детские
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.
Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Сценарий новогоднего праздника для детей второй младшей группы

Сценарий новогоднего праздника для детей второй младшей группы

Сценарий новогоднего праздника для детей второй младшей группы.

Роли: Ведущая

Снегурочка (девочка из подг. группы)

Снежная Баба

Дед Мороз

Под музыку в зал вбегают дети, встают вокруг ёлки.

Вед: Шире круг, шире круг!

Здравствуй, наш зелёный друг!

Ну-ка, ёлка, раз, два, три –

Светом радости гори!

(Ёлка загорается, дети её рассматривают)

Вед: Подойдите к ёлке ближе…

Посмотрите выше, выше!

Как красива и стройна!

Из леса к вам пришла она!

Ну-ка, дети, друг за другом

Вокруг ёлочки смелей,

И рассмотрим все игрушки, что красуются на ней!

(под музыку дети ходят вокруг ёлки, рассматривают игрушки)

1 реб: Нам праздник весёлый

Зима принесла,

Зелёная ёлка к нам

В гости пришла.

2 реб: Сегодня на ёлке

Блестящий наряд,

Огни золотые,

Как звёзды горят.

3 реб: Мы тебя, нарядную,

В свой кружок возьмём,

Про тебя весёлую

Песенку споём.

Песня «Ёлочка»

Вед: Давайте поиграем с ёлочкой.

Наша ёлочка стоит,

Огоньками не горит.

А притопнут каблуки –

И погаснут огоньки.

(топают, огни гаснут на ёлке)

Наша ёлочка стоит,

Огоньками не горит.

Хлопай, хлопай, говори:

«Наша ёлочка, гори!»

(хлопают, ёлка загорается)

Вед: Здравствуй, праздничная ёлка!

Здравствуй, здравствуй, Новый год!

Возле ёлочки сегодня

Поведём мы хоровод!

Хоровод «Звери на ёлку».

Дети садятся на места, огни на ёлке гаснут.

Вед: Что это? Что случилось?

Почему погасли огни на ёлочке?

Может, кто-то не хочет, чтобы мы веселились?

А может, кто-то нам приготовил сюрприз?

Входит Снегурочка.

Снег: По лесочку я иду,

К детям в гости я спешу.

Но почему здесь тишина

И у ёлки я одна?

Я ж на праздник собиралась.

Всё же, где я оказалась?

Вед: Ребята, кто к нам пришёл?

(-Снегурочка!)

Снег: Здравствуйте, Ребята!

Узнали вы меня!

Вед: Был здесь праздник у ребят,

Кто-то был тому не рад.

Видишь, ёлку погасили,

Чтобы мы не веселились.

Снег: Платочек волшебный мне дедушка дал

И вот что он мне по секрету сказал:

«Снегурочка, внучка, платочком взмахни

И всё, что захочешь, ты им оживи!»

Ёлочка-красавица,

Зажигай огни,

Глазками цветными

На ребят взгляни!

(Снегурочка машет платочком, огни на ёлке зажигаются)

Вед: А теперь вставайте дружно в хоровод,

Пусть всем будет весело в Новый год!

«Хоровод»

Вед: На полянку, на лужок

Тихо падает снежок.

Долго падал снежок, много снега выпало. А наши ребята обрадовались:

можно снежную бабу слепить! И слепили снежную бабу. Пригласили её

на праздник в детский сад.

(под музыку входит Снежная Баба, ходит по залу, показывает себя детям)

Сн. Баба: Вы снежную бабу

Слепили на славу,

На славу, на славу,

Себе на забаву.

(выполняет движения по тексту):

Снег метлою разметая,

Идёт баба снеговая,

Нос – морковку задирает

И снежинки раздувает.

Я так старалась, что снежинки везде разлетелись. И даже здесь стало

холодно. А вы не боитесь мороза?

Дети: Нет!

Сн. Баба: А если ручки замёрзнут?

Дети: Мы похлопаем! (хлопают)

Сн. Баба: А если ножки замёрзнут?

