детские
Хелси и Смарт официальный сайт
Хелси и Смарт официальный сайт

Сценарий Приключения гнома

Встречаем год свиньи!

Сценарий Приключения гнома

Сценарий «Приключения гнома».

(для детей 4-5 лет)

Действующие лица:

Взрослые – Матрешка
Петрушка
Дед Мороз
Снегурочка

Дети - Гномик
Заяц
Медведь
Лиса
Елочки
Гномы
Снежок

Под веселую музыку дети входят в зал, встают около елки. Выбегают Петрушка и Матрешка.

Петрушка. Здравствуйте, дорогие друзья! Разрешите всех вас поздравить с самым чудесным праздником – Новым годом!

Матрешка. И пригласить в нашу веселую новогоднюю сказку!

Петрушка. Подожди, подожди. Матрешка, ты всех приглашаешь?

Матрешка. Всех!

Петрушка. Так ведь сказка-то наша новогодняя.

Матрешка. Ну и что?

Петрушка. А то, что мы забыли с тобой пригласить самых главных гостей.

Матрешка. Никого я не забыла.

Петрушка. Ребята, кого забыла пригласить матрешка?

Дети. Деда Мороза и Снегурочку.

Матрешка. Ой, и правда. Что же теперь делать?

Петрушка. Давайте вместе позовем их.

Дети зовут. Никто не приходит.

Матрешка. Я придумала! Дед Мороз и Снегурочка далеко в зимнем лесу. Не слышат они нас. А если споем мы песню звонко да весело, наверняка услышат.

Петрушка. Правильно, Матрешка. Ведь ребята знают замечательную песню про елочку.

Матрешка. В хоровод вставайте,

Дружно запевайте!

«Ай, да елочка», стихи М.Александровской, музыка Н.Бахутовой.

Входят Дед Мороз и Снегурочка.

Дед Мороз. Здравствуйте, ребята дорогие ребята!

Снегурочка. Здравствуйте, дорогие гости!

Дед Мороз. Далеко слышна ваша песня. Вот мы с внучкой пожаловали к вам.
Я очень рад, что в этом зале
Мороза все-таки узнали,
Позвать на праздник не забыли
И чудо-елку нарядили..

Петрушка. А под чудо-елкой каких только чудес не бывает!

Матрешка. Вот послушайте, дорогие гости, как споют об этом ребята.

Песня «Вот какие чудеса», стихи Н.Берендгофа, музыка А.Филиппенко.

Дед Мороз. Ах, как славно веселитесь!
А Мороза не боитесь?

Дети. Нет!

Дед Мороз. Это мы сейчас проверим. Мой посох не простой, а волшебный. Там где стукнет, все замерзнет. Как стукну своим посохом, нужно быстро приседать и на время замирать.

Песня-игра «Мы мороза не боимся», стихи О.Высотской, музыка Г.Полетаевой

Петрушка. Поиграли, повеселились. А теперь, Дедушка Мороз, и ты, Снегурочка, садитесь да сказку нашу послушайте.

Матрешка. Мы хотел вам рассказать историю про одного веселого гнома.

Появляется гномик

Петрушка. А вот и он. Давайте-ка с ним познакомимся и узнаем, чем он сейчас занимается.

Гном исполняет песню «Пестрый колпачок», стихи Н.Соловьевой, музыка Т.Струве.

Матрешка. Захотелось как-то гномику самому срубить елочку к Новому году. Надел он пестрый колпачок, рукавички (воспитатель помогает надеть), взял в руки топор и пошел в лес.

«Танец елочек»

Матрешка. Выбрал себе гномик одну. (остается одна девочка-елочка, за нее прячется зайчик.) Только замахнулся топором, вдруг.. из-за елочки выскочил зайчик!

Заяц. Эту елку не руби,
А для нас прибереги.
Эту елку я люблю,
Я давно под ней живу.

Гном. Хорошо, заинька, не трону я твою елочку.

