детские
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.
Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Внеклассное мероприятие по информатике. Сказка "Про царя Пня 4 и дочку его Клаву"

Действие 1

Сказочница:

В царстве одном,
Где всегда светлый день,
Жил-был царь,
Четвертый пень,

(Выносят трон, и выходит царь)

Дочка у царя была
? красива, и мила,
Дочку Клавой называли,
Парни свататься мечтали,

(Выбегает мышка вместе с Клавой, играют в мячик)

А девица, вот дела,
Полюбила молодца,
Не кого-нибудь иного,
А парнишку удалого.
Это был ее секрет,
Что хранился много лет.
Годы шли, царю неймется,
Вдруг жених какой найдется,
? решил издать указ,
Добрым молодцам наказ.

Царь: (встает с трона, читает указ)

Кто решит мою задачку,
Тот получит две жвачки,
Замуж выдам Клаву-дочку
? компьютер дам в рассрочку.
Вот задачка вам такая:
Прошлый год повал впросак
Мой сынок ?ван-дурак,
А мадам Баба-Яга “припахала” дурака,
Приказала в своей кладовой разобраться,
С тысячей волшебных шаров поиграться,
На каждом шаре натуральное число,
Как же разобраться, е-мае?
С числами простыми шары подсчитать,
Подскажи ему как это узнать.

Сказочница:

А ?ван был не совсем дурак,
Ноутбук с собой он взял,
А владел им кое-как.

Царь:

Верните сыночка.
Мой указ и точка.

(Царь, Клава и мышка уходят, царь уносит свой трон).

Действие 2

Сказочница:

Собрались три охламона,
Гоблин Шрек из местного ОМОНа.
Хрюндель с Масяней пришли по сетям
? анекдоты “травили” гостям.
Ленивец Сид тут как тут появился
?з Ледникового периода притащился.
Каждый мечтал стать князем,
Да не хватало связей.
Ну, а новенький компьютер
Получить бы просто супер!

(Знакомятся и начинают решать задачу, высыпаются шары с номерами, герои начинают их переносить с места на место, но вскоре устают и отвлекаются)

Хрюндель:

- Да, уж, работы поднавалили выше ушей, блин.

Масяня:

- Да, ладно, работает он, посмотрите на него, Пойдем-ка лучше покурим-ка, пойдем-ка, покурим-ка.

Хрюндель:

- Минздрав предупреждает: курение вредит вашему здоровью.

(Отнимает пачку “Беломора” у Масяни и выкидывает)

Ленивец: (Достает из кармана шишку и начинает ее грызть)

- У, сосновая шишечка … обожаю, вкуснатища.

Осел:

- Слушай, Шрек, брось это дело, давай лучше что-нибудь поедим, вот, например, зефир. Вот ни разу не видел, чтобы кого-нибудь встретил и спросил:

- Эй, давай поедим зефиру.

А они, чтобы ответили:

- Нет, нам не нравиться зефир.

- Зефир очень вкусный.

Шрек:

- Ты занудливое, назойливое маленькое вьючное животное.

Осел:

- Да, зефир может быть самая вкусная вещь на этой проклятой планете.

Шрек:

- Слушай, лучше бы ты уже мычал про себя.

Масяня:

- Слушай, Шрек, попроси помолчать своего благородного коня.

Осел:

- Хм, она назвала меня благородным конем.

Шрек:

- Осел, чем трепаться без толку, помоги решить задачку.

Осел: (кивает в сторону Масяни)

- Масянь, ты дама у нас просто супер. У тебя такие связи в сетях (подбегает к Масяне). Наведи справки в ?нтернете, кто решить задачу может.

Масяня:

- Ну, я блин, попробую, вот. (долбит по клавишам)

- Есть. Это программист.

Осел:

- Пойду я программиста достану. (убегает)

Хрюндель:

- Программист – это человек, который составляет программы для ЭВМ. Его род достаточно древний и знатный. В нашем королевстве появился с 60-го года. Сначала он работал в компании с математиком, постановщиком задачи математиком-алгоримистом. Когда они постарели, открыл свою частную компанию и начал работать в одиночку. Отличается повышенным внимание, математическим складом ума, умением точно выражать свои мысли, владеет несколькими иностранными языками (языками программирования).

Осел: (входит вместе с программистом)

- Я его нашел. (Шепотом) Задача решена. Знакомьтесь – это программист.

(Все знакомятся с программистом, отнимают у него решение задачи, связывают и уходят к царю)

Действие 3

(Сидит царь на троне, рядом Клава, вбегают герои с задачей)

Сказочница:

- К вам послы, Ваше величество.

Осел:

- Мы решили задачу, вот вам решение. (отдают листочки с решением, разбитым на этапы)

Царь:

- А где же результат?

Масяня:

- Все должно быть не так (перебирает листы).

(Вбегает мышка и программист, мышка шепчет что-то на ушко царю, герои отступают назад)

Программист:

- Я решил Вашу задачу,

Для решения этой задачи необходимо проделать ряд операций:

  1. Сначала читаем условие и определяем, что нам дано, и что надо найти. Этот этап называется анализ условия.
  2. После этого мы составляем математическую модель, то есть находим подходящие формулы для решения этой задачи.
  3. Составляет алгоритм решения задачи, удобнее его изображать в виде блок-схемы, то есть графической модели.
  4. Переводим алгоритм непосредственно на язык программирования, например, на Паскаль.
  5. Отлаживаем программу на компьютере и получаем результат.
  6. Анализируем этот результат, удовлетворяет ли он решению задачи.

Теперь задача решена.

Царь:

-Моего ты сына спас,
? мой выполнил указ,
Замуж выдам Клаву-дочку
? домой верну сыночка.
Получай мои дары,
Во дворец переходи.
А злодеи-охламоны
Вон пошли из царска дома,
Высылаю их из царства
На CD и без мытарства.

Сказочница:

Мораль сей сказки такова,
Не полагайтесь на осла.
Запомните: из грязи
Не попадете в князи.
А программист и Клава-дочка
Царю родили три сыночка.
Тут и сказочке конец,
А кто слушал – молодец.



Поиск по всей базе материалов:

© Блог Димы Шпилера / Учебные материалы

Читать еще:

Новые материалы:

Можно ли обучить физике за 50 часов? :: Урок изучения нового материала по теме: "Солнце" :: Программа элективного курса: "Физика вокруг нас" :: Урок чтения по творчеству С.Есенина, стихотворение "Лебедушка" :: Урок литературного чтения в 1-м классе по программе Л.В. Занкова :: Чудо-юдо, 2017 :: Дом и дача/Мебель/Столы и стулья/Компьютерные столы/Столы/Для комнат/Компьютерные столы / Васко / Компьютерный стол Васко ::

Оставить комментарий (facebook):
Комментировать через ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Урок окружающего мира на тему Когда придет суббота и когда наступит лето?

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Тест по экономике для 10–11-х классов общеобразовательного учреждения с социально-экономическим профилем

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.


Школьные занятия:
RSS (видео) // RSS (статьи)
Педагогические материалы:

Внеклассное мероприятие по физике
контакты
 
Рейтинг@Mail.ru
ADD