детские
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.


23.06.17: Травля в школе (буллинг): социальный механизм


22.06.17: Как научить ребенка постоять за себя?


13.06.17: Стать родителем подростка - это испытание покруче любого "просто возрастного" кризиса.


09.06.17: Дети и мобильные устройства - в ожидании установления социальных норм. Мысли вслух.


08.06.17: Чемпионат мира по футболу среди артистов (Москва, стадион Локомотив, прямо сейчас!)

04.06.17: Детская психология: какими вырастут наши дети, зависит не от того, что мы им говорим, а как сами ведем себя с ними

29.05.17: Психология детского развития: на примере мальчика, задержанного полицией на Арбате

Новости   

Этапы большого пути:   

Школа   
Детский сад   
Коляска, кроватка, манеж   
Роды   
Беременность   
Как забеременеть   
Новости   


Photofunia   




PSYLIB® – Т. И. Пашукова и др. (сост.) ПРАКТИКУМ ПО ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ

БИБЛИОТЕКА


Т.И.Пашукова, А.И.Допира, Г.В.Дьяконов

ПРАКТИКУМ
ПО ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ

Учебное пособие для студентов педагогических вузов


Аннотация
ВВЕДЕНИЕ
    Раздел I
    ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ

    ТЕМА 1. ОЩУЩЕНИЕ

  1. Исследование роли ощущений в познавательной деятельности человека
  2. Исследование зрительных ощущений
  3. Исследование мышечно-суставных ощущений

    ТЕМА 2. ВОСПРИЯТИЕ

  4. Исследование наблюдательности
  5. Исследование восприятия времени
  6. Исследование познавательного контроля при восприятии

    ТЕМА 3. ПАМЯТЬ

  7. Исследование объема кратковременной памяти
  8. Исследование опосредованного запоминания
  9. Сравнительное исследование непосредственного и опосредованного запоминания отвлеченных понятий
  10. Исследование преобладающего типа запоминания

    ТЕМА 4. ВНИМАНИЕ

  11. Исследование избирательности внимания
  12. Исследование концентрации внимания
  13. Исследование переключения внимания

    Раздел II
    ВЫСШИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ И ПРОЦЕССЫ ЦЕЛЕОБРАЗОВАНИЯ

    ТЕМА 5. МЫШЛЕНИЕ

  14. Исследование влияние установки на способ решения задач
  15. Исследование аналитичности мышления
  16. Исследование рефлексивности мышления

    ТЕМА 6. ВООБРАЖЕНИЕ

  17. Исследование продуктивности воображения
  18. Исследование индивидуальных особенностей воображения
  19. Исследование творческого воображения

    ТЕМА 7. РЕЧЬ

  20. Исследование ригидности речи
  21. Исследование темпа устной речевой деятельности
  22. Исследование эготизма

    Раздел III
    ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВЫЕ ПРОЦЕССЫ

    ТЕМА 8. ЭМОЦИИ И ЧУВСТВА

  23. Исследование настроений
  24. Исследование тревожности
  25. Исследование эмоциональной отзывчивости

    ТЕМА 9. ВОЛЯ

  26. Исследование субъективного контроля
  27. Исследование настойчивости
  28. Исследование импульсивности

    Раздел IV
    ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ
    ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ

    ТЕМА 10. ТЕМПЕРАМЕНТ

  29. Исследование силы нервной системы
  30. Исследование типа темперамента
  31. Исследование свойств темперамента

    ТЕМА 11. ХАРАКТЕР

  32. Исследование склонности к риску
  33. Исследование волевой саморегуляции
  34. Исследование характерологических тенденций

    ТЕМА 12. СПОСОБНОСТИ

  35. Исследование умственных способностей
  36. Исследование коммуникативных и организаторских склонностей

    ТЕМА 13. ЛИЧНОСТЬ

  37. Исследование самооценки личности
  38. Исследование уровня притязаний
  39. Исследование эгоцентризма

Указатель литературы к методикам исследований

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

СКАЧАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ


Библиотека Фонда содействия развитию психической культуры (Киев)






RSS

Педагогические материалы:

Кейс-технологии как условие активизации самостоятельной работы студентов колледжа