детские
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.
Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Задание для развития интеллекта при изучении графического редактора PAINT : Информатика

Практическая работа “Линии”.

  1. Запустите PAINT.
  2. Нарисуйте четыре точки: рис.1
  3. Используя инструмент Ломаная линия рис.2 , соедините все точки тремя прямыми линиями и вернитесь в исходную точку
  4. Нарисуйте девять точек: рис.3 Используя инструмент Ломаная линия, соедините все точки четырьмя прямыми линиями.
  5. Сохраните свою работу и покажите ее учителю.

P.S. Если редактор изучается в средних классах, можно предложить более сложные задания. Например,

Задания на мышление.

  • За минимальное число команд построить изображения (данные изображения строятся по способу не отрывая карандаш от бумаги и проводя каждое ребро ровно один раз).

Задание 1

рис.4

Задание 2

рис.5

Задание 3

рис.6

Задание 4

рис.7

Задание 5

рис.8

Задание 6

рис.9

Задание 7

рис.10 

Практическая работа “Конструирование”.

  1. Запустите PAINT.
  2. Разделить рабочее поле на четыре части.
  3. В каждой части сконструировать чайник из геометрических фигур. Чайник должен иметь крышку, ручку, носик, быть устойчивым.
  4. Детали для конструирования:
  5. рис.11

  6. Сохраните свою работу и покажите ее учителю.
  7. Если осталось время, то можно разрисовать чайники.

Практическая работа “Колодцы”.

  1. Запустите PAINT.
  2. Используя функцию Копирование, нарисуйте три дома и три колодца.
  3. рис.12

  4. Используя инструмент Кисть рис.13, соедините каждый дом с каждым колодцем цветными дорогами так, чтобы дороги не пересекались.

Практическая работа “Паутинка”.

При выполнении работы учесть аккуратность и творчество.

Вариант 1.

  1. Запустите PAINT.
  2. Нарисуйте четыре окружности с общим центром:
    рис.14
  3. Проведите через центр четыре линии:
    рис.15
  4. Соедините места пересечения окружности с линиями:
    рис.16
  5. Нарисуйте паука и его жертвы.

Вариант 2.

  1. Запустите PAINT.
  2. Нарисуйте четыре линии:
    рис.17
  3. Нарисуйте дуги:
    рис.18
  4. Продолжите построение дуг в четыре ряда. Должно получиться:
    рис.19
  5. Нарисуйте паука и его жертвы.

Желаю успеха!

 Практическая работа “Снеговики”.

  1. Запустите PAINT.
  2. Нарисуйте Снеговика.
    рис.20
  3. Используя функцию Копирование, синий и красный цвета заливки, нарисуйте столько снеговиков, чтобы все они были разные.
  4. Покажите работу учителю.

© Блог Димы Шпилера / Школа и школьники

Читать еще:

Новые материалы:

Использование метода проектов на уроках технологии :: Урок в 6-м классе. Тема: "Лоскутное шитьё — неиссякаемый источник творчества". Практическая работа. Изготовление изделий из лоскута :: Разработка урока с элементом творческого исследования для учащихся 6-го класса при изучении интерьера жилого дома :: Сценарий городского митинга 9 Мая :: Урок-обобщение на тему "Путешествие на остров Информация". 4-й класс :: Тень (), 2016 :: Дом и дача/Мебель/Мебель/Гостиная/Стенки и наборы/Стенки горки / Анрекс / Стенка-горка Oskar ::

Оставить комментарий (facebook):
Комментировать через ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:


Warning: include(/home/u190093/detishka.ru/www) [function.include]: failed to open stream: Not a directory in /home/u190093/detishka.ru/www/inc/bot.html on line 329

Warning: include(/home/u190093/detishka.ru/www) [function.include]: failed to open stream: No such device in /home/u190093/detishka.ru/www/inc/bot.html on line 329

Warning: include() [function.include]: Failed opening '/home/u190093/detishka.ru/www/' for inclusion (include_path='.:/usr/share/php53:/usr/share/pear53') in /home/u190093/detishka.ru/www/inc/bot.html on line 329

1 сентября, в День Знаний, уроки должны быть особенными, запоминающимися и задающими тон на весь учебный год!

Задание для развития интеллекта при изучении графического редактора PAINT : Информатика

Практическая работа “Линии”.

