детские
Хелси и Смарт официальный сайт
Хелси и Смарт официальный сайт

Путешествие к Деду Морозу

Встречаем год свиньи!

Путешествие к Деду Морозу

Путешествие к Деду Морозу.(6-8 лет)

Действующие лица:

Взрослые – Дед Мороз
Снегурочка
Снеговик
Баба Яга
Бармалей
Морской царь
Мешок

Дети - Ткачи
Олени
Снежинки

По музыку «Три белых коня» (грамзапись) дети из дальней двери забегают в зал, образуют в центре внутренний круг. двигаются по кургу; дети из ближней двери тоже забегают, держась за руки, образуют внешний круг. Музыка затихает, дети остаются в двух кругах.

Ведущий. Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады приветствовать вас на самом чудесном из всех праздников – празднике новогодней елки.
К нам целый год на праздник собиралась
Зеленая красавица лесов.
Потом тихонько в этом зале наряжалась,
И вот теперь наряд ее готов.

1 ребенок.
Мы все на елочку любуемся сегодня,
Она нам дарит нежный аромат,
И самый лучший праздник новогодний
Приходит вместе с нею в детский сад.

2 ребенок.
Когда бенгальские огни сияют,
Когда хлопушек раздается гром,
Всех с Новым годом,
С новым счастьем поздравляют,
А мы на празднике у елочки споем.

Хоровод «Здравствуй, елочка!», стихи И.Черницкой, музыка М.Парацхаладзе.

Появляется Снегурочка.

Снегурочка. Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости дорогие! Вижу, ваш праздник уже начался, звучат веселые песни, красивые стихи. И я сразу поняла: меня и моего дедушку Мороза здесь уже ждут. Правда?

Ведущий. Конечно, милая Снегурочка! Ребята сами тебе об этом расскажут.

1 ребенок.
Снега прилетели и землю укрыли,
Пурга и холодные ветры завыли,
Но пусть непогода бушует и злится,
На празднике будем мы веселиться.

2 ребенок.
На празднике мы от души потанцуем,
Любимые песни споем.
А с Дедом Морозом чуть-чуть поколдуем
И в сказку его попадем.

3 ребенок.
В той сказке ждет новогоднее чудо,
Там новых мы встретим друзей,
И добрый волшебник придет ниоткуда,
Исполнит желанья детей.

Снегурочка.
Вы правы, ребята. Все готов для новогодней сказки, нет только ее главного героя - Деда Мороза. Но мне кажется он уже совсем-совсем близко.

Звучит негромкая музыка. Появляется запыхавшийся снеговик с большим конвертом.

Снеговик.
Вас приветствую, друзья,
К вам летел на санках я.
Так я торопился,
Что чуть не разбился.

Снегурочка.
Снеговик, мы очень рады тебя видеть на нашем празднике. А где же дедушка Мороз? Он разве не с тобой приехал?

Снеговик.
Не смог приехать Дед Мороз.
Я от него письмо привез.
Не бойтесь, горе не случилось.
Он вам велел письмо отдать
И возвращаться мне опять.

Ведущий.
Ну что ж, давайте прочтем, что нам Дед Мороз пишет. (Достает письмо, читает)
«Дорогие, ребята!
Поздравляю вас с наступающим Новым годом! Вы меня извините, но на праздник в детский сад приехать к вам не смогу. Много дел у меня накопилось: подарки всем детям готовлю, снегами пушистыми поля, леса и горы укрываю. Забот у меня сйечас много. А за подарками своими сами ко мне пожалуйте.
В санях у Снеговика для всех места не хватит, так что пусть Снеговик и Снегурочка едут ко мне сами, без помощников я один не управлюсь. А для вас в конверте лежит волшебная снежинка. Дуньте на нее 3 раза и окажетесь у меня дома. Жду вас в своей северной стране.
      Дед Мороз.»

Снегурочка.
Ребята, мы со Снеговиком к деду Морозу будем добираться на санях. А вы - с помощью волшебной снежинки.

Снеговик.
Мы с вами не прощаемся. Увидимся у деда Мороза!

Ведущий. Ну, ребята, хотите отправиться к Деду Морозу в гости?

Дети. Да!