Матрешка. Обрадовался зайчик и убежал.

Петрушка. Пошел гномик дальше. Видит – еще одна елочка… (встает другая девочка-елочка за ней лисичка.) Только замахнулся топориком, выбежала из-за елочки лисичка.

Тут же встает третья девочка-елочка, за ней мишка.

Лиса. Эту елку не руби.
Эта елка некрасива.
А вот та, сам посмотри,
(показывает на елку, за которой мишка)
Так пушиста, просто диво.

Гном. Хорошо, лисичка, не трону я твою елочку.

Петрушка. Обрадовалась лисичка и убежала.

Матрешка. Подошел гномик к третьей елочке. Только замахнулся топориком, как вышел мишка и давай реветь. (мишка топает ногами рычит.) Испугался гномик и побежал от елочки прочь.

Петрушка. Пошел гномик по лесу печальный-препечальный. Уже ночь наступила. А он все шел и шел. (постепенно гаснет свет.)

Гном. Где же взять мне елочку,
Хвойную иголочку?
Кто мне может подсказать,
Новый год мне как встречать?

Петрушка. И тут вдруг под ножки гномику выкатился снежок. Да не обычный, а волшебный.

Снежок. Здравствуй. Гномик. Не грусти,
К Деду Морозу ты иди.
Он тебе покажет елку,
Елку – хвойную иголку.
Эта елка всех милей,
Отведет тебя он к ней.

Гном. Спасибо тебе, Снежок.

Матрешка. И как же найти Деда Мороза в темном лесу? И тут гномик решил позвать своих друзей-гномиков, чтобы они осветили ему своими фонариками дорожку.

«Танец гномов». К концу танца под елкой появляется Дед Мороз. Он садится и «засыпает». Гномики с фонариками подходят к нему. На Деда Мороза падает снег.

Матрешка. Нашли гномики Деда Мороза. А он спит. Да так крепко, что не разбудить его!

Петрушка. Гномик, ребята, я знаю как быть. Мы споем сейчас задорную песню, да еще похлопаем. Вставайте скорее в кружок, да еще похлопаем. Вставайте скорее в кружок, да пойте получше, чтобы проснулся Дедушка Мороз.

Песня «Хлопай!», стихи и музыка Е.Макшанцевой. К концу песни Дед Мороз просыпается.

Дед Мороз.   Кто так звонко здесь поет,
Спать Морозу не дает?

Гном. Я ищу на праздник елку,
Елку – хвойную иголку.
Без нее ведь Новый год
Ко мне в домик не придет.

Петрушка. Гномик в садик к нам попал.
Чудо-елку отыскал.

Матрешка.В тот же миг на этой елке
Засверкали все иголки,
Засияли все огни,
И гирлянды расцвели.

Дед Мороз.
Ра-два-три,
Ну-ка, елочка, гори!

1 ребенок.
   Когда веселы снежинки
Вдруг полетят к земле с небес
И спрячут улицы, тропинки,
Укроют речку, поле, лес,
Скажу я, стоя у окна:
«Смотрите, вот пришла зима».

2 ребенок. Зимы все не могли дождаться,
Чтобы с гор на саночках кататься,
Чтоб Нади лыжи и коньки
Помчались наперегонки.

3 ребенок. Еще зимою каждый ждет,
Когда наступит Новый год.
И будет праздник и веселье,
И дедушка Мороз придет.

Хоровод «Дед Мороз», стихи З.Александровой, музыка Н.Елисеева.

Петрушка (подбегая). Дед Мороз, я такую игру знаю интересную!

Дед Мороз. Какую же?

Петрушка. Ну, такую веселую-веселую, смешную-смешную! Ой, забыл!

Дед Мороз. Что ж ты так? Придется тебя выручить. Вот я знаю настоящую веселую игру. Выходите все, я вас научу в нее играть.

«Игра в снежки», стихи и музыка Н.Вересокиной.

