детские
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.


13.06.17: Стать родителем подростка - это испытание покруче любого "просто возрастного" кризиса.


09.06.17: Дети и мобильные устройства - в ожидании установления социальных норм. Мысли вслух.


08.06.17: Чемпионат мира по футболу среди артистов (Москва, стадион Локомотив, прямо сейчас!)

04.06.17: Детская психология: какими вырастут наши дети, зависит не от того, что мы им говорим, а как сами ведем себя с ними

29.05.17: Психология детского развития: на примере мальчика, задержанного полицией на Арбате

Новости   

Этапы большого пути:   

Школа   
Детский сад   
Коляска, кроватка, манеж   
Роды   
Беременность   
Как забеременеть   
Новости   


Photofunia   




PSYLIB® – ПРИЗНАНИЕ ГОЛОСОВ

БИБЛИОТЕКА


ПРИЗНАНИЕ ГОЛОСОВ

Под ред. проф. М.Ромма и С.Эшер

Accepting Voices. Ed. by Marius Romme and Sandra Escher
К.: "Сфера", 1998



Аннотация

  1. ВВЕДЕНИЕ (М.Ромм и С.Эшер)

  2. НОВЫЙ ПОДХОД: ГОЛЛАНДСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ (М.Ромм и С.Эшер)

  3. БРИТАНСКИЙ ОПЫТ (П.Бейкер)

  4. ПСИ, ПСИХОЛОГИЯ И ПСИХИАТРИЯ (Г.де Брюин)

  5. РАЗГОВАРИВАЯ О ГОЛОСАХ (С.Эшер)

  6. СЛЫШАНИЕ ГОЛОСОВ: ОПЫТ НЕПАЦИЕНТОВ

    Введение (М.Ромм)
    Первое сообщение
    Второе сообщение
    Третье сообщение
    Четвертое сообщение
    Пятое сообщение
    Шестое сообщение
    Седьмое сообщение

  7. СЛЫШАНИЕ ГОЛОСОВ: НЕПСИХИАТРИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ

    Введение (М.Ромм)
    Переживание внутреннего голоса: 30 случаев (М.Хиири)
    Голоса, религия и мистицизм (А.ван Маррело и Т.ван дер Стэп)
    Метафизическая концепция (И.Элферих)
    Парапсихология и слышание голосов (Д.Босга)
    Pathwork и слышание голосов (М.Кроон)
    Кармический взгляд (Х.ван Бинсберген)

  8. ПЕРЕРАСТАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКОЕ ПОПЕЧЕНИЕ

    Введение (М.Ромм)
    Восьмое сообщение (М.L.)
    Девятое сообщение (A.G.)
    Десятое сообщение (А.В.)
    Одиннадцатое сообщение (L.Р.)
    Двенадцатое сообщение (A.L.)
    Тринадцатое сообщение (Р.Н.)

  9. СЛЫШАНИЕ ГОЛОСОВ: ПСИХИАТРИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ

    Введение (М.Ромм)
    Классическая психиатрия (А.Дженнер)
    Функциональный анализ (Я.ван Лаарховен)
    Диссоциированная личность (О.ван дер Харт)
    Травма: изучение насилия над ребенком и галлюцинаций (Б.Энсинк)
    Когнитивные модели (Р.Бенталл)
    Социальная психиатрия (М.Ромм)
    Семейные отношения и психоз (Н.Тарриер)
    Психоз (Б.Дейви)
    Карл Юнг об экстрасенсорном восприятии (Р.И.ван Хельсдинген)
    Jaynes и сознание (П.Хейг)

  10. КОНТРОЛЬ

    Введение (М.Ромм)
    Записи (С.Эшер)
    Самопомощь (Р.Малецки и М.Пеннингс)
    Сосредоточение (Г.Хэддок и Р.Бенталл)
    Приемы овладения беспокойством (Д.Дженнер)
    Диалог с голосом (Д.Коальберген, психиатр; А.Р., клиентка)
    Реабилитация (М.Ромм)
    Лекарственная терапия и слышание голосов (А.Хониг)

  11. РЕЗЮМЕ (М.Ромм и С.Эшер)

СКАЧАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ


Библиотека Фонда содействия развитию психической культуры (Киев)







RSS

Педагогические материалы:

Сценарий выпускного праздника в начальной школе