Ведущий. Тогда вставайте все вокруг меня. Я положу снежинку на ладошку. Давайте не будем торопиться. Дунем 3 раза медленно, но сильно.

Дети медленно дуют. Ведущий считает. Неожиданно после второго дуновения с грохотом и свистом появляется Баба Яга, подскакивает к ведущему и дует на снежинку третий, последний раз. Баба Яга злобно смеется.

Баба Яга. Ну что, касатики, попали к Деду Морозу? Как бы не так! На Север захотели!... Никогда вы туда не попадете! Пожарьтесь-ка лучше на солнышке в Африке!

Баба Яга исчезает. Освещение направлено на левую половину зала, где установлены декорации Африки (пальмы, лианы и т.п.).

Ведущий. Ой, ребята! Что де наделала эта коварная Баба Яга! Ух! И правда очень жарко… (Обмахивается…) Неужели это Африка?

Под музыку из-за левого занавеса появляется Бармалей.

Бармалей. Да, Африка это, Африка. (Зло и недовольно) Кого еще сюда принесло? (Зевает, потягивается, протирает глаза.) Ой! Детки! Как славно, пожаловали прямо ко мне на обед.

Ведущий. Да это же Бармалей! Вот так дела! Что же нам теперь делать?

Бармалей. Что делать, что делать… Готовьтесь, я вас сейчас кушать буду.

Ведущий. Ну нет, уважаемый Бармалей, так дело не пойдет. У нас праздник, Новый год, а ты нас кушать собрался.

Бармалей. Какой еще Новый год? Что-то я впервые об этом слышу. И вообще, давайте не будем отвлекаться. Пошел я костер разводить, а вы тут пока договоритесь, кого из вас я первого на костре зажарю. (Уходит за занавес.)

Ведущий. Ребята, нужно что-то делать. Мы не можем быть обедом Бармалею. Мы обязательно найдем какой-нибудь выход. И я, кажется, уже кое-что придумала. Идите-ка поближе… (Шепчется с ребятами.)

Выходит Бармалей.

Бармалей. Ну что, кто первый? Подходи….

Ведущий. Подожди, Бармалей. Мы предлагаем тебе повременить с обедом. Мы хотим устроить и здесь, в Африке, Новый год. Согласен?

Бармалей. Новый год… Новый год…Да что это такое и с чем его едят?

Ведущий. Да не едят его вовсе. А Новый год – это…

1 ребенок. Снега пушистые.

2 ребенок. Елочка душистая.

3 ребенок. Песни, пляски, шутки.

4 ребенок. Игры, прибаутки.

5 ребенок. Со Снегуркой Дед Мороз.

6 ребенок. И подарков целый воз.

Бармалей. Ну и шутники вы! Откуда же в Африке снег, елки, Дед Мороз?..

Ведущий. Это не беда. Вместо елки можно нарядить пальму. (Вешают заранее приготовленные бумажные игрушки на пальму.) Дедом Морозом можешь стать ты.

Бармалей. Да какой же из меня Дед мороз? Я и морозить-то не умею.

Ведущий. И не надо! Ты будь веселым озорным, добрым, а мы уж тебе скучать не дадим.

Бармалей. Эх, была ни была! Уговорили вы меня (Ведущий надевает Бармалею мишуру га шею, украшенную шляпу.) Ну, веселимся, детвора?

Дети. Да!

Бармалей. Танцуем «Танец комара»!

«Танец комара»

Бармалей. Здорово! Но вы знаете, ребята, Африка – очень загадочная страна. В ней очень много диких зверей, на каждом шагу подстерегает опасность.

Ведущий. Да, мы знаем, Бармалей. Но даже дикие звери боятся, знаешь кого?

Бармалей. Кого?

Ведущий. Укротителей! Хочешь поиграть с нами в веселую игру?

Бармалей. Конечно, хочу!

Ведущий. Но сначала посмотри, как в нее играют наши дети.

Игра «Укротители диких зверей»

Детям раздаются шапочки или маски животных. Стулья ставятся по кругу, на один меньше, чем детей. Дети занимают стулья; один из играющих – «укротитель» Он медленно под музыку идет по кругу и называет подряд всех животных. Тот, чье животное названо, встает и идет за «укротителем». Как только укротитель говорит: «Внимание, охотники!», - все играющие, включая укротителя, стараются занять пустые стулья. Тот, кому не хватит места, становится «укротителем».

