детские
Научный Центр Детского Здоровья И Подготовки К Школе
Научный Центр Детского Здоровья И Подготовки К Школе
Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Конспект занятия по ознакомлению с пространственными отношениями в средней группе : Работа с дошкольниками

Программное содержание: развитие пространственных представлений при прочтении плана групповой комнаты и этажа. Изображение ограниченного пространства по памяти.

Материал: листы бумаги, домашние животные: корова, коза, лошадь, овца и их детеныши, загадки о животных. Музыкальное сопровождение.

План занятия: 1. Загадки о животных.

2. Работа с планом.

3. Изображение ограниченного пространства по памяти.

Воспитатель: “Наступила весна. Пригревает солнышко. Ранней весной, когда появляется молоденькая нежно-зелёная травка, пастухи выгоняют на лужок пастись животных. А кого догадайтесь сами”.

  1. Посреди двора стоит копна –
    Впереди вилы,
    Сзади – копна. (Корова)
  2. Кто ни в жару, ни в стужу
    Не снимает шубу. (Овца).
  3. Идёт, идёт – бородой трясёт
    Травки просит:
    “Ме – ме – ме, дай-ка вкусной мне”. (Коза)
  4. Дрессировщик буквой машет
    Перед ним кто скачет? (Лошадка)
  5. Ранним утром по утру
    Пастушок: “Ту- ру – ру – ру!”
    А коровки в лад ему: “Му-му-му!”
    А барашки: “Бе- бе- бе!”
    А козлятки: “Ме-ме-ме!”

Детёныши этих животных большие шалунишки, как и все маленькие детки. Убежали. Мамы ищут их. Но они были умные детки, и где они находятся указали своим мамам. На плане.

Вот посмотрите ребята!

Поможем найти мамам своих деток?

По плану дети отыскивают детёнышей и возвращают на луг своим мамам. А сейчас, ребята, когда детёныши на лугу пасутся с мамами, вы вспомните, где вы отыскали проказников и зарисуйте по памяти.

Дети делают зарисовки.

© Блог Димы Шпилера / Школа и школьники

Читать еще:

Новые материалы:

Урок: "Особенности строения и функции обонятельного анализатора" :: "Важнейшие сельскохозяйственные растения" и "Кровеносная система, ее строение и функции" :: Тема урока: "Растение — это…" :: Сценарий интегрированного урока по географии и информатике по теме: "Австралия". 7-й класс :: Устный журнал "Не боимся мы дождей и осенних хмурых дней" :: Отважный рыцарь ( Der kleine Ritter Trenk ), 2015 :: Дом и дача/Мебель/Столы и стулья/Банкетки и скамьи/Мебель/Прихожие/Банкетки, Пуфы, Сундуки/Банкетки-сундуки / Dreambag / Банкетка-сундук Лонг черная ::

Оставить комментарий (facebook):
Комментировать через ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:


Warning: include(/home/u190093/detishka.ru/www) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/detishka.ru/www/inc/bot.html on line 341

Warning: include(/home/u190093/detishka.ru/www) [function.include]: failed to open stream: No such device in /home/u190093/detishka.ru/www/inc/bot.html on line 341

Warning: include() [function.include]: Failed opening '/home/u190093/detishka.ru/www/' for inclusion (include_path='.:/usr/share/php53:/usr/share/pear53') in /home/u190093/detishka.ru/www/inc/bot.html on line 341

1 сентября, в День Знаний, уроки должны быть особенными, запоминающимися и задающими тон на весь учебный год!

Конспект занятия по ознакомлению с пространственными отношениями в средней группе : Работа с дошкольниками

Программное содержание: развитие пространственных представлений при прочтении плана групповой комнаты и этажа. Изображение ограниченного пространства по памяти.

Материал: листы бумаги, домашние животные: корова, коза, лошадь, овца и их детеныши, загадки о животных. Музыкальное сопровождение.

План занятия: 1. Загадки о животных.

2. Работа с планом.

3. Изображение ограниченного пространства по памяти.

Воспитатель: “Наступила весна. Пригревает солнышко. Ранней весной, когда появляется молоденькая нежно-зелёная травка, пастухи выгоняют на лужок пастись животных. А кого догадайтесь сами”.

  1. Посреди двора стоит копна –
    Впереди вилы,
    Сзади – копна. (Корова)
  2. Кто ни в жару, ни в стужу
    Не снимает шубу. (Овца).
  3. Идёт, идёт – бородой трясёт
    Травки просит:
    “Ме – ме – ме, дай-ка вкусной мне”. (Коза)
  4. Дрессировщик буквой машет
    Перед ним кто скачет? (Лошадка)
  5. Ранним утром по утру
    Пастушок: “Ту- ру – ру – ру!”
    А коровки в лад ему: “Му-му-му!”
    А барашки: “Бе- бе- бе!”
    А козлятки: “Ме-ме-ме!”

Детёныши этих животных большие шалунишки, как и все маленькие детки. Убежали. Мамы ищут их. Но они были умные детки, и где они находятся указали своим мамам. На плане.

Вот посмотрите ребята!

Поможем найти мамам своих деток?

По плану дети отыскивают детёнышей и возвращают на луг своим мамам. А сейчас, ребята, когда детёныши на лугу пасутся с мамами, вы вспомните, где вы отыскали проказников и зарисуйте по памяти.

Дети делают зарисовки.

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Состояние воздуха: Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Водоемы Краснодарского края. Их использование и их охрана

Урок дает возможность сформировать представления учащихся о водоемах нашего края.

Урок по фольклору (предмет по выбору). Тема: "Хлеб на стол и стол - престол

Урок дает возможность сформировать представления учащихся о водоемах нашего края.

Урок истории в 5-м классе по теме "Жизнь египетского вельможи"

Данная статья включает организацию самостоятельной работы учащихся на разных этапах урока с использованием различных методов и приемов.

Задания для проведения школьной олимпиады по химии для учащихся 8–10-х классов

В работе представлены задачи для проведения школьного тура олимпиады по химии для обучающихся 8–10-х классов. Олимпиада может включать заочный и очный туры. Задания должны быть разнообразными по содержанию и типу. Уровень сложности заданий должен быть доступен для большинства школьников, но по своей форме задания должны отличаться от контрольной работы по химии необычностью постановки вопроса, а в ответах на них должны допускаться приемы решений, которые не являются стандартными.

Девятая жизнь Луи Дракса (The 9th Life of Louis Drax, Великобритания, 2016) - спойлеры, пересказ, трактовка

Этот фильм заслуживает растаскивания на цитаты. "С возрастом я сам научился понимать, чего от меня хотят", "Мужчины всегда думают, что раз она красивая - значит, она хорошая" - и много другого. Вообще очень достоверный фильм в отношении психологических деталей. Рекомендую к просмотру.


Школьные занятия:
RSS (видео) // RSS (статьи)
Педагогические материалы:

контакты
 
Рейтинг@Mail.ru
ADD