детские
Хелси и Смарт официальный сайт
Хелси и Смарт официальный сайт

Рассматривание картины "Дети кормят курицу и цыплят" : Работа с дошкольниками

Встречаем год свиньи!

Ход:

Воспитатель заносит в группу игрушку- петушка. Читает стихотворение:

Петушок у нас горластый,
По утрам кричит он « Здравствуй».
На ногах его сапожки,
На ушах висят сережки
На головке гребешок,
Вот какой он, петушок!
( Г. Бойко « Петушок».)

Петушок кричит «кукареку» (озвученный). Предлагает детям рассмотреть петушка. Назвать цвета оперения (красные, желтые, зеленые.). Назвать части тела: лапки, туловище, голова, клюв, гребешок красный. Дети, а петушок принес картину. Хотите посмотреть.

Хотим (хоровые и индивидуальные ответы).

Давайте посмотрим - это семья петушка. Курица и цыплята. Цыплята желтые, пушистые, маленькие, у них маленькие клювики. Они пищат: Пи-пи-пи-пи.

Как они пищат? (ответы детей индивидуальные и хоровые.).

А курочка большая, пестрая и клюв у нее большой. Она любит своих цыплят и зовет их: ко-ко-ко.

Как она зовет своих цыплят?

(Ответы детей: Ко-ко-ко-ко)

Давайте посмотрим, как дети заботятся о семье петушка.

Девочка Таня сыплет зерна и зовет курицу и цыплят. Цып-цып-цып-цып.

Как завет Таня курицу?

Цып-цып-цып. (дети повторяют).

Маленькие, желтые цыплята не идут, смотрят на мальчика Ваню. Ваня говорит им: « Клюйте зернышки, клюйте. Они вкусные».

Что говорит мальчик. (хоровые и индивидуальные ответы.) .

Я хочу вам показать зернышки, которыми кормила девочка курочку и цыпляток.

Дети рассматривают.

А, что дети налили в блюдце?

Воду (ответы детей.) .

Курочка пьет воду, и цыплята тоже пьют.

Вот какая дружная семья у петушка.

 

После того, как рассмотрели картину и ответили на вопросы, воспитатель предлагает поиграть в подвижную игру « Курочка- хохлатка».

Описание игры: воспитатель исполняет роль курицы, дети – цыплята. Один ребенок- кошка.

Кошка сидит на стуле в сторонке. Воспитатель ходит по всей группе и говорит:

Вышла курочка-хохлатка,
С нею желтые цыплятки,
Квохчет курочка: «Ко-ко-ко»,
Не ходите далеко.

Приближается к кошке, воспитатель говорит:

На скамейке у дорожки
Улеглась и дремлет кошка….
Кошка глазки открывает
И цыпляток догоняет.

Кошка открывает глаза, мяукает и бежит за цыплятами, которые убегают в противоположную сторону комнаты, где чертой обозначен их дом. Кошка цыплят ловит, а воспитатель защищает цыплят, разводит руки в стороны и говорит: « Уходи, кошка, не дам тебе цыплят».

Затем назначается новая кошка - и игра повторяется.

© Блог Хелси и Смарт / Школа и школьники

Читать еще:

Новые материалы:

Обзор истории китайского ушу с комментариями :: Самая опасная игрушка :: Признаки того, что ребенка травят в школе :: Быть родителем подростка :: «Стрепсилс» изымают из аптек: почему и что это для нас значит? (Спойлер: да, в общем-то, ничего) :: Что такое легионеллез (легионелла) и почему он страшен в 2017 году? :: Чем опасен борщевик? ::

Оставить комментарий (facebook):
Комментировать через ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:


Школьные занятия: Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Год свиньи 2019 - чем он характеризуется и что несет : новый год - Хелси и Смарт

Свинья всегда стояла в животном мире особняком. Решая сходные с человеческими задачи, построив на совершенно иной генетике организм настолько близкий к человеческому, что хоть сейчас сердце пересаживай (об этом чуть ниже), свинья остается одинаково свободной в любой обстановке - хоть в грязной луже, хоть на дворцовом паркете.

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».


RSS (видео) // RSS (статьи)
Педагогические материалы:

контакты
 
Рейтинг@Mail.ru
ADD