детские
Научный Центр Детского Здоровья И Подготовки К Школе
Научный Центр Детского Здоровья И Подготовки К Школе
Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Космические фантазии : История и обществознание

“К словам разумным ты ищи пути, весь Мир пройди, чтоб знанья обрести”
Фирдоуси

ЦЕЛИ:

  • Закрепление знаний, полученных на уроках истории и обществознания.
  • Развитие познавательного интереса и навыков аналитического мышления.
  • Воспитание творческой личности.

ХОД ИГРЫ

Участники игры: Мисс Вселенная – ведущая. “ Космические проводники” – жюри.
Экипажи – 5,6 человек.

Мисс Вселенная: Экипажи готовы лететь к новым Мирам? Вам предстоит пройти строгую проверку. Контрольный тест для командиров. (Отвечают последовательно на вопросы).

  1. Что зовет человека в путешествие? (Жажда знаний).
  2. Сколько известных языков на нашей планете? (6000).
  3. Кто первым взглянул на Землю со стороны звезд? (Юрий Гагарин).
  4. Как называется одежда космонавтов? (Скафандр).
  5. Кто, отправляя Гагарина в полет, назвал его “ сынок ”? (Сергей Королев).
  6. О ком говорил Королев: “Он жил впереди своего времени”? (О Константине Циолковском).
  7. Важнейший принцип жизни Циолковского, который стал важным в освоении космоса? (Последовательность).
  8. Какую фразу Александра Суворова любил Гагарин? (“Тяжело в ученье, легко в бою”).
  9. На какой по счету от Солнца планете родился Гагарин? (На третьей).
  10. Кто сказал, что человек полетит, “опираясь не на силу своих мускулов, а на силу своего разума”? (Николай Жуковский).
    Итоги первого этапа подводят “Космические проводники”:
    “ Первое место занял командир ( ). Его экипаж первым достиг планеты История.
    Мисс Вселенная: Здесь экипажи должны показать коллективную работу, собирая осколки истории, и учитывается активность каждого члена экипажа. Выиграет тот экипаж, который быстрей и точней выполнит задание. ( Задание находится в конверте.) На отдельных карточках: даты, имена, страны, фразы. Нужно “ собрать” событие и прокомментировать его.

1) 1522. Магеллан. Португалия. “Земля Круглая!”
2) 1732. Беринг. Россия. “Есть пролив между Азией и Америкой!”
3) 1957 . Советский Союз. “На орбите первый искусственный спутник Земли”
4) 1961. Гагарин. СССР. “Поехали!”
5) 1875. Яблочков. Россия. “Теперь есть электродуговая лампа”.
6) 1803. Фултон. Франция. “Испытание первого парохода”.
7) 1803 – 1804. Эванс. США. “Экипаж без лошадей”.
8) 1825. Стефенсон. Англия. “Первая железная дорога”.
9) 1903. Братья Райт. США. “Полет на планере длился всего 12 секунд, но это было впервые в истории человечества, когда машина с человеком на борту поднялась в воздух собственной силой”.
10) 1903. Циолковский. Россия. “Исследование мировых пространств реактивными приборами”.

“Космические проводники” сообщают итоги. Из самых активных игроков формируется экипаж, который полетит на планету Гениев, где состоится индивидуальный тур.

Мисс Вселенная задает вопросы (последовательно).

1) Кто “остановил Солнце и двинул Землю”? (Николай Коперник).
2) Кто сказал, что “Вселенная не имеет края, но безмерна и бесконечна”?(Джордано Бруно).
3) Кто первым через телескоп увидел сложность Млечного пути, солнечные пятна, вращение Солнца? (Галилео Галилей).
4) Как звали учителя из Калужской губернии, который разработал конструкцию ракеты, для межпланетных путешествий, орбитальных станций, стал основоположником космонавтики? (Константин Циолковский).
5) Кто сформулировал законы аэродинамики? Россия.( Николай Жуковский).
6) Кто открыл закон Всемирного тяготения, которому подчиняется падение яблока и вращение Луны вокруг Земли? (Исаак Ньютон).
7) Кто открыл Периодический закон химических элементов? (Дмитрий Менделеев).
8) Кто из русских женщин отличался незаурядными математическими способностями и стала профессором Стокгольмского университета? (Софья Ковалевская).
9) Кто из русских ученых стал первым академиком, открыл атмосферу на Венере и стал инициатором основания Московского университета? (Михаил Ломоносов).
10) Кому из физиков России вручена Нобелевская премия в 2003 году? (Виталию Гинзбургу).

