детские
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.
Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Праздник для младших школьников по военно-патриотическому воспитанию "Аты-баты, шли солдаты"

Цель: Воспитание патриотизма.

Задачи:

  1. Способствовать пропаганде школьников идеи готовности к защите Родины.
  2. Воспитывать у детей смелость, находчивость, решительность, товарищество и дружбу.
  3. Совершенствовать физическое развитие у детей младшего школьного возраста.

Дата проведения: 23 февраля.

Место проведения: спортивный зал.

Участники: все мальчики 3-4 классов.

Форма одежды: форма военная, разрешаются эмблемы, флаги, военная символика.

Подведение итогов и награждение: победители награждаются грамотами 1,2,3,4 места. Конкурсы оцениваются по пятибалльной системе.

Оформление:

  1. Плакат №1. “Аты-баты, шли солдаты!”.
  2. Плакат №2. “Пусть гордо реют стяги над страной! Сегодня день особенного рода. Не просто праздник Армии родной, а торжество великого народа!”.
  3. Плакат №3. “Быть защитником это призванье и нелёгкий ответственный труд! Пусть большие успехи и звания вам в ближайшее время придут”.
  4. Плакат №4. “Мужчинами становятся с детства”.
  5. Цветные шары, флажки.
  6. Программа праздника.

Т.С.О.

“Прощание славянки” - военный марш.

“Москва” - исполняет О.Газманов-военный марш.

Гости:

Приглашаются участники В.О. войны; участники боевых действий в Чечне, Афганистане; классные руководители; администрация; болельщики и другие гости.

Программа праздника

1. Смотр песни и строя

  • движение в колонне по одному;
  • выполнение строевых приёмов ( строение в 2-е шеренги, повороты на месте);
  • движение в колонне по два;
  • исполнение строевой песни;
  • выполнение команд “Смирно”, “Вольно” в движении.

2. Военно-спортивные эстафеты

  • укладка солдатского вещевого мешка;
  • переправа;
  • метание в цель;
  • полоса препятствия (конкурс капитанов).

3. ?нтеллектуальный конкурс по военной истории

  • знаменитые полководцы В. О. войны;
  • воинские звания в современной Российской Армии.

4. Весёлый привал

5. Подведение итогов

6. Награждение

Условия и правила проведения конкурсов

1. Смотр песни и строя:

Движение в ногу, размещение в затылок друг другу, повороты переступание одновременно чётко по команде командира взвода. При движении взвода в колонне по два соблюдать равнение в парах, одинаковая дистанция, соблюдать интервал, работа рук, правильная осанка при ходьбе.

Песня должна соответствовать роду войск, исполняться громко, дружно.

При выполнении команды “Смирно” в движении руки держать прижатыми к туловищу, нога выносится в прямом положении.

2. Укладка солдатского вещевого мешка.

- вещи первой необходимости укладываются последними;

- мыло, зубная паста, полотенце укладывать в отдельный отдел, который находится сбоку вещевого мешка;

- мешок должен укладываться быстро, правильно, одновременно участвуют все команды.

3. Переправа:

Взвод постоянно находится на “плоту”. Взвод финиширует в полном составе. За каждого недостающего участника команде даётся штрафное очко (5 участников).

4. Метание в цель:

Выполняется теннисным мячом в обруч. Обруч укреплён в шведской стенке на расстоянии 6 метров от метателя. Высота обруча 2 метра. За каждое попадание взвод получает 1 балл (3 попытки).

5. Полоса препятствия:

1. поползти по-пластунски 5 метров;

2. прыжок через козла;

3. лазание по канату 4 метра;

4. метание в цель (бросок баскетбольного мяча в кольцо 1 раз);

5. пробежать по гимнастической скамейке;

6. надеть противогаз, бег в противогазе 10 метров (финиш).

На каждом этапе судьи оценивают правильное выполнение упражнений.

