детские
Хелси и Смарт официальный сайт
Хелси и Смарт официальный сайт

Задание для развития интеллекта при изучении графического редактора PAINT : Информатика

Практическая работа “Линии”.

  1. Запустите PAINT.
  2. Нарисуйте четыре точки: рис.1
  3. Используя инструмент Ломаная линия рис.2 , соедините все точки тремя прямыми линиями и вернитесь в исходную точку
  4. Нарисуйте девять точек: рис.3 Используя инструмент Ломаная линия, соедините все точки четырьмя прямыми линиями.
  5. Сохраните свою работу и покажите ее учителю.

P.S. Если редактор изучается в средних классах, можно предложить более сложные задания. Например,

Задания на мышление.

  • За минимальное число команд построить изображения (данные изображения строятся по способу не отрывая карандаш от бумаги и проводя каждое ребро ровно один раз).

Задание 1

рис.4

Задание 2

рис.5

Задание 3

рис.6

Задание 4

рис.7

Задание 5

рис.8

Задание 6

рис.9

Задание 7

рис.10 

Практическая работа “Конструирование”.

  1. Запустите PAINT.
  2. Разделить рабочее поле на четыре части.
  3. В каждой части сконструировать чайник из геометрических фигур. Чайник должен иметь крышку, ручку, носик, быть устойчивым.
  4. Детали для конструирования:
  5. рис.11

  6. Сохраните свою работу и покажите ее учителю.
  7. Если осталось время, то можно разрисовать чайники.

Практическая работа “Колодцы”.

  1. Запустите PAINT.
  2. Используя функцию Копирование, нарисуйте три дома и три колодца.
  3. рис.12

  4. Используя инструмент Кисть рис.13, соедините каждый дом с каждым колодцем цветными дорогами так, чтобы дороги не пересекались.

Практическая работа “Паутинка”.

При выполнении работы учесть аккуратность и творчество.

Вариант 1.

  1. Запустите PAINT.
  2. Нарисуйте четыре окружности с общим центром:
    рис.14
  3. Проведите через центр четыре линии:
    рис.15
  4. Соедините места пересечения окружности с линиями:
    рис.16
  5. Нарисуйте паука и его жертвы.

Вариант 2.

  1. Запустите PAINT.
  2. Нарисуйте четыре линии:
    рис.17
  3. Нарисуйте дуги:
    рис.18
  4. Продолжите построение дуг в четыре ряда. Должно получиться:
    рис.19
  5. Нарисуйте паука и его жертвы.

Желаю успеха!

 Практическая работа “Снеговики”.

  1. Запустите PAINT.
  2. Нарисуйте Снеговика.
    рис.20
  3. Используя функцию Копирование, синий и красный цвета заливки, нарисуйте столько снеговиков, чтобы все они были разные.
  4. Покажите работу учителю.

© Блог Хелси и Смарт / Школа и школьники

Читать еще:

Новые материалы:

Современные педагогические технологии. Модульное обучение, как фактор повышения самостоятельной активности учащихся на уроке :: Методическое пособие "Человек и его защита" посвящено воспитанию культурно-гигиенических навыков у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста по теме: Мой веселый башмачок" :: Коррекционно-развивающая программа "Веселый Запоминайка" :: Использование ребусов в работе со словами с непроверяемыми и трудными написаниями :: Разработка урока для первоклассников "Здравствуй, школа!" :: Использование ребусов в работе со словами с непроверяемыми и трудными написаниями :: Возможности развития творческого мышления у учащихся в условиях общеобразовательной школы ::

Оставить комментарий (facebook):
Комментировать через ВКонтакте:
Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».

Карта ветров и загрязнения воздуха в режиме реального времени

Пока сайт Мосэкомониторинга никак не откроется вновь, предлагаю посмотреть на глобальную карту ветров с данными загрязненности воздуха диоксидом серы, предоставляемую NASA. Эта карта настолько завораживает, что на нее можно смотреть вечно.

Школьные занятия:
RSS (видео) // RSS (статьи)
контакты
 
Рейтинг@Mail.ru
ADD