детские
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.
Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Урок по предмету физкультура "Гимнастика. Полоса препятствий"

Цель урока:

  • Совершенствование техники поворотов на месте и в движении с музыкальным сопровождением.
  • Развитие чувства ритма и согласованности движений рук посредством ОРУ с флажками с музыкальным сопровождением .
  • Совершенствование элементов гимнастики в “полосе препятствий”.
  • Учет опорного прыжка: вскок на колени на козла, упор-присев, соскок прогнувшись.

Место проведения:

Малый спортивный зал МОУ СОШ № 59
Время проведения: 45мин.

Спортивный инвентарь и оборудование: гимнастические маты, “конь”, “козел”, “мост”, стенка, скамейки, флажки, обручи, баскетбольные мячи, набивные мячи, музыкальный центр.

Вводная часть 10-12` Содержание урока Дозировка Методические указания
Совершенствование техники поворотов на месте и в движении с музыкальным сопровождением

Построение, сообщение задач урока, приветствие

Строевые упражнения.

Размыкание в шеренге на заданный интервал.

Звучит мелодия “Вместе весело шагать по просторам”

Куплет: маршировка на месте

Припев: вольные упражнения на 16 счетов.

1-2 - приставной шаг вперед.
3-4 - поворот направо.
5-6 - приставной шаг вправо
7-8- поворот налево

1-2 – приставной шаг вперед.
3-4 - поворот налево.
5-6 - приставной шаг влево
7-8- поворот направо

 

 

1`

 

30``

2`.20``

Лопатки сведены, взгляд вперед, наличие формы

 

 

Приставными шагами влево на поднятую правую руку “разомкнись”

Следить за маршировкой в ногу.

 

 

Выбор желающего выполнять упражнения перед строем (спиной к шеренге)

Считать 1-8, следить за осанкой, направлением поворотов, руки прижаты к бедру.

Упражнения в движении:

На носках, левая к плечу, правая в сторону;

На пятках, левая к плечу, правая вверх;

Шаги галопа правым и левым боком через середину парами

Бег с прямыми ногами вперед, назад и в стороны.

Обычный бег змейкой; по диагонали.

Ходьба, упражнения на восстановление дыхания


20``

20``

20``

20``

20``

20``

На каждый шаг смена положения рук.

Подбородок приподнять.

Лицом друг к другу, руки в стороны соединить

Руки на пояс.

 

 

Руки через стороны вверх - вдох, через стороны вниз – выдох.

Заключительная часть 7` Основная часть 20-25 ` Развитие чувства ритма и согласованности движений рук посредством ОРУ с флажками с музыкальным сопровождением.

Комплекс ОРУ с двумя флажками из 8 упражнений.

<Приложение1>

Продолжительность мелодии.

 


 

7`

 
Совершенствование элементов гимнастики в “полосе препятствий”.

Установить снаряды.

Примерная схема расположения препятствий.

<Приложение2>

Учитель показывает упражнения, объясняя правила страховки.

Выполнить полосу препятствий.

Убрать снаряды.

 

 

2`

 

 

10`

2`

В наиболее опасных местах (где возможны падения) и при выполнении прыжков нужно обязательно положить маты, обеспечить страховку.
Работа в 2 отделения:

Мальчики:

Учет опорного прыжка: вскок на колени на козла, упор-присев, соскок прогнувшись.

Девочки: Вращение обруча: на талии, кисти, на полу.

Прокаты обруча в паре вдоль зала.

 

5`

 

5`

 

Ученики сидят на скамейке. Страховка.

Приземлиться в полуприсед.

Соблюдать интервал.

Подвижная игра “Заводила”

?грающие стоят в кругу, водящий стоит спиной к ним и не должен знать, кого из играющих выбрали заводилой. Заводила – это игрок, который выполняет различные упражнения на месте, а играющие повторяют эти движения. Уславливаются, что отставать от заводилы можно лишь на 2-3 движения водящий становится в круг и наблюдает за играющими, пытаясь определить, кто из них заводила. Заводила меняет упражнения незаметно, от водящего, когда тот находится к нему спиной. Если водящий отгадает заводилу, они меняются с ним ролями.

Построение, подведение итогов урока.

Домашнее задание.

Организованный выход из зала.

5`

 

 

 


2`

 

Отметить лучшего ученика- заводилу.

Оценки за урок.

Повторить комплекс ОРУ.



Поиск по всей базе материалов:

© Блог Димы Шпилера / Учебные материалы

Читать еще:

Новые материалы:

Встреча в "Клубе эрудитов" :: Урок математики в 1-м классе по теме: "Больше, меньше, столько же" :: Урок: ЛЕГО – конструирование. Тема: Механизмы и инструменты. "Ручной миксер". 2-й класс :: Работа по развитию речи учащихся начальной школы на уроках русского языка и литературного чтения :: Формирование коммуникативной функции младших школьников с особыми образовательными потребностями :: Винчестер ( Winchester ), 2018 :: Дом и дача/Мебель/Мебель/Гостиная/Шкафы/Стеллажи / Merdes / Стеллаж Домино СБ-15/2 ::

Оставить комментарий (facebook):
Комментировать через ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Девятая жизнь Луи Дракса (The 9th Life of Louis Drax, Великобритания, 2016) - спойлеры, пересказ, трактовка

Этот фильм заслуживает растаскивания на цитаты. "С возрастом я сам научился понимать, чего от меня хотят", "Мужчины всегда думают, что раз она красивая - значит, она хорошая" - и много другого. Вообще очень достоверный фильм в отношении психологических деталей. Рекомендую к просмотру.

Обитель зла: Последняя глава ( Resident Evil: The Final Chapter ), 2016

В предыдущей части франшизы Вескер предал Элис в Вашингтоне, и героиня лишилась своих сверхъестественных способностей и стала уязвимой для врагов. Однако она не бросила бороться за выживание человечества. Вместе со своими старыми знакомыми Элис отправляется туда, где все начиналось – в Раккун Сити. Тем временем корпорация «Амбрелла» готовит последний сокрушительный удар по выжившим в апокалипсисе людям. Элис предстоит сразиться с ордами зомби и новыми монстрами-мутантами ради спасения остатков человечества.

Детский оздоровительный лагерь: Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детский оздоровительно-образовательный лагерь "Юность"

В предыдущей части франшизы Вескер предал Элис в Вашингтоне, и героиня лишилась своих сверхъестественных способностей и стала уязвимой для врагов. Однако она не бросила бороться за выживание человечества. Вместе со своими старыми знакомыми Элис отправляется туда, где все начиналось – в Раккун Сити. Тем временем корпорация «Амбрелла» готовит последний сокрушительный удар по выжившим в апокалипсисе людям. Элис предстоит сразиться с ордами зомби и новыми монстрами-мутантами ради спасения остатков человечества.

План-конспект занятия по сольфеджио «Игровые формы работы на уроке сольфеджио». 1-й класс музыкальной школы

Метод дидактической игры на уроках сольфеджио применяется, в основном, для учащихся младшего школьного возраста. Он делает занятия увлекательными и интересными, позволяет поддерживать у детей интерес к учебной деятельности, осуществлять её более успешно. Данный план-конспект занятия по сольфеджио раскрывает различные игровые формы работы на уроке с учащимися 1-го класса.


Школьные занятия:
RSS (видео) // RSS (статьи)
Педагогические материалы:

Статья "Тайна моего Я"
контакты
 
Рейтинг@Mail.ru
ADD