детские
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.
Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

"Праздник зимних забав"

Цель мероприятия:

  • Пропаганда здорового образа жизни средствами физической культуры и спорта.
  • Оздоровление учащихся.
  • Организация досуга учащихся во время каникул.

Участники: учащиеся 3-7-х классов, молодёжь села и взрослые.

Подведение итогов: по наибольшему количеству баллов во всех конкурсах.

Праздник проводится у Новогодней ёлки около школы во время зимних каникул.

Ход праздника

Участников встречают скоморохи.

Первый скоморох:

Люди добрые!
Люди славные!
Спешите скорее на площадь главную!

 Второй скоморох: Все, все, спешите, спешите на праздник «Зим­них забав».

 Первый скоморох:

Внимание, внимание!
Сегодня предстоят нам зимние соревнования.

Второй скоморох: Спешите, спешите! Торопитесь занять лучшие места!

Первый скоморох: Сам не займешь - соседу достанется!

Второй скоморох:

Проходите, разомните кости!
Наш праздник приглашает вас в гости!

Первый скоморох:

Люди, велено до вас донести сейчас указ,
Заготовленный самой нашей матушкой Зимой!

Второй скоморох: На празднике нашем железный закон: хму­рым, угрюмым вход воспрещен!

Скоморохи: Веселье - от всех бед спасенье!

Первый скоморох: Кто умеет веселиться, тот и горя не боится!

Второй скоморох: В программе праздника песни и пляски!

Первый скоморох: Лыжи, коньки, снежки и салазки!

Второй скоморох: ?гры, аттракционы - для шутки, для смеха!

Первый скоморох: Направо - забава, налево - потеха! А прямо - веселье кипит через край.

Скоморохи: Заходи, подходи, не зевай! Вот и первые гости прибыли на наш праздник.

Затем скоморохи проводят конкурсы.

Конкурсная программа

1 конкурс. Загадки

Командам по очереди задаются загадки. За правильный ответ начисляется 1 балл.

 Первый скоморох.

Зима все в белое одела,
Зимой ребятам много...

Участники. Дела

Второй скоморох.

Скорей за шапку и платок,
Бери коньки и на...

Участники. Каток.

Первый скоморох.

Вот на коньках бежит Сережа,
Бежит, упал и едет...

Участники. Лежа

Второй скоморох.

А вот компания Егора,
Забрав салазки, лезет…

Участники. В гору.

 Первый скоморох.

Гора крута, бела, как тесто,
Насели в сани и ни...

Участники. С места.

Второй скоморох.

Пошли салазки еле-еле,
Ну а потом как...

Участники. Полетели.

Первый скоморох.

Навстречу ветер дует в лоб,
Свернули сани и в...

Участники. Сугроб.

2 конкурс «На помеле»

Метла в каждой команде - словно эстафета - они передают ее друг другу. Пробежать верхом на помеле и передать следующему. Команда, закончившая первой, получает 5 баллов, второй – 4 , третьей – 3.

3 конкурс «Воротца»

Команды выстраиваются в колонну, лицом к финишу. На дистан­ции 20-30 м установлены «воротца» (лыжные палки, связанные вверху).

По сигналу первый участник должен пробежать в «воротца», добежать до конечной остановки и вернуться обратно в команду. Команда, закончившая первой, получает 5 баллов, второй – 4 , третьей – 3.

 4 конкурс «Лыжный городок»

Команды стоят в колонне лицом к финишу. По команде первый участник стартует на одной лыже до ко­нечной остановки и таким же образом возвращается обратно. Команда, закончившая первой, получает 5 баллов, второй – 4 , третьей

 5 конкурс «Санный городок»

Команды строятся лицом к финишу на расстоянии 15 - 20 м от него.
Один участник садится в санки на колени, а второй участник везет его до конечной остановки, где они ме­няются местами. Команда, закончившая первой получает 5 баллов, второй – 4 , третьей – 3.

 6 конкурс «Черепашки»

Участники игры строятся попарно.
По команде участники садятся на санки спиной друг к другу. Передвигаясь ногами, надо докатиться до конечной остановки (18 - 20 м), а обратно вернуться к команде бегом, катя санки. Команда, закончившая первой получает 5 баллов, второй – 4 , третьей – 3.

