детские
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.
Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Воспитательная работа в начальной школе

Оборудование: фотогазета “Моя семья”, оформленные по-праздничному столы, выставка рисунков “Моя мама”.

I. Вступление.

1) Дорогие родители, дети, бабушки, братишки и сестренки! Мы пригласили вас на праздник, который называется “Мама, папа, я – дружная семья”. Безусловно, он совпадает у нас с традиционными праздниками 23 февраля и 8 Марта. Но особенно я хочу выделить из названия праздника слово “семья”. Ведь как бы не сложилась жизнь у человека: стал ли он большим начальником или не стал, накопил ли он много денег или не накопил, купил ли дом, машину, магазин – все оказывается не самым важным. Все чаще мы сталкиваемся с проблемой одиночества. Возникает вопрос: – “Есть ли у человека возможность поделиться с кем-то своей радостью, рассказать о победах, посоветоваться в решении проблем.

2) Чтение стихотворения А.Барто “Одиночество”.

Нет, уйду я насовсем!
То я папе надоем:
Пристаю с вопросами,
То я кашу не доем,
То не спорь со взрослыми!

Буду жить один в лесу,
Земляники запасу.

Хорошо жить в шалаше,
? домой не хочется,
Мне, как папе, по душе
Одиночество.

Буду слушать птичий свист
Утром, в перелеске,
Только я же – футболист,
А играть-то не с кем.

Хорошо жить в шалаше.
Только плохо на душе.

Лучше я в лесной глуши
Всем построю шалаши!

Всех мальчишек приглашу,
Всем раздам по шалашу,
Папе с мамой напишу.

Разошлю открытки всем!
Приходите насовсем!

3) ? мы сегодня очень рады, что мы не одиноки, что у нас много друзей. Наших гостей мы пригласили в небольшое “классное” кафе “Северяночка”. В нашем кафе весна.

1 стол 2 стол 3 стол
Солнышко Улыбка Ландыш
Саша Кристина Фая Хозяйки
Артем Максим Коля
Саша Х. Витя Эдик
Мамы папы Брат
бабушки мама
7 чел. 8 чел 5 чел.

(Столы накрыты скатертью, цветы – поделки детей – подарки гостям, угощение)

II. Основная часть.

1) К празднику мы украсили наше кафе. Это и праздничные столы с цветами, и красивые портреты наших мам, и фотовыставка с рассказами детей о своей семье. Что же написали дети о своих семьях? Все дети пишут, что семья у них дружная, веселая, большая или не очень, самая лучшая. Оказалось, что в основном семьи у наших ребят большие. В них по 5, 6, 8 даже 12 человек. Безусловно, ребята считают членами своих семей и бабушек, и дедушек, и тетю с дядей, и даже домашних животных. Средний возраст родителей от 30-40 лет. Самая взрослая семья у Вити Козлова. У него есть старшие брат и семья. Самые молодые мамы у Артема и Кристины, им нет ещё и 30 лет. В семье Саши Варфоломеевой – 12 человек, а у Коли – 2 человека, у Артема – 3, у Кристины, Фаи – 5 человек, 8 человек у Максима и 6 человек у Саши Козлова.

2) Невольно возникает вопрос: а кто в доме главный? Вопрос не очень существенный, но интересный. Конечно, папа, написали Артем, Кристина, Фая. ? мы очень рады видеть на нашем празднике папу Вити Козлова – Владимира Викторовича и дядю Коли Шатилова – Бориса. Наши мальчики, будущие мужчины, готовы поздравить гостей.

а) чтение стихов “Нельзя мне больше плакать”

Нельзя мне больше плакать
Есть важная причина –
Вчера сказал мне папа, что я уже мужчина.

Мужчины не боятся
Без мамы оставаться,
Мужчины закаляются
? сами одеваются.

Мужчина – очень гордый -
Он не грубит соседу,
Он две тарелки каши
Съедает за обедом.

Он не боится “буки”
Что может вдруг прийти
Мужчина знает буквы
? счет до десяти.

Но если очень-очень
По маме я тоскую
Мне папа разрешает
Пролить слезу мужскую.

Одну и сразу вытереть
А то ещё польются,
? чтоб никто не видел
Сейчас же отвернуться.

А так нельзя мне плакать,
Есть важная причина -
Вчера сказал мне папа,
Что он и я – мужчины.

б) ?сполнение песни “Папа может”.

в) Конкурс для гостей и мальчиков “Что я умею?”

- “Кто быстрее почистит картофель” (по 1 чел от стола)

- “Кто самый экономный” (перенести воду в трубочках, стараясь не пролить ни капли)

г) Рассказ учителя о мальчиках.

Самые сильные и смелые, настоящие мужчины – Витя Мосейков и Максим Шакиров.

Самые спокойные и доброжелательные – Эдик, Витя Козлов, Артем. Пожелание – укреплять свое здоровье, заниматься спортом.

Коля Шатилов и Саша Хазов – самые общительные. ?м всегда есть о чем рассказать. Они много знают, но частенько бывают ленивыми. Боритесь с ленью, укрепляйте силу воли.

д) Вручение призов мальчикам. (Настольные игры)

Очень хорошо, когда мужчина в семье главный. Он – опора во всем, надежный помощник в делах. Но многие дети нашего класса главной в семье считают маму. Это и Максим, и Сага В., и Витя К., и Коля. Наши мамы в последние годы стали более надежными, самостоятельными, сильными и удачливыми бизнесменами. В тоже время они остаются самыми красивыми, самыми добрыми и нежными. Для наших мам – наши поздравления.