Итоговые вопросы победителю.

а) Какие цели ставили перед собой талантливые люди?
б) Как надо идти к цели? (Последовательно)
в) Что нужно знать? (Историю).
г) С кого нужно брать пример ? (С гениев).

Итоги подводят “Космические проводники”. Награждают лучший экипаж и лучшего путешественника.

© Блог Димы Шпилера / Школа и школьники

Читать еще:

Новые материалы:

Реформы Петра Первого :: Урок в 9-м классе по курсу "обществознание" на тему: "Нравственные и правовые основы семьи" :: Тема урока: "Развитие творческих способностей детей младшего дошкольного возраста средствами танцевального искусства" :: Игра в обучении иностранному языку на начальном этапе изучения английского языка. Открытый урок по теме "Праздник алфавита" во 2-м классе :: Узелковый батик :: Дом (Россия, 2011) - спойлеры, пересказ, трактовка :: Все товары/Дом и дача/Мебель/Столы и стулья/Стулья, табуретки/Стулья/Для кухни и гостиной/Деревянные стулья / Аванти / Стул Аванти ::

Оставить комментарий (facebook):
Комментировать через ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:


Warning: include(/home/u190093/detishka.ru/www) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/detishka.ru/www/inc/bot.html on line 341

Warning: include(/home/u190093/detishka.ru/www) [function.include]: failed to open stream: No such device in /home/u190093/detishka.ru/www/inc/bot.html on line 341

Warning: include() [function.include]: Failed opening '/home/u190093/detishka.ru/www/' for inclusion (include_path='.:/usr/share/php53:/usr/share/pear53') in /home/u190093/detishka.ru/www/inc/bot.html on line 341

1 сентября, в День Знаний, уроки должны быть особенными, запоминающимися и задающими тон на весь учебный год!

Космические фантазии : История и обществознание

“К словам разумным ты ищи пути, весь Мир пройди, чтоб знанья обрести”
Фирдоуси

ЦЕЛИ:

  • Закрепление знаний, полученных на уроках истории и обществознания.
  • Развитие познавательного интереса и навыков аналитического мышления.
  • Воспитание творческой личности.

ХОД ИГРЫ

Участники игры: Мисс Вселенная – ведущая. “ Космические проводники” – жюри.
Экипажи – 5,6 человек.

Мисс Вселенная: Экипажи готовы лететь к новым Мирам? Вам предстоит пройти строгую проверку. Контрольный тест для командиров. (Отвечают последовательно на вопросы).

  1. Что зовет человека в путешествие? (Жажда знаний).
  2. Сколько известных языков на нашей планете? (6000).
  3. Кто первым взглянул на Землю со стороны звезд? (Юрий Гагарин).
  4. Как называется одежда космонавтов? (Скафандр).
  5. Кто, отправляя Гагарина в полет, назвал его “ сынок ”? (Сергей Королев).
  6. О ком говорил Королев: “Он жил впереди своего времени”? (О Константине Циолковском).
  7. Важнейший принцип жизни Циолковского, который стал важным в освоении космоса? (Последовательность).
  8. Какую фразу Александра Суворова любил Гагарин? (“Тяжело в ученье, легко в бою”).
  9. На какой по счету от Солнца планете родился Гагарин? (На третьей).
  10. Кто сказал, что человек полетит, “опираясь не на силу своих мускулов, а на силу своего разума”? (Николай Жуковский).
    Итоги первого этапа подводят “Космические проводники”:
    “ Первое место занял командир ( ). Его экипаж первым достиг планеты История.
    Мисс Вселенная: Здесь экипажи должны показать коллективную работу, собирая осколки истории, и учитывается активность каждого члена экипажа. Выиграет тот экипаж, который быстрей и точней выполнит задание. ( Задание находится в конверте.) На отдельных карточках: даты, имена, страны, фразы. Нужно “ собрать” событие и прокомментировать его.