7 конкурс «Эстафета с санками»

Команды строятся колоннами лицом к финишу, находящемуся на расстоянии 40 - 50 см.
По сигналу три игрока от каждой команды: один в санках, другой - в упряжке, третий — подталкивает сани сзади, бегут до финиша и обратно. Команда, закончившая первой получает 5 баллов, второй – 4 , третьей – 3.

 8 конкурс «Эстафета на санках с пересадкой»

Один участник садится на санки, в руках держит большой на­дувной мяч, второй - катит санки сзади.

 По сигналу судьи пары начинают движение до противополож­ных команд. Подъехав к ним, участник на санках бросает мяч впе­реди и передают санки. Эстафета заканчивается, когда команда вернется на свое место, откуда начи­нала старт. Команда, закончившая первой, получает 5 баллов, второй – 4 , третьей -3.

9 конкурс «Встречная эстафета» (построение парами).

Один из играющих ложится на санки и сгибает ноги в коленях так, чтобы партнер, стоящий сзади, мог не только толкать сзади, но и управлять санками. Добежав до флажка, обозначающего смену партнеров, они продолжают движение вперед до второго флажка. Затем эстафету принимает вторая пара и т. д. Команда, закончившая первой, получает 5 баллов, второй – 4 , третьей -3.

10 конкурс Эстафета с лыжной палкой «Кто быстрее»

Участники строятся - попарно. Один участник садится на санки, второй - берет в руки один конец лыжной палки, а другой конец палки держит участник на санках. По сигналу судьи пары начинают движение. Второй играющий ве­зёт партнера за лыжную палку. Закончив задание, передают санки и лыжную палку другой паре играющих. Эстафета заканчивается, когда команда вернется на то место, откуда начинала старт Команда, закончившая первой, получает 5 баллов, второй – 4 , третья -3.

11 конкурс «Метко в цель»

На расстоянии 10 метров от команд лежит обруч. Задача команд: попасть в обруч снежком. Количество попаданий равно количеству очков команды.

Личные конкурсы

  1. В личных конкурсах участники награждаются за победу в конкурсе. Кто быстрее повернется на лыжах на 180о, 360o.
  2. «Попрыгунчики» - повороты на лыжах прыжком.
  3. «Проскользи дальше» - на одной лыже после отталкивания палками, на санках, лежа на животе.
  4. «Перетягушки» - на снегу обозначается круг диаметром 2 метра.
    Соперники садятся в санки, связанные веревкой, длиной 4 метра. Задание: упираясь ногами в снег, затянуть соперника в круг.

Подвижные игры

«Льдинка, снежинка, сосулька»

Все участники игры разбиваются на тройки и становятся один за другим лицом к центру. Ведущий дает всем играющим названия; первые в тройках «сосулька», вторые - «снежинка», третьи - «льдинка». Водящий громко говорит: «Льдинка!». Все играющие, названные «льдинкой», должны поменяться местами, а водящий стремится занять любое свободное место. Если ему это удается, то игрок, оставшийся без места, становится водящим. ? так со всеми тройками - «снежинками», «сосульками». Побеждают игроки, ко­торые ни разу не были водящими.

Правила игры запрещают вызванным оставаться на месте, не перебегая в какую-нибудь другую тройку. Такой игрок идет во­дить.

«Белые медведи»

Площадка представляет собой «море». Сбоку чертится «льди­на». На ней располагается «Белый медведь». Остальные медвежата размещаются произвольно по всей площадке. «Медведь» кричит: «Выхожу на ловлю!» и устремляется ловить медвежат. Сначала он ловит одного «медвежонка» и отводит на «льдину», затем - второ­го. После этого два пойманных игрока берутся за руки и начинают ловить остальных игроков. Настигнув кого-нибудь, пара «медве­жат» соединяет свободные руки так, чтобы пойманный очутился между руками. А «Медведь» в это время находится на «льдине». «Медвежата» кричат: «Медведь, на помощь!», «Медведь» подбега­ет и осаливает пойманного, который также идет на «льдину». Когда на «льдине» окажутся двое пойманных, они также берутся за руки и начинают ловить «медвежат». ?гра продолжается до тех пор, по­ка не будут пойманы все «медвежата». Последний пойманный ста­новится «Белым медведем».

