детские
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.

Урок по теме "Множества точек на координатной плоскости "

Первый урок по теме: «Множества точек на координатной плоскости». Пятый урок в разделе: «Координаты и графики». Учебный комплект Г.В. Дорофеева, С.Б. Суворова и др.

Цель: создать условия для восприятия, осмысления блока новой учебной информации.

Тип урока: изучение нового материла и первичного закрепления новых знаний и способов деятельности.

Триединая дидактическая цель:

1. Образовательная.

  • Дать представление о множестве точек на координатной плоскости.
  • Установить закономерности между изображением точек на координатной прямой и на координатной плоскости.

2. Развивающая.

  • Развитие памяти, внимания, мышления (умение анализировать, сравнивать, обобщать).
  • 3. Воспитательная.

  • Воспитание культуры умственного труда.
  • Формирование познавательного интереса.
  • Формы организации урока:

    • фронтальная;
    • парная;
    • индивидуальная.

    Ход урока

    1. Организационное начало.

    2. Подготовительный этап (актуализация).

    Слайд 2 - 4.

    3. Постановка цели урока.

    Слайд 5.

    Учитель: Мы с вами умеем изображать множества точек на координатной прямой. Как вы думаете, какова будет цель этого урока?

    Слайд 6.

    4. ?зучение нового материала.

    Учащиеся актуализируют свои умения изображать точки на координатном луче, координатной плоскости (фронтальная работа с доской).

    Ставиться учителем вопрос: Как построить точку, если известна только одна ордината? (предлагается учащимся самим построить данную точку). Обсуждение решения совместно с учителем.

    Слайд 7 - 8.

    5. Первичная проверка понимания.

    После объяснений, учитель предлагает самостоятельно изобразить, предложенные множества точек на координатной прямой, а затем на плоскости (с последующей самопроверкой).

    Слайд 9.

    6. Закрепление. Работа в парах, с последующим самоконтролем.

    Слайд13 -  14.

    7. Контроль и самоконтроль.

    Фронтальная работа по готовым чертежам.

    Слайд 15 - 18.

    8. ?нформация о домашнем задании.

    Слайд19.

    9. Рефлексия.

    Музыкальное сопровождение к презентации

    9. Рефлексия.



    Поиск по всей базе материалов:

    © Блог Димы Шпилера / Учебные материалы

    Оставить комментарий (facebook):
    Комментировать через ВКонтакте:
    09.09.17: Чемпионский титул или смартфон? Выбор для подростка

    26.08.17: Букеты из чая, кофе и конфет


    11.08.17: Готовимся к 1 сентября: Модные букеты 2017

    16.07.17: До какого возраста и на каком сиденье необходимо автокресло ребенку. Изменения в ПДД с июля 2017

    09.07.17: Влияют ли позы партнеров на вероятность успешной беременности и если да, то как.

    02.07.17: Режутся зубки у ребенка: чем снимать боль



    Подписаться на новые статьи:





    RSS (видео) // RSS (статьи)
    Педагогические материалы:

    ?сторическая игра для учащихся 6–8-х классов "Этих дней не смолкнет слава"
    Рейтинг@Mail.ru