детские
Хелси и Смарт официальный сайт
Хелси и Смарт официальный сайт

Конспект занятия по ознакомлению с пространственными отношениями в средней группе : Работа с дошкольниками

Встречаем год свиньи!

Программное содержание: развитие пространственных представлений при прочтении плана групповой комнаты и этажа. Изображение ограниченного пространства по памяти.

Материал: листы бумаги, домашние животные: корова, коза, лошадь, овца и их детеныши, загадки о животных. Музыкальное сопровождение.

План занятия: 1. Загадки о животных.

2. Работа с планом.

3. Изображение ограниченного пространства по памяти.

Воспитатель: “Наступила весна. Пригревает солнышко. Ранней весной, когда появляется молоденькая нежно-зелёная травка, пастухи выгоняют на лужок пастись животных. А кого догадайтесь сами”.

  1. Посреди двора стоит копна –
    Впереди вилы,
    Сзади – копна. (Корова)
  2. Кто ни в жару, ни в стужу
    Не снимает шубу. (Овца).
  3. Идёт, идёт – бородой трясёт
    Травки просит:
    “Ме – ме – ме, дай-ка вкусной мне”. (Коза)
  4. Дрессировщик буквой машет
    Перед ним кто скачет? (Лошадка)
  5. Ранним утром по утру
    Пастушок: “Ту- ру – ру – ру!”
    А коровки в лад ему: “Му-му-му!”
    А барашки: “Бе- бе- бе!”
    А козлятки: “Ме-ме-ме!”

Детёныши этих животных большие шалунишки, как и все маленькие детки. Убежали. Мамы ищут их. Но они были умные детки, и где они находятся указали своим мамам. На плане.

Вот посмотрите ребята!

Поможем найти мамам своих деток?

По плану дети отыскивают детёнышей и возвращают на луг своим мамам. А сейчас, ребята, когда детёныши на лугу пасутся с мамами, вы вспомните, где вы отыскали проказников и зарисуйте по памяти.

Дети делают зарисовки.

© Блог Хелси и Смарт / Школа и школьники

Читать еще:

Новые материалы:

Внеклассное мероприятие на тему: "Живешь ты в станице Кавказской" :: Урок по теме: "Правописание мягкого знака после шипящих на конце имен существительных женского рода" :: Урок: "Мы и окружающий мир" в системе Л.В. Занкова по теме: "Путь указывают звезды" (2-й класс) :: Виды русских народных сказок: волшебные, бытовые, сказки о животных. Урок чтения во 2-м классе :: Открытый урок "Сложение и вычитание многозначных чисел". Деловая игра "Строим дом" :: Внеклассное мероприятие по правилам дорожного движения. 3-й класс :: Обучение младших школьников в условиях личностно-ориентированной педагогической технологии на основе деятельностного подхода ::

Оставить комментарий (facebook):
Комментировать через ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:


Школьные занятия: Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Год свиньи 2019 - чем он характеризуется и что несет : новый год - Хелси и Смарт

Свинья всегда стояла в животном мире особняком. Решая сходные с человеческими задачи, построив на совершенно иной генетике организм настолько близкий к человеческому, что хоть сейчас сердце пересаживай (об этом чуть ниже), свинья остается одинаково свободной в любой обстановке - хоть в грязной луже, хоть на дворцовом паркете.

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».


RSS (видео) // RSS (статьи)
Педагогические материалы:

контакты
 
Рейтинг@Mail.ru
ADD