы к нам на елку пожаловали.
Ну-ка, гномы, веселей
Попляшите нам скорей.
Гномики: Мы - гномики лесные
Пришли к вам в д/с.
У новогодней елки
Попляшем для ребят.
Т а н е ц г н о м о в “ В лесу род. елочка”(гр.”Балаган Лимитед”)
Д.М.: Ну молодцы, повеселили деда. Устали, наверное? Нет? Ну, тогда предлагаю поиграть. Где же ваши снежки? А ну-ка, подайте их сюда. Вот одна корзинка, а вот другая. Посмотрим, кто больше снега набросает.
Игра “Забрось снежки в корзинку”
Д.М.: Не для смеха, не для славы,
Продолжаются забавы.
Хотите еще поиграть?
Игра “Кто скорее ударит в барабан”
Используется настоящий маленький барабан. После этого Д.М. говорит, что он тоже хочет поиграть, но этот барабан для него мал. Воспитатели выносят большой “барабан” - цилиндр с бумажными торцами (сделанный, например из манежа). Д.М. со Снегурочкой бегут к “ барабану”, ударяют по нему колотушкой и прорывают слой бумаги. А там - подарки .
Д.М.: С Новым годом, детвора!
Подарки получать пора!
Раздача подарков.
Д.М.: Пора, друзья, расстаться нужно.
Всех поздравляю от души!
Вы Новый год встречайте дружно:
И взрослые, и малыши.

© Блог Димы Шпилера / Сценарии новогодних праздников и утренников

Читать еще:

Новые материалы:

«Стрепсилс» изымают из аптек: почему и что это для нас значит? (Спойлер: да, в общем-то, ничего) :: Что делать, когда на улице идет дождь? 10 способов полноценно жить, когда погода к этому не располагает :: Соль на улицах: как уберечь собачьи лапы? :: Ниагарский водопад замерз. И это очень красиво! :: Почему мужчины бреются? :: Тачки 3 ( Cars 3 ), 2017 :: Дом и дача/Мебель/Шкафы, комоды, полки/Стеллажи/Мебель для гостиной/Стеллажи / Мэрдэс / Стеллаж Мэрдэс ::

Оставить комментарий (facebook):
Комментировать через ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Автор решающей шайбы Олимпиады-2018 не забыл своего первого тренера. И подарил ему автомобиль!

Подарок в тайне от тренера доставили прямо на ледовую арену к началу рабочего дня.

Урок литературного чтения Л.Пантелеев. "Камилл и учитель" УМК Н.Ф. Виноградовой "Начальная школа XXI века"

На уроках литературного чтения закладываются основы духовности и нравственности, решаются вопросы человековедческого характера. В предлагаемом уроке идёт работа над понятиями добра и зла, предательства и героизма, сопоставляются произведения одного автора, разные типы рассказов: художественный и исторический. Это урок действия, где дети овладевают основными видами чтения: ознакомительным, изучающим, просмотровым и поисковым.

Костя Цзю прооперирован после инфаркта. 48 лет, абсолютный чемпион мира среди профи.

Вот это да. Возраст еще не старый, вес - 63 кг, легче не бывает, здоровье - железное... С чего вдруг?

План-конспект урока по повести А.Алексина "А тем временем где-то" В 8-м классе

План-конспект урока-диспута в 8-м классе проводившегося с целью пробудить в учащихся чувство сострадания и понимания переживаний другого человека. Для решения поставленных целей на уроке создавались проблемные ситуации для размышления учащихся.



RSS (видео) // RSS (статьи)
Педагогические материалы:

Урок по предмету "Окружающий мир" на тему "Глобус и карта", 2-й класс
контакты
 
Рейтинг@Mail.ru
ADD