детские
Хелси и Смарт официальный сайт
Хелси и Смарт официальный сайт

Новогодний утренник для детей средней группы Под музыку в зал входят дети, держась за руки, обходят елку, встают вокруг елки Ведущая: Что за гостья к нам пришла, Так нарядна и стройна, А на самой на : новый год

Встречаем год свиньи!

Под музыку в зал входят дети, держась за руки, обходят елку, встают вокруг елки
Ведущая:
Что за гостья к нам пришла,
Так нарядна и стройна,
А на самой на макушке
Пятикрылая звезда?
Это наша елочка, колкая иголочка!
Вокруг елки, ребятишки,
Мы пройдемся не спеша.
Ай да гостья! Ай да елка!
До чего же хороша!
1 ребенок:
У новогодней елочки
Зеленые иголочки,
И снизу до верхушки –
Красивые игрушки.
2 ребенок:
Висят на ветках шарики,
Волшебные фонарики,
И бусы, и снежинки,
И голубые льдинки!
3 ребенок:
Елочка, елочка!
Вот она какая!
Стройная, красивая,
Яркая, большая!
♫ Хоровод «»Здравствуй, елочка!»

Ведущая:
Посмотрите нашу елку!
Как украшена она!
Снег пушистый на иголках,
А вверху горит звезда!
Скажем дружно: раз, два, три,
Наша елочка гори!
На елке зажигаются огоньки
♫ Хоровод
Дети садятся
Ведущая:
Много сегодня веселых затей.
Скоро мы встретим любимых гостей.
Ёлочка звездами будет гореть.
Сядем вокруг на неё посмотреть

Звучит музыка, вбегает Волк.
Волк:
Это что же получается?
Про меня забыли, меня не пригласили.
Мне и холодно, мне и голодно!
Мне и скучно в лесу одному! Замерзаю один я в лесу!
У-у-у! Я отсюда теперь не уйду!
Ведущая: Бедненький Волк, мы тебя сейчас отогреем. (Достает шарфик, варежки) Вот тебе шарфик, вот варежки. Грейся!
Волк: Спасибо вам! Ну, вот я и согрелся, теперь бы ещё развеселиться мне! Ой, кто-то идет!
(Звучит музыка, вбегают мышата.)
Волк: Здравствуйте, мышата!
Мышата: Здравствуй, серый волк!
Волк: Куда путь держите!
Мышата: Спешим к ребятам на ёлку, а ты что тут делаешь?
Волк: Да вот, скучаю!
Мышата: А мы сейчас тебя развеселим.
(Мышата достают музыкальные инструменты, весело играют, волк пляшет.)
♫ Детский оркестр
Волк: Спасибо, мышата, развеселили меня. А теперь бегите на елку! (Мышата убегают.)

Волк: Вот я и согрелся, и развеселился, а теперь бы мне ещё и поесть. Где же мне еду раздобыть?
(Звучит музыка, в зал входит Лиса,в руках у нее корзина с рыбой, поёт и танцует).
Лиса:
До чего ж хитра лиса!
Это прямо чудеса!
Мужичка перехитрила
И всю рыбу утащила!
Ой, я вижу тут зайчата,
Очень шустрые зверята!
Поиграю с вами я,
Мои славные друзья!
♫ Игра «Зайчики и лисичка» (муз. Л. Олифировой)
(Из-за ёлки выходит волк.)
Волк: Лизавета, здравствуй!
Лиса: Как дела, зубастый?
Волк: Хорошо идут дела, голова пока цела! Ну а ты-то где бродила?
Лиса: Рыбку в проруби ловила. Только хвостик опустила, - видишь, сколько наловила!
Волк: Рыбки тоже я хочу! (Тянется к рыбе, но лиса быстро прячет корзину за спину.)
Лиса: Так поймай, я научу.
Ты ступай, дружок, к реке.
Сядь в укромном уголке,
Хвост свой в прорубь опускай
И все время повторяй:
Ловись, рыбка, большая и маленькая!
Волк: Ну, спасибо, Лизавета!
Помогла ты мне советом.
Где тут прорубь, покажи!
Лиса: С удовольствием, пошли! (Волк и Лиса уходят.)
Ведущая: Ушли Волк с Лисой. А мы будем праздник продолжать.
У елочек макушки
В серебряной опушке.
А иней на березках,
Как праздничные блестки.
На ветках снега бахрома,
А принесла его…
Дети:
Зима!
Ведущая:
О зимушке-красавице
Мы песенку споем!
♫ Песня о зиме
Вед.: Ну а где же Дед Мороз сейчас? Не забыл ли он про нас? Давайте, ребята, позовем его!
Дети: Дед Мороз! Дед Мороз! Иди к нам на елку!
(Под музыку заходит Д. М. со Снегурочкой.)
Д. М.: Здравствуйте, дети!
Снег.: Здравствуйте, гости!
Вместе: Елка позвала сегодня нас в гости!
Д. М.: С Новым годом поздравляем!
Снегурочка: Счастья, радости желаем!
Д. М.: Был у вас я год назад. Снова видеть всех я рад! А без меня вы тут не разучились хлопать? (Дети хлопают.) А топать? (Дети топают.) А смеяться? (Дети смеются.) Молодцы!
Снег.: Ну-ка вместе все, ребята,
Дружно встанем в хоровод!
С песней, пляской и весельем
Встретим славный Новый год!
♫ Хоровод
Во время пляски Д. М. теряет варежку
Д. М.: Я плясал, плясал, плясал, рукавичку потерял!
Снег.: Да вот она, Дедушка, по кругу пошла.
♫ Игра “Варежка”
(дети перебрасывают друг другу варежку Д. М., а он никак не может её отнять.)
Снег.: Мы тебе вернем рукавичку, если ты нам спляшешь.
Д. М.: Ну-ка, где тут музыканты?
Гряньте удалую,
Если валенки порвутся,
Сапоги обую!
(Пляска Д. М. и Снегурочки.)

