детские
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.
Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Grammar Puzzels : Иностранные языки

Grammar Puzzels

Young learners demand very creative approach to the choice of teaching techniques.

As far as grammar is concerned, a child is able to reproduce complex grammatical structures as cliches without realizing the relationship of their elements. When asked to produce his own utterance, he will be at a loss and will not say any foreign word.

Teaching English to young learners has been practising in Nursery school № 223 in Ulyanovsk since 1993. The curriculum for a three year course of English has been worked out. It includes acquisition of elementary communicative habits and skills and some cross cultural information. The curriculum was published in two parts of “Английский язык в массовых дошкольных учреждениях” Ulyanovsk 2000, 2001

But the time alloted to special classes of English turns out not to be enough for proper acquisition . For 5 year-old special classes last 15 minutes twice a week. For 6 and 7 year-olds, they last 20 minutes twice a week to avoid the children’s overwork.

We try to make use of every opportunity to practice English grammar. Grammar puzzles help us to acquire the rigid word order of the English sentence. We play with them in classes and during spare time.

First we introduce our children to the character Mr. Spom who demands absolute order in sentences. This is the exact representation of the word order in the English affirmative sentences: the adverbial modifier + the subject + the predicate + the object, the adverbial modifier.

Then we practice our grammar puzzles that give our children an experience in constructing and transforming the sentences. They study to do the following:

  1. to keep the order of the elements in English affirmative sentences in the Present Simple and Future Simple Tenses;
  2. to ask a question after changing the places of the subject and the predicate expressed by the forms of the verb to be in the Present Simple (Foxes are blue. Are foxes blue?);
  3. to ask a question after adding modal verbs “can, may” or the auxiliaries “do, does, shall, will”. (Can you hop? Do you live …? );
  4. to ask a question after changing the form of the verbs “to be, to have got” in the Present simple according to the concord (He is five. Are you five?) ;

Grammar puzzles have jigsaw ends that are to fit each other. All grammatical elements that may be used in both interrogative and affirmative sentences are made in two different formats Concrete nouns, verbs, adjectives are represented by “pictures or signs. The auxiliary verbs, the verbs “to be, to have got”, personal pronouns in the nominative and objective cases, the articles, the demonstrative pronoun “this” are given by letters but sometimes we hint at the emotions expressed by the above-mentioned parts of the sentence.

Grammar puzzles are used for mail communication with characters because all forms of teaching young learners are looked upon as acts of communication. Our children either sound letters from foreign characters Winnie the Pooh, Mickey Mouse, Minni Mouse, Barbie, Donald Duck or construct letters to them.

It is fun for them to play grammar puzzles. Try that teaching technique and your pupils not only in the nursery schools but also in the primary schools find it easy to keep the rigid word order of the English sentence.

Study the following pictures:

© Блог Димы Шпилера / Школа и школьники

Читать еще:

Новые материалы:

Урок-игра по теме: "Nice to meet you" в 5-м классе :: Турнир "Лучший читатель" :: Открытый урок внеклассного чтения по литературе на тему: "Воспитание чувства сострадания по фрагменту повести В.А. Закруткина "Матерь человеческая" :: Как воспитывали русского дворянина. Программа спецкурса для учащихся 10—11-х классов :: Поисково-исследовательская деятельность в ДОУ :: Монстры на каникулах 3 ( Hotel Transylvania 3 ), 2018 :: Все товары/Дом и дача/Мебель/Столы и стулья/Стулья, табуретки/Стулья/Для кухни и гостиной/Стулья на металлокаркасе / ESF / Стул ESF ::

Оставить комментарий (facebook):
Комментировать через ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Почему газовая плита - это вредно

Кухня с газовой горелкой обычно является главным источником загрязнения воздуха, причем, не только на кухне, но и во всей квартире.

Букеты на 1 сентября из чая, кофе и конфет!

На 1 сентября все дети идут в школу с цветами. И на общем фоне будет выгодно выделяться школьник с оригинальным подарком - букетом, составленным из чая, кофе и конфет!

Итоговый тест по курсу 10-го класса

Данные тесты составлены для итоговой проверки знаний учащихся 10-х классов, обучающихся по учебнику "Алгебра и начала анализа - 10" авторов С.М.Никольского, М.К.Потапова и др. с целью приобщения их к единому государственному экзамену. В работу включены 26 заданий для каждого варианта. Всего 4 варианта. Все задания распределены по трем уровням сложности А, В и С подобно заданиям ЕГЭ. Учтены все темы, изучающиеся в данном курсе алгебры и начал анализа, а также задания по алгебре 7–9 кл. и геометрии. В работе приведены ответы к заданиям.

Познавательно-исследовательский, творческий проект с детьми второй младшей группы «Первоцветы – дар крымского леса»

Дети не имеют знаний о бережном отношении к природе родного края и навыков правильного поведения в природе, еще не сформировано экологическое сознание, а основы его закладываются в дошкольном возрасте. Цель проекта: формирование представлений о первых цветущих растениях крымского леса – первоцветах, опыт экологически грамотного поведения детей в природе.

Путешествие по координатной плоскости

По курсу математики автора Л.Петерсон в 4-м классе изучается тема «Координатная плоскость». Тема оказалась настолько интересной, что дети сами придумывали и составляли различные фигуры на координатной плоскости. Так возникла идея проведения урока закрепления по данной теме в игровой форме, который построен как путешествие по литературному произведению Стивенсона «Остров сокровищ» с применением различных форм организации учебной деятельности учащихся. Чередование различных видов деятельности способствует поддержанию работоспособности учащихся, поэтому урок насыщен многообразием заданий.


Школьные занятия:
RSS (видео) // RSS (статьи)
Педагогические материалы:

Правописание безударных гласных в корне слова
контакты
 
Рейтинг@Mail.ru
ADD