детские
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.
Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Урок по теме "Множества точек на координатной плоскости "

Первый урок по теме: «Множества точек на координатной плоскости». Пятый урок в разделе: «Координаты и графики». Учебный комплект Г.В. Дорофеева, С.Б. Суворова и др.

Цель: создать условия для восприятия, осмысления блока новой учебной информации.

Тип урока: изучение нового материла и первичного закрепления новых знаний и способов деятельности.

Триединая дидактическая цель:

1. Образовательная.

  • Дать представление о множестве точек на координатной плоскости.
  • Установить закономерности между изображением точек на координатной прямой и на координатной плоскости.

2. Развивающая.

  • Развитие памяти, внимания, мышления (умение анализировать, сравнивать, обобщать).
  • 3. Воспитательная.

  • Воспитание культуры умственного труда.
  • Формирование познавательного интереса.
  • Формы организации урока:

    • фронтальная;
    • парная;
    • индивидуальная.

    Ход урока

    1. Организационное начало.

    2. Подготовительный этап (актуализация).

    Слайд 2 - 4.

    3. Постановка цели урока.

    Слайд 5.

    Учитель: Мы с вами умеем изображать множества точек на координатной прямой. Как вы думаете, какова будет цель этого урока?

    Слайд 6.

    4. ?зучение нового материала.

    Учащиеся актуализируют свои умения изображать точки на координатном луче, координатной плоскости (фронтальная работа с доской).

    Ставиться учителем вопрос: Как построить точку, если известна только одна ордината? (предлагается учащимся самим построить данную точку). Обсуждение решения совместно с учителем.

    Слайд 7 - 8.

    5. Первичная проверка понимания.

    После объяснений, учитель предлагает самостоятельно изобразить, предложенные множества точек на координатной прямой, а затем на плоскости (с последующей самопроверкой).

    Слайд 9.

    6. Закрепление. Работа в парах, с последующим самоконтролем.

    Слайд13 -  14.

    7. Контроль и самоконтроль.

    Фронтальная работа по готовым чертежам.

    Слайд 15 - 18.

    8. ?нформация о домашнем задании.

    Слайд19.

    9. Рефлексия.

    Музыкальное сопровождение к презентации

    9. Рефлексия.



    Поиск по всей базе материалов:

    © Блог Димы Шпилера / Учебные материалы

    Читать еще:

    Новые материалы:

    Обобщающий урок по окружающему миру в 4-м классе на тему: "Анатомо-физиологическое строение человека" :: Урок-праздник по литературному чтению на тему: "Сказочные человечки". 2-й класс :: Формирование природоведческого понятия "почва" у учащихся начальной школы на лабораторно-практическом уроке по курсу "Окружающий мир" в 3-м классе (1–4) :: Урок русского языка в 6-м классе :: Проектная деятельность как форма работы с родителями :: Pigeon Impossible :: Дом и дача/Мебель/Шкафы, комоды, полки/Комоды/Комоды и тумбы / Ангстрем / Тумба Анри 324.01 Ангстрем ::

    Оставить комментарий (facebook):
    Комментировать через ВКонтакте:

    Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

    Самое популярное:
    Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

    Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

    Звуко-буквенный разбор слов

    Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

    Урок окружающего мира на тему Когда придет суббота и когда наступит лето?

    Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

    Тест по экономике для 10–11-х классов общеобразовательного учреждения с социально-экономическим профилем

    Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.


    Школьные занятия:
    RSS (видео) // RSS (статьи)
    Педагогические материалы:

    Методические рекомендации к изучению стихотворения С.Я. Маршака "Рассказ о неизвестном"
    контакты
     
    Рейтинг@Mail.ru
    ADD