детские
Научный Центр Детского Здоровья И Подготовки К Школе
Научный Центр Детского Здоровья И Подготовки К Школе
Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Задание для развития интеллекта при изучении графического редактора PAINT : Информатика

Практическая работа “Линии”.

  1. Запустите PAINT.
  2. Нарисуйте четыре точки: рис.1
  3. Используя инструмент Ломаная линия рис.2 , соедините все точки тремя прямыми линиями и вернитесь в исходную точку
  4. Нарисуйте девять точек: рис.3 Используя инструмент Ломаная линия, соедините все точки четырьмя прямыми линиями.
  5. Сохраните свою работу и покажите ее учителю.

P.S. Если редактор изучается в средних классах, можно предложить более сложные задания. Например,

Задания на мышление.

  • За минимальное число команд построить изображения (данные изображения строятся по способу не отрывая карандаш от бумаги и проводя каждое ребро ровно один раз).

Задание 1

рис.4

Задание 2

рис.5

Задание 3

рис.6

Задание 4

рис.7

Задание 5

рис.8

Задание 6

рис.9

Задание 7

рис.10 

Практическая работа “Конструирование”.

  1. Запустите PAINT.
  2. Разделить рабочее поле на четыре части.
  3. В каждой части сконструировать чайник из геометрических фигур. Чайник должен иметь крышку, ручку, носик, быть устойчивым.
  4. Детали для конструирования:
  5. рис.11

  6. Сохраните свою работу и покажите ее учителю.
  7. Если осталось время, то можно разрисовать чайники.

Практическая работа “Колодцы”.

  1. Запустите PAINT.
  2. Используя функцию Копирование, нарисуйте три дома и три колодца.
  3. рис.12

  4. Используя инструмент Кисть рис.13, соедините каждый дом с каждым колодцем цветными дорогами так, чтобы дороги не пересекались.

Практическая работа “Паутинка”.

При выполнении работы учесть аккуратность и творчество.

Вариант 1.

  1. Запустите PAINT.
  2. Нарисуйте четыре окружности с общим центром:
    рис.14
  3. Проведите через центр четыре линии:
    рис.15
  4. Соедините места пересечения окружности с линиями:
    рис.16
  5. Нарисуйте паука и его жертвы.

Вариант 2.

  1. Запустите PAINT.
  2. Нарисуйте четыре линии:
    рис.17
  3. Нарисуйте дуги:
    рис.18
  4. Продолжите построение дуг в четыре ряда. Должно получиться:
    рис.19
  5. Нарисуйте паука и его жертвы.

Желаю успеха!

 Практическая работа “Снеговики”.

  1. Запустите PAINT.
  2. Нарисуйте Снеговика.
    рис.20
  3. Используя функцию Копирование, синий и красный цвета заливки, нарисуйте столько снеговиков, чтобы все они были разные.
  4. Покажите работу учителю.

© Блог Димы Шпилера / Школа и школьники

Читать еще:

Новые материалы:

Урок окружающего мира во 2-м классе по программе "Начальная школа XXI век" :: Закрепление нумерации чисел 1–7. Письмо цифры 7 :: Урок по трудовому обучению на тему: "Создание нити" :: Эйдетика как метод развития памяти в современной школе :: КВН по русскому языку для 4-х классов :: Три дня до весны, 2017 :: Дом и дача/Мебель/Детская мебель/Парты и стулья/Мебель/Детская/Столики и Стульчики/Столы детские / Дэми / Стол учебный СУТ 15-01-Д1 ::

Оставить комментарий (facebook):
Комментировать через ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:


Warning: include(/home/u190093/detishka.ru/www) [function.include]: failed to open stream: Not a directory in /home/u190093/detishka.ru/www/inc/bot.html on line 341

Warning: include(/home/u190093/detishka.ru/www) [function.include]: failed to open stream: No such device in /home/u190093/detishka.ru/www/inc/bot.html on line 341

Warning: include() [function.include]: Failed opening '/home/u190093/detishka.ru/www/' for inclusion (include_path='.:/usr/share/php53:/usr/share/pear53') in /home/u190093/detishka.ru/www/inc/bot.html on line 341

1 сентября, в День Знаний, уроки должны быть особенными, запоминающимися и задающими тон на весь учебный год!

