детские
Хелси и Смарт официальный сайт
Хелси и Смарт официальный сайт

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия

Встречаем год свиньи!

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам.

Работа составлена с учетом индивидуального подхода:

  • 1 вариант – облегченный;
  • 2 вариант – средний уровень;
  • 3 вариант – усложненный.

Контрольная работа

1 задание

1вариант.

Чему равно число изомерных алкенов состава С5Н10? Составьте их формулы и назовите их.

2вариант.

Составьте формулы изомеров для предложенного вещества, назовите их, укажите типы изомерии.

3вариант.

Какие из предложенных пар веществ являются изомерами?

Назовите вещества, укажите типы изомерии.

2 задание

1вариант.

Составьте уравнения реакций, назовите все вещества.

2вариант.

Осуществите превращения, укажите названия веществ, типы химических реакций, условия их проведения:

3 вариант.

Дана цепочка превращений:

Осуществите превращения, назовите вещества, укажите типы реакций.

3 задание

1 вариант

Как распознать следующие вещества: этан, этен, этин ?

Составьте уравнения реакций.

2 вариант.

Предложите способ распознания соединений: бутан, бутен – 1, пропин.

Составьте уравнения реакций.

3 вариант.

Предложите способ распознания веществ: пропан, пентен – 2, пентин – 2, пентин – 1.

Напишите уравнения реакций.

4 задание

Задача.

1 вариант

Сколько литров водорода потребуется для полного гидрирования 16,2 г бутина – 2?

2 вариант

Какую массу карбида кальция, содержащего 15% примесей, необходимо взять для получения 40 л ацетилена (н.у.)?

3 вариант

Углекислый газ, полученный при сжигании 8,4 л этилена (н.у.), пропущен через 472 мл 6%-ного раствора NaOH (плотность = 1,06 г / мл). Каков состав образующейся соли и какова ее массовая доля в растворе?

© Блог Хелси и Смарт / Школа и школьники

Читать еще:

Новые материалы:

Мониторинг образовательного процесса в профессиональном училище :: Урок творчества "Витражные фантазии" :: Методики конструирования монтажных плат радиоэлектронных устройств :: Совместная работа классного руководителя и родителей по воспитанию общечеловеческих ценностей - приоритет в деятельности современной школы :: Программа обследования детей, оставшихся без попечения родителей, с последующей коррекцией :: Секреты мстёрских мастериц :: "Город в далеком прошлом". Интегрированный урок ИЗО и трудового обучения в 4-м классе ::

Оставить комментарий (facebook):
Комментировать через ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:


Школьные занятия: Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Год свиньи 2019 - чем он характеризуется и что несет : новый год - Хелси и Смарт

Свинья всегда стояла в животном мире особняком. Решая сходные с человеческими задачи, построив на совершенно иной генетике организм настолько близкий к человеческому, что хоть сейчас сердце пересаживай (об этом чуть ниже), свинья остается одинаково свободной в любой обстановке - хоть в грязной луже, хоть на дворцовом паркете.

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».


RSS (видео) // RSS (статьи)
Педагогические материалы:

контакты
 
Рейтинг@Mail.ru
ADD