Матрешка. Хорошо с тобой играть,
А теперь хотим сплясать.

Петрушка. Этот танец «Приглашенье»
Красив и прост на удивленье.

Танец «Приглашение» (движения И.Плакиды). Приглашаются все персонажи.

Снегурочка. Дедушка! Все ребята на с сегодня веселили и новогодние подарки заслужили.

Дед Мороз. Очень я детей люблю. А кого люблю – тем подарки я дарю. Где мешочек мой заветный?
(Достает маленький мешочек)

Снегурочка. Дедушка, это же не тот мешок, ведь в нем все подарки для ребят не поместятся.

Дед Мороз. Верно, внученька. Но я ведь еще и волшебник.
Ты мешочек, разрастайся,
Угощеньем наполняйся!

Свет гаснет. Под елкой появляется большой мешок с подарками. Свет включается.

Дед Мороз. Ну-ка, Петрушка и Матрешка, принесите в-о-он тот мешок с подарками.

Персонажи раздают детям подарки.

Дед Мороз.
До свидания, ребята,
Дорогие, дошколята,
К вам на праздник через год
Дед Мороз опять придет.

Дед Мороз и Снегурочка уходят.

Петрушка и Матрешка. (вместе)
С Новым годом поздравляем,
Счастья, радости желаем.

Гости и дети покидают зал.

Детский сад
Сценарий новогоднего праздника
Новогоднее чудо (новогодний сценарий детского праздника)
Сценарий - Елка (сценарий праздника)
Детский сценарий новогоднего праздника (6-7 лет)
Сценарий новогоднего утренника (детский сад)
Сценарий новогоднего праздника для детей второй младшей группы
Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы
Сценарий Новый Год для старшей и подготовительной группы
Сценарий Новый Год для старшей и подготовительной группы
Сценарий «Зимняя сказка»
Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству»
Бал в рождественскую ночь
Сценарий Приключения гнома
Новогоднее представление для малышей
Сценарий утренника для малышей
Путешествие к Деду Морозу
Новогодние приключения
Сценарий «Елка»(мл.гр.)
Новогодний утренник

Корпоративные и домашние вечеринки
Новогодний сценарий
Новогодний сценарий - 1
Новогодний сценарий - 2
Новогодний сценарий "Путешествие"
Новогодний сценарий - 4
Семейный Новый год
Праздник в стиле Ню
Программа "Казино"

© Блог Хелси и Смарт / Сценарии новогодних праздников и утренников

Читать еще:

Новые материалы:

Урок русского языка на тему: "Обозначение мягкости согласных в конце и в середине слова" :: Конспект урока в 3-м классе по русскому языку. Развитие речи. Обучающее сочинение по наблюдениям: "Как солнечный Лучик Весну разбудил" :: День рождения ослика Иа (обобщающий урок по различным аспектам логического мышления). Конспект коррекционного занятия для учащихся 1-го класса (КРО) :: Моделирование научно-практического семинара как актуальной формы методической работы :: Урок математики во 2-м классе (1–4) по теме: "Закрепление приёмов устных вычислений. Решение задач" :: Анализ исследовательских умений педагогов лицея в ходе диагностики и коррекции педагогической деятельности :: Урок истории в 3-м классе по программе "Школа-2100" ::

Оставить комментарий (facebook):
Комментировать через ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:


Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Год свиньи 2019 - чем он характеризуется и что несет : новый год - Хелси и Смарт

Свинья всегда стояла в животном мире особняком. Решая сходные с человеческими задачи, построив на совершенно иной генетике организм настолько близкий к человеческому, что хоть сейчас сердце пересаживай (об этом чуть ниже), свинья остается одинаково свободной в любой обстановке - хоть в грязной луже, хоть на дворцовом паркете.

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».


RSS (видео) // RSS (статьи)
Педагогические материалы:

контакты
 
Рейтинг@Mail.ru
ADD