детские
Научный Центр Детского Здоровья И Подготовки К Школе
Научный Центр Детского Здоровья И Подготовки К Школе
Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Открытый урок по теме “Les saisons” в 4-м классе, французский язык : Иностранные языки

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
Воспитательный аспект:

  • прививать любовь и интерес к изучению иностранного языка;

Образовательный аспект:

  • способствовать формированию навыков и умений школьников монологической речи по изученной теме в измененных ситуациях;

Развивающий аспект:

  • развивать воображение, творческую фантазию и инициативу детей;
  • развивать умение общаться на иностранном языке.

Оснащение урока: репродукции картин русских художников, видовые картинки с различными временами года.

 ХОД УРОКА

  1. Организационный момент. Постановка целей и задач урока.

  2. Aujourd’hui nous discutons pour la derniere fois dans ce semester le sujet “Le calendrier ou les quatres saisons de l’annee”. Nous avons deja beaucoup parle de l’hiver, du printemps, de l’ete et de l’automne.
    Au cours de cette lecon nous allons assister au concert de la musique classique, puis nous allons visiter une galerie des beaux-arts ou vous deviendrez des guides.

    1) D’abord nous commencons par un petit concours des poetes. S’il vous plait, trouvez des rimes:

    1. Votre jardin n’est ni jaune ni vert
    2. Vous comprenez bien que c’est l’…

    3. Les oiseaux chantent tout le temps
    4. Hourra, c’est le …!

    5. Allons chanter, jouer, sauter!
    6. Bonjour, soleil, bonjour, l’…!

    7. Les arbres sont rouges et jaunes.
    8. Tu deviens que c’est l’…
      Et bien, maintenant vous savez rimer. Et quelles sont les poesies sur les saisons que vous connaissez?

  3. Развитие диалогической и монологической речи:

    1. Maintenant regardez ces images et repondez a mes questions:

    1. Quelles sont les quatre saisons de l’annee?
    2. Combien de mois y a-t-il dans une annee?
    3. Comment s’appelle le premier mois de l’annee?
    4. Quel mois vient apres janvier?
    5. Quelle saison commence en septembre?
    6. De quelle couleur sont les feuilles des arbres en automne?
    7. En quel mois les arbres se couvrent-ils de fleurs?
    8. Les oiseaux restent-ils chez nous en hiver?
    9. Comment vous-amusez-vous en hiver?
    10. Quelle saison aimes-tu le mieux? Pourquoi?

    2. Je vous propose le jeu suivant. Vous etes professeurs. Vous assistez a un examen. Quelles questions allez-vous poser a votre eleve? Y a-t-il des volontaires?

    3. Je vous invite a present a un concert de musique classique. Vous allez ecouter des fragments musicaux d’Antonio Vivaldi “Les saisons” et vous allez deviner de quelles saisons il s’agit.Soyez attentifs parce qu’ensuite vous m’expliquerez quelles images cette musique eveille en vous.

    Учащиеся прослушивают четыре музыкальных отрывка (каждый примерно 30-40 секунд звучания). После каждого отрывка ученики называют время года, с которым у них ассоциируется данный музыкальный фрагмент.

  4. Работа в интерактивных группах.

    Для выполнения данного задания группам раздаются репродукции картин русских художников (количество репродукций зависит от наполняемости группы).

      1. Левитан И.И. “Март”
      2. Шишкин И.И. “Зима”
      3. Саврасов А.К. “Радуга”
      4. Левитан И.И. “Осенний день. Сокольники”

    Aimez-vous aller au musee? Avez-vous deja visite la Galerie Tretiakov? Voulez-vous etre guides vous-memes?

    Je divise le groupe en 3 parties. Je vous passe plusieurs tableaux de celebres peintres russes. Imaginez que vous etes les guides a la galerie de peinture. Vous avez a presenter ces tableaux aux visiteurs. Je vous donne 5 minutes pour preparer une petite excursion. N’oubliez pas de dire si les paysages sont tristes ou gais et comment sont leurs couleurs.

  5.  

  6. Аудирование.

  7. Ecoutez le texte.

    Toutes les saisons de l’annee sont belles. En hiver la neige tombe et il gele. Les flocons legers voltigent comme des papillons blancs. Un vent froid souffle. Les gens portent des vetements chauds. Les enfants font du ski, de la luge, ils jouent aux boules de neige.