6. ?нтеллектуальный конкурс по военной тематике:

Знаменитые полководцы в период Великой Отечественной войны:

- Буденный С.М. – Конев Д.М.
- Василевский А.М. – Малиновский Р.Я.
- Ворошилов К. Е. – Мерецков К.А.
- Говоров Л.А. – Москаленко К.С.
- Ерёменко А.Н. – Рокасовский К.К.
- Захаров М.В. – Чуйков
- Жуков Г.К.

Даётся время ( 3 минуты).

Взвод должен письменно ответить: “Каких знаменитых полководцев, участников в В.О. войне вы знаете?”. Побеждает команда, которая больше назовёт фамилий известных маршалов.

7. Военные звания современной Российской армии в порядке возрастания:

  1. Ефрейтор
  2. Младший сержант
  3. Сержант
  4. Старший сержант
  5. Старшина
  6. Старший прапорщик
  7. Прапорщик
  8. Младший лейтенант
  9. Лейтенант
  10. Старший лейтенант
  11. Капитан
  12. Майор
  13. Подполковник
  14. Полковник
  15. Генерал-майор
  16. Генерал-полковник
  17. Генерал-лейтенант

8. На привале:

Номер должен соответствовать походным условиям и не требовать специальной подготовки, костюмов. Время выступления 5 минут.

Ход праздника

1. Под звуки военного марша “Москва” участники входят в празднично украшенный зал. Каждый класс (мальчики) это взвод моряков, пограничников, десантников, пехотинцев. “Военные” двигаются в колонне по одному по всему залу и выстраиваются “коридором” для приветствия. Командиры взводов сдают рапорты командующему парадом.

2. Слово для приветствия предоставляется администрации школы (директору или завучу по воспитательной части).

3. Слово участнику В. О. войны Коваленко Б.Ф. – почётному гражданину г. Белово

4. Слово участнику боевых действий в Чечне (музыкальный номер, поздравления).

5. Объявляется программа праздника.

6. Жеребьёвка: на жеребьёвку приходят командиры взводов, получают порядковый номер выступления в конкурсе смотра и строя.

7. По окончании конкурса строевой подготовки – выступление гимнастов из гимнастического кружка “Красота и грация”, которые поздравляют всех участников с праздником и дарят им номер из своей программы.

Праздник продолжается в соответственно программе.

Заключение:

Слово предоставляется командующему парадом. Он поздравляет участников с победой, вручает грамоты.

Участники проходят колонной по одному по залу. Звучит марш “Прощание славянки”.



Поиск по всей базе материалов:

© Блог Димы Шпилера / Учебные материалы

Читать еще:

Новые материалы:

Развитие творческих способностей учащихся по немецкому языку на уроках и во внеурочное время :: Организация уроков домашнего чтения в 7-м классе :: Индивидуальный подход в методике преподавания английского языка с учетом гендерных различий учащихся :: Постановка сказки "Little Red Hen" :: Урок литературы в 11-м классе "Серебряный век русской поэзии" :: Жмот ( Radin ! ), 2016 :: Мебель/Мебель для дома/Тумбы/Прикроватные тумбы / The Idea / Прикроватная тумба THIMON ::

Оставить комментарий (facebook):
Комментировать через ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Самое популярное:
Итоговая контрольная работа по органической химии. 9-й класс

Контрольная работа предназначена для итогового контроля знаний обучающихся 9-го класса по органической химии. В 9-м классе ученики знакомятся с основами органической химии, получают первичные знания о органических веществах и их свойствах. Знания по данной теме содержатся в экзаменационных заданиях. Работа включает тестовую часть и часть, требующую навыков составления формул гомологов и изомеров. Данные навыки пригодятся обучающимся при изучении органической химии 10-м классе.

Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Самостоятельная работа "Строение атома и атомного ядра". 9-й класс

В работе проверяются знания о строении атома и атомного ядра, умения работать с информацией, представленной в виде связного текста физического содержания, решать задачи на нахождение энергии связи и дефекта масс.


Школьные занятия:
RSS (видео) // RSS (статьи)
Педагогические материалы:

Мастер-класс. Урок обучения грамоте. Образовательная модель "Гармония"
контакты
 
Рейтинг@Mail.ru
ADD