детские
Хелси и Смарт официальный сайт
Хелси и Смарт официальный сайт

Играя — оздоравливаемся: в гости к капельке (оздоровительно-игровой досуг для детей старшего дошкольного возраста) : Работа с дошкольниками

Встречаем год свиньи!

Цели:

  • сохранение и укрепление здоровья детей,
  • развитие психоэмоциональной сферы.

Задачи:

  • укрепление мышечной системы путём выполнения упражнений на больших гимнастических мячах,
  • воспитание у детей осознанного отношения к собственному здоровью,
  • формирование у детей положительного отклика на оздоровительно-игровые действия и желание активно участвовать в них.

Оборудование: надувной бассейн с водой, большие гимнастические мячи, горка, сухой бассейн с разноцветными шариками, люстра Чижевского с ароматерапией.

Место проведения: оздоровительно-игровой центр (два игровых зала, зал с надувным бассейном).

В течение часа проводится сквозное проветривание всех помещений, а за сорок минут до начала данного мероприятия ионизируется и ароматизируется воздух в зала с помощью люстры Чижевского и эфирных масел.

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ:

I часть.

Воспитатель: Люди с давних времён верили в чудеса и сочиняли волшебные сказки. Вспомните сказки, в которых герои преодолевали большие расстояния с помощью волшебных средств передвижения? Назовите их.

Возможные ответы детей:

– "По щучьему велению" (печка);
– "Старик Хоттабыч" (ковёр-самолёт);
– "Гуси-лебеди" (ступа бабы Яги) и т.д.

Воспитатель: И ковёр-самолёт, и Емелина печка являются транспортом, только волшебным. С его помощью герои сказок перемещались из одного места в другое, когда хотели. Для чего нужен транспорт в современной жизни?

Возможные ответы детей: Ездить в гости, на работу, отдых, перевозить грузы, переезжать из одного города в другой.

Воспитатель: На чём люди передвигались, пока не было машин?

Возможные ответы детей: Ходили пешком, ездили на лошади, на санях…

Воспитатель: Человеку очень хотелось передвигаться ещё быстрее, поэтому люди стали придумывать различные средства передвижения. Какие виды транспорта вы знаете?

Возможные ответы детей: Наземный, воздушный, водный.

Воспитатель: Сегодня мы отправимся в гости к маленькой капельке, которая живёт там, где много воды. Нам предстоит преодолеть неблизкий путь на необычном транспорте по воображаемой стране.

II часть.

Воспитатель: Начнём свой путь на "прыгунах-вездеходах" (большие гимнастические мячи с ручками).

Дети произвольно рассаживаются на мячах по всему залу и по звуковому сигналу начинают выполнять упражнения.

Упражнение 1. ПРЫЖКИ НА МЯЧЕ НА МЕСТЕ.

Исходное положение: сидя на мяче, ноги на полу, руки на поясе.
Выполнение: прыжки, сидя на мяче на месте (10 сек.)
(Самоконтроль ребёнка за сохранением правильности осанки во время выполнения прыжков).

По следующему звуковому сигналу дети, сидя на мяче и держась за ручки мяча, перестраиваются в круг друг за другом и продолжают выполнять прыжки по кругу с продвижением.

Упражнение 2. ПРЫЖКИ НА МЯЧЕ С ПРОДВИЖЕНИЕМ.

Исходное положение: сидя на мяче, держатся за ручку мяча.
Выполнение: прыжки на мяче с продвижением по кругу (15-20 сек.)
(Самоконтроль ребёнка за правильностью приземления во время прыжка).

Воспитатель: Тропинки в нашей воображаемой стране узкие, поэтому необходимо соблюдать дистанцию и выполнять движения строго по кругу. Будьте внимательнее: теперь впереди лежит извилистая дорожка.

По звуковому сигналу дети выполняют прыжки через середину круга между предметами.

Упражнение 3. ПРЫЖКИ НА МЯЧЕ ЗМЕЙКОЙ.

Исходное положение: сидя на мяче, держатся за ручку мяча.
Выполнение: прыжки на мяче с продвижением между предметами (10 сек.)

По звуковому сигналу дети заканчивают прыжки.

Воспитатель: Мы с вами проделали нелёгкий путь на "прыгунах-вездеходах. После непродолжительного отдыха мы продолжим свой путь.

Звучит спокойная музыка 1-2 мин.

Упражнение 4. ОТДЫХАЕМ.

