детские
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.
Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Открытый урок "Введение в философию личного успеха"

Цель: Познакомить учащихся с содержанием курса “Наука быть успешным”.

Участники: учащиеся среднего звена (количество участников не должно превышать 15 человек)

ХОД УРОКА

  1. Знакомство.
  2. Ожидания участников от занятий курса.
  3. Теоретический блок “Введение”.
  4. ?гра – активатор “Делай, что говорю”.
  5. Упражнение “20 вещей”.
  6. ?гра-энергизатор “Ручеек”.
  7. Теоретический блок “Самооценка” + тест.
  8. Рефлексия.
  9. Завершение занятия.

Сценарий занятия:

1. Знакомство.

Участникам предлагается ответить на вопросы:

  1. Как зовут?
  2. ?з какого класса?
  3. Дата рождения.
  4. Знак зодиака.
  5. Что люблю / не люблю.
  6. Что больше всего ценишь в людях.

2. Ожидания участников (дети проговаривают свои ожидания от занятий курса “Наука быть успешным”).

3. Теоретический блок “Введение”.

    Успех не требует никаких объяснений!
    Неудача не дополняет никаких оправданий.

Ум человека наполнен силами, которые предназначены для того, чтобы их использовали, а не игнорировали. Эти силы, эти внутренние возможности человека либо используются – и то, что они приносят, разделяется с другими – либо навлекают на вас наказания за то, что вы ими пренебрегаете.

Пример. Вам нужен дом. У вас есть все для его строительства, но вы его не строите – вы предчувствуете наказание, когда будете сидеть под открытым небом, не имея укрытия от дождя и снега.

Все, во что человеческий ум сможет поверить, достижимо!

Верьте в бедность, и вы будете бедными.

Верьте в богатство, и вы будете богатыми.

Верьте в любовь, и у вас будет любовь.

Верьте в здоровье, и вы будете здоровы.

Нет в мире такой ценности, которая была бы для вас недоступна, стоит только захотеть. Бережно и любовно относитесь к своим мыслям и своим мечтам. Они дети вашей души, прообразы ваших достижений.

Эндрю Карнеги говорит: “Не жалей трудов на то, что стоит иметь в жизни”.

Познакомься с важным из живущих – это ТЫ. Твой успех, здоровье, счастье, богатство зависят от того, как ты используешь свой разум (свой талисман). Позитивное состояние духа притягивает добро и красоту. Негативное состояние духа лишает тебя всего, ради чего стоит жить.

Концентрируй мысли на желаемом и гони прочь мысли о не желаемом. Обращай в реальность невозможное. Говори себе: “Продолжай работать”. Не позволяй состоянию духа превращать себя в “бывшего”! Когда-то ты достиг успеха, но затем депрессия или другие неудачные обстоятельства привели к потерям и поражению, повторяй себе слова: “Успех доступен только лишь тем, кто при помощи позитивной силы духа не устает стремиться к нему”. Только так ты не будешь раздавлен. Успех доступен лишь тем, кто не устает стремиться к нему! (Дорогу осилит идущий!)

Задумывался ли ты о битвах, которые выиграл еще до рождения? Амрам Шейнфелод, эксперт-генетик, говорил: “Остановись и подумай о себе. Во всей истории мира не было точной копии тебя, и в бесконечной череде времен не будет”. ТЫ – особая личность. ? множество битв закончились победой ради твоего появления на свет. Подумай только: десятки сперматозоидов участвовали в великой битве, но лишь один победил – и произвел на свет тебя!

Это было великое состязание за обладание единственным призом – драгоценной яйцеклеткой, содержащей крошечный зародыш новой жизни. Тебе пришлось стать чемпионом в самой длинной гонке с препятствиями, какую можно представить. Ты рожден быть чемпионом, и какие бы препятствия ни ставали на твоем пути, они не сравняться и с одной десятой того, что ты уже преодолел к моменту зачатия. Победа встроена в каждого живого человека.

