детские
Хелси и Смарт официальный сайт
Хелси и Смарт официальный сайт

В школу с цветами: идеи для оригинального букета к 1 сентября

Встречаем год свиньи!

букет мастер-класс

Остались считанные дни каникул. Уже куплены тетрадки и портфели, гладятся самые нарядные блузки и рубашки, срочно дописываются летние читательские дневники… И, конечно, как родители, так и дети задумываются о красивых букетах, с которыми традиционно идут в школу, наверное, практически все ученики страны.

Многие мамы хотят сделать не совсем обычный букет своими руками, а лучше – вместе с ребёнком. Мы предлагаем вам познакомиться с разными идеями оформления школьного букета.

Специалисты советуют при составлении или выборе букета учесть несколько простых правил:

  1. Букет не должен весить более 1 кг.
  2. Предпочтение лучше отдавать округлым, не слишком длинным букетам, особенно если школьник еще невелик ростом.
  3. Цветы должны быть достаточно яркими, ведь это детский праздник!
  4. Букет не должен слишком сильно пахнуть.
  5. Цветы должны нравиться самому ребёнку, обязательно спросите его мнения.

Основой «домашних» букетов чаще всего становятся сезонные цветы: астры, хризантемы, герберы. Конечно, не забыты бывают и розы, и гладиолусы (правда, последние сейчас не так популярны, но об этом чуть ниже). Но и скромные садовые цветы отлично подходят для самых разных сочетаний.

Кроме того, в букет может добавляться то, что сейчас растёт в лесу и в поле: рябина, особенно обильная в этом году; подсолнухи, гроздья калины, колоски с зёрнами, небольшие яблочки, листья разных деревьев… словом, вариантов масса!

Сначала поговорим о только «природных» композициях.

Вот, например, такой букет на основе герберов:

букет 1 сентября

Кстати, рябина может быть и черноплодной, это внесет в букет необычную нотку:

букет с черноплодкой

Спелые колосья нежно дополняют композицию, напоминая о завершении лета:

букет с колосьями

букет с колосьями 2

Скромный, но такой милый и несложный букет на основе астр и ромашек. В магазинах и салонах этих цветов наверняка не встретить:

букет астры

А вот и гладиолус! Его большая длина и тяжесть здесь незаметны: выбран только один цветок, с более мелкими, оттеняющими его «соседями»:

букет гладиолус

Уже стало традицией включать в различные букеты различные школьные принадлежности.

Бесспорным лидером в этом уже несколько лет остаются… карандаши! Здесь возможны самые различные комбинации.
Самый несложный вариант – «подставка» из карандашей:

букет карандаши

А вот – подставка для букета из разноцветных ниток на основе клея ПВА:

мастер-класс букет

мастер-класс букет 2

Очень популярный вариант – с круглой подставкой-каркасом. Обычно каркас сделан из картона, часто обматывается сизалем. Ягоды выглядят выложенными «на блюдо»;  в последнем варианте интересно использованы буквы:

букет с карандашами круг

букет карандаши рябина

букет с буквами

Можно сделать оригинальный и несложный букет с использованием буквально подручных средств – листьев домашних растений, обычных шариковых ручек и тетрадных листов:

букет с тетрадным листом

Можно добавить в качестве декора ещё и линейки, а можно яблоки – на что хватит фантазии и желания!

букет с яблоком

букет школьный

Кроме карандашей, можно взять самые разные школьные атрибуты: точилку, маленький глобус, угольник, палитру, даже маленький набор красок. Вот несколько вариантов подобных букетов:

букет с глобусом

букет с глобусом-2

букет с мячом

А здесь необычным «украшением» мальчишеского букета стала… пружинка! Сам букет сделан с использованием картонного каркаса, укрепленного проволокой и декорированного упаковочной бумагой. Карандаши здесь распилены на кусочки:

букет с пружинкой

И, разумеется, кроме именно школьной тематики, в букете можно использовать самые разные элементы, связанные с природой, урожаем, осенью:

букет с баранками

букет с зонтом

Если букет будет вручать более старший школьник, можно использовать корзинку:

корзина к 1 сентября

корзина с цветами

Напоследок – вариант осеннего букета без живых цветов:

букет неувядаемый

© Блог Хелси и Смарт / Букеты на 1 сентября

Читать еще:

Новые материалы:

Изучение темы "Письменность Древнего Востока" на уроках истории в 5-м классе :: Урок-исследование "Славы или позора достоин Иван Грозный?" :: Медико-педагогическая реабилитация детей раннего возраста с атопическим дерматитом :: Методическая разработка открытого урока для учащихся 8-го класса: "The British: their Features and Manners" :: Формирование экологической культуры старших дошкольников в процессе работы с бросовым материалом :: Витаминная семья :: Конспекты занятий по валеологии из цикла "Забочусь о своем здоровье" ::

Оставить комментарий (facebook):
Комментировать через ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:


Школьные занятия: Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Год свиньи 2019 - чем он характеризуется и что несет : новый год - Хелси и Смарт

Свинья всегда стояла в животном мире особняком. Решая сходные с человеческими задачи, построив на совершенно иной генетике организм настолько близкий к человеческому, что хоть сейчас сердце пересаживай (об этом чуть ниже), свинья остается одинаково свободной в любой обстановке - хоть в грязной луже, хоть на дворцовом паркете.

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».


RSS (видео) // RSS (статьи)
Педагогические материалы:

контакты
 
Рейтинг@Mail.ru
ADD