детские
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.
Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Досуг "Зимушка-зима нам веселье принесла!" (вторая младшая группа)

Задачи:

  1. Закреплять дыхательные и двигательные упражнения, учить детей петь, танцевать, импровизировать.
  2. Приучать детей к здоровому образу жизни и формированию здоровья.
  3. Развивать эмоционально-волевую и игровую сферы деятельности.
  4. Сделать детей и взрослых своими союзниками и пробуждать внутренние духовные силы ребёнка, вызывать стремление к добрым поступкам.

Оформление зала:

  • Плакаты: «Бабушки – вперёд», «Бабулечки – красотулечки, вы лучше всех, добрее всех».
  • Фотовыставка: «Мы с бабулею вдвоём – замечательно живём».
  • Выставка рисунков: «Моя бабушка такая молодая».

Оборудование: Фитбол, мячи д-25 см. голова лошади на палочке, баночки с разноцветными крышками, разноцветные ленты, дуги, кегли, пластмассовые шарики (цветные), ножи столовые, картофель.

Атрибуты для конкурсов: Шляпы, косынки, ковбойские сапоги.

Музыкальные кассеты: «Бабушки-старушки», «Весна пришла», «Шире круг», «Песня про бабушек», «Танец маленьких утят».

Предварительная работа: Рисование с детьми бабушек, разучивание стихов, песен, танцев, сценок. Оформление с детьми фотовыставки.

Ход занятия

Воспитатель: Добрый день, гости дорогие. Рады видеть вас у нас в гостях. Оглянитесь вокруг и посмотрите друг на друга, улыбнитесь, похлопайте в ладоши! А теперь я вам представлю наших главных героев праздника – бабушек!

Представление.

Звучит песня «Бабушки – старушки» (в исполнении В.Добрынина).

?нструктор:

А наши бабушки не старушки, наши бабушки – молодушки!
Вот вам, бабушки мячи, тренируйтесь силачи!
Бабушки – баскетболистки очень ловки, очень быстры!

Ребёнок:

Милая бабуля, всё-то ты умеешь
Обед вкусно приготовишь, бельё чисто постираешь.
А теперь мы все посмотрим, как ты мяч бросаешь.

Эстафета «Самые ловкие».

  1. Обуть сапоги, повязать на шею косынку, на голову одеть шляпу;
  2. Доскакать на лошади до мяча, забросить мяч в корзину, прискакать обратно.

Воспитатель:

Дети хлопают в ладоши, очень веселятся
Они не перестают удали бабушек удивляться.
Очень нравится бабулям прыгать и скакать,
А сейчас хотят ребята стихи про бабушек читать!

Дети читают стихи про бабушек.

?нструктор:

Ну, бабули, на площадку
По порядку становись скорее в ряд!
Кто из вас быстрее сможет ленту намотать?
А потом красивый танец будем с нею исполнять!

Бабушки соревнуются в наматывании ленточек на палочку. Затем зрители и участники танцуют. Танец «Весна пришла» (песню исполняет Д.Маликова). По показу инструктора.

?нструктор:

Вы сегодня все спортсмены, вы и ловки и смелы,
А сейчас себя представьте с самой лучшей стороны!
? здоровье, и успех ждут вас всех, всех, всех!

Конкурс «Прокати мяч в ворота и сбей кегли».

Воспитатель: Наши бабули всегда заботятся о нас. Сейчас они проведут с ребятишками массаж стоп. Садитесь на ковёр, согните одну ногу в колене и положите её на другую ногу.

Бабушки:

Будем ножки массировать, пусть они отдохнут. Потирают стопу.
Баю-баю-баиньки, купим внучку валенки,
Наденем на ноженьки, пустим по дороженьке. Разминают пальцы стопы.
Будет наш внучок ходить, новы валенки носить. Поглаживают стопу.

Воспитатель:

Мы ладошки приготовим и похлопаем немножко,
Сценку мы сейчас посмотрим «Хитрые старушки».

1-й ребёнок:

Наверно, у старушек полным-полно игрушек!
Матрёшек и петрушек и заводных лягушек.
Но хитрые старушки припрятали игрушки
? сели в уголок вязать себе чулок.
? гладит свою кошку, и охать понарошку.

Бабушки смирно сидят на лавочке с вязанием, кошкой (игрушка).

2-й ребёнок:

А сами только ждут, когда же все уйдут!
? в тот же миг старушки – прыг!
Летит чулок под потолок!
? достают старушки слона из-под подушки,
? куклу, и жирафа, и мячик из-под шкафа.

Бабушки прыгают, скачут, подбрасывают игрушки.

3-й ребёнок:

Но только в дверь - звонок, они берут чулок…
? думают старушки – не знает про игрушки
Никто – никто в квартире и даже в целом мире!

Бабушки сидят смирно на своих местах, занятые своим делом.

Воспитатель:

Вот какие хитрые старушки, а наши бабушки – хозяюшки,
Сварят вкусный суп, испекут пирог и сварят вкусную круглую картошку.

Конкурс. «Чья кожура длиннее и тоньше».

Воспитатель:

Любят бабушки и мамы по телевизору рекламу,
А сейчас, вместо рекламы, потанцуйте вместе с нами!

Танец «Шире круг». Танцуют участники и зрители.

?нструктор:

Да, бабули, тренировку провели вы очень ловко.
? вы, ребята, молодцы поздравляем от души!
Чтоб расти и закаляться, будем спортом заниматься!

Дети поют песню «У меня есть бабушка» муз. Ю.Слонова, сл. В. Магкова, выполняя движения в соответствии с текстом.

