детские
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.
Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Конспект урока по английскому языку в 7-м классе по теме: "Do you have problems with your friends?" : Иностранные языки

Цели урока:

развивающий аспект

  • развитие способности к целеустремленной работу, к самостоятельному труду, к импровизации, к планированию своего высказывания, к воображению;

воспитательный аспект

  • развитие потребности выбирать друзей по положительным качествам личности;

учебный аспект

  • развитие речевых умений на основе творческого использования усвоенного материала в новых ситуациях общения;

сопутствующие задачи

  • скрытый контроль уровня развития речевых умений; развитие умения работать в группе.

 

Оборудование:

1. Проекты учащихся
2. Картинки
3. Конверты с заданиями

Ход урока.

1. Определение темы урока.

Warming-up activity;

Children, do you like animals?

Why do you like animals?

I think animals are our good friends.

If you name the animals and little things, you can see on the blackboard, you will be

able to read the topic of our lesson. Name the 1st animal, please! What is the 1st letter in the word ass?

(Учащиеся называют животных и первые буквы слов, затем из этих букв составляют слова. Получается тема урока).

На доске висят картины с изображением следующих животных и предметов:

Рис. 1

Рис. 2

Рис. 3

Рис. 4

Рис. 5

Рис. 6

Рис. 7

Рис. 8

Рис. 9

Notebook Dog

(Слова Ice-cream, Dog, Elephant встречаются 2 раза).

An Ideal Friend

What do you think about the topic?

Is the topic interesting for you? Why?

 

2. Определение задач урока.

Children, what are your plans for today?

What would you like to do at our lesson?

Let’s think about our objectives?

После обсуждения ученик на доске записывает задачи урока.

Objectives: 1) to develop speaking skills.

2) to present projects.

3) to understand what an ideal friend is like.

4) to learn the classmates opinions about friends and friendship.

 

3. Лексическая зарядка.

Children, I see you are sitting in an unusual way. Why? How have you formed the groups? What is important in a partner?

P1: I think a partner is a person who is brainy.

P2: In my opinion a partner is a person who is easy to get along with etc.

I see that every group is ready for the lesson you have chosen the partners we can start.

 

4. Учащиеся тянут конверты с заданиями и в группах готовят ответы на вопросы.

I группа - What is a friendship?

P1: Friendship is great and beatiful and it last forever etc.

 

II группа - What is a friend?

P1: A friend is a person who is responsible, supportive and brainy etc.

P2: A friend is a person who keeps your secrets and cheers you up, when you are in trouble.

P3: A friend is a person who tries to understand etc.

 

III группа - What is a false friend?

P1: A false friend is a person who is not loyal and you can’t rely on him.

 

IV группа - What is an ex- friend?

An ex-friend is a person who was not a good friend, who did not stand by you no matter what.

(Обсуждение различных мнений).

 

5. Презентация творческих проектов.

Children, I see that you can explain what friendship is. It’s very good. I think you can tell what an ideal friend is.

Who is 1st to present a project?

Обсуждение и оценка каждого проекта. Пока следующая группа готовится к презентации своего проекта, проводятся игры.

a. Who can name more character traits of an ideal friend?

b. Finish the proverbs:
Make new friends and keep the old…(one is silver and other gold)/
Friends are…(the thieves of time).
No man is useless while he has a friend.
A friend to evergone is a friend to nobody.
A friend in need…(is a friend indeed).
One man…(no man).
One for all…(and all for one).

c. Find the word.

(Из отдельных букв учащиеся складывают слова, характеризующие идеального друга)

brainy – arbiyn: supportive – ppusroevti

6. Оценка проектов.

Whose project was the most interesting?

Who has presented project the most beautifully? What do you think about your own proect?

Which project was the best?

7. Беседа с гостями о дружбе и друзьях.

8. Домашнее задание: ex. 9, p. 52

9. Подведение итогов урока.

© