детские
Научный Центр Детского Здоровья И Подготовки К Школе
Научный Центр Детского Здоровья И Подготовки К Школе
Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Новогодние химические приключения : Химия

Сказка-ложь, да в ней намёк.
Химию учи, дружок!

Цель:

С помощью эмоционального потенциала школьного спектакля продемонстрировать эстетические возможности учебного предмета химии. Привлечь ребят, в том числе и далеких в своих предпочтениях от химии, к эксперименту и, наоборот, стимулировать “химиков” к гуманитарному образу мышления: заучивать и играть роли.

Действующие лица:

Марик
Юля
Катя
Вика
Баба-Яга
Кощей
Фея
Помощник Кощея

Звучит музыка из к/ф: “Новогодние приключения Вити и Маши”

АКТ 1

На сцене декорации с изображением елки; звучит музыка, выходят девочки, в руках у них елочная мишура. Подходят и украшают елку.

Юля: Говорят под Новый год , что не пожелается, все всегда произойдет всё всегда сбывается

Катя: Интересно, интересно, чтобы ты загадала?

Юля: Ну, например, чтобы все мальчики нашей школы были от меня без ума.

Вика: (О чем-то думает, развешивает мишуру)

Слушайте, девчонки, а что это у нас Марик таким задумчивым стал?

Катя: Влюбился. Вы что не видите, как в наш класс перешел, так с Таньки глаз не сводит (Смеются)

Вика: А я думаю, все не так! У него научный процесс идет, вот он и погрузился в думы. Скоро какое-нибудь открытие сделает!

Юля: И откуда ты все знаешь?

Вика: Да я у него недавно в тетрадь заглянула, там такое написано!!! (Показывает пальцем у виска)

Катя: А вот мне лично всё равно! Что-то домой хочется, по телику передача интересная.

Вика: Тс-с! Слышите, кто-то идёт?

Юля: Ой, правда! Да это же наш Марик! Девчонки, давайте спрячемся и узнаем, наконец, его тайну. (Прячутся под ёлкой)

(Появляется Марик. Достает тетрадь, пробирки, колбочки, произносит сложные химические названия, готовит растворы)

Марик: Ну вот и всё! Готово! Сейчас я отправлюсь в другое измерение. Немного карбоната натрия, так, и еще 10% водного раствора аммиака. Но не надо забывать и о технике безопасности. (Одевает халат) А теперь добавим концентрированную серную кислоту…(Идет густой белый дым)

Кто-то из девочек: Оо-й!

Марик: (Оглядываясь) Кто здесь? (Никого не видит) Фу, показалось, никого! А теперь вперёд!

(Громкая музыка, смена декораций)

АКТ 2.

Марик: Куда это я попал??? Не пойму, что за время? (Пожимает плечами)

(Появляются испуганные девочки)

Марик: (Удивленный) А вы- то здесь откуда?

Юля: (Заикаясь) Так мы это,… в актовом зале были, когда ты это…(Делает пассы руками)

Катя: (Плачет) Ой, Марик, я домой хочу, к маме!

Вика: Да что вы нюни- то распустили. Посмотрите, какая тут красотища! А солнышко какое, тепло! Какие цветочки красивые и всё, как в сказке! (Исполняется танец “Пчелы”)

Марик: (Недовольный) Н- да- да. Вы, девочки, вечно всё испортите, вот – в сказку, как маленькие - попали! Ну…, что теперь делать? Ладно, я сам по себе, вы сами по себе. Только встретимся здесь! Запомнили?!

Катя: (Хватает Марика за руку) Ну нет! Я от тебя ни на шаг.

Марик: Ладно, так уж и быть, пошли. (Уходят)

Вика: Юля, а мы давай так договоримся, я иду в одну сказку, а ты – в другую. Потом встретимся и расскажем друг другу о своих приключениях.

(Расходятся)

АКТ 3.

Марик и Катя рассматривают сказочные цветы. (Исполняется танец “Цветы”)

Катя: Марик, а Марик! А как у тебя это все получилось???

Марик: (Ухмыляется) Химию надо лучше учить.

Катя: Марик, а Марик! А назад мы точно вернёмся?