Исходное положение: лёжа животом на мяче, руки, ноги опущены вниз.
Выполнение: перекаты, лёжа на мяче, отталкиваясь стопами, ладонями (5 раз).

После отдыха дети встают с мячей, музыка утихает.

Воспитатель: Ребята, мы с вами прискакали туда, где ни один вид транспорта не сможет передвигаться. На нашем пути находится горка, скатившись с неё, мы окажемся у заветной цели.

Упражнение 5. ГОРКА.

Выполнение: скатывание с горки в сухой бассейн с разноцветными шариками.

Воспитатель: Мы преодолели немало "приятных" трудностей, чтобы оказаться в гостях у маленькой Капельки.

Дети переходят в специальный зал с надувным бассейном, наполненным водой, воспитатель надевает атрибут персонажа Капельки.

III часть.

Воспитатель-Капелька: Я рада видеть вас, ребята, у себя в гостях и хочу пригласить всех на прогулку по воде, в которой живу я и мои сестрички капельки. Скажите, на чём можно плавать по воде?

Возможные ответы детей: На корабле, на теплоходе, на лодке и т.д.

Воспитатель-Капелька (дополняет ответы детей): А так же на катере и байдарке. Пока не отправились на прогулку, давайте покажем, с помощью чего передвигаются эти плавательные средства.

Разминка перед заходом в воду. Дети имитируют движения: гребля, из положения сидя опускают-поднимают ноги, дыхательные упражнения.

Воспитатель-Капелька: После разминки отправляемся на прогулку.

Дети заходят в воду. Приседают, окунаясь в воду.

Воспитатель-Капелька: Сначала поплывём на байдарках.

Упражнение 1. БАЙДАРКА.

Исходное положение: сидя в бассейне друг за другом. В правой руке красный шарик, в левой руке – жёлтый шарик.
Выполнение: поднимают правую руку, опускают её в воду, затем – левую и т.д. Выполняют имитацию гребковых движений (5-6 раз).

Воспитатель-Капелька: А теперь продолжим прогулку на катере.

Упражнение 2. КАТЕР.

Исходное положение: сидя в бассейне, упор руками сзади.
Выполнение: энергичное поднимание и опускание ног в воду (5-7 сек.)

Воспитатель-Капелька: Плавали-плавали и оказались около берега, где можно поиграть в воде.

ИГРЫ С ПРЕДМЕТАМИ В ВОДЕ (разноцветные шарики)

  1. Щелчковыми движениями по воде загнать шарик в обруч, плавающий в центре бассейна.
  2. "Салют". Шарик завести под обруч под водой и отпустить его, чтобы он выпрыгнул. У кого выше?
  3. "Мельница". В каждой руке по шарику. Попеременно прогребать воду руками, выполняя гребок, другая рука при этом проносится по воздуху.

Воспитатель-Капелька: Пора возвращаться в обратный путь.

Дети выполняют последовательно движения на байдарке, на катере...

Воспитатель-Капелька: Вот мы и вернулись обратно.

Дети встают на ноги, приседают в воду, окунаются (2-3 раза). Благодарят Капельку за прогулку, за полученное удовольствие от игр в воде, желают здоровья себе, своим друзьям.

Капелька, Капелька,
Дружно мы с тобой живём.
Капелька, Капелька,
Мы к тебе ещё придём.

© Блог Хелси и Смарт / Школа и школьники

Читать еще:

Новые материалы:

Тема урока: "Путешествие в страну Знаний". 1-й класс :: Урок-праздник по литературному чтению на тему: "Сказочные человечки". 2-й класс :: Конспект урока по теме: "Частица" :: Активизация логического мышления учащихся на уроках русского языка при выполнении работы над ошибками :: Уроки духовной жизни по Ш.А. Амонашвили "Сердцеведение" :: Особенности образа "я" у трудных подростков :: Коррекционная работа школьного психолога с детьми, склонными к обману и воровству ::

Оставить комментарий (facebook):
Комментировать через ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:


Школьные занятия: Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Год свиньи 2019 - чем он характеризуется и что несет : новый год - Хелси и Смарт

Свинья всегда стояла в животном мире особняком. Решая сходные с человеческими задачи, построив на совершенно иной генетике организм настолько близкий к человеческому, что хоть сейчас сердце пересаживай (об этом чуть ниже), свинья остается одинаково свободной в любой обстановке - хоть в грязной луже, хоть на дворцовом паркете.

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».


RSS (видео) // RSS (статьи)
Педагогические материалы:

контакты
 
Рейтинг@Mail.ru
ADD