?змени веру с “это невозможно сделать” на “это возможно сделать”. Все, что разум постиг и во что поверил – ДОСТ?Ж?МО!

Если тебя не понимают – начни с себя. Направляй свои мысли, управляй своими эмоциями, предопределяй свою судьбу.

4. ?гра-активатор “Делай, что говорю”.

Описание: участники занимают часть класса. Задача: по команде ведущего показывать то, что он говорит (например, приложить пальцы к носу). Вывод: мы делаем то, что видим.

5. Упражнение “20 вещей”.

Описание: разбить участников по группам с помощью открыток.

Психологи говорят, что у каждого человека есть в среднем 20 вещей, которые он хотел бы иметь от жизни. Давайте пройдемся по ним (сначала учащиеся пробуют сами их написать у себя в тетради, затем они сравнивают написанное с тем, что озвучивает ведущий занятия).

  1. Внутреннее спокойствие. Это относится к обладанию духовности. Я надеюсь, что вы достигли этого внутреннего состояния.
  2. ?меть собственный бизнес. Это для обеспечения устойчивого будущего, получение льгот в налогообложении и просто для собственной гордости. ?меть нечто названное твоим именем.
  3. Больше времени уделять семье. ?меть хорошие семейные отношения.
  4. Удовлетворенность работой.
  5. Больше времени на хобби, отдых.
  6. Больше друзей. Более глубокие отношения. Чувство того, что тебя принимают.
  7. Превосходное здоровье. Возможно, это должно было бы быть на первом месте.
  8. Признание достижений.
  9. Счастье, возможность веселиться.
  10. Образование для себя и детей. Вне зависимости от того, сколько это стоит.
  11. ?меть возможность делать пожертвования и заниматься благотворительностью.
  12. Путешествия. Не по маршруту посещения родственников.
  13. Финансовая обеспеченность, отсутствие долгов.
  14. ?меть возможность поддерживать финансово членов семьи в случае необходимости.
  15. ?меть лучший дом.
  16. Лучшая машина.
  17. Процветание и финансовая независимость.
  18. Возможность покупать предметы роскоши, иметь собственность.
  19. Никогда не волноваться по поводу неожиданных расходов.
  20. Жить там, где хочешь.

Обсуждение результатов работы в группах.

Вспомните муху, бьющуюся о стекло. Тяжелая работа, которая ни к чему не приведет. Есть открытая дверь, НО нужно лететь в другом направлении. Если не менять направления, то окажешься там, куда идешь. Небольшая игра слов, но вдумайтесь глубже.

6. ?гра-энергизатор “Ручеек”.

Описание: все участники встают в пары друг за другом и с помощью рук образуют воротца. Ведущий или оставшийся без пары участник проходит через воротца, выбирает себе пару и встает позади всех. ?грок, который остался без пары действует по тому же признаку. ?гра проводится под веселую, энергичную музыку.

7. Теоретический блок “Самооценка” + тест.

Как вы понимаете формулировку “Самооценка”? (Ответы детей)

Оценка – это мнение о качестве, достоинстве кого-нибудь, чего-нибудь.

Самооценка – это внутренний опыт нашей собственной ценности; сознание того, что мы имеем достоинство. Самооценка детей зависит от отношения к ним значимых взрослых, т.е. родителей. Самооценка взрослых зависит от судьбы (качества детства), положительных или отрицательных событий жизни, а также от нашего отношения ко всему перечисленному. Что такое положительная самооценка? Это мое решение ценить себя. Человек родился, значит, он ценен.

Тест “Самооценка”

?нструкция: Детям предлагается оценить при помощи специальной шкалы следующие утверждения.