Бармалей. И правда ребята, хорошо на празднике. Спасибо, что вы его мне устроили.

Ведущий. И тебе спасибо, Бармалей, что ты подружился с нами и веселился от души. А нам с ребятами очень понравилась твоя Африка. И на прощание мы хотим спеть для тебя песню.

Песня «Чунга-Чанга»

Ведущий. А теперь нам пора. Ведь мы спешим на Север, в гости к Деду Морозу.

Бармалей. Ну прощайте, счастливого вам Нового года!

Бармалей уходит. Ведущий снова достает снежинку, дети ее окружают. Успевают дунуть два раза, снова подкрадывается Баба Яга и в третий раз зло дует на снежинку. Зло смеется.

Баба Яга. Ух, какие прыткие! На Север захотели… Прохладиться захотели? Ну прохлаждайтесь. Только не на Севере, а на дне морском» (Смеется и убегает).

Освещение направлено на правую половину зала. Звучит музыка с шумом волн. Декорации подводного мира.

Ведущий. Ой, ребята! Посмотрите, мы оказались с вами на морском дне. А как тут красиво! Смотрите сколько диковинных рыбок, растений. Ребята, а я вспомнила, что вы знаете песенку про рыбок, очень веселую и красивую. Спойте ее, пожалуйста.

Песня «Рыбки» (пер. с франц. И.Чернет, З.Гипиус, музыка И.Елисеева). Появляется Морской царь.

Морской царь. Кто это тут так красиво поет? Мне, Морскому царю, отдыхать не дает?

Ведущий. Извините, пожалуйста, Морской царь. Мы – ребята из детского сада. Мы не хотели вам мешать, просто залюбовались красотой вашего моря. А от такой красоты даже петь захотелось.

Морской царь. Ничего, ничего. Песенка ваша мне понравилась. Только никак в толк не возьму, как же вы сюда попали?

Ведущий. Понимаете, у нас с ребятами новогодний праздник. Нас в гости на этот раз пригласил к Дед Мороз. А Баба Яга все время мешает нашему путешествию, с помощью своего колдовства отправляет нас то в Африку, то вот на дно морское.

Морской царь. Да, знаю я эту злую старуху. И как ей не надоесть безобразничать? А раз уж в мое царство попали. Будьте гостями.

Ведущий. Спасибо вам!

Морской царь. А про Новый год я слышал. Видно, чудесный праздник, раз его все так любят?

Ребенок. Морской царь, а вы хотите, и в вашем морском царстве будет веселье?

Морской царь. Конечно! Я буду очень рад!

Ведущий. Тогда для вас играет веселый оркестр.

Шумовой оркестр «Ча-ча-ча»

Морской царь. Много чудес в моем царстве, но такого чуда я не слышал! А еще дошел до моего морского дня слух, что все подарки на Новый год получают.

Ведущий. Да вот за ними мы и направляемся к Деду Морозу.

Морской царь. А вот мне подарков, да еще и на Новый год никто никогда не дарил…

Ведущий. А что бы вы хотели получить в подарок?

Морской царь. Есть у меня мечта. Да не найду я в своем царстве таких умельцев, чтобы ее исполнили. Все цари, как цари, в нарядах ходя расписных. А я… (Теребит себя за тельняшку ). Ох, как эта морская одежда надоела!

Ведущий. Вам повезло, царь Морской Среди наших ребят есть такие мастера и мастерицы, которые вашу мечту исполнят.

Танец «Ткачи». В конце танца дети бегут к елочке и достают из-под нее красивую рубаху для Морского царя.

Морской царь. Вот спасибо вам, ребятки, уважили меня. За то, что вы веселые и дружные, не оставлю вас в беде, а чем смогу – помогу. У меня есть волшебное средство, чтобы попасть на Север к Деду Морозу. И тут уж Баба Яга бессильна. Вот вам ракушка волшебная, подержите ее в руках и окажетесь на земле. Там вас ждут олени, они вас в миг домчат на Север. А теперь прощайте. Удачи вам!