В конце пляски Снегурочка возвращает Д. М. варежку.
Д. М.: Весело плясали. А теперь посмотрю, как на стульчики сядете . (Все садятся.)
Снег: У ёлочки нарядной все сядем, отдохнем.
Для Дедушки Мороза стихи сейчас прочтем!
Стихи
Д. М.: Стихи вы хорошо читаете. А песенку про меня споете?
Снег: Обязательно споют. Ведь они тебя так ждали!
♫ Песня «Дед Мороз»
Снег: Дед Мороз, а подарки ты детям принес!?
Д. М.: Не забыл вам Дед Мороз
Привезти подарков воз,
Мы со Снегурочкой вдвоем
Вам подарки принесем!
(Д. М. и Снегурочка уходят в одну сторону, в это время с другой стороны появляются Волк и Лиса.)
Лиса: Сюда, сюда! Вот она, эта заветная прорубь!
Волк: Спасибо, тебе, Лисонька! (Садится.) Посижу, да подожду. А теперь слова скажу! Ловись рыбка большая и маленькая!
Лиса (из-за ёлки): Мерзни, мерзни, волчий хвост!
Волк: Что это ты там, лисонька, все приговариваешь?
Лиса: Да я, куманек, говорю: “Ловись рыбка, большая и маленькая”.
Волк: Это ты правильно говоришь. (Постепенно волчий хвост примерзает к проруби, волк начинает кричать.) Ой, спасите! Ой, помогите! (Лиса смеётся над волком.)
Лиса: Ой, вот умора, Волк приморозил свой хвост, ха-ха-ха!
(В это время заходит Д. М. со Снегурочкой.)
Д. М.: Кто тут кричит? А, это ты, Волк! А что это ты тут делаешь?
Волк: Рыбу ловил, да хвост приморозил!
Д. М.: Да кто же это рыбу хвостом ловит? Кто тебя научил?
Волк: Лиса!
Д. М.: Ах, Волк, Волк, ну и глупый же ты. Нашел, кому верить.
Волк: Помоги, Дед Мороз!
Д. М.: Хорошо! (Дует на хвост, Волк размораживается.)
Волк: Ну, спасибо, Дед Мороз! А ты знаешь, как надо рыбу ловить?
Д. М.: Конечно, даже дети знают!
Дети: Удочкой!
Д. М.: Сейчас я тебе её покажу! Бери и пробуй! (Волк берет удочку и вытаскивает рыбу.)
Волк: Спасибо тебе, Дед Мороз! (Лиса наблюдает, облизывается.)
Лиса: Дедушка Мороз, а можно я тоже поймаю рыбку?
Д. М.: Почему же нельзя, лови! (Лиса вытаскивает башмак, все смеются.)
Волк: Дед Мороз, подари мне, пожалуйста, удочку.
(Д. М. дарит, Волк и Лиса уходят.)
Д. М.: Теперь и я попробую, может, что-нибудь поймаю!
Д.М. закидывает посох, вытаскивает несколько подарков.
А остальные подарки я под елочку спрятал. Ну-ка, Снегурочка, неси сюда мешок!
Д. М.: Все подарки получили, никого не позабыли?
Дети: Все!
Снег.:
Было весело сегодня,
Нам под ёлкой новогодней.
Мы хотим вам на прощанье
Всем здоровья пожелать!
Д. М.:
До свиданья, до свиданья!
Скоро встретимся опять!

© Блог Хелси и Смарт / Сценарии новогодних праздников и утренников

Читать еще:

Новые материалы:

Методическая разработка серии уроков по внеклассному чтению :: Путешествие с героями Ж. Верна (по роману Ж. Верна "Дети капитана Гранта") :: Литературно-познавательная игра "Умники и умницы" (по комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума») :: Прикладная направленность обучения математике :: Выездной лингвистический лагерь :: Конспект урока литературы в 11-м классе по теме: "Поэзия Владимира Высоцкого" :: Факультативный курс для учащихся 10—11-х классов "Задачи с параметрами" в курсе алгебры и начала анализа ::

Оставить комментарий (facebook):
Комментировать через ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:


Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Год свиньи 2019 - чем он характеризуется и что несет : новый год - Хелси и Смарт

Свинья всегда стояла в животном мире особняком. Решая сходные с человеческими задачи, построив на совершенно иной генетике организм настолько близкий к человеческому, что хоть сейчас сердце пересаживай (об этом чуть ниже), свинья остается одинаково свободной в любой обстановке - хоть в грязной луже, хоть на дворцовом паркете.

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».


RSS (видео) // RSS (статьи)
Педагогические материалы:

контакты
 
Рейтинг@Mail.ru
ADD