Марик останавливается, хватается за голову.

Марик: Я…Я…Я же забыл реактивы на столе.

Катя: Что же теперь делать?!

Марик: Знаешь, настоящий мужчина никогда не унывает! Будем искать дорогу домой, может что в голову и придет.

Катя: Но сначала найдем девчонок! (Уходят)

АКТ 4.

Появляется уставшая Вика, звучит музыка.

Вика: Да, красиво тут, ничего не скажешь, но пора и назад. Только, что это там за избушка? Баба-Яга (смеется) тут что ли живет, пойду посмотрю. (Обходит избушку)

Декорации избушки Бабы-Яги.

Баба-Яга: (Готовит снадобье и поет песню Бабы-Яги) Пару толстых мышей, одну осу и горстку тараканов, все хорошенько прогреем и перемешаем. Только пламя какое-то не такое. Может, оно должно быть синим (показывает опыт “Цветное пламя свечи”), а может, красным или желтым, кто ж все эти кулинарные тонкости запомнит?

Вика: (Шепотом) Будто и правда, в сказке.(Громко) Здравствуйте, бабушка.

Баба-Яга: Здравствуй, милая, с чем пожаловала? Откуда будешь?

Вика: Из школы №32. А как сюда попала и сама понять не могу.

Баба-Яга: А что это я с тобой церемонничаю. Пришла тут, отвлекает меня от готовки супа. Ну-ка, помоги мне. Найди где-то здесь тараканьи лапки.

Вика: (Удивленно) Что?! Тараканьи хвосты?

Баба-Яга: Лапки! У тараканов нет хвостов. Хи-хи-хи.

Вика: (Берет смесь реактивов )Фу, какая гадость! Как же Вы, бабулечка, из этого суп варите? Вы точно ничего не путаете?

Баба-Яга: Бабулечка - Ягулечка никогда ничего не путает. А супчиком я тебя угощу. (В сторону) Сейчас что-то будет.

Вика добавляет в “суп” реактив и появляются яркие вспышки, треск . Опыт “Огни в жидкости”.

Баба-Яга: Ты, милая, как будто испугалась? А я пошутить вздумала, развеяться решила. (Смеется) Говори, что тебе нужно?

Вика: Мне бы моих друзей найти.

Баба-Яга: Вижу, добрая ты. Так и быть помогу твоему горю. Главное рецепт одного зелья найти. (Ищет)

Вика: (Подает книгу) Может быть, вот это?

Баба-Яга: (Читает название) Лермонтов! Ни за что! (Находит клочок бумажки, приготавливает зелье) Орлиные кости, их нужно растолочь. Чуфырь, чуфырь, энеки - бенеки. Так, сейчас тухлые яйца. Все тщательно перемешиваем.

Вика: (Заглядывает в рецепт Бабы-Яги) И как же Вы разбираетесь в этих каракулях?

Баба-Яга: Вот доживешь до моих трехсотых годов, тогда и поймешь. (Колдует над реактивами) А теперь само заклинание:

Однажды в студеную зимнюю пору
Сижу за решеткой в темнице сырой.
Гляжу поднимается медленно в гору
Вскормленный в неволе орел молодой…

(Идет химическая реакция “Раствор –хамелеон”). Все получается. Вижу. Волшебник ваш (ухмыляется) как домой вернуться не знает. Подруга твоя в другой сказке заплутала, дорогу ищет, найти не может. Ступай – ка ты направо, иди вдоль реки, там их и встретишь. (Яркая вспышка веществ в очередном опыте “Небесный огонь”).

Вика: Спасибо, Вам, бабушка.

Баба-Яга: Ступай, ступай (Садится на метлу, улетает) Э-эх, молодежь!(Звук летящего самолета).

АКТ 5.

Появляются Марик и Катя.

Юля: (За занавесом) Ау! Здесь есть кто живой?

Марик: Слышишь, крик?

Катя: Слышу! Смотри кто-то к нам бежит.

Марик: Таня! Ну как прогулочка?

Юля: (Бросается обниматься) Я заблудилась в этих сказках, так испугалась. Я ведь подумала, что вы меня здесь оставите.