  1. Запустите PAINT.
  2. Нарисуйте четыре точки: рис.1
  3. Используя инструмент Ломаная линия рис.2 , соедините все точки тремя прямыми линиями и вернитесь в исходную точку
  4. Нарисуйте девять точек: рис.3 Используя инструмент Ломаная линия, соедините все точки четырьмя прямыми линиями.
  5. Сохраните свою работу и покажите ее учителю.

P.S. Если редактор изучается в средних классах, можно предложить более сложные задания. Например,

Задания на мышление.

Задание 1

рис.4

Задание 2

рис.5

Задание 3

рис.6

Задание 4

рис.7

Задание 5

рис.8

Задание 6

рис.9

Задание 7

рис.10 

Практическая работа “Конструирование”.

  1. Запустите PAINT.
  2. Разделить рабочее поле на четыре части.
  3. В каждой части сконструировать чайник из геометрических фигур. Чайник должен иметь крышку, ручку, носик, быть устойчивым.
  4. Детали для конструирования:
  5. рис.11

  6. Сохраните свою работу и покажите ее учителю.
  7. Если осталось время, то можно разрисовать чайники.

Практическая работа “Колодцы”.

  1. Запустите PAINT.
  2. Используя функцию Копирование, нарисуйте три дома и три колодца.
  3. рис.12

  4. Используя инструмент Кисть рис.13, соедините каждый дом с каждым колодцем цветными дорогами так, чтобы дороги не пересекались.

Практическая работа “Паутинка”.

При выполнении работы учесть аккуратность и творчество.

Вариант 1.

  1. Запустите PAINT.
  2. Нарисуйте четыре окружности с общим центром:
    рис.14
  3. Проведите через центр четыре линии:
    рис.15
  4. Соедините места пересечения окружности с линиями:
    рис.16
  5. Нарисуйте паука и его жертвы.

Вариант 2.

  1. Запустите PAINT.
  2. Нарисуйте четыре линии:
    рис.17
  3. Нарисуйте дуги:
    рис.18
  4. Продолжите построение дуг в четыре ряда. Должно получиться:
    рис.19
  5. Нарисуйте паука и его жертвы.

Желаю успеха!

 Практическая работа “Снеговики”.

  1. Запустите PAINT.
  2. Нарисуйте Снеговика.
    рис.20
  3. Используя функцию Копирование, синий и красный цвета заливки, нарисуйте столько снеговиков, чтобы все они были разные.
  4. Покажите работу учителю.
Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Почему газовая плита - это вредно

Кухня с газовой горелкой обычно является главным источником загрязнения воздуха, причем, не только на кухне, но и во всей квартире.

Букеты на 1 сентября из чая, кофе и конфет!

На 1 сентября все дети идут в школу с цветами. И на общем фоне будет выгодно выделяться школьник с оригинальным подарком - букетом, составленным из чая, кофе и конфет!

Итоговый тест по курсу 10-го класса

Данные тесты составлены для итоговой проверки знаний учащихся 10-х классов, обучающихся по учебнику "Алгебра и начала анализа - 10" авторов С.М.Никольского, М.К.Потапова и др. с целью приобщения их к единому государственному экзамену. В работу включены 26 заданий для каждого варианта. Всего 4 варианта. Все задания распределены по трем уровням сложности А, В и С подобно заданиям ЕГЭ. Учтены все темы, изучающиеся в данном курсе алгебры и начал анализа, а также задания по алгебре 7–9 кл. и геометрии. В работе приведены ответы к заданиям.

Познавательно-исследовательский, творческий проект с детьми второй младшей группы «Первоцветы – дар крымского леса»

Дети не имеют знаний о бережном отношении к природе родного края и навыков правильного поведения в природе, еще не сформировано экологическое сознание, а основы его закладываются в дошкольном возрасте. Цель проекта: формирование представлений о первых цветущих растениях крымского леса – первоцветах, опыт экологически грамотного поведения детей в природе.

Путешествие по координатной плоскости

По курсу математики автора Л.Петерсон в 4-м классе изучается тема «Координатная плоскость». Тема оказалась настолько интересной, что дети сами придумывали и составляли различные фигуры на координатной плоскости. Так возникла идея проведения урока закрепления по данной теме в игровой форме, который построен как путешествие по литературному произведению Стивенсона «Остров сокровищ» с применением различных форм организации учебной деятельности учащихся. Чередование различных видов деятельности способствует поддержанию работоспособности учащихся, поэтому урок насыщен многообразием заданий.


Школьные занятия:
RSS (видео) // RSS (статьи)
Педагогические материалы:

контакты
 
Рейтинг@Mail.ru
ADD