детские
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.
Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

План-конспект урока "Мини-футбол"

Урок 1

Задачи урока:

  • Обучение технике передвижения и перемещения футболиста.
  • Развитие быстроты, ловкости.
  • Воспитание внимательности , дисциплинированности.

Тип урока: обучающий.

Метод проведения: индивидуальный, поточный, фронтальный.

Место проведения: спортивный зал

?нвентарь и оборудование: свисток, секундомер, футбольные мячи.

Время проведения: 45 минут

Части урока Содержание Дозировка Методические указания
Подготовительная часть 15 минут
  • Построение,
  • сдача рапорта,
  • сообщение задач урока
1 мин
  • Четкая сдача рапорта.
  • Физорг сдает рапорт учителю о готовности класса "Класс! Равняйсь! Смирно!"
  • Выявление больных, наличие спортивной формы.
  • Лопатки сведены, смотреть вперед.
Знакомство со спортивной игрой - мини-футбол 2 мин ?стория развития мини-футбола.
Строевые упражнения:
  • “Налево!”;
  • “Направо!”;
  • “Кругом!”;
  • “Дистанция!”;
  • “?нтервал!”;
  • Построение в колонну, шеренгу
1 мин Выполнение строевых упражнений:
  • на месте;
  • в движении повороты выполняются через левое плечо.
?нструктаж техники безопасности при игре в мини-футбол 2 мин
Проводить инструктаж всех учащихся.
1) Надеть спортивную форму и спортивную обувь на резиновой подошве.
2) Ногти на руках должны быть коротко подстрижены.
3) На одежде не должно быть металлических крючков, пряжек, пуговиц.
4) У играющих не должно быть колец, медальонов, сережек, очков.
5) Не нарушать дисциплину во время игры, не толкать в спину, не ставить подножки - знать и выполнять правила подвижной или спортивной игры.
6) Овладевать правильной техникой игр - залог профилактики травм костно-связочного аппарата и мышц.
Бег: 4 мин Следить за правильной осанкой во время выполнения беговых упражнений, за движениями рук и дыханием.
Перемещения:
ходьба - ускорение; бег на месте, ускорение; Класс перестраивается по команде “Налево по четыре, марш!”. Упражнение выполняется в шеренгах по сигналу учителя.
ускорение, поворот на 360°, ускорение;
бег с изменением направления (“змейкой”);лицом вперед; спиной вперед;
приставными шагами; спиной в перед. смотреть через левое плечо
Упражнения на восстановления дыхания в ходьбе: 1 мин  
1-4 - руки вверх   1-4 - вдох
5-8 - через стороны вниз.   5-8 - глубокий выдох.
Комплекс ОРУ на месте 4 мин См. Приложение
Основная часть 25 минут
  1. Обучение технике перемещения, стоики футболиста.
5 мин  
Принять положения защитной стойки. По звуковому сигналу приподняться на носках, а затем вернуться в исходное положение. Быть внимательным
Принять положения защитной стойки, выполнять ходьбу вперед-назад, вправо-влево, а затем бег в медленном темпе
Упражнения в парах. Встав лицом друг к другу в положении защитной стойки, игроки по сигналу передвигаются по площадке в таком положении, активно работая руками и стремясь осалить партнера рукой в голень. 10 мин  
  1. Развитие быстроты, ловкости.
   
  1. Подвижная игра “Салки с футбольным мячом”
10 мин По сигналу "салка" старается догнать и осалить одного из игроков, которому остальные играющие стараются ногой своевременно передать мяч. ?грока, владеющего мячом, салить нельзя. "Салка" должен преследовать другого игрока, которому также стараются передать мяч. Если "салка" коснулся мяча ногой или завладел им, то водящий сменяет тот, кто сделал неточную подачу. Выигрывает тот, кто ни разу не был водящим или водил меньшее число раз.
Заключительная часть 5 мин Построение, повороты. 1 мин  
  1. Подведение итогов
2 мин  
  1. Домашнее задание
Прыжки со скакалкой за 15 сек. Сгибание и разгибание рук в упоре (на опоре 50-60 см.)
  1. Организованный уход.
2 мин  

Урок 2

Задачи урока:

  • Обучение технике передвижения и перемещения футболиста.
  • Обучение технике ведения мяча.
  • Развитие быстроты, ловкости.
  • Воспитание внимательности, дисциплинированности.

Тип урока: обучающий.

Метод проведения: индивидуальный, поточный, фронтальный.

Место проведения: спортивный зал

?нвентарь и оборудование: свисток, секундомер, футбольные мячи.