Марик: Ну, что ты, разве я могу так поступить, забыть, оставить. Хм, тоже мне придумала.

Катя: Конечно, теперь не оставит, мы все тут останемся. Этот растяпа свои колбочки забыл.

Юля: (Шатаясь) Что?!

Катя: Ага, а вон, кажется, к нам и Вика идет. Сейчас и её обрадуем.

Вика: Что я вам скажу, никогда не поверите! Я ведь у самой настоящей Бабы - Яги была.

Марик: (Вздыхает) теперь чему угодно поверить можно.

Все задумались. Влетает Фея.

Фея: Вы кто, странники?

Катя: Мы из школы №32 и хотим домой, а как вернуться, не знаем.

Фея: Как же вы тут оказались?

Хором: (Девушки указывают на Марика) Это всё он, он!!!

Фея: Не отчаивайтесь! Как бы я была рада помочь вам, но злой Кощей украл у меня чудо зелье и я не могу больше помогать людям. А как бы хотела.

Марик: Тогда мы пойдем к самому Кощею

Фея: И не боишься ты, добрый молодец?

Марик: Я ничего не боюсь!

Фея: Но помни, что Кощей бессмертный. А попасть к нему я вам помогу.

(Взмахивает волшебной палочкой, все исчезают)

АКТ 6.

Замок Кощея. Кощей восседает на троне. Проводит опыт “Пожар под водой”. Появляются испуганные ребята

Кощей: (Гневно) Чего надо?

Марик: Верни нас обратно в школу.

Кощей: Не-е-е-ет. Так просто не верну. Подруг твоих я забираю в плен. (Хлопает, помощник Кощея уводит девушек) Разгадаешь формулу чудозелья, может быть, и отпущу. А нет - жить вам в моем царстве. Понял? Молчать! Что – то жарко мне стало, сделай-ка мне лимонад, да побыстрее работай.

Марик, недолго думая, берет реактивы, получается “лимонад”

Кощей: Хм, а умный ты, ничего не скажешь. Ищи среди всего этого, что тебе нужно. Помни, ошибешься, обидишь доброго Кощеюшку, не будет тебе пощады.

Марик выбирает реактивы, получает Пепси-Колу. (Добавляя в раствор гидрокарбоната натрия и уксусной кислоты, раствор хлорида железа)

Кощей: Н-да, мудро, дай, испробую. (Пьет) Настоящая Пепси-кола!!! Но это еще не все испытания. Рецепт чудозелья я тебе, как ты понял, не скажу. Впрочем, я тебе его дам. Просто так. Ха, обрадовался. Держи. (Подает пустой лист)

Марик: Как же это, ведь нет тут ничего.

Кощей: Что?! Ты мне еще и не веришь. Написано здесь заклинание, выпив болотной воды и прочитав его, вернетесь вы в школу.

Марик: (Шепотом) Так, не обмануть меня хитрому Кощею (громко). Знаю я, как разгадать и этот секрет, но теперь мне понадобится…

Кощей: (Расстроенный, подает распылитель) На, вот, бери. (Марик опрыскивает лист раствором фенолфталеина, проявляется надпись сделанная раствором щелочи).

Марик: Так вот оно, все заклинание, в чем состоит.

Кощей: Нет, вот тут–то ты и ошибся. Здесь только часть заклинания. Что написано на этом листе, тебе не узнать. ХА, ХА, ХА!

Марик: Покажи, пожалуйста! (Кощей дает лист. Марик внимательно осматривает его и, улыбаясь, говорит). А огоньку у тебя не найдется? (подходит к спиртовке, зажигает ее, проявляет вторую часть заклинания написанную серной кислотой). Вот и все. Разгадал я все твои секреты. Не отпустишь ли ты нас домой?

Кощей: (Зевает) Притомился я что-то с тобой, слишком много ты знаешь. Так уж и быть, готовь чудозелье. (Хлопает в ладоши, появляются пленницы, Марик готовит шипучку) А теперь выпейте это и прощайте! (Все выпивают шипучку и возвращаются в актовый зал школы)

Акт 7.

