детские
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.
Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Урок изобразительного искусства по теме: "Разноцветные краски" : МХК и ИЗО

Цель: Дать представление о трех основных цветах и получении дополнительных цветов при смешивании.

Задачи:

  • Умение увидеть красоту вокруг, открыть для себя новое в окружающем мире.
  • Развивать умение видеть не только созданную художником красоту, но и красоту созданную самой природой. Научиться замечать и восхищаться ее неповторимостью.
  • Формировать навыки работы кистью, гуашевыми красками, смешивание красок для получения новых цветов.
  • Изображение цветов с крупными и мелкими формами (тюльпаны, хризантемы, георгины, фиалки), тремя основными красками и цветов полученных при их смешивании.

Оборудование:

  • для учителя: гуашь, широкая кисть, вырезанные заготовки цветов, наглядность
    “радуга”, “полянка”.
  • для учащихся: две кисти №2, №5, баночки с водой, гуашь, клеенка.

Ход урока

I. Организационный момент (на фоне мелодичной музыки).

Здравствуйте, дорогие ребята! Посмотрите, как необычно украшен наш класс, посмотрите, сколько цветов и необычных бабочек (разного цвета). Это я приготовила вам неслучайно, тема нашего урока “Разноцветные краски”.

(Учитель открывает доску, на доске бесцветная радуга и бесцветные девочки Красочки, и полянка на которой нет цветов.)

II. Учитель: Ой,ой,ой! Что это такое, ребята, посмотрите, радуга и краски стали бесцветными.

В это время играет музыка Э. Григ фрагмент из сюиты “В пещере горного короля”.

Учитель: Ребята наши краски похитил злой волшебник. Что же нам делать, ребята?

Дети отвечают: Давайте позовем Мастера Изображения, он всегда нам помогает.

Под вальс цветов П.И. Чайковского появляется Мастер Изображения. Дети рассказывают Мастеру что случилось.

Мастер: Конечно, я вам помогу, давайте попробуем отгадать загадки злого волшебника. Может что-нибудь получится.

Держит девочка в руке
Облачко на стебельке
Стоит дунуть на него
И не будет ничего. (Одуванчик)

После первой загадки появляется красный цвет на радуге, (учитель широкой кистью проводит по радуге красной краской и незаметно переворачивает девочек – Красочек).

Учитель: Ребята, посмотрите, у нас появилась красная Красочка. Ох, спасибо тебе, Мастер Изображения.

Мастер загадывает следующую загадку.

Эх, звоночки, синий цвет,
С язычком, а звона нет. (Колокольчик)

После второй загадки появляется оранжевый цвет, переворачивается девочка-Красочка.

Стоят на лугу сестрички:

Золотые глаза,
Белые реснички. (Ромашки)

Появляется желтый цвет, переворачивается желтая девочка-Красочка.

Белые горошки
На зеленой ножке. (Ландыш)

Появляется зеленая краска.

Солнце жжет мою макушку,
Хочет сделать погремушку. (Мак)

Появляется голубая краска.

Колосится в поле рожь.
Там, во ржи цветок найдешь.
Ярко синий и пушистый,
Только жаль, что не душистый. (Василек)

Появляется синяя краска.

Шел я лугом по тропинке,
Видел солнце на травинке.
Но совсем не горячи
Солнца белые лучи. (Ромашка)

Появляется фиолетовая краска.

Учитель: Наша радуга снова приобрела цвета, наши краски к нам вернулись. Ребята, посмотрите, ведь у нас есть и краски и кисти. Давайте теперь для нашей полянки нарисуем цветы необычайной красоты. Наши цветы будут разных оттенков, их можно получить при смешивании Красочек. Давайте посмотрим, что у нас получится.

III. Практическая работа: Учитель раздает заготовки различных цветов. Детям предлагается определить, что за цветок, и выполнить в цвете, как-то особенно. Учитель и Мастер Изображения помогают ребятам наклеивать цветы на полянку для просмотра.

IV. Подведение итогов: Мастер поздравляет ребят с успешно выполненным заданием и благодарит за их творчество и трудолюбие.

© Блог Димы Шпилера / Школа и школьники

Читать еще:

Новые материалы:

Самооборона: Приемчики против ножа :: Отработка ударов на мешке в ушу :: Что делать, когда на улице идет дождь? 10 способов полноценно жить, когда погода к этому не располагает :: Соль на улицах: как уберечь собачьи лапы? :: Права человека. 7–9-й класс :: Ловушка ( A Kind of Murder ), 2015 :: Дом и дача/Мебель/Мебель для спальни/Мебель/Спальня/Комоды и Тумбы/Тумбы / Столлайн / Тумбочка Ребекка СТЛ.186.02 2015018600200 ::

Оставить комментарий (facebook):
Комментировать через ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

1 сентября, в День Знаний, уроки должны быть особенными, запоминающимися и задающими тон на весь учебный год!

Урок изобразительного искусства по теме: "Разноцветные краски" : МХК и ИЗО

Цель: Дать представление о трех основных цветах и получении дополнительных цветов при смешивании.