Задание для развития интеллекта при изучении графического редактора PAINT : Информатика

Практическая работа “Линии”.

  1. Запустите PAINT.
  2. Нарисуйте четыре точки: рис.1
  3. Используя инструмент Ломаная линия рис.2 , соедините все точки тремя прямыми линиями и вернитесь в исходную точку
  4. Нарисуйте девять точек: рис.3 Используя инструмент Ломаная линия, соедините все точки четырьмя прямыми линиями.
  5. Сохраните свою работу и покажите ее учителю.

P.S. Если редактор изучается в средних классах, можно предложить более сложные задания. Например,

Задания на мышление.

Задание 1

рис.4

Задание 2

рис.5

Задание 3

рис.6

Задание 4

рис.7

Задание 5

рис.8

Задание 6

рис.9

Задание 7

рис.10 

Практическая работа “Конструирование”.

  1. Запустите PAINT.
  2. Разделить рабочее поле на четыре части.
  3. В каждой части сконструировать чайник из геометрических фигур. Чайник должен иметь крышку, ручку, носик, быть устойчивым.
  4. Детали для конструирования:
  5. рис.11

  6. Сохраните свою работу и покажите ее учителю.
  7. Если осталось время, то можно разрисовать чайники.

Практическая работа “Колодцы”.

  1. Запустите PAINT.
  2. Используя функцию Копирование, нарисуйте три дома и три колодца.
  3. рис.12

  4. Используя инструмент Кисть рис.13, соедините каждый дом с каждым колодцем цветными дорогами так, чтобы дороги не пересекались.

Практическая работа “Паутинка”.

При выполнении работы учесть аккуратность и творчество.

Вариант 1.

  1. Запустите PAINT.
  2. Нарисуйте четыре окружности с общим центром:
    рис.14
  3. Проведите через центр четыре линии:
    рис.15
  4. Соедините места пересечения окружности с линиями:
    рис.16
  5. Нарисуйте паука и его жертвы.

Вариант 2.

  1. Запустите PAINT.
  2. Нарисуйте четыре линии:
    рис.17
  3. Нарисуйте дуги:
    рис.18
  4. Продолжите построение дуг в четыре ряда. Должно получиться:
    рис.19
  5. Нарисуйте паука и его жертвы.

Желаю успеха!

 Практическая работа “Снеговики”.

  1. Запустите PAINT.
  2. Нарисуйте Снеговика.
    рис.20
  3. Используя функцию Копирование, синий и красный цвета заливки, нарисуйте столько снеговиков, чтобы все они были разные.
  4. Покажите работу учителю.
Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Состояние воздуха: Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Водоемы Краснодарского края. Их использование и их охрана

Урок дает возможность сформировать представления учащихся о водоемах нашего края.

Урок по фольклору (предмет по выбору). Тема: "Хлеб на стол и стол - престол

Урок дает возможность сформировать представления учащихся о водоемах нашего края.

Урок истории в 5-м классе по теме "Жизнь египетского вельможи"

Данная статья включает организацию самостоятельной работы учащихся на разных этапах урока с использованием различных методов и приемов.

Задания для проведения школьной олимпиады по химии для учащихся 8–10-х классов

В работе представлены задачи для проведения школьного тура олимпиады по химии для обучающихся 8–10-х классов. Олимпиада может включать заочный и очный туры. Задания должны быть разнообразными по содержанию и типу. Уровень сложности заданий должен быть доступен для большинства школьников, но по своей форме задания должны отличаться от контрольной работы по химии необычностью постановки вопроса, а в ответах на них должны допускаться приемы решений, которые не являются стандартными.

Девятая жизнь Луи Дракса (The 9th Life of Louis Drax, Великобритания, 2016) - спойлеры, пересказ, трактовка

Этот фильм заслуживает растаскивания на цитаты. "С возрастом я сам научился понимать, чего от меня хотят", "Мужчины всегда думают, что раз она красивая - значит, она хорошая" - и много другого. Вообще очень достоверный фильм в отношении психологических деталей. Рекомендую к просмотру.


Школьные занятия:
RSS (видео) // RSS (статьи)
Педагогические материалы:

контакты
 
Рейтинг@Mail.ru
ADD