Все благополучно возвращаются в актовый зал, к елке.

Юля: Что это было?!

Катя: Ну, и натерпелись же мы.

Вика: (Улыбается) А мне все равно понравилось. Только вот с этим (показывает на реактивы) что делать будем?

Марик берет реактивы и делает салют.(Опыт “Фейерверк над тиглем”).

Марик: За благополучное возвращение – салют! Ура!!!

Хором все: Ура!!! Ура!!! (Звучит песня: “Happy end”).

ЛИТЕРАТУРА

Степин Б.Д., Аликберова Л.Ю. Занимательные задания и эффективные опыты по химии.-М.: “Дрофа”.2002 год.

© Блог Димы Шпилера / Школа и школьники

Читать еще:

Новые материалы:

Самооборона: Приемчики против ножа :: Особенности гриппа "Мичиган" (штамм сезона 2017-2018 гг.) :: Что такое легионеллез (легионелла) и почему он страшен в 2017 году? :: Масленица - 2018 :: Интегрированный урок по физике и биологии на тему: "Механическая работа в системе "Человек" :: Гномы в доме ( Gnome Alone ), 2017 :: Дом и дача/Мебель/Шкафы, комоды, полки/Комоды/Комоды и тумбы / Ангстрем / Комод Эстетика 101.02 Ангстрем ::

Оставить комментарий (facebook):
Комментировать через ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:


Warning: include(/home/u190093/detishka.ru/www) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/detishka.ru/www/inc/bot.html on line 341

Warning: include(/home/u190093/detishka.ru/www) [function.include]: failed to open stream: No such device in /home/u190093/detishka.ru/www/inc/bot.html on line 341

Warning: include() [function.include]: Failed opening '/home/u190093/detishka.ru/www/' for inclusion (include_path='.:/usr/share/php53:/usr/share/pear53') in /home/u190093/detishka.ru/www/inc/bot.html on line 341

1 сентября, в День Знаний, уроки должны быть особенными, запоминающимися и задающими тон на весь учебный год!

Новогодние химические приключения : Химия

Сказка-ложь, да в ней намёк.
Химию учи, дружок!

Цель:

С помощью эмоционального потенциала школьного спектакля продемонстрировать эстетические возможности учебного предмета химии. Привлечь ребят, в том числе и далеких в своих предпочтениях от химии, к эксперименту и, наоборот, стимулировать “химиков” к гуманитарному образу мышления: заучивать и играть роли.

Действующие лица:

Марик
Юля
Катя
Вика
Баба-Яга
Кощей
Фея
Помощник Кощея

Звучит музыка из к/ф: “Новогодние приключения Вити и Маши”

АКТ 1

На сцене декорации с изображением елки; звучит музыка, выходят девочки, в руках у них елочная мишура. Подходят и украшают елку.

Юля: Говорят под Новый год , что не пожелается, все всегда произойдет всё всегда сбывается

Катя: Интересно, интересно, чтобы ты загадала?

Юля: Ну, например, чтобы все мальчики нашей школы были от меня без ума.

Вика: (О чем-то думает, развешивает мишуру)

Слушайте, девчонки, а что это у нас Марик таким задумчивым стал?

Катя: Влюбился. Вы что не видите, как в наш класс перешел, так с Таньки глаз не сводит (Смеются)

Вика: А я думаю, все не так! У него научный процесс идет, вот он и погрузился в думы. Скоро какое-нибудь открытие сделает!

Юля: И откуда ты все знаешь?

Вика: Да я у него недавно в тетрадь заглянула, там такое написано!!! (Показывает пальцем у виска)

Катя: А вот мне лично всё равно! Что-то домой хочется, по телику передача интересная.

Вика: Тс-с! Слышите, кто-то идёт?

Юля: Ой, правда! Да это же наш Марик! Девчонки, давайте спрячемся и узнаем, наконец, его тайну. (Прячутся под ёлкой)

(Появляется Марик. Достает тетрадь, пробирки, колбочки, произносит сложные химические названия, готовит растворы)

Марик: Ну вот и всё! Готово! Сейчас я отправлюсь в другое измерение. Немного карбоната натрия, так, и еще 10% водного раствора аммиака. Но не надо забывать и о технике безопасности. (Одевает халат) А теперь добавим концентрированную серную кислоту…(Идет густой белый дым)

Кто-то из девочек: Оо-й!

