детские
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.
Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Сельскохозяйственная продуктивность природных зон Русской равнины (домашняя практическая работа) : География

  1. Используя карты школьного атласа России, заполните графы таблицы: “Природная зона”, “Почвы”, “Коэффициент увлажнения”, “Сумма активных температур”
  2. По пятибалльной системе оцените благоприятность каждого из показателей, заполните колонки “Баллы”.
  3. Суммируйте баллы каждой зоны
  4. Определите степень сельскохозяйственной продуктивности каждой зоны (низкая, средняя, повышенная, высокая).
  5. Сделайте вывод, какие природные зоны являются житницами страны, так как обладают наиболее благоприятными условиями для сельского хозяйства.
  6. Подтвердите свой вывод данными, полученными при анализе карт “Плотность населения”, “Земельные ресурсы”.

В заполненном виде таблица может выглядеть в следующем виде:

Природная
зона

Почвы

баллы

Коэф -т
увлаж-
нения

баллы

Сумма
активных
тем-р

баллы

общий
балл

Степень
продуктив-
ности

Тундра

лесотундра

Тундровые
глеевые

2

Более
1,3

2

400°-
1000°

1

5

Низкая

Тайга

Подзолистые

3

Более
1,0

4

1000°-
1600°

2

9

Средняя

Смешанные,

Широколист-
венные леса

Дерново-
подзолистые
серые
лесные

4

Около
1,0

5

1600°-
2200°

3

12

Повышен-
ная

Степь

лесостепь

Чернозёмы

5

Менее
1,0

5

2200°-
3400°

4

14

Высокая

Полу-
пустыни

Бурые
полупус-
тынные

2

Менее
0,33

2

Более
3400°

5

9

Средняя

© Блог Димы Шпилера / Школа и школьники

Читать еще:

Новые материалы:

Ямал сквозь времена. Урок истории в 6-м классе (развивающее обучение и региональный компонент) :: Обобщающий урок по теме: "Перестройка: объективная необходимость или козырная карта М.С. Горбачева?" :: Развитие двигательных качеств старших дошкольников через подвижные игры :: Методика использования аутентичных видеоматериалов на уроках немецкого языка :: Экскурсия в школьный краеведческий музей: "Предки наших вещей" :: Альфа ( Alpha ), 2018 :: Дом и дача/Мебель/Мебель/Гостиная/Комоды и Тумбы/Тумбы / Mirramebel / Тумба навесная Bergen BRMC 435 ::

Оставить комментарий (facebook):
Комментировать через ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:


Warning: include(/home/u190093/detishka.ru/www) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/detishka.ru/www/inc/bot.html on line 329

Warning: include(/home/u190093/detishka.ru/www) [function.include]: failed to open stream: No such device in /home/u190093/detishka.ru/www/inc/bot.html on line 329

Warning: include() [function.include]: Failed opening '/home/u190093/detishka.ru/www/' for inclusion (include_path='.:/usr/share/php53:/usr/share/pear53') in /home/u190093/detishka.ru/www/inc/bot.html on line 329

1 сентября, в День Знаний, уроки должны быть особенными, запоминающимися и задающими тон на весь учебный год!

Сельскохозяйственная продуктивность природных зон Русской равнины (домашняя практическая работа) : География

  1. Используя карты школьного атласа России, заполните графы таблицы: “Природная зона”, “Почвы”, “Коэффициент увлажнения”, “Сумма активных температур”
  2. По пятибалльной системе оцените благоприятность каждого из показателей, заполните колонки “Баллы”.
  3. Суммируйте баллы каждой зоны
  4. Определите степень сельскохозяйственной продуктивности каждой зоны (низкая, средняя, повышенная, высокая).
  5. Сделайте вывод, какие природные зоны являются житницами страны, так как обладают наиболее благоприятными условиями для сельского хозяйства.
  6. Подтвердите свой вывод данными, полученными при анализе карт “Плотность населения”, “Земельные ресурсы”.

В заполненном виде таблица может выглядеть в следующем виде:

Природная
зона

Почвы

баллы

Коэф -т
увлаж-
нения

баллы

Сумма
активных
тем-р

баллы

общий
балл

Степень
продуктив-
ности

Тундра

лесотундра

Тундровые
глеевые

2

Более
1,3

2

400°-
1000°

1

5

Низкая

Тайга

Подзолистые

3

Более
1,0

4

1000°-
1600°

2

9

Средняя

Смешанные,

Широколист-
венные леса

Дерново-
подзолистые
серые
лесные

4

Около
1,0

5

1600°-
2200°

3

12

Повышен-
ная

Степь

лесостепь

Чернозёмы

5

Менее
1,0

5

2200°-
3400°

4

14

Высокая

Полу-
пустыни

Бурые
полупус-
тынные

2

Менее
0,33

2

Более
3400°

5

9

Средняя

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Почему газовая плита - это вредно

Кухня с газовой горелкой обычно является главным источником загрязнения воздуха, причем, не только на кухне, но и во всей квартире.

Букеты на 1 сентября из чая, кофе и конфет!

На 1 сентября все дети идут в школу с цветами. И на общем фоне будет выгодно выделяться школьник с оригинальным подарком - букетом, составленным из чая, кофе и конфет!

Итоговый тест по курсу 10-го класса

Данные тесты составлены для итоговой проверки знаний учащихся 10-х классов, обучающихся по учебнику "Алгебра и начала анализа - 10" авторов С.М.Никольского, М.К.Потапова и др. с целью приобщения их к единому государственному экзамену. В работу включены 26 заданий для каждого варианта. Всего 4 варианта. Все задания распределены по трем уровням сложности А, В и С подобно заданиям ЕГЭ. Учтены все темы, изучающиеся в данном курсе алгебры и начал анализа, а также задания по алгебре 7–9 кл. и геометрии. В работе приведены ответы к заданиям.

Познавательно-исследовательский, творческий проект с детьми второй младшей группы «Первоцветы – дар крымского леса»

Дети не имеют знаний о бережном отношении к природе родного края и навыков правильного поведения в природе, еще не сформировано экологическое сознание, а основы его закладываются в дошкольном возрасте. Цель проекта: формирование представлений о первых цветущих растениях крымского леса – первоцветах, опыт экологически грамотного поведения детей в природе.

Путешествие по координатной плоскости

По курсу математики автора Л.Петерсон в 4-м классе изучается тема «Координатная плоскость». Тема оказалась настолько интересной, что дети сами придумывали и составляли различные фигуры на координатной плоскости. Так возникла идея проведения урока закрепления по данной теме в игровой форме, который построен как путешествие по литературному произведению Стивенсона «Остров сокровищ» с применением различных форм организации учебной деятельности учащихся. Чередование различных видов деятельности способствует поддержанию работоспособности учащихся, поэтому урок насыщен многообразием заданий.


Школьные занятия:
RSS (видео) // RSS (статьи)
Педагогические материалы:

Предлог
контакты
 
Рейтинг@Mail.ru
ADD