детские
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.
Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Внеклассное мероприятие для дошкольников "Маленькие волшебники"

Цель: Развитие у детей способности понимать, осознавать свои и чужие эмоции.

Задачи:

  1. Настроить детей на активную работу и контакт друг с другом.
  2. Помочь ребенку сбросить физическое и психическое напряжение.

Оборудование:

  • классная доска, рисунок “сказочный лес”;
  • аппликация: овалы, круги (символизирующие камни).

Добрый день, мои маленькие друзья.

Сегодня мы вместе совершим увлекательное путешествие в волшебную страну, в которой злой колдун украл солнышко. Жители этой страны очень просили помочь вернуть яркое солнышко. Они пообещали наградить нас добротой и любовью.

– Вы хотите помочь им?

– А сопровождать нас будут вот эти сказочные персонажи.

– Вы узнали кто это? (Грустные человечки – учащиеся 4 класса.)

– Они станут веселыми только тогда, когда мы выручим солнышко из беды.

– Наступила пора познакомиться.

Меня зовут ?рина Юрьевна, слева стоит Бим, справа от меня –  Бом.

Выйдите к Биму все Анечки, милые Танечки, умненькие ?ришки, застенчивые Маришки (подобным образом происходит знакомство с остальными участницами путешествия).

Вместе с Бомом отправляются в путешествие самые смелые Антоны, сильные Артемы, бесстрашные Сергеи, добрый Никитка.

?так, в путь дорогу!

В волшебной стране очень любят внимательных и заботливых детей.

– Ребята, наш путь очень тяжелый и опасный. Нам предстоит с вами пройти четыре стихии:

Мы пойдем по земле, поплывем по воде, полетим по воздуху и пройдем через огонь.

Давайте, образуем круг.

Этюд “Четыре стихии” (внимание, связанное с координацией слухового и двигательного анализаторов).

– Когда я скажу слово “земля”, вы опустите руки вниз, “вода” –  имитируйте движение пловца, “воздух” –  поднимите руки вверх, “огонь” –  вращайте кистями рук. Ошибаться нельзя.

Мы все преодолели: и в воде не утонули, и в огне не сгорели. Мы не боимся ничего и пойдем дальше.

– Посмотрите, мы не заметили, как вошли в самое темное место этой страны. Здесь ходят тени, но они не делают ничего плохого. Давайте попробуем передразнить эти тени. Если мы все хорошо сделаем, то они исчезнут.

Этюд “Тень” (развитие памяти, пантомимики).

Вы, словно, “тень”, которая передвигается за Бимом и повторяет все его действия.

(Скачет на одной ножке, потянется за камнем, чихает, ловит бабочек и т.д.) Можно выполнять движения под музыку А.Петрова “Зов Синевы”.

– Ура! Все тени исчезли.

?гра “Волшебные превращения”

– В этой волшебной стране злой колдун не только украл солнышко, но и все заколдовал, превратил в камни. (На доске несколько “камней” овальной и круглой формы.)

?х можно расколдовать, если дорисовать так, чтобы получился какой – либо законченный рисунок. Я сейчас расколдую этот камень – и Человечек опять побежит по дорожке! А вот этот камень раньше был цветочком! ( Учитель на доске “превращает” камни в Человечка, цветочек.)

–  Я не могу одна расколдовать всех жителей волшебной страны. Нужна ваша помощь!

– Сможете ли вы превратить камни в рисунки?

(У каждого ребенка на парте лежит листок с изображением овала и круга, карандаш, фломастеры). Дети выполняют работу (Бим и Бом могут оказать помощь, нуждающимся детям).

– Вас благодарят все жители волшебной страны, которых вы расколдовали. А кто это –  мы сейчас узнаем. По цепочке вы об этом сами расскажете. (Во время рассказа детей Бим и Бом с классной доски снимают “камни”, под которыми находится сказочный лес, где спрятано солнышко).

Посмотрите, как стало светло. Какие мы все молодцы, давайте вместе порадуемся освобождению солнышка. Жители волшебной страны очень благодарны вам, они сдержали свое слово и поделились своей добротой и любовью. Вы чувствуете, как радостно бьются наши сердца, как ярко блестят ваши глазки и сияют улыбки, как мы хорошо относимся, друг к другу, любим друг друга. Мы действовали все вместе, и теперь пора возвращаться в класс. Бим и Бом приготовили для вас веселый танец, повторяйте движения за ними. (Звучит песня из кинофильма “Приключения Пети и Маши”).

– Вот мы и в классе. Что вам больше всего понравилось в нашем путешествии?

– Куда бы вы хотели отправиться еще? В следующий раз вы мне расскажите, сколько добрых дел вы сделали за это время.



Поиск по всей базе материалов:

© Блог Димы Шпилера / Учебные материалы

Читать еще:

Новые материалы:

Образовательная программа по теме: "Использование ИКТ в изобразительном искусстве" :: Системное экологическое обучение и воспитание с помощью филателии :: Элективный курс "Азбука здоровья" :: Экологические проблемы водных ресурсов Якутии :: Факультативный курс по русскому языку в 11-м классе "Готовимся к ЕГЭ по русскому языку" :: Сомалийские пираты: откуда они появились и куда исчезли? :: Все товары/Дом и дача/Мебель/Столы и стулья/Стулья, табуретки/Стулья/Для кухни и гостиной/Пластиковые стулья / Calligaris / Стул Calligaris ::

Оставить комментарий (facebook):
Комментировать через ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Сценарий выпускного вечера "Школьное радио 3FM"

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Урок: "Экскурсия — урок"

Урок по теме "Экскурсия в зимний лес". Приоритетное значение в деле воспитания любви к природе имеет непосредственное наблюдение в мире животных и растений. Лучше всего это делать во время проведения организационных экскурсий в лес, парк, к реке.

Детский оздоровительный лагерь: Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детский оздоровительно-образовательный лагерь "Юность"

Урок по теме "Экскурсия в зимний лес". Приоритетное значение в деле воспитания любви к природе имеет непосредственное наблюдение в мире животных и растений. Лучше всего это делать во время проведения организационных экскурсий в лес, парк, к реке.

Девятая жизнь Луи Дракса (The 9th Life of Louis Drax, Великобритания, 2016) - спойлеры, пересказ, трактовка

Этот фильм заслуживает растаскивания на цитаты. "С возрастом я сам научился понимать, чего от меня хотят", "Мужчины всегда думают, что раз она красивая - значит, она хорошая" - и много другого. Вообще очень достоверный фильм в отношении психологических деталей. Рекомендую к просмотру.

Проблемы загрязнения окружающей среды

Работа приурочена к Году экологии в России и посвящена загрязнению окружающей среды.


Школьные занятия:
RSS (видео) // RSS (статьи)
Педагогические материалы:

Уроки-тренинги как средство обобщения и систематизации знаний
контакты
 
Рейтинг@Mail.ru
ADD