Марик: (Оглядываясь) Кто здесь? (Никого не видит) Фу, показалось, никого! А теперь вперёд!

(Громкая музыка, смена декораций)

АКТ 2.

Марик: Куда это я попал??? Не пойму, что за время? (Пожимает плечами)

(Появляются испуганные девочки)

Марик: (Удивленный) А вы- то здесь откуда?

Юля: (Заикаясь) Так мы это,… в актовом зале были, когда ты это…(Делает пассы руками)

Катя: (Плачет) Ой, Марик, я домой хочу, к маме!

Вика: Да что вы нюни- то распустили. Посмотрите, какая тут красотища! А солнышко какое, тепло! Какие цветочки красивые и всё, как в сказке! (Исполняется танец “Пчелы”)

Марик: (Недовольный) Н- да- да. Вы, девочки, вечно всё испортите, вот – в сказку, как маленькие - попали! Ну…, что теперь делать? Ладно, я сам по себе, вы сами по себе. Только встретимся здесь! Запомнили?!

Катя: (Хватает Марика за руку) Ну нет! Я от тебя ни на шаг.

Марик: Ладно, так уж и быть, пошли. (Уходят)

Вика: Юля, а мы давай так договоримся, я иду в одну сказку, а ты – в другую. Потом встретимся и расскажем друг другу о своих приключениях.

(Расходятся)

АКТ 3.

Марик и Катя рассматривают сказочные цветы. (Исполняется танец “Цветы”)

Катя: Марик, а Марик! А как у тебя это все получилось???

Марик: (Ухмыляется) Химию надо лучше учить.

Катя: Марик, а Марик! А назад мы точно вернёмся?

Марик останавливается, хватается за голову.

Марик: Я…Я…Я же забыл реактивы на столе.

Катя: Что же теперь делать?!

Марик: Знаешь, настоящий мужчина никогда не унывает! Будем искать дорогу домой, может что в голову и придет.

Катя: Но сначала найдем девчонок! (Уходят)

АКТ 4.

Появляется уставшая Вика, звучит музыка.

Вика: Да, красиво тут, ничего не скажешь, но пора и назад. Только, что это там за избушка? Баба-Яга (смеется) тут что ли живет, пойду посмотрю. (Обходит избушку)

Декорации избушки Бабы-Яги.

Баба-Яга: (Готовит снадобье и поет песню Бабы-Яги) Пару толстых мышей, одну осу и горстку тараканов, все хорошенько прогреем и перемешаем. Только пламя какое-то не такое. Может, оно должно быть синим (показывает опыт “Цветное пламя свечи”), а может, красным или желтым, кто ж все эти кулинарные тонкости запомнит?

Вика: (Шепотом) Будто и правда, в сказке.(Громко) Здравствуйте, бабушка.

Баба-Яга: Здравствуй, милая, с чем пожаловала? Откуда будешь?

Вика: Из школы №32. А как сюда попала и сама понять не могу.

Баба-Яга: А что это я с тобой церемонничаю. Пришла тут, отвлекает меня от готовки супа. Ну-ка, помоги мне. Найди где-то здесь тараканьи лапки.

Вика: (Удивленно) Что?! Тараканьи хвосты?

Баба-Яга: Лапки! У тараканов нет хвостов. Хи-хи-хи.

Вика: (Берет смесь реактивов )Фу, какая гадость! Как же Вы, бабулечка, из этого суп варите? Вы точно ничего не путаете?

Баба-Яга: Бабулечка - Ягулечка никогда ничего не путает. А супчиком я тебя угощу. (В сторону) Сейчас что-то будет.

Вика добавляет в “суп” реактив и появляются яркие вспышки, треск . Опыт “Огни в жидкости”.

Баба-Яга: Ты, милая, как будто испугалась? А я пошутить вздумала, развеяться решила. (Смеется) Говори, что тебе нужно?

Вика: Мне бы моих друзей найти.

