детские
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.
Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

КВН по пожарной безопасности

1. КОНКУРС – ПР?ВЕТСТВ?Е “В?З?ТНАЯ КАРТОЧКА”

Вся команда выходит на сцену (мелодия из к/ф “?ван Васильевич меняет профессию “Кап-кап-кап”)

Мы- команда КПД
Нас огонь боится,
Не допустим мы пожара,
Будем мы с ним биться!

Мы сегодня здесь стоим
Прямо перед вами
? со сцены говорим-
Помогай пожарным с нами! (хором)

Вот собрались вместе мы
Будет чем гордиться,
Мы команда КПД
Мы из школы 300! (хором)

Команда поднимает свою эмблему с надписью, говорят расшифровку “КПД – 300”

К- команда
П- пожарных
Д – дружинников

Девиз – “КПД – не 100, не 200!
Только 300!
Все мы вместе! (хором)

Песня на мотив “Бременские музыканты”

А, как известно, мы народ горячий!
? заняты мы делом настоящим,
Любим очень мы тушить пожары!
Любим мы спасать, любим мы спасать, любим мы спасать всех от угаров!

Мы по-
По-по
Пожарные!
Пожарные-пожарные!
Ребята мы забавные!
Забавные, забавные!
Ребята мы забавные!
Забавные, забавные!

Огонь увидит нас и сразу ахнет,
Бежим туда, где жареным запахнет!
? как тревога прозвенит
Мы к вам подъедем
Ты нам позвони, ты нам позвони, ты нам позвони
? мы подъедем!
Ты нам позвони, ты нам позвони, ты нам позвони
? мы подъедем!

Мы по-
По-по
Пожарные!
Пожарные-пожарные!
Ребята мы забавные!
Забавные, забавные!
Ребята мы забавные!
Забавные, забавные!

2. МУЗЫКАЛЬНЫЙ КОНКУРС “ЗАПОМН?ТЕ, ДЕТ?, ПРАВ?ЛА ЭТ?!”

?грает мелодия “Люблю я макароны” - выходят 2 ведущих

- Здравствуйте, в эфире программа “ Готовь с огоньком”

- ? мы ее ведущие – 2 пожарных – кулинара Федор Зажигалкин и ?ван Подгорелкин.

- А что же мы будем сегодня готовить?

- Как что?! Любимое спецблюдо всех пожарных

- Какое блюдо?

- Для окулистов – глазунья, для шофера – баранка…

- А для пожарного?

- Для пожарного – тушёнка!

- А какое самое главное качество хорошего, настоящего пожарного?

- А это мы сейчас узнаем…

Сценка (играет мелодия “Учат в школе”)

Отец и сын

Отец: Ты можешь стать хорошим пожарным. У тебя есть главное качество для этой профессии.

Сын: Какое же?

Отец: Храбрость. ?менно им надо обладать, чтобы приходить домой с такими оценками!

- А чтобы приступить к приготовлению блюда необходимо знать правила и меры пожарной безопасности!

Выходят 4 человека и держат в руках картинки

(Картинка “Утюг”)
Если ты погладил брюки, галстук, майку и рубашку,
Не спеши бежать из дома- сразу выключи утюг!
А то завтра, если снова что-нибудь погладить надо
Целой ты свою квартиру вряд -ли поутру найдешь!

(Картинка “Хлопушка”)
Если ты решил отметить Новый Год повеселее,
? на елку ты навесил свечи, вату, мишуру,
? не вздумай ты от счастья поджигать все это вместе,
Если хочешь встретить праздник ты в кругу своих друзей!

(Картинка “Лес”)
Ну, а если ты с друзьями, отдохнувши на природе
Вдруг домой засобирался – затуши скорей костер!
Не забудь – ведь древесина вмиг сгорает очень быстро!
А леса беречь нам надо – это лёгкие планеты!

( Картинка “01”)
Ну, а если ты увидел, что пожар случился где-то,
Поспеши звонить в пожарку,
Набери ты 01.
? тотчас к тебе приедут
На больших машинах красных
Бравые ребята в форме
? потушат всё и вся!

Выходят 2 человека

- Алло! Это пожарные-кулинары?

- Да!

- Пожарьте нам мяса!

- Мы не жарим, мы тушим!

- Ну…тогда потушите!

Мелодия на мотив песни “В синем море, в белой пене…” (исполняет команда)

В доме пламя, в доме хаос,
Слышен рядом вой серены,
Просто кто-то бросил спичку,
Загорелось всё кругом!
Не бросайте вы хлопушки,
Фейерверки и петарды,
Ведь от них случится может просто напросто пожар!
Просто напросто пожар!

