детские
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.
Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

?спользование информационных технологий на уроке химии

Курс: Органическая химия.

Класс: 10.

Тема урока: Углеводы. (2 часа).

Цель урока: ?зучение строения молекул и химических свойств простейших представителей класса углеводы с использованием ?КТ.

Задачи урока:

  • развивать умение ставить цели собственной деятельности и реализовать их;
  • формировать навыки самостоятельной работы с учебным материалом через использование новых информационных технологий;
  • совершенствовать умственную деятельность: умение анализировать, выделять главное, делать выводы, планировать свою деятельность, проверять результаты;

Тип урока: изучение нового материала с использованием ?КТ.

Методы: словесный, наглядный, частично-поисковый, проблемный, лабораторный.

Формы работы: Фронтальная беседа, задания на опережение (доклады учащихся), работа с книгой, индивидуальная, работа в группах.

Оборудование, программное обеспечение: компьютер; медиа-проектор; три набора штатива с пробирками; спиртовка, держатель, листы учета,

Реактивы: аммиачный раствор оксида серебра, раствор глюкозы, раствор гидроксида меди (II), крахмал, йодная настойка.

План урока:

  1. Организация урока. Раздача листов учета, инструкция по работе с ними (3 мин.).
  2. ?зучение нового материала. ?сторическая справка. Сообщение темы урока. Постановка целей и задач (3 мин.). Открытие новых знаний с помощью ?КТ (20 мин.).
  3. Работа в группах (10 мин.).
  4. Выступление от групп (15 мин)
  5. Обобщение знаний (5 мин.).
  6. Закрепление первичных знаний (тест, 7 мин)
  7. Подведение итогов урока (5 мин.).
  8. Домашнее задание (2 мин.).

Поэтапный план урока

Приложения

Презентация

Видеосопровождение

Звуковое сопровождение

Flash movie



Поиск по всей базе материалов:

© Блог Димы Шпилера / Учебные материалы

Читать еще:

Новые материалы:

Шкатулка идей :: Методическая разработка урока по материаловедению :: Ток-шоу "Властелин вкуса" :: Классный час "Ему было всего 19" :: Опыт раннего преподавания английского языка :: Ужин ( The Dinner ), 2017 :: Садовая и дачная мебель/Плетеная мебель / MnogoMeb / Диван плетеный АЗ 01/02А ::

Оставить комментарий (facebook):
Комментировать через ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Самое популярное:
Итоговая контрольная работа по органической химии. 9-й класс

Контрольная работа предназначена для итогового контроля знаний обучающихся 9-го класса по органической химии. В 9-м классе ученики знакомятся с основами органической химии, получают первичные знания о органических веществах и их свойствах. Знания по данной теме содержатся в экзаменационных заданиях. Работа включает тестовую часть и часть, требующую навыков составления формул гомологов и изомеров. Данные навыки пригодятся обучающимся при изучении органической химии 10-м классе.

Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Самостоятельная работа "Строение атома и атомного ядра". 9-й класс

В работе проверяются знания о строении атома и атомного ядра, умения работать с информацией, представленной в виде связного текста физического содержания, решать задачи на нахождение энергии связи и дефекта масс.


Школьные занятия:
RSS (видео) // RSS (статьи)
Педагогические материалы:

Адаптационное занятие для пятиклассников "Планета моего класса"
контакты
 
Рейтинг@Mail.ru
ADD