Время проведения: 45 минут

Части урока Содержание Дозировка Методические указания
Подготовительная часть 12 минут
  • Построение,
  • сдача рапорта,
  • сообщение задач урока
1 мин
  • Четкая сдача рапорта.
  • Физорг сдает рапорт учителю о готовности класса "Класс! Равняйсь! Смирно!"
  • Выявление больных, наличие спортивной формы.
  • Лопатки сведены, смотреть вперед.
Бег: 5 мин Следить за правильной осанкой во время выполнения беговых упражнений, за движениями рук и дыханием.
1) обычный бег;  
2) с захлестыванием голени; Руки на поясе
3) с высоким поднимание бедра; Руки вперед
4) скрестным - приставным шагом;  
5) спиной в перед Смотреть через левое плечо
Упражнения на восстановления дыхания в ходьбе: 1 мин  
1-4 - руки вверх 1-4 - вдох
5-8 - через стороны вниз. 5-8 - глубокий выдох.
Комплекс ОРУ на месте 5 мин См. Приложение
Основная часть 28 минут
  1. Обучение технике перемещения, стоики футболиста.
5 мин  
Принять положения защитной стойки. По звуковому сигналу приподняться на носках, а затем вернуться в исходное положение. Быть внимательным.
Принять положения защитной стойки, выполнять ходьбу вперед-назад, вправо-влево, а затем бег в медленном темпе
Упражнения в парах. Встав лицом друг к другу в положении защитной стойки, игроки по сигналу передвигаются по площадке в таком положении, активно работая руками и стремясь осалить партнера рукой в голень.
  1. Обучение технике ведения мяча.
10 мин  
1.Ведение мяча по прямой в медленном темпе. Развернувшись, они ведут мяч в обратном направлении, касаясь его внешней частью подъема. При каждом шаге касаться внутренней частью подъема
2. Ведение мяча по прямой в медленном темпе, выполняя удары-толчки по мячу внутренней частью подъема. Правой, то левой ногой.
3. Ведение мяча по восьмерке вокруг двух стоек Правой, то левой ногой.
  1. Эстафеты:
12 мин  
1.Ведение мяча по прямой вокруг стойки туда и обратно. При передачи мяча для продолжения эстафеты участник должен остановить мяч.
2.Ведение мяча с обводом шести стоек по прямой.  
3.Ведение мяча с обводом каждой стойки кругом.  
4.Челночный бег с ведением мяча 3х10  
Заключительная часть 5 мин
  1. Подведение итогов
2 мин  
  1. Домашнее задание
Прыжки со скакалкой за 15 сек. Сгибание и разгибание рук в упоре (на опоре 50-60 см.)
  1. Организованный уход.
3 мин  


Поиск по всей базе материалов:

© Блог Димы Шпилера / Учебные материалы

Читать еще:

Новые материалы:

Обобщающий урок-путешествие (5-й класс). Тема: "Умножение и деление натуральных чисел" :: Артистизм и стильность учителя :: Занятие курса профессионального самоопределения для подростков :: Использование разнообразных методов и приемов обобщающего повторения и усвоения новых знаний на занятии детского объединения «Макраме» :: Урок-тренинг "Зрительное восприятие. Гигиена зрения" :: Безымянный анимационный проект про Человека-паука ( Untitled Animated Spider-Man Project ), 2018 :: Дом и дача/Мебель/Мебель/Кровати/Детские кровати / МФ 4 Сезона / Кровать двухъярусная Ницца ::

Оставить комментарий (facebook):
Комментировать через ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Девятая жизнь Луи Дракса (The 9th Life of Louis Drax, Великобритания, 2016) - спойлеры, пересказ, трактовка

Этот фильм заслуживает растаскивания на цитаты. "С возрастом я сам научился понимать, чего от меня хотят", "Мужчины всегда думают, что раз она красивая - значит, она хорошая" - и много другого. Вообще очень достоверный фильм в отношении психологических деталей. Рекомендую к просмотру.

Обитель зла: Последняя глава ( Resident Evil: The Final Chapter ), 2016

В предыдущей части франшизы Вескер предал Элис в Вашингтоне, и героиня лишилась своих сверхъестественных способностей и стала уязвимой для врагов. Однако она не бросила бороться за выживание человечества. Вместе со своими старыми знакомыми Элис отправляется туда, где все начиналось – в Раккун Сити. Тем временем корпорация «Амбрелла» готовит последний сокрушительный удар по выжившим в апокалипсисе людям. Элис предстоит сразиться с ордами зомби и новыми монстрами-мутантами ради спасения остатков человечества.

Детский оздоровительный лагерь: Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детский оздоровительно-образовательный лагерь "Юность"

В предыдущей части франшизы Вескер предал Элис в Вашингтоне, и героиня лишилась своих сверхъестественных способностей и стала уязвимой для врагов. Однако она не бросила бороться за выживание человечества. Вместе со своими старыми знакомыми Элис отправляется туда, где все начиналось – в Раккун Сити. Тем временем корпорация «Амбрелла» готовит последний сокрушительный удар по выжившим в апокалипсисе людям. Элис предстоит сразиться с ордами зомби и новыми монстрами-мутантами ради спасения остатков человечества.

План-конспект занятия по сольфеджио «Игровые формы работы на уроке сольфеджио». 1-й класс музыкальной школы

Метод дидактической игры на уроках сольфеджио применяется, в основном, для учащихся младшего школьного возраста. Он делает занятия увлекательными и интересными, позволяет поддерживать у детей интерес к учебной деятельности, осуществлять её более успешно. Данный план-конспект занятия по сольфеджио раскрывает различные игровые формы работы на уроке с учащимися 1-го класса.


Школьные занятия:
RSS (видео) // RSS (статьи)
Педагогические материалы:

Разработки уроков биологии в 6-м классе по теме "Введение. Строение клетки", "Живой организм" (с использованием УМК "Сфера")
контакты
 
Рейтинг@Mail.ru
ADD