Баба-Яга: Вижу, добрая ты. Так и быть помогу твоему горю. Главное рецепт одного зелья найти. (Ищет)

Вика: (Подает книгу) Может быть, вот это?

Баба-Яга: (Читает название) Лермонтов! Ни за что! (Находит клочок бумажки, приготавливает зелье) Орлиные кости, их нужно растолочь. Чуфырь, чуфырь, энеки - бенеки. Так, сейчас тухлые яйца. Все тщательно перемешиваем.

Вика: (Заглядывает в рецепт Бабы-Яги) И как же Вы разбираетесь в этих каракулях?

Баба-Яга: Вот доживешь до моих трехсотых годов, тогда и поймешь. (Колдует над реактивами) А теперь само заклинание:

Однажды в студеную зимнюю пору
Сижу за решеткой в темнице сырой.
Гляжу поднимается медленно в гору
Вскормленный в неволе орел молодой…

(Идет химическая реакция “Раствор –хамелеон”). Все получается. Вижу. Волшебник ваш (ухмыляется) как домой вернуться не знает. Подруга твоя в другой сказке заплутала, дорогу ищет, найти не может. Ступай – ка ты направо, иди вдоль реки, там их и встретишь. (Яркая вспышка веществ в очередном опыте “Небесный огонь”).

Вика: Спасибо, Вам, бабушка.

Баба-Яга: Ступай, ступай (Садится на метлу, улетает) Э-эх, молодежь!(Звук летящего самолета).

АКТ 5.

Появляются Марик и Катя.

Юля: (За занавесом) Ау! Здесь есть кто живой?

Марик: Слышишь, крик?

Катя: Слышу! Смотри кто-то к нам бежит.

Марик: Таня! Ну как прогулочка?

Юля: (Бросается обниматься) Я заблудилась в этих сказках, так испугалась. Я ведь подумала, что вы меня здесь оставите.

Марик: Ну, что ты, разве я могу так поступить, забыть, оставить. Хм, тоже мне придумала.

Катя: Конечно, теперь не оставит, мы все тут останемся. Этот растяпа свои колбочки забыл.

Юля: (Шатаясь) Что?!

Катя: Ага, а вон, кажется, к нам и Вика идет. Сейчас и её обрадуем.

Вика: Что я вам скажу, никогда не поверите! Я ведь у самой настоящей Бабы - Яги была.

Марик: (Вздыхает) теперь чему угодно поверить можно.

Все задумались. Влетает Фея.

Фея: Вы кто, странники?

Катя: Мы из школы №32 и хотим домой, а как вернуться, не знаем.

Фея: Как же вы тут оказались?

Хором: (Девушки указывают на Марика) Это всё он, он!!!

Фея: Не отчаивайтесь! Как бы я была рада помочь вам, но злой Кощей украл у меня чудо зелье и я не могу больше помогать людям. А как бы хотела.

Марик: Тогда мы пойдем к самому Кощею

Фея: И не боишься ты, добрый молодец?

Марик: Я ничего не боюсь!

Фея: Но помни, что Кощей бессмертный. А попасть к нему я вам помогу.

(Взмахивает волшебной палочкой, все исчезают)

АКТ 6.

Замок Кощея. Кощей восседает на троне. Проводит опыт “Пожар под водой”. Появляются испуганные ребята

Кощей: (Гневно) Чего надо?

Марик: Верни нас обратно в школу.

Кощей: Не-е-е-ет. Так просто не верну. Подруг твоих я забираю в плен. (Хлопает, помощник Кощея уводит девушек) Разгадаешь формулу чудозелья, может быть, и отпущу. А нет - жить вам в моем царстве. Понял? Молчать! Что – то жарко мне стало, сделай-ка мне лимонад, да побыстрее работай.

Марик, недолго думая, берет реактивы, получается “лимонад”

Кощей: Хм, а умный ты, ничего не скажешь. Ищи среди всего этого, что тебе нужно. Помни, ошибешься, обидишь доброго Кощеюшку, не будет тебе пощады.

