детские
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.
Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Сценарий праздничного концерта, посвященного Дню учителя

Терпеливее, позитивнее, активнее…

(музыкальная заставка о начале) (голос ведущих за кадром):

В старину, в античном мире,
Множество веков назад,
Города не жили в мире,
Шел войной на брата брат.
? мудрейшие решили:
Ссоры вечные страшны.
Можно в смелости и силе
Состязаться без войны.
Пусть в Олимпию прибудет
Кто отважен и силен.
Для сражений мирных будет
“полем боя” стадион.
С Древней Греции, с Эллады,
Взял пример и новый век,
Возродил олимпиады
Современный человек.

(Звучат фанфары, выходят ведущие)

- Мы рады вас приветствовать, олимпийцы!

- Совсем недавно проходили XXIX Олимпийские игры в Пекине.

- Сегодня искорка Олимпийского огня долетела до нас.

- Право открыть ХХХ Олимпийские игры принадлежит повелителю Олимпа, верховному Богу – Зевсу.

- Слава великому Зевсу!

(выходит Зевс под музыку).

Зевс: Приветствую вас, достойнейшие сыны и дочери земли нашей! С величайшей радостью я принял приглашение на ваш праздник. Скоро сильнейшие из сильнейших, умные из умных, талантливые из талантливых сойдутся в этом зале! ?менно здесь находится золотой фонд интеллекта мира. Появись же атлет и внеси искорку огня Олимпа! Слава достойным!

(выбегает атлет с олимпийским огнем).

Ведущие:

- Приготовьтесь к клятве великому Зевсу! (учителя повторяют клятву)

Клятва: Мы – сильные атлеты/обещаем участвовать в олимпийских играх/уважая и соблюдая правила/ по которым они проводятся/ общем проявлять смекалку/находчивость/соревноваться честно и правдиво/уважая других участников/клянемся/клянемся/клянемся!!!

Зевс: Сегодня вы будете блистать не только своей силой, но и эрудицией. Так пусть начнутся наши ХХХ Олимпийские игры. Будьте достойны девиза: “Терпеливее, позитивнее, активнее!” Да победит сильнейший!

(Зевс садится на трон)

(Песня “Давай, Россия!”)
Россия! Москва! Школа! Олимпиада!
Давай, Россия! Давай, давай!
Давай красиво! Давай, давай!
? в нашей школе пришла пора
Олимпиаде: Ура! Ура!
Скоро под возгласы хора
Сойдутся пред вами
Наши титаны.
Готова ты, школа?
Помочь чемпионам?
Не лень, а старанье-
Успех в состязанье!
Припев: Давай, Россия! Давай, давай!
Давай красиво! Давай, давай!
? в нашей школе пришла пора
Олимпиаде: Ура! Ура!
Да, да, да!
Олимпиада снова!
Да, да, да!
Вы выиграть готовы?
Класс, класс, класс!
Набрались мы терпения
Всем, всем, всем
Поднимем настроение!
В ногу идите к победе!
Упертые рогом,
?грайте красиво!
Ведь все в ваших силах!
Мы всех вас поддержим!
Все сделаем клево!
? за педагогов
Болеть мы готовы!
Припев:

Ведущие:

- Объявляется первое состязание – “Стрельба из лука”.

- На сцену приглашаются учителя.

Задания для учителей: Перед вами мишень, в которую вы должны попасть.

(музыкальный номер)

Ведущие:

- Объявляется второе состязание – “Марафонские забеги”.

В этом соревновании участвуют атлеты (приглашаются учителя)

Задания для учителей: Вы должны изобразить групповую сцену, а зрители должны догадаться, что это такое? Все миниатюры связаны со школой, учителями, учениками. (учителя получают задание: “Побег 11-ков в столовую”, “Дежурство учителей на переменах в детском туалете”, “Министерство образования прибавило зарплату учителям на 200%”). Вам дается 1 минута.