Дети: Мы потопаем! (топают)

Сн. Баба: Чтобы было нам теплей,

Выходи плясать скорей!

Танец «Подружились».

Сн. Баба: А играть вы любите?

Дети: Да!

Сн. Баба: Я принесла на праздник снежки. Хотите поиграть?

Дети: Да!

Игра в снежки.

Сн. Баба: Весело у вас, но мне пора.

А то растаю, жарко здесь!

С Новым годом, детвора!

До свидания!

(уходит)

Снег: А сейчас, мои друзья,

Загадку загадаю я.

Кто, кто, кто такой

С длинной белой бородой,

Много игр и шуток знает,

В Новый год с детьми играет?

Дети: Дед Мороз!

Вед: Нужно дедушку позвать

С нами Новый год встречать.

Давайте позовём «Дед Мороз!»

(зовут)

Вед: Не идёт Дедушка Мороз. Может, он дорожку потерял? Что же делать?

Как же быть? Давайте поможем дедушке. Сделаем метель, она разметёт

лесные дорожки от снега, и Дед Мороз придёт к нам.

Девочки будут делать так: ш-ш-ш, а мальчики так: у - у - у!

Ну-ка, все дружно! (делают).

Ой, как хорошо получается!

(в зал входит Дед Мороз)

Д.М.: Поздравляю всех гостей!

Поздравляю всех детей!

Был у вас я год назад,

Снова вас я видеть рад.

Подросли, большими стали.

А меня-то вы узнали? (-Да!)

Становитесь-ка, ребята,

Поскорее в хоровод.

Песней, пляской и весельем

Встретим с вами Новый год!

Хоровод «Тук-тук-тук».

Д.М.: Дети, а мороза вы не боитесь? (-Нет!)

Вот я сейчас и проверю!

Игра «Заморожу».

Снег: Дед Мороз шёл долго,

Дальнею дорогой.

Сядь у нашей ёлочки,

Отдохни немного!

Д.М.: Песни пели вы, плясали,

А стихи вот не читали.

Посмотреть хочу сейчас,

Кто смелее тут у вас.

Дети читают стихи.

Снег: Дедушка, послушай, тебе ещё дети песенку споют.

Песня «Дед Мороз».

Д.М.: Молодцы, ребятки!

Теперь послушайте мою загадку:

Ярко-красный колпачок

Сдвинул лихо на бочок.

Он весёлая игрушка,

А зовут его…(-Петрушка!)

Не пойму я, где Петрушки!

Выходите-ка плясать,

Ребятишек развлекать!

Танец Петрушек.

Д.М.: Зимой много разных развлечений. Давайте покажем, что можно делать

Зимой (дети встают в круг).


На дворе зима, мороз.

Отморозить можно нос. (трут ручками нос)

Мы мороза не боимся

И на зимушку не злимся

Если холодно гулять,

Будем весело плясать. (прыгают, хлопают)

Ручки, ножки мы согреем,

Вот и станет нам теплее.

На пути сугроб высокий, (шагают, высоко поднимая

Поднимайте выше ноги! ноги)

Вот и кончилась тропинка,

Снег глубокий – берегись!

Мы наденем с вами лыжи, (едут на лыжах)

Здесь без лыж не обойтись!

Д.М.: Кажется, я слышу -

Бубенчики звенят!

На саночках кататься

Зовут они ребят!

«Саночки».

Д.М.: Ух, устал я. Жарко мне!

Сейчас растаю!

Снег: Снежинки мои,

Несите прохладу!

«Танец снежинок».

Вед: Дети! Дед Мороз в снежки играл?

Все: Играл!

Вед: Возле ёлочки плясал?

Все: Плясал!

Вед: Песни пел, детей смешил?

Все: Смешил!

Вед: Что ещё он позабыл?

Все: Подарки!

Д.М.: Да! Сейчас, сейчас!

Я их нёс, припоминаю…

Куда дел мешок, не знаю!

Или под ёлку положил? (смотрит под ёлкой)

Нет, не помню, позабыл…

Вед: Дедушка, как же так? Ребятишки подарков ждут!