а) Стихотворение “Сюрприз” читают мальчики.

А какой подарок маме
Мы подарим в женский день

Есть для этого немало
Фантастических идей.

Ведь сюрприз готовить маме-
Это очень интересно!

Мы замесим тесто в ванне
?ли выстираем кресло.

Ну, а я в подарок маме
Разрисую шкаф цветами.

Хорошо б и потолок
Жаль, что ростом невысок.

б) Сценки “Мама и дочь”

- “На кого же я похожа” – Саша Варфоломеева и ее мама.

- Стихотворение Граубина “Окно” – Путин Кристина, Женя, мама.

- Стихотворение “Для любимой мамочки” – Шоева Фая и мама.

Мамочке – подарочки.

Я любимой мамочке
Подарю подарочки:
Вышью ей платочек,
Как живой, цветочек!
Чисто уберу в квартире
? нигде не будет пыли
Вкусный испеку пирог
С яблочным вареньем…

Только мама на порог –
Тут и поздравленье!
Ты мамуленька моя
Поздравляю я тебя:
С именинами,
С весной,
С первым цветочком…
? с хорошей дочкой!

в) Конкурс “Прическа для дочери” (делают мамы)

Конкурс “Сила воли” (участвуют мальчики – надувают шары и дарят их девочкам)

г) Все дети поют песни “Лужа”, “Радуга – дуга”.

д) Конкурс для мам:

“Узнай по рукам”

“Вспомни детство” (скакалочка)

III. Главной в семье Саши Хазова оказалась бабушка – Валентина Сергеевна. Она наша гостья. Многие годы Валентина Сергеевна проработала в Агентстве воздушных сообщений г.Сургута. Она ветеран труда, награждена медалью. Сейчас она трудится на даче. А внук Саша ей во всем помогает.

а) Чтение стиха для бабушки

Очень бабушку мою
Маму мамину люблю.
У нее морщинок много
? на лбу седая пядь.
Так и хочется потрогать,
А потом поцеловать.

б) Викторина “Любви все возрасты покорны”.

1. Кого любила Крошечка-Хаврошечка? (Корову)

2. Кого любила Герда? (Кая)

3. Кого любил Стойкий оловянный солдатик? (Балерину)

4. Кого любил Пьеро? (Мальвину)

5. Кого любил Комарик? (Муху-Цокотоху)

6. Кого любил Незнайка? (Синеглазку)

7. Кого любил Принц? (Золошку)

в) Призы девочкам.

IV. Пожелания счастья, любви, здоровья и крепких дружных семей.

Чаепитие. ?гры для детей.



Поиск по всей базе материалов:

© Блог Димы Шпилера / Учебные материалы

Читать еще:

Новые материалы:

Программа элективного курса по биологии на тему: "Решение задач по генетике" для учащихся 10–11-х классов :: Царство солей аммония. Урок химии в 9-м классе :: Экологическая пьеса — сказка "Колобок" :: Урок "Угольная промышленность Российской Федерации" :: Классный час для учеников 5–9-х классов "Для чего нужно образование человеку?" :: Идеальные незнакомцы ( Perfetti sconosciuti ), 2016 :: Дом и дача/Текстиль/Постельное белье/Комплекты/Текстиль/Текстиль для детской/Комплекты постельного белья/Полутороспальные комплекты / Сайлид / Комплект детский C-58 ::

Оставить комментарий (facebook):
Комментировать через ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Автор решающей шайбы Олимпиады-2018 не забыл своего первого тренера. И подарил ему автомобиль!

Подарок в тайне от тренера доставили прямо на ледовую арену к началу рабочего дня.

Урок литературного чтения Л.Пантелеев. "Камилл и учитель" УМК Н.Ф. Виноградовой "Начальная школа XXI века"

На уроках литературного чтения закладываются основы духовности и нравственности, решаются вопросы человековедческого характера. В предлагаемом уроке идёт работа над понятиями добра и зла, предательства и героизма, сопоставляются произведения одного автора, разные типы рассказов: художественный и исторический. Это урок действия, где дети овладевают основными видами чтения: ознакомительным, изучающим, просмотровым и поисковым.

Костя Цзю прооперирован после инфаркта. 48 лет, абсолютный чемпион мира среди профи.

Вот это да. Возраст еще не старый, вес - 63 кг, легче не бывает, здоровье - железное... С чего вдруг?

Тихое место (A Quiet Place), 2018

Мистический триллер о семье фермеров, которые жили в тишине и уединении, – пока не стали мишенью для незримого преследователя потусторонней природы.

План-конспект урока по повести А.Алексина "А тем временем где-то" В 8-м классе

План-конспект урока-диспута в 8-м классе проводившегося с целью пробудить в учащихся чувство сострадания и понимания переживаний другого человека. Для решения поставленных целей на уроке создавались проблемные ситуации для размышления учащихся.


Школьные занятия:
RSS (видео) // RSS (статьи)
Педагогические материалы:

Взаимодействие специалистов ДОУ в развитии творческих способностей детей старшего дошкольного возраста
контакты
 
Рейтинг@Mail.ru
ADD