Правила игры разрешают «медвежонку» выскальзывать из-под рук окружившей его пары, пока его не осалил «Медведь». При лов­ле запрещается хватать игроков.

Список литературы

1. О.В. Белоножкина, Г.В. Егунова, В.Г. Смирнова, Т.Ф. Романова, А.С. Сучкова, М.К. Колесниченко, А.А. Кручинин, Л.А. Демещенко «Спортивно – оздоровительные мероприятия в школе». ?здательство «Учитель». г. Волгоград 2006 год.
2. Е.Н. Литвинов. Г.?. Погадаев. «Физкультура! Физкультура! 5, 6, 7, классы» Учебник для учащихся 5 – 7 классов общеобразовательных учреждений. Москва. «Просвещение» 1999г. 5. 3. Научно – методический журнал «Физическая культура в школе» №2 2004 г, №5 2004 г,
№4 2005 г, №6 2005г.
4. «Физическая культура». Учебник для учащихся 8-9 классов общеобразовательных учреждений под редакцией Л. Е. Любомирского, Г.Б. Мейксона. В.?. Ляха. Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации. Москва.«Просвещение» 2001 год.
5. Н. В. Школьникова. «Я иду на урок». ?здательство «Первое сентября» Москва. 2002 год.



Поиск по всей базе материалов:

© Блог Димы Шпилера / Учебные материалы

Читать еще:

Новые материалы:

Локальные нормативные акты (положения) :: Повышение квалификации :: Открытый урок технологии по теме: "Сервировка стола к ужину" с использованием национально-регионального компонента" :: Зимний пейзаж, аппликация :: План-конспект урока по математике в 4-м классе по системе "Школа-2100". Тема урока: "Правильные и неправильные дроби" :: Парк аттракционов ( Amusement Park ), 2019 :: Все товары/Дом и дача/Мебель/Шкафы, комоды, полки/Шкафы/Каталог/Шкафы/Шкафы-купе/Трехдверные шкафы-купе/Шкафы-купе трехдверные 240 см / HomeMe / Шкаф-купе трехдверный Верона 240 см (венге/зеркало) ::

Оставить комментарий (facebook):
Комментировать через ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Автор решающей шайбы Олимпиады-2018 не забыл своего первого тренера. И подарил ему автомобиль!

Подарок в тайне от тренера доставили прямо на ледовую арену к началу рабочего дня.

Урок литературного чтения Л.Пантелеев. "Камилл и учитель" УМК Н.Ф. Виноградовой "Начальная школа XXI века"

На уроках литературного чтения закладываются основы духовности и нравственности, решаются вопросы человековедческого характера. В предлагаемом уроке идёт работа над понятиями добра и зла, предательства и героизма, сопоставляются произведения одного автора, разные типы рассказов: художественный и исторический. Это урок действия, где дети овладевают основными видами чтения: ознакомительным, изучающим, просмотровым и поисковым.

Костя Цзю прооперирован после инфаркта. 48 лет, абсолютный чемпион мира среди профи.

Вот это да. Возраст еще не старый, вес - 63 кг, легче не бывает, здоровье - железное... С чего вдруг?

Тихое место (A Quiet Place), 2018

Мистический триллер о семье фермеров, которые жили в тишине и уединении, – пока не стали мишенью для незримого преследователя потусторонней природы.

План-конспект урока по повести А.Алексина "А тем временем где-то" В 8-м классе

План-конспект урока-диспута в 8-м классе проводившегося с целью пробудить в учащихся чувство сострадания и понимания переживаний другого человека. Для решения поставленных целей на уроке создавались проблемные ситуации для размышления учащихся.


Школьные занятия:
RSS (видео) // RSS (статьи)
Педагогические материалы:

Опорные конспекты
контакты
 
Рейтинг@Mail.ru
ADD