1) 1522. Магеллан. Португалия. “Земля Круглая!”
2) 1732. Беринг. Россия. “Есть пролив между Азией и Америкой!”
3) 1957 . Советский Союз. “На орбите первый искусственный спутник Земли”
4) 1961. Гагарин. СССР. “Поехали!”
5) 1875. Яблочков. Россия. “Теперь есть электродуговая лампа”.
6) 1803. Фултон. Франция. “Испытание первого парохода”.
7) 1803 – 1804. Эванс. США. “Экипаж без лошадей”.
8) 1825. Стефенсон. Англия. “Первая железная дорога”.
9) 1903. Братья Райт. США. “Полет на планере длился всего 12 секунд, но это было впервые в истории человечества, когда машина с человеком на борту поднялась в воздух собственной силой”.
10) 1903. Циолковский. Россия. “Исследование мировых пространств реактивными приборами”.

“Космические проводники” сообщают итоги. Из самых активных игроков формируется экипаж, который полетит на планету Гениев, где состоится индивидуальный тур.

Мисс Вселенная задает вопросы (последовательно).

1) Кто “остановил Солнце и двинул Землю”? (Николай Коперник).
2) Кто сказал, что “Вселенная не имеет края, но безмерна и бесконечна”?(Джордано Бруно).
3) Кто первым через телескоп увидел сложность Млечного пути, солнечные пятна, вращение Солнца? (Галилео Галилей).
4) Как звали учителя из Калужской губернии, который разработал конструкцию ракеты, для межпланетных путешествий, орбитальных станций, стал основоположником космонавтики? (Константин Циолковский).
5) Кто сформулировал законы аэродинамики? Россия.( Николай Жуковский).
6) Кто открыл закон Всемирного тяготения, которому подчиняется падение яблока и вращение Луны вокруг Земли? (Исаак Ньютон).
7) Кто открыл Периодический закон химических элементов? (Дмитрий Менделеев).
8) Кто из русских женщин отличался незаурядными математическими способностями и стала профессором Стокгольмского университета? (Софья Ковалевская).
9) Кто из русских ученых стал первым академиком, открыл атмосферу на Венере и стал инициатором основания Московского университета? (Михаил Ломоносов).
10) Кому из физиков России вручена Нобелевская премия в 2003 году? (Виталию Гинзбургу).

Итоговые вопросы победителю.

а) Какие цели ставили перед собой талантливые люди?
б) Как надо идти к цели? (Последовательно)
в) Что нужно знать? (Историю).
г) С кого нужно брать пример ? (С гениев).

Итоги подводят “Космические проводники”. Награждают лучший экипаж и лучшего путешественника.

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Состояние воздуха: Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Водоемы Краснодарского края. Их использование и их охрана

Урок дает возможность сформировать представления учащихся о водоемах нашего края.

Урок по фольклору (предмет по выбору). Тема: "Хлеб на стол и стол - престол

Урок дает возможность сформировать представления учащихся о водоемах нашего края.

Урок истории в 5-м классе по теме "Жизнь египетского вельможи"

Данная статья включает организацию самостоятельной работы учащихся на разных этапах урока с использованием различных методов и приемов.

Задания для проведения школьной олимпиады по химии для учащихся 8–10-х классов

В работе представлены задачи для проведения школьного тура олимпиады по химии для обучающихся 8–10-х классов. Олимпиада может включать заочный и очный туры. Задания должны быть разнообразными по содержанию и типу. Уровень сложности заданий должен быть доступен для большинства школьников, но по своей форме задания должны отличаться от контрольной работы по химии необычностью постановки вопроса, а в ответах на них должны допускаться приемы решений, которые не являются стандартными.

Девятая жизнь Луи Дракса (The 9th Life of Louis Drax, Великобритания, 2016) - спойлеры, пересказ, трактовка

Этот фильм заслуживает растаскивания на цитаты. "С возрастом я сам научился понимать, чего от меня хотят", "Мужчины всегда думают, что раз она красивая - значит, она хорошая" - и много другого. Вообще очень достоверный фильм в отношении психологических деталей. Рекомендую к просмотру.


Школьные занятия:
RSS (видео) // RSS (статьи)
Педагогические материалы:

контакты
 
Рейтинг@Mail.ru
ADD