детские
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.


23.06.17: Травля в школе (буллинг): социальный механизм


22.06.17: Как научить ребенка постоять за себя?


13.06.17: Стать родителем подростка - это испытание покруче любого "просто возрастного" кризиса.


09.06.17: Дети и мобильные устройства - в ожидании установления социальных норм. Мысли вслух.


08.06.17: Чемпионат мира по футболу среди артистов (Москва, стадион Локомотив, прямо сейчас!)

04.06.17: Детская психология: какими вырастут наши дети, зависит не от того, что мы им говорим, а как сами ведем себя с ними

29.05.17: Психология детского развития: на примере мальчика, задержанного полицией на Арбате

Новости   

Этапы большого пути:   

Школа   
Детский сад   
Коляска, кроватка, манеж   
Роды   
Беременность   
Как забеременеть   
Новости   


Photofunia   




PSYLIB® – П. Шульц. ФИЛОСОФСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ

БИБЛИОТЕКА


Петер Шульц

ФИЛОСОФСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ

ВВЕДЕНИЕ ДЛЯ ИЗУЧАЮЩИХ ПСИХОЛОГИЮ

Новосибирск: НГУ, 1996



Об авторе
Предисловие

Глава 1
ВВЕДЕНИЕ В ФИЛОСОФСКУЮ АНТРОПОЛОГИЮ

К вопросу о развитии философской антропологии
Исторический обзор отношений психологии и философии
Систематизация вопроса
К вопросу о методе

Глава 2 ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ФИЛОСОФСКОЙ АНТРОПОЛОГИИ

Две фундаментальные антропологические категории
Об аристотелевском различии между поэзией и практикой
Действие как самоопределение
Самоопределение и самоосуществление

Глава 3
ЧЕЛОВЕК КАК ANIMAL RATIONALE

Ступени когнитивного поведения
Интерпретация рациональности у Шелера, Плеснера и Гелена
Феноменологическое определение восприятия
Критика ошибочных интерпретаций восприятия
Сознание и самосознание личности
Свобода и самоосуществление

Глава 4
ЧЕЛОВЕК КАК "ПРИРОДНОЕ" СУЩЕСТВО

Человеческое тело как воспринимаемое целое
Тело как средство выражения личности
Реагирование как характеристика тела
К вопросу об адекватной интерпретации импульсов

Глава 5
ЧЕЛОВЕК КАК ПСИХОСОМАТИЧЕСКОЕ СУЩЕСТВО

Понятие психики
Характеристика психики: эмотивность
О специфике человеческой эмоциональности
Эмоциональность и ее интеграция

Глава 6
ЧЕЛОВЕК КАК ANIMAL SOCIALE

Феномен социального бытия личности
Критика крайних позиций
Межличностность и интерсубъективность

Библиография

СКАЧАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ


Библиотека Фонда содействия развитию психической культуры (Киев)
";






RSS

Педагогические материалы:

Внеклассное занятие "В музее сказок" (для учащихся 3–4-х классов)