Задачи:

Оборудование:

Ход урока

I. Организационный момент (на фоне мелодичной музыки).

Здравствуйте, дорогие ребята! Посмотрите, как необычно украшен наш класс, посмотрите, сколько цветов и необычных бабочек (разного цвета). Это я приготовила вам неслучайно, тема нашего урока “Разноцветные краски”.

(Учитель открывает доску, на доске бесцветная радуга и бесцветные девочки Красочки, и полянка на которой нет цветов.)

II. Учитель: Ой,ой,ой! Что это такое, ребята, посмотрите, радуга и краски стали бесцветными.

В это время играет музыка Э. Григ фрагмент из сюиты “В пещере горного короля”.

Учитель: Ребята наши краски похитил злой волшебник. Что же нам делать, ребята?

Дети отвечают: Давайте позовем Мастера Изображения, он всегда нам помогает.

Под вальс цветов П.И. Чайковского появляется Мастер Изображения. Дети рассказывают Мастеру что случилось.

Мастер: Конечно, я вам помогу, давайте попробуем отгадать загадки злого волшебника. Может что-нибудь получится.

Держит девочка в руке
Облачко на стебельке
Стоит дунуть на него
И не будет ничего. (Одуванчик)

После первой загадки появляется красный цвет на радуге, (учитель широкой кистью проводит по радуге красной краской и незаметно переворачивает девочек – Красочек).

Учитель: Ребята, посмотрите, у нас появилась красная Красочка. Ох, спасибо тебе, Мастер Изображения.

Мастер загадывает следующую загадку.

Эх, звоночки, синий цвет,
С язычком, а звона нет. (Колокольчик)

После второй загадки появляется оранжевый цвет, переворачивается девочка-Красочка.

Стоят на лугу сестрички:

Золотые глаза,
Белые реснички. (Ромашки)

Появляется желтый цвет, переворачивается желтая девочка-Красочка.

Белые горошки
На зеленой ножке. (Ландыш)

Появляется зеленая краска.

Солнце жжет мою макушку,
Хочет сделать погремушку. (Мак)

Появляется голубая краска.

Колосится в поле рожь.
Там, во ржи цветок найдешь.
Ярко синий и пушистый,
Только жаль, что не душистый. (Василек)

Появляется синяя краска.

Шел я лугом по тропинке,
Видел солнце на травинке.
Но совсем не горячи
Солнца белые лучи. (Ромашка)

Появляется фиолетовая краска.

Учитель: Наша радуга снова приобрела цвета, наши краски к нам вернулись. Ребята, посмотрите, ведь у нас есть и краски и кисти. Давайте теперь для нашей полянки нарисуем цветы необычайной красоты. Наши цветы будут разных оттенков, их можно получить при смешивании Красочек. Давайте посмотрим, что у нас получится.

III. Практическая работа: Учитель раздает заготовки различных цветов. Детям предлагается определить, что за цветок, и выполнить в цвете, как-то особенно. Учитель и Мастер Изображения помогают ребятам наклеивать цветы на полянку для просмотра.

IV. Подведение итогов: Мастер поздравляет ребят с успешно выполненным заданием и благодарит за их творчество и трудолюбие.

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Почему газовая плита - это вредно

Кухня с газовой горелкой обычно является главным источником загрязнения воздуха, причем, не только на кухне, но и во всей квартире.

Букеты на 1 сентября из чая, кофе и конфет!

На 1 сентября все дети идут в школу с цветами. И на общем фоне будет выгодно выделяться школьник с оригинальным подарком - букетом, составленным из чая, кофе и конфет!

Итоговый тест по курсу 10-го класса

Данные тесты составлены для итоговой проверки знаний учащихся 10-х классов, обучающихся по учебнику "Алгебра и начала анализа - 10" авторов С.М.Никольского, М.К.Потапова и др. с целью приобщения их к единому государственному экзамену. В работу включены 26 заданий для каждого варианта. Всего 4 варианта. Все задания распределены по трем уровням сложности А, В и С подобно заданиям ЕГЭ. Учтены все темы, изучающиеся в данном курсе алгебры и начал анализа, а также задания по алгебре 7–9 кл. и геометрии. В работе приведены ответы к заданиям.

Познавательно-исследовательский, творческий проект с детьми второй младшей группы «Первоцветы – дар крымского леса»

Дети не имеют знаний о бережном отношении к природе родного края и навыков правильного поведения в природе, еще не сформировано экологическое сознание, а основы его закладываются в дошкольном возрасте. Цель проекта: формирование представлений о первых цветущих растениях крымского леса – первоцветах, опыт экологически грамотного поведения детей в природе.

Путешествие по координатной плоскости

По курсу математики автора Л.Петерсон в 4-м классе изучается тема «Координатная плоскость». Тема оказалась настолько интересной, что дети сами придумывали и составляли различные фигуры на координатной плоскости. Так возникла идея проведения урока закрепления по данной теме в игровой форме, который построен как путешествие по литературному произведению Стивенсона «Остров сокровищ» с применением различных форм организации учебной деятельности учащихся. Чередование различных видов деятельности способствует поддержанию работоспособности учащихся, поэтому урок насыщен многообразием заданий.


Школьные занятия:
RSS (видео) // RSS (статьи)
Педагогические материалы:

Урок природоведения в 4-м классе по теме "Природное сообщество — луг"
контакты
 
Рейтинг@Mail.ru
ADD