детские
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.


13.06.17: Стать родителем подростка - это испытание покруче любого "просто возрастного" кризиса.


09.06.17: Дети и мобильные устройства - в ожидании установления социальных норм. Мысли вслух.


08.06.17: Чемпионат мира по футболу среди артистов (Москва, стадион Локомотив, прямо сейчас!)

04.06.17: Детская психология: какими вырастут наши дети, зависит не от того, что мы им говорим, а как сами ведем себя с ними

29.05.17: Психология детского развития: на примере мальчика, задержанного полицией на Арбате

Новости   

Этапы большого пути:   

Школа   
Детский сад   
Коляска, кроватка, манеж   
Роды   
Беременность   
Как забеременеть   
Новости   


Photofunia   




PSYLIB® – Дж. Болен. БОГИНИ В КАЖДОЙ ЖЕНЩИНЕ

БИБЛИОТЕКА

Джин Шинода Болен

БОГИНИ В КАЖДОЙ ЖЕНЩИНЕ

НОВАЯ ПСИХОЛОГИЯ ЖЕНЩИНЫ. АРХЕТИПЫ БОГИНЬ

Перевод Г.Бахтияровой и О.Бахтиярова

J.Bolen. Goddesses in Everywoman. S.F.: Harper&Row, 1984; М.: ИД "София", 2005
Терминологическая правка В.Данченко
К.: PSYLIB, 2006


Введение. Богини есть в каждой из нас!

  1. Богини как внутренние образы
  2. Пробуждение богинь
  3. Девственные богини: Артемида, Афина и Гестия
  4. Артемида: богиня охоты и Луны, соперница и сестра
  5. Афина: богиня мудрости и ремесел, стратег и дочь своего отца
  6. Гестия: богиня домашнего очага и храма, мудрая женщина и незамужняя тетушка
  7. Уязвимые богини: Гера, Деметра и Персефона
  8. Гера: богиня брака, хранительница долга и жена
  9. Деметра: богиня плодородия и земледелия, воспитательница и мать
  10. Персефона: девушка и повелительница подземного царства
  11. Алхимическая богиня
  12. Афродита: богиня любви и красоты, творческая женщина и любовница
  13. Кто из богинь получает золотое яблоко?
  14. Героиня в каждой женщине

Приложение

Кто есть кто в греческой мифологии
Богини и архетипы (таблицы)

СКАЧАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ


Библиотека Фонда содействия развитию психической культуры (Киев)
";






RSS

Педагогические материалы:

?спользование интерактивных форм обучения на уроках обществознания (на примере темы "Глобализация и ее последствия")