(выбегают девочка и мальчик (спортсмены) с сумками, опоздали на самолет)

- ? где же наша российская сборная, которая улетает на Олимпийские игры?

- Мне кажется, они улетают из Шереметьево – 2.

- А мы куда приехали?

- Люди, люди, подскажите, это какой аэропорт? Какой? Какой – какой?

- Домодедово? Внуково?

- Нет, не может быть!

- Коля, нам нужно срочно в Шереметьево – 2.

- Бежим!

Ведущие: - ?так “Марафонские забеги”. Учителя демонстрируют миниатюры. Зрители отгадывают.

(музыкальный номер)

Ведущие:

- Объявляется третье состязание – “Спортивная гимнастика”.

- В этом соревновании участвуют атлеты (приглашаются учителя):

Задания для учителей: Вы должны исполнить танцевальные движения под музыку, но учтите, что музыка будет меняться.

Музыка: русская – народная; ламбада, хип – хоп.

(музыкальный номер)

(выходят мальчик и девочка)

- Бежали так быстро, но все равно не успели.

- Ага, самолет уже улетел.

- Слушай, а куда хоть полетела наша российская сборная?

- Название города такое вычурное, точно не помню, но, по-моему, Банког. В Африке находится, точно знаю.

- В Африке??? Нет! Это в Америке, да еще рядом с островом Куба.

- Африка, Банког, Куба! Ну что это? Вот Москва – это Да! Южное Медведково!

Ведущий: - Вы, что географию с историей в школе не учили? Банког у них в Африке находится! Чудные!

- Объявляется четвертое состязание – “? сила есть и ума навалом”.

- В этом соревновании участвуют атлеты (приглашаются учителя):

Задания для учителей: Предлагаем вам вопросы по истории и символике Олимпийских игр.

- Чем награждался победитель в Древней Греции? (лавровым венком)

- Какая страна является родиной Олимпийских игр? (Греция)

- Каков девиз Олимпийских игр? (“Быстрее, выше, сильнее”)

- Назовите цвета колец олимпийского флага. (зеленый, черный, желтый, голубой, красный - каждый цвет символизирует дружбу спортсменов пяти континентов)

- Кто по легендам древних греков учредил Олимпийские игры

Геракл

Прометей

Аполлон? (Геракл, в честь одного из своих подвигов)

- Какой российский город подал заявку на проведение зимних олимпийских игр в 2014? (Сочи)

- В каком российском городе проходили олимпийские игры в 1980 году? (в Москве)

Ведущие:

- Объявляется пятое состязание – “Художественное рукоблудие”.

- В этом соревновании участвуют атлеты (приглашаются учителя):

Задания для учителей: Вы должны с помощью подсказки коллег нарисовать картину с завязанными глазами (на экране демонстрируется картинка)

(музыкальный номер)

(выходят мальчик и девочка, свистят)

Ведущие: - Чем свистеть, лучше бы спели что-нибудь.

- Объявляется шестое состязание – “Спортивный свист”.

- В этом соревновании участвуют атлеты (приглашаются учителя):

Задания для учителей: Вы должны спеть частушки.

Ведущие:

- Объявляется седьмое состязание – “Водное поло”.

- В этом виде спорта принимают участие настоящие мужественные атлеты Олимпийских игр (приглашаются учителя):

Задания для учителей: Вы должны попасть в цель (ведро) мячиком.

(музыкальный номер)

Ведущие:

- Объявляется восьмое состязание – “Атлетика”.

- В этом соревновании участвуют атлеты (приглашаются учителя):

Задания для учителей: Попробуйте раскрутить халахуп под музыку.

(выходит Зевс) Зевс: О, достойнейшие сыны и дочери земли нашей! Вот и подошли к своему завершению ХХХ Олимпийские игры. Вы доказали, что именно вы сильнейшие из сильнейших, умные из умных, талантливые из талантливых. Что в нашей школе №956 сосредоточен золотой интеллектуальный фонд. Среди вас нет побежденных, вы все победители этих состязаний.