01 мы набираем
О пожаре сообщаем,
? пожарный из брандспойта поливает как дождём!
Если хочешь жить ты долго,
Если хочешь быть счастливым,
Не играй, ребенок, в спички
Будь внимательней с огнем!
Ты будь внимательней с огнем!

В доме пламя, в доме хаос,
Слышен рядом вой серены,
Просто кто-то в страшной спешке
Чайник выключить забыл
Выключайте из розетки
Бытовые вы приборы
Ведь от них случится может просто напросто пожар!
Просто напросто пожар!

01 мы набираем
О пожаре сообщаем,
? пожарный из брандспойта поливает как дождём!
Если хочешь жить ты долго,
Если хочешь быть счастливым,
Выключай свои приборы!
Будь внимательней с огнем!
Ты будь внимательней с огнем!

3. ДОМАШНЕЕ ЗАДАН?Е “СКАЗКА ЛОЖЬ, ДА В НЕЙ НАМЁК…”

Действующие лица: 2 рассказчика, Царь, ?ван-Царевич, Царевна-Лягушка.

1 рассказчик:

Жил – был царь, а с ним ?ван
В царстве отдаленном,
? не знали ничего
Про огонь определенно…

2 рассказчик:

Ваню царь к себе зовёт,
? наказ такой даёт:

Царь:

Ведь пора тебе жениться,
А то как же без жены,
Если вдруг пожар случится
Все погибнем быстро мы!

Ты найди жену такую,
Чтобы знала что сказать,
Потушить, кого позвать,
Нам такую молодицу
Надо в царство зазывать!

1 рассказчик:

? надумал наш царевич
В тёмный-тёмный лес пойти,
Чтоб по кочкам прогуляться,
? жену себе найти.

2 рассказчик:

? зашёл он в тёмный бор-
Ветки, хворост, косогор,
Ноги, руки – всё сломаешь,
? решил сложить костер.

1 рассказчик:

Чтоб поесть и отдохнуть,
Ну а после – в долгий путь,
Ведь жену себе он ищет,
А не просто что-нибудь!

2 рассказчик:

Только спичку он зажёг,
Жаба из болота скок.
Говорит ему по-русски:

Царевна-Лягушка:

“Совершаешь ты поджег!”

Ты, царевич, идиот,
Полный олух, обормот!
Загорится лес в секунду,
? ничто нас не спасёт!”

1 рассказчик:

Посмотрел на жабу Ваня,
? подумал про себя:

?ван–Царевич:

“Несмотря на то, что жаба,
Будешь ты жена моя!

Ведь такую я искал,
Чтоб раз где-нибудь пожар,
Вмиг подскажет, что нам делать,
В царстве без неё – аврал!

Всё, теперь решил – женюсь!
С ней пожаров не боюсь!
Ну и что, что как лягушка,
? зелёная что! Пусть!

Знает технику она
Безопасности пожарной!
Это клад, а не жена!
Все со мною солидарны!”

1 рассказчик:

Сказка ложь, да в ней намёк!
Добрым молодцам урок,
Коль надумал ты жениться,
? невесту приволок,

2 рассказчик:

?зучай ты с ней вдвоём,
Как вести себя с огнём,
Чтобы вам с женой в дальнейшем,
Не спалить всем вместе дом!



Поиск по всей базе материалов:

© Блог Димы Шпилера / Учебные материалы

Читать еще:

Новые материалы:

Программа и вводное занятие по эллективному курсу: "Введение в концепцию современного естествознания" :: Программа элективного курса "Астрономия и физика" :: Урок литературного чтения по стихотворению К.Д. Бальмонта "Росинка" в 3-м классе :: Урок русского языка по теме: "Однородные члены предложения" :: Внеклассное мероприятие по ОБЖ "Ты и алкоголь" для учащихся 5–7-х классов :: Слендермен (Slender Man), 2018 :: Дом и дача/Текстиль/Постельное белье/Текстиль/Текстиль для детской/Комплекты постельного белья/Отдельные предметы / Фея / Простыня детская на резинке (60х120 см) Наши друзья ::

Оставить комментарий (facebook):
Комментировать через ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Урок окружающего мира на тему Когда придет суббота и когда наступит лето?

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Тест по экономике для 10–11-х классов общеобразовательного учреждения с социально-экономическим профилем

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.


Школьные занятия:
RSS (видео) // RSS (статьи)
Педагогические материалы:

Программа элективного предмета по математике "Понятие предела в теории и на практике" для учащихся 10-х классов
контакты
 
Рейтинг@Mail.ru
ADD