Марик выбирает реактивы, получает Пепси-Колу. (Добавляя в раствор гидрокарбоната натрия и уксусной кислоты, раствор хлорида железа)

Кощей: Н-да, мудро, дай, испробую. (Пьет) Настоящая Пепси-кола!!! Но это еще не все испытания. Рецепт чудозелья я тебе, как ты понял, не скажу. Впрочем, я тебе его дам. Просто так. Ха, обрадовался. Держи. (Подает пустой лист)

Марик: Как же это, ведь нет тут ничего.

Кощей: Что?! Ты мне еще и не веришь. Написано здесь заклинание, выпив болотной воды и прочитав его, вернетесь вы в школу.

Марик: (Шепотом) Так, не обмануть меня хитрому Кощею (громко). Знаю я, как разгадать и этот секрет, но теперь мне понадобится…

Кощей: (Расстроенный, подает распылитель) На, вот, бери. (Марик опрыскивает лист раствором фенолфталеина, проявляется надпись сделанная раствором щелочи).

Марик: Так вот оно, все заклинание, в чем состоит.

Кощей: Нет, вот тут–то ты и ошибся. Здесь только часть заклинания. Что написано на этом листе, тебе не узнать. ХА, ХА, ХА!

Марик: Покажи, пожалуйста! (Кощей дает лист. Марик внимательно осматривает его и, улыбаясь, говорит). А огоньку у тебя не найдется? (подходит к спиртовке, зажигает ее, проявляет вторую часть заклинания написанную серной кислотой). Вот и все. Разгадал я все твои секреты. Не отпустишь ли ты нас домой?

Кощей: (Зевает) Притомился я что-то с тобой, слишком много ты знаешь. Так уж и быть, готовь чудозелье. (Хлопает в ладоши, появляются пленницы, Марик готовит шипучку) А теперь выпейте это и прощайте! (Все выпивают шипучку и возвращаются в актовый зал школы)

Акт 7.

Все благополучно возвращаются в актовый зал, к елке.

Юля: Что это было?!

Катя: Ну, и натерпелись же мы.

Вика: (Улыбается) А мне все равно понравилось. Только вот с этим (показывает на реактивы) что делать будем?

Марик берет реактивы и делает салют.(Опыт “Фейерверк над тиглем”).

Марик: За благополучное возвращение – салют! Ура!!!

Хором все: Ура!!! Ура!!! (Звучит песня: “Happy end”).

ЛИТЕРАТУРА

Степин Б.Д., Аликберова Л.Ю. Занимательные задания и эффективные опыты по химии.-М.: “Дрофа”.2002 год.

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Состояние воздуха: Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Водоемы Краснодарского края. Их использование и их охрана

Урок дает возможность сформировать представления учащихся о водоемах нашего края.

Урок по фольклору (предмет по выбору). Тема: "Хлеб на стол и стол - престол

Урок дает возможность сформировать представления учащихся о водоемах нашего края.

Урок истории в 5-м классе по теме "Жизнь египетского вельможи"

Данная статья включает организацию самостоятельной работы учащихся на разных этапах урока с использованием различных методов и приемов.

Задания для проведения школьной олимпиады по химии для учащихся 8–10-х классов

В работе представлены задачи для проведения школьного тура олимпиады по химии для обучающихся 8–10-х классов. Олимпиада может включать заочный и очный туры. Задания должны быть разнообразными по содержанию и типу. Уровень сложности заданий должен быть доступен для большинства школьников, но по своей форме задания должны отличаться от контрольной работы по химии необычностью постановки вопроса, а в ответах на них должны допускаться приемы решений, которые не являются стандартными.

Девятая жизнь Луи Дракса (The 9th Life of Louis Drax, Великобритания, 2016) - спойлеры, пересказ, трактовка

Этот фильм заслуживает растаскивания на цитаты. "С возрастом я сам научился понимать, чего от меня хотят", "Мужчины всегда думают, что раз она красивая - значит, она хорошая" - и много другого. Вообще очень достоверный фильм в отношении психологических деталей. Рекомендую к просмотру.


Школьные занятия:
RSS (видео) // RSS (статьи)
Педагогические материалы:

контакты
 
Рейтинг@Mail.ru
ADD