Морской царь уходит.

Ведущий. Ребята вставайте быстренько в кружок. Передадим друг другу из рук в руки волшебную ракушку и окажемся на земле.

Дети начинают передавать ракушку, но вновь появляется Баба Яга, пытается отнять у детей ракушку, а у нее ничего не получается.

Баба Яга. Ну, погодите! Встретитесь вы еще мне! (Убегает с возмущенными криками.)

Включается все освещение зала.

Дед Мороз. А вот и гости дорогие ко мне пожаловали. Здравствуйте, ребята!

Дети. Здравствуйте, Дед Мороз!

Дед Мороз. Заждались мы вас со Снегурочкой.

Ведущий. Ой, Дед Мороз, где мы только не побывали, добираясь к тебе!

Дед Мороз. Все знаю про вас, ребятки. Про то, какие вы смелые, дружные и веселые. Со всеми трудностями справились, молодцы! И в моем царстве вас ждет веселье. Хочу вас спросить, не холодно ли вам у меня?

Дети. Нет!

Ведущий. Зимушка-зима нам с ребятами, Дед Мороз, по душе. Вот послушай об этом песню.

Песня «Снегопад», стихи М.Лапиковой, музыка О.Соснина.

Дед Мороз. А теперь хочу я с вами поиграть да загадки загадать. Послушайте меня внимательно. И ответьте на вопрос: «Что растет на елке?». Если вы со мной согласны, поднимайте руки вверх и отвечайте: «Да!», а если не согласны, молчите и рук не поднимайте.

  Что растет на елке? Зайчики из ваты?

  - Да!

  - Плитки-шоколадки?

  - Да!

  - Конфеты, мармеладки?

  - Да?

  - Детские кроватки?

  - Нет!

  - Что растет на елке? Бусинки?

  - Да!

  - Хлопушки?

  - Да!

  - Рваные ботинки?

  - ?

Дед Мороз. Ну, веселая игра?

Дети. Да!

Дед Мороз. А теперь плясать пора.

Ведущий.   Руку подадим друг другу,

Встанем парами по кругу.

Любой парный танец.

Дед Мороз. Я увидел просто чудо,

Никогда вас не забуду.

Вы прекрасно танцевали,

Лишь стихов мне не читали.

Дети садятся. Желающие читают стихи.

Дед Мороз. До наступления Нового года остается совсем немного времени. Скоро часы пробьют 12 раз. Не стоят стрелочки на месте.

Ведущий. А в нашей веселой игре стрелки тоже не стоят на месте.

Проводится игра «Черная стрелка» (3-4 раза). В конце в записи бьют часы.

Дед Мороз. С Новым годом! С Новым годом!

Пусть вам счастье принесет

Светлый, радостный, веселый,

Долгожданный Новый год!

Снегурочка. Дедушка, пора ребятам подарки раздавать.

Дед Мороз. Ты права, внученька. Настало время порадовать вас подарками. Позову-ка я свой волшебный мешок. (Стучит посохом)

Что ж мешок к нам не спешит?

Может он под елкой спит?

Лучше сам за ним схожу,

Если спит, то разбужу.

Дед Мороз уходит за занавес, в это время из дверей появляется Мешок-сюрприз.

Мешок.  Я уж вас совсем заждался,

Вот пошел и прогулялся.

Вы скажите мне, друзья,

Может быть, не нужен я?

Снегурочка.  Мы тебя весь праздник ждали

И сейчас вот только звали.

Ты на зов наш не пришел,

За тобой Мороз пошел.

Я тебя здесь посажу.

И за дедушкой схожу.

Снегурочка оставляет Мешок посреди зала. Сама уходит за занавес за Дедом Морозом. Из-за двери на цыпочках подкрадывается Баба Яга.

Баба Яга. А! Мешок уж здесь лежит? (Дотрагивается до него.)

Ведущий. Ой, не трогай, убежит!

Баба Яга. Не болтайте языком!

Мешок.  Вам не справится с Мешком.

Дед Мороз наколдовал,

Чтоб меня никто не брал.

Баба Яга.   Не перечь ты мне, нахал!

Мешок.  Ну, тогда я побежал.