А у нас есть бабушки – бабушки родные.
Бабушки родные – очень молодые.
Ах, как хорошо очень молодые -2 раза.
Рано утром бабушки делают зарядку.
Делают зарядку – учат всех порядку.
Ах, как хорошо учат всех порядку – 2 раза.
Мы зимою с бабушкой в санках разъезжаем.
Летом на пруду на речке плаваем, ныряем.
Ах, как хорошо плаваем, ныряем – 2 раза.
Есть у наших бабушек кубки и медали.
Кубки и медали за победу дали.
Ах, как хорошо за победу дали – 2 раза.
Нам как нашим бабушкам стать спортсменом надо.
Стать спортсменом надо ждёт олимпиада.
Ах, как хорошо ждёт олимпиада – 2 раза.

Воспитатель:

Мы с бабулею своей замечательно живём.
К нам уже пришла весна в огород зовёт она,
Началась посевная пора.

1-й ребёнок:

Мы целое утро возились с ростками,
Мы их посадили своими руками.

2-й ребёнок:

Мы с бабушкой вместе сажали рассаду,
А Катя ходила с подружкой по саду.

3-й ребёнок:

А нам-то пришлось воевать с сорняками,
Мы их вырывали своими руками.

4-й ребёнок:

Таскали мы с бабушкой полные лейки,
Потом посидели в саду на скамейке.

Воспитатель:

Вот какие молодцы, потрудились все на славу!
А теперь посмотрим сценку, как бабульки-красотульки
?спекли нам пирожки.

Сценка «Четыре старушки». (Рис.1)

Рисунок 1

Мамы детей читают:

Под горой, у сосновой опушки,
Жили-были четыре старушки.
На болоте искали волнушки,
Для ребят мастерили игрушки.
Целый день у своей развалюшки
Без умолку болтают старушки.
Вот однажды, толпясь у кадушки,
Месят тесто четыре старушки.
Вышло тесто пышнее подушки.

Четыре девочки, переодетые в старушек:

- Может, сделать галушки-пампушки?
- Я хочу креньдельки-завитушки.
- Я спекла бы румяные плюшки.
- Ну, а я предлагаю ватрушки…

Воспитатель:

Не заметили в споре старушки,
Что залезли соседские хрюшки.
Мальчики в масках поросят:
Кто-то нам приготовил болтушки?

Воспитатель:

? давай уплетать из кадушки.
? заспорили снова старушки:
- Съели тесто, должно быть, индюшки.
- Не индюшки, а куры пеструшки.
- А быть может, слизали телушки?
- Буду спорить, что слопали хрюшки!
? решили четыре старушки:
- Виноваты мы сами, болтушки…

Воспитатель:

Чай не хочется нам пить без пирогов и без конфет,
Бабушки бегут в буфет, купят нам цветной горошек.
Хочется купить побольше горошку,
Но вот беда – забыли авоську!

Конкурс «Кто больше принесёт цветных шариков».

Бабушки набирают в «сухом бассейне» шарики и приносят их в корзину. Чья корзина быстрее наполнится тот – побеждает.

?нструктор:

Пора нашим деткам делом заняться,
Я предлагаю немного размяться.

Конкурс для детей «Открути-закрути».

Дети по команде откручивают крышки на баночках, а затем закручивают.

?нструктор: Предлагаю всем веселье – «Танец маленьких утят».

Воспитатель:

Вот и заканчивается наш праздник.
Желаем всем радости, любви и красоты.
Радость - если солнце светит,
Если в небе солнце есть.
Сколько радости на свете
Не измерить и не счесть.
Только радостные слышат
Песни ветра с высоты,
Как тихонько травы дышат,
Как в лугах звенят цветы.
Только тот, кто сильно любит,
Верит в светлую мечту.
Не испортит, не погубит
В этом мире красоту.

В.Лунин.

Награждаем бабушек медалями (изготовили дети) и лентами: «Самая добрая», «Самая ласковая», «Самая находчивая».

Наши бабушки испекли для нас большой, вкусный пирог. Бабушки приглашают детей и гостей к чаю.



Поиск по всей базе материалов:

© Блог Димы Шпилера / Учебные материалы

Читать еще:

Новые материалы:

Внеклассные мероприятия по физике: КВН для 10–11-х классов :: "Закрепление вычислительных приемов. А.С. Пушкин "Сказка о царе Салтане…" (интегрированный урок чтения и математики), 2-й класс. Традиционная система :: Вычленение и систематизация эффективных методов воспитания на уроках в начальной школе :: Урок обучения грамоте по теме: " Ярмарка русской азбуки" :: Основные понятия генетики. 9-й класс :: Леди Макбет ( Lady Macbeth ), 2016 ::

Оставить комментарий (facebook):
Комментировать через ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Самое популярное:
Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Российские студенты продолжают сходить с ума. Теперь и в Орле!

Не успел один несчастный влюбленный студент из Бауманки угробить сначала предмет своей влюбленности, а потом и себя, как в Орле уже, наоборот, девушка поступает со своим возлюбленным еще круче, и тоже исключительно из романтических чувств. Правда, на себя ей решимости уже не хватило.

Масленица - 2018

Бакшевская Масленица (Маслострой) - самая массовая самодеятельная масленица современной России - ждет новых участников!

Масленица - 2018

Бакшевская Масленица (Маслострой) - самая массовая самодеятельная масленица современной России - ждет новых участников!


Школьные занятия:
RSS (видео) // RSS (статьи)
Педагогические материалы:

Антиалкогольное воспитание на уроках биологии
контакты
 
Рейтинг@Mail.ru