детские
Хелси и Смарт официальный сайт
Хелси и Смарт официальный сайт

Ольга Граф - кто она?

Встречаем год свиньи!

В первую очередь она - личность, которая навсегда останется в истории российского спорта. В 2014 году она послужила примером всем спортсменам России на Олимпиаде в Сочи, первой совершив то, к чему стремились все - завоевав олимпийскую медаль. Сейчас, в 2018 она снова первой совершила Поступок, на который следует равняться - она официально добровольно отказалась участвовать в фарсе унижения российских спортсменов в Корее.

МОК допустил ее до Олимпиады. Россиян туда было допущено всего 169 человек - как издевательски сказал Томас Бах, "России следует ценить нашу доброту". Но Ольга - женщина, судя по фото, красивая, а судя по поступкам - умная. Вряд ли ее решение было продиктовано только эмоциями. Ведь понятно, какая атмосфера ожидает наших спортсменов в той обстановке русофобии, которая нагнетается сейчас всеми средствами, доступными США и ЕС.

Отношение к русским было понятно еще в Бразилии. Вот, например, что писала российская синхронистка Александра Пацкевич:

"День первый: был невероятно долгий, тяжелый и напряженный! Все спрашивают нас об отношении тут к российским спортсменам? Почему мы должны молчать – неуважительное! Судите сами – утро началось с того, что нашли на полу под дверью сорванный флаг, завязанный в узел, который к вечеру и вовсе исчез! Но нас не сломить, и не спровоцировать, улыбаемся всем назло и работаем еще усерднее"

Да, сработали. Да, завоевали золото. Вот их имена: Светлана Ромашина, Наталья Ищенко, Влада Чигирева, Светлана Колесниченко, Александра Пацкевич, Алла Шишкина, Мария Шурочкина, Елена Прокофьева и Гелена Топилина. Но, во-первых, какой ценой для нервов, а во-вторых - понятно же, что организаторы провокаций в этот раз учтут весь прошлый опыт и будут действовать успешнее.

Кому-нибудь припишут косяки в поведении. Кому-нибудь подкинут допинг в продукты, а даже если наши все привезут с собой - отберут якобы на проверку.

Известно, что Ольга Граф посвятила немалую часть детства на карате и ушу, и, думаю, именно поэтому она прекрасно видит, когда надо взорваться и вложить всю силу, а когда - отступить и пропустить удар превосходящего противника мимо себя.

Я пошла в карате, старалась в школе защищать слабых, ребят, которые не могут сами за себя постоять. Потом на ушу пошла. А потом... Потом как раз и оказалась в конькобежном спорте (смеется). Занимаюсь им 18 лет и чувствую себя довольно комфортно. (...) К нам пришел тренер, я начала ходить на тренировки и, честно сказать, вообще не понимала до поры до времени, что занимаюсь конькобежным спортом. Это было летом, нам сказали, что будем играть в лапту, дали ролики, а потом показали посадку. Тогда и призадумалась: куда это я попала!? Потом был лед и прочее...

Понятно, что век спортсмена недолог, и многие из них видят для себя в этой Олимпиаде долгожданный шанс, который может просто вообще никогда не повториться. Именно поэтому Россия, будучи страной, фактически крайне либеральной к своим гражданам (как бы нам ни старались создать противоположный имидж), не выдвигает для них никаких запретов и готова финансировать и поддерживать даже индивидуальных спортсменов под нейтральным флагом. Их не надо винить - им и так там тяжело придется.

Их судьбы, как и судьбы миллионов остальных россиян - всех нас, оказались резко переломлены усилиями извне. И если кого и можно в этом винить - то только Григория Родченкова и его соратников по русофобскому цеху. Но тут уж - кто какие идеалы почерпнул в детстве.

© Блог Хелси и Смарт / Отдых и досуг

Читать еще:

Новые материалы:

Конспект урока по теме: "Смешенное соединение проводников". 8-й класс :: Развитие творческих способностей учащихся начальных классов в национальной школе :: Валеологический подход к организации работы в современной школе :: Урок ознакомления с окружающим миром во 2-м классе :: Урок физики в 10-м классе на тему: "Закон сохранения механической энергии" :: Конспект занятия для детей старшего дошкольного, младшего школьного возраста. Тема: "Огурец у нас не плох". Секрет 7 :: Урок ритмики по единому сюжету в 3-м классе по теме: "В гостях у сказки" ::

Оставить комментарий (facebook):
Комментировать через ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:


Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Год свиньи 2019 - чем он характеризуется и что несет : новый год - Хелси и Смарт

Свинья всегда стояла в животном мире особняком. Решая сходные с человеческими задачи, построив на совершенно иной генетике организм настолько близкий к человеческому, что хоть сейчас сердце пересаживай (об этом чуть ниже), свинья остается одинаково свободной в любой обстановке - хоть в грязной луже, хоть на дворцовом паркете.

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».


RSS (видео) // RSS (статьи)
Педагогические материалы:

контакты
 
Рейтинг@Mail.ru
ADD