    Au printemps le soleil rechauffe la terre. La neige fond, la nature s’eveille. Les oiseaux reviennent des pays chauds. Les ruisseaux murmurent gaiement. Les arbres verdissent et fleurissent.

    En ete il fait chaud. Les eleves ont des grandes vacances. Les enfants vont a la campagne ou a la mer. On nage dans l’eau bleue, on se bronze au soleil. La vie est vraiement belle.

    En automne il fait mauvail temps. Il pleut. Les oiseaux s’envolent pour les pays chauds. Les feuilles couvrent le tarre d’un tapis multicolore. Les eleves rentrent a l’ecole.

    После прослушивания текста учащиеся получают раздаточный материал со следующим заданием:

    Remplacez les points par les mots suivants:

    (elle) fond, chaud, (aux) boules de neige, (il) pleut, (a la) mer, (a la) campagne, froid, (ils) murmurent, (elle) couvre, (de) feuilles, (l’)eau, multicolores, (ils) partent.

    C’est l’hiver. Il fait ..., il gele. Les enfants jouent aux ... ... ... . La neige ... les arbres et les toits des maisons.

    C’est le printemps. Le soleil rechauffe la terre. La neige ... . Les ruisseaux ... gaiement. Les arbres se couvrent de ... et de fleurs.

    L’ete est la saison des vacances. Il fait tres ... . Les enfants vont a la ... ou a la ... . On nage dans l’... bleue.

    L’automne arrive. Les feuilles des arbres sont ... . Les oiseaux ... pour les pays chauds. Il ... souvent.

  8. Подведение итогов урока.

  9. Est-ce que la lecon vous a plu?
    Qu’est-ce que vous avez aime a la lecon ?
    Qu’est-ce que vous avez appris a cette lecon ?

     

  10. Домашнее задание задается по усмотрению учителя.

© Блог Димы Шпилера / Школа и школьники

Читать еще:

Новые материалы:

Лекция-гипертекст — один из методов обучения биологии :: Использование презентаций в преподавании биологии :: Учебная экскурсия в курсе экологии :: Деятельностный подход в обучении краеведению: его значение в прикладной направленности предмета :: Занятия физическими упражнениями с учетом анатомо-физиологических особенностей женского организма :: Три богатыря и Морской царь, 2016 :: Дом и дача/Мебель/Мебель для спальни/Мебель/Спальня/Шкафы/Шкафы-купе / Компасс-мебель / Шкаф-купе Соня СО-12 ::

Оставить комментарий (facebook):
Комментировать через ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Состояние воздуха: Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Водоемы Краснодарского края. Их использование и их охрана

Урок дает возможность сформировать представления учащихся о водоемах нашего края.

Урок по фольклору (предмет по выбору). Тема: "Хлеб на стол и стол - престол

Урок дает возможность сформировать представления учащихся о водоемах нашего края.

Урок истории в 5-м классе по теме "Жизнь египетского вельможи"

Данная статья включает организацию самостоятельной работы учащихся на разных этапах урока с использованием различных методов и приемов.

Задания для проведения школьной олимпиады по химии для учащихся 8–10-х классов

В работе представлены задачи для проведения школьного тура олимпиады по химии для обучающихся 8–10-х классов. Олимпиада может включать заочный и очный туры. Задания должны быть разнообразными по содержанию и типу. Уровень сложности заданий должен быть доступен для большинства школьников, но по своей форме задания должны отличаться от контрольной работы по химии необычностью постановки вопроса, а в ответах на них должны допускаться приемы решений, которые не являются стандартными.

Девятая жизнь Луи Дракса (The 9th Life of Louis Drax, Великобритания, 2016) - спойлеры, пересказ, трактовка

Этот фильм заслуживает растаскивания на цитаты. "С возрастом я сам научился понимать, чего от меня хотят", "Мужчины всегда думают, что раз она красивая - значит, она хорошая" - и много другого. Вообще очень достоверный фильм в отношении психологических деталей. Рекомендую к просмотру.


Школьные занятия:
RSS (видео) // RSS (статьи)
Педагогические материалы:

контакты
 
Рейтинг@Mail.ru
ADD