Мешок убегает за занавес.

Баба Яга. Стой! Куда! Стой, тебе говорят!

За занавесом слышится голос Деда Мороза.

Дед Мороз. А, вот ты где. Проказник!

Дед Мороз, Снегурочка и Ведущий вносят мешок м подарками.

Дед Мороз. А ты, старая злодейка, зачем сюда пожаловала?

Баба Яга. Я! Как зачем! Веселиться: поиграть. Попеть… Что там еще (чешет затылок…) А! Поплясать…

Дед Мороз. Ах ты обманщица! Опять какую-то гадость приготовила?

Баба Яга. (хитро) Да ты что, Мороз! Говорю, повеселиться я хотела…

Дед Мороз. Повеселиться? Ну так веселись!

По русскую народную мелодию «Барыня» Баба Яга начинает плясать, постепенно выбивается из сил, задыхается и просит пощады, признается, что хотела украсть подарки.

Баба Яга. Ой! Не могу больше! Ой-ой-ой, пощадите!

Дед Мороз. Ах, не можешь больше? Тогда убирайся прочь! (Дует на Бабу Ягу. Она, как будто под напором ветра, убегает в двери.)

Дед Мороз. Ну, ребятки, со злом покончено. А вы получайте то, что заслужили.

Раздают подарки.

Дед Мороз. Мы скажем «До свидания» друг другу

И вновь расстанемся на год,

А через год опять завоет вьюга,

И дедушка Мороз с зимой придет.

Снегурочка. Вы только на совсем не забывайте,

Вы ждите нас, мы с дедушкой придем.

И вновь и песнями и танцами встречайте,

А мы вам лучшие подарки принесем.

Дети встают свободно по залу. Песня «До свидания», стихи М.Лапиковой, музыка Е.Жарковского. По музыку уходят из зала.

Детский сад
Сценарий новогоднего праздника
Новогоднее чудо (новогодний сценарий детского праздника)
Сценарий - Елка (сценарий праздника)
Детский сценарий новогоднего праздника (6-7 лет)
Сценарий новогоднего утренника (детский сад)
Сценарий новогоднего праздника для детей второй младшей группы
Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы
Сценарий Новый Год для старшей и подготовительной группы
Сценарий Новый Год для старшей и подготовительной группы
Сценарий «Зимняя сказка»
Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству»
Бал в рождественскую ночь
Сценарий Приключения гнома
Новогоднее представление для малышей
Сценарий утренника для малышей
Путешествие к Деду Морозу
Новогодние приключения
Сценарий «Елка»(мл.гр.)
Новогодний утренник

Корпоративные и домашние вечеринки
Новогодний сценарий
Новогодний сценарий - 1
Новогодний сценарий - 2
Новогодний сценарий "Путешествие"
Новогодний сценарий - 4
Семейный Новый год
Праздник в стиле Ню
Программа "Казино"

© Блог Хелси и Смарт / Сценарии новогодних праздников и утренников

Читать еще:

Новые материалы:

План урока с компьютерной поддержкой по теме: "Топливно-энергетический комплекс. Топливная промышленность" :: Использование проектной методики на уроках английского языка :: Развитие иноязычной компетенции школьников на основе углубления поликультурной направленности языковой подготовки с использованием ИКТ :: Использование диктантов в процессе развития иноязычных речевых умений учащихся :: Локальная технология занятий с элементами сказкотерапии :: Политический режим современной России: демократия :: Экологическое воспитание дошкольников посредством изобразительной деятельности ::

Оставить комментарий (facebook):
Комментировать через ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:


Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Год свиньи 2019 - чем он характеризуется и что несет : новый год - Хелси и Смарт

Свинья всегда стояла в животном мире особняком. Решая сходные с человеческими задачи, построив на совершенно иной генетике организм настолько близкий к человеческому, что хоть сейчас сердце пересаживай (об этом чуть ниже), свинья остается одинаково свободной в любой обстановке - хоть в грязной луже, хоть на дворцовом паркете.

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».

купить кольцо с аметистом за доступную плату в авторитетном магазине
RSS (видео) // RSS (статьи)
Педагогические материалы:

контакты
 
Рейтинг@Mail.ru
ADD