детские
Хелси и Смарт официальный сайт
Хелси и Смарт официальный сайт

Интегрированный урок по информатике и физике на тему: "Этапы решения задач на ЭВМ" : Информатика

Урок-презентация

Тип урока: Комплексное применение знаний по физике и информатике.

Цели урока:

  1. Повторить этапы решения задач на ЭВМ.
  2. Закрепить навыки работы на компьютере.
  3. Развивать логическое мышление.
  4. Использовать программирование для наблюдения траектории полёта и моделировать движение тел.
  5. Повышать интерес к предметам физики и информатики.

Методы обучения:

  1. Наглядный.
  2. Практический.

ПЛАН УРОКА

1. Организационный момент о ходе урока, о предстоящих его этапах работы на уроке.

2. Демонстрация презентации. Приложение1.

3. Что будет у детей в тетради.

а) Тема урока. “ Решение задач с помощью ЭВМ”

b) Задача С балкона третьего подъезда, находящегося на высоте Y, горизонтально в сторону первого подъезда, отстоящего от третьего подъезда на расстоянии X, бросили мяч с начальной скоростью V. Построив траекторию движения мяча до земли, выяснить, попадёт ли он в лужу у первого подъезда.

d) Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3.

c)

Rem Основная программа
5 cls
Color 7
Input “Введите начальные параметры”; x,y,v
Gosub 120
Input “(1/0)”; d
If d=1 then goto 5
Print “До встречи на другом уроке!”
End

e)

Rem Подпрограмма
120 Screen 12
line (0,0)-(0,300),2
Circle (x,300),10,14,,,.2
Line (0,300)-(320,300),2
Color 4
T=0
70 x1=v*t : y1=y-9.8*(t^2)/2
If y1>0 and x1 t=t+.1: goto 70
Locate 3,3
If x1 If y1>0 then print “Перелёт-*-”: goto 130
Print “Попал мяч в лужу +”
130 locate 4,4
Color 10
Print “Для выхода нажмите Esc или Ctrl+Pause”
Do
Loop until inkey$=chr$(27)
Cls
Return

4. Практическая часть.

Учащиеся выполняют в Qbasic программу (или же в целях экономии времени приготовить эту программу на карточках и раздать им) Приложение 2, Приложение 3

Наблюдают движение мяча и подбирают соответствующие параметры бросания 2-3 примера. За эту работу оценить за:

  1. Правильность набора программы;
  2. Понимание введённых значений.
  3. Ожидаемый результат.

5. Дома выполнить задачу № 850 из задачника авт. А.П. Рымкевич следуя этим этапам, 4 этап проверим и отладим на следующем уроке.

© Блог ВМЭШ / Школа и школьники

Читать еще:

Новые материалы:

Приобщение старших дошкольников к искусству урало-сибирской росписи через нетрадиционную технику рисования :: Моделирование проектной деятельности учащихся 8-го класса при изучении экономики семьи. Разработка стратегии бюджета :: Бисероплетение "Плетение сетки" :: Классный час: "Театр уж полон…" :: Разработка классного часа: "Делать добро спешите" :: Локальные нормативные акты (положения) :: Урок-игра "Колесо истории"на тему: "Петровские реформы делопроизводства в учреждениях России XVIII века" ::

Оставить комментарий (facebook):
Комментировать через ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:


Школьные занятия: Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы

Приемы самообезболивания родов - Хелси и Смарт

Приемы самообезболивания родов


RSS (видео) // RSS (статьи)
Педагогические материалы:

контакты
 
Рейтинг@Mail.ru
ADD