Ведущие: - Просим всех атлетов подняться на сцену для церемонии награждения!

(музыкальная заставка “Давай, Россия”)

Ведущий:

? для тех, кто в поле, в зале,
Кто в бассейне первым стал.
Олимпийские медали!
Олимпийский пьедестал!
(вручение медалей учителям)

Учителей всей школы нашей,
Хотим поздравить от души,
Вам пожелать здоровья, счастья
Чтоб всё прекрасней были Вы.
Сказать Вам искренне: Спасибо!
За всё, что делаете для нас
За то, что любите так мило,
Ещё милей ругаете нас.
За то, что Вам небезразличны,
Такие мы, какие есть
? что стараетесь отлично
Всех подготовить нас к ЕГЭ.
? в праздник ваш профессиональный
Раз сто поздравить вас хотим,
Вам безгранично благодарны,
"Спасибо" громко говорим!
Преподавателям родной, родимой девять пять шестой!

(Финальная песня Билан “Поздравляю”)

А у нас сегодня праздник в первый раз.
Мы заменяли вас,
Спасибо вам за это!
Наконец-таки сбылись наши мечты,
Что так хотели мы.
Мы так для вас старались!
Поздравляем с днем учителя вас!
Умоляем – не сердитесь на нас!
? мы знаем, что любимы всегда,
Хоть порою шалим иногда!
Рассказать мы можем многое о вас.
Учителя – вы класс!
? вы нам не чужие!
Потому что вместе с вами 10 лет.
Прошли чрез сотню бед,
? стали вы родные!
Мы гордимся школою своей,
Ей равных в мире нет.
Вы помните об этом.
Школа подарила верных нам друзей
В лице учителей.
? это так прекрасно!
Поздравляем с днем учителя вас!
Умоляем – не сердитесь на нас!
? мы знаем, что любимы всегда,
Хоть порою шалим иногда!/ 2 раза
В небе полуночная звезда
Может быть укажет нам дорогу.
Знаем, что никто и никогда
Не заменит вас нам, не заменит нам …



Поиск по всей базе материалов:

© Блог Димы Шпилера / Учебные материалы

Читать еще:

Новые материалы:

Открытый урок по окружающему миру во 2-м классе на тему: "В гости к зиме. (Зимние изменения в неживой природе)" :: Конспект занятия: "Образ художественной культуры Индии" :: Школа и социальное развитие ребенка :: Система предпрофильной подготовки :: Конспект урока в 6-м классе по теме "Музыка вокруг нас" :: Ой, мамочки ( Telle mère, telle fille ), 2017 :: Все товары/Дом и дача/Мебель/Шкафы, комоды, полки/Шкафы/Каталог/Шкафы/Распашные шкафы/Двухдверные распашные шкафы / HomeMe / Шкаф распашной двухдверный Акварель (ясень песочный/белый) ::

Оставить комментарий (facebook):
Комментировать через ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Обитель зла: Последняя глава ( Resident Evil: The Final Chapter ), 2016

В предыдущей части франшизы Вескер предал Элис в Вашингтоне, и героиня лишилась своих сверхъестественных способностей и стала уязвимой для врагов. Однако она не бросила бороться за выживание человечества. Вместе со своими старыми знакомыми Элис отправляется туда, где все начиналось – в Раккун Сити. Тем временем корпорация «Амбрелла» готовит последний сокрушительный удар по выжившим в апокалипсисе людям. Элис предстоит сразиться с ордами зомби и новыми монстрами-мутантами ради спасения остатков человечества.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Детский оздоровительный лагерь: Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детский оздоровительно-образовательный лагерь "Юность"

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.


Школьные занятия:
RSS (видео) // RSS (статьи)
Педагогические материалы:

Дидактический материал для уроков технологии с использованием ?КТ
контакты
 
Рейтинг@Mail.ru
ADD