Утверждения:

  • мне хочется, чтобы мои друзья подбадривали меня;
  • постоянно чувствую свою ответственность в учёбе;
  • я беспокоюсь о своём будущем;
  • многие меня ненавидят;
  • я обладаю меньшей инициативой, чем мои друзья;
  • я беспокоюсь за своё психическое состояние;
  • я боюсь выглядеть глупо;
  • внешний вид других куда лучше, чем мой;
  • я боюсь выступать с речью перед незнакомыми людьми;
  • я часто допускаю ошибки;
  • мне жаль, что я не умею говорить, как следует с людьми;
  • мне жаль, что мне не хватает уверенности в себе;
  • мне бы хотелось, чтобы мои действия ободрялись другими чаще;
  • я слишком скромен;
  • моя жизнь бесполезна;
  • многие неправильного мнения обо мне;
  • мне не с кем поделиться своими мыслями;
  • люди ждут от меня очень многого;
  • люди не особенно интересуются моими достижениями;
  • бывает, что я смущаюсь;
  • я думаю, что многие люди не понимают меня;
  • я не чувствую себя в безопасности ;
  • я волнуюсь понапрасну;
  • я чувствую себя неловко, когда вхожу в комнату, где уже сидят люди;
  • я чувствую себя скованно;
  • я чувствую, что люди говорят, обо мне за моей спиной;
  • мне кажется, что со мной должна случиться какая-нибудь неприятность;
  • я думаю, что люди почти всё принимают легче, чем я;
  • меня волнует, как люди относятся ко мне;
  • мне жаль, что я не общителен;
  • в спорах я высказываюсь только тогда, когда уверен в своей правоте;
  • я думаю о том, чего ждут от меня друзья.

Оценочная шкала:

Очень часто – 4 балла
Часто – 3 балла.
Редко – 2 балла.
Никогда – 0 баллов.

?нтерпретация результатов:

0–25 балла – высокий уровень самооценки: человек уверен в себе, правильно реагирует на замечания других, редко сомневается в себе.

26–45 балла – средний уровень самооценки: человек редко страдает комплексом неполноценности.

46–128 балла – низкий уровень самооценки: человек болезненно переносит критические замечания в свой адрес, не уверен в себе.

Обсуждение результатов теста (по желанию участников)

8. Рефлексия.

Участники по очереди высказываются о том, что понравилось или не понравилось на занятии.

9. Завершение занятия.



Поиск по всей базе материалов:

© Блог Димы Шпилера / Учебные материалы

Читать еще:

Новые материалы:

Бытовые отравления у детей: что делать? + немного статистики :: Что такое внебольничная пневмония 2017 года? :: Санкт-Петербург. Гранд-Макет России :: Исландия впервые в истории едет на чемпионат мира по футболу. Почему? Как??? :: Урок русского языка по теме "Безударные гласные, проверяемые ударением" :: Автобан ( Collide ), 2015 :: Компьютерная техника/Аксессуары/Аксессуары и запчасти для ноутбуков/Подставки и столы/Мебель/Столы/Подставки/Подставки / DG-Home / Подставка Beziers DG-F-CFT151 ::

Оставить комментарий (facebook):
Комментировать через ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Самое популярное:
Итоговая контрольная работа по органической химии. 9-й класс

Контрольная работа предназначена для итогового контроля знаний обучающихся 9-го класса по органической химии. В 9-м классе ученики знакомятся с основами органической химии, получают первичные знания о органических веществах и их свойствах. Знания по данной теме содержатся в экзаменационных заданиях. Работа включает тестовую часть и часть, требующую навыков составления формул гомологов и изомеров. Данные навыки пригодятся обучающимся при изучении органической химии 10-м классе.

Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Самостоятельная работа "Строение атома и атомного ядра". 9-й класс

В работе проверяются знания о строении атома и атомного ядра, умения работать с информацией, представленной в виде связного текста физического содержания, решать задачи на нахождение энергии связи и дефекта масс.


Школьные занятия:
RSS (видео) // RSS (статьи)
Педагогические материалы:

Урок по теме "Положение металлов в Периодической системе Д.?. Менделеева, строение их атомов. Физические свойства металлов"
контакты
 
Рейтинг@Mail.ru
ADD