Д.М.: Есть у меня волшебный ком,

И большая сила в нём.

Где подарки – он укажет

И дорогу к ним покажет.

(достаёт большой ком)

Вот он, мой волшебный комочек!

(Дед Мороз катит ком мимо детей, вокруг ёлки, подкатывает к снежному

сугробу, где прятаны подарки)

Д.М.: Нашёл, нашёл, вот они, подарки!

(Д.М. раздаёт подарки детям)

Д.М.: Вот и всё! А нам пора!

Будьте счастливы, ребята!

К вам на праздник через год

Дед Мороз опять придёт!

Снег: До свидания!

(Д.М. и Снегурочка уходят)

Детский сад
Сценарий новогоднего праздника
Новогоднее чудо (новогодний сценарий детского праздника)
Сценарий - Елка (сценарий праздника)
Детский сценарий новогоднего праздника (6-7 лет)
Сценарий новогоднего утренника (детский сад)
Сценарий новогоднего праздника для детей второй младшей группы
Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы
Сценарий Новый Год для старшей и подготовительной группы
Сценарий Новый Год для старшей и подготовительной группы
Сценарий «Зимняя сказка»
Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству»
Бал в рождественскую ночь
Сценарий Приключения гнома
Новогоднее представление для малышей
Сценарий утренника для малышей
Путешествие к Деду Морозу
Новогодние приключения
Сценарий «Елка»(мл.гр.)
Новогодний утренник

Корпоративные и домашние вечеринки
Новогодний сценарий
Новогодний сценарий - 1
Новогодний сценарий - 2
Новогодний сценарий "Путешествие"
Новогодний сценарий - 4
Семейный Новый год
Праздник в стиле Ню
Программа "Казино"

© Блог Димы Шпилера / Сценарии новогодних праздников и утренников

Читать еще:

Новые материалы:

В Москве прививки сделают всем. Даже деревьям. :: Бытовые отравления у детей: что делать? + немного статистики :: История одной картины, продолжение :: История одной картины :: Урок английского языка по теме "Путешествие в удивительную страну" :: Невеста, 2017 :: Компьютерная техника/Аксессуары/Аксессуары и запчасти для ноутбуков/Подставки и столы/Мебель/Столы/Письменные столы/Столы для дома / Компасс-мебель / Стол письменный Ассоль плюс АС-06 ::

Оставить комментарий (facebook):
Комментировать через ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Костя Цзю прооперирован после инфаркта. 48 лет, абсолютный чемпион мира среди профи.

Вот это да. Возраст еще не старый, вес - 63 кг, легче не бывает, здоровье - железное... С чего вдруг?

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Итоговая контрольная работа по органической химии. 9-й класс

Контрольная работа предназначена для итогового контроля знаний обучающихся 9-го класса по органической химии. В 9-м классе ученики знакомятся с основами органической химии, получают первичные знания о органических веществах и их свойствах. Знания по данной теме содержатся в экзаменационных заданиях. Работа включает тестовую часть и часть, требующую навыков составления формул гомологов и изомеров. Данные навыки пригодятся обучающимся при изучении органической химии 10-м классе.

Автор решающей шайбы Олимпиады-2018 не забыл своего первого тренера. И подарил ему автомобиль!

Подарок в тайне от тренера доставили прямо на ледовую арену к началу рабочего дня.

Урок литературного чтения Л.Пантелеев. "Камилл и учитель" УМК Н.Ф. Виноградовой "Начальная школа XXI века"

На уроках литературного чтения закладываются основы духовности и нравственности, решаются вопросы человековедческого характера. В предлагаемом уроке идёт работа над понятиями добра и зла, предательства и героизма, сопоставляются произведения одного автора, разные типы рассказов: художественный и исторический. Это урок действия, где дети овладевают основными видами чтения: ознакомительным, изучающим, просмотровым и поисковым.



RSS (видео) // RSS (статьи)
Педагогические материалы:

Открытый урок музыки "Зерно интонации"
контакты
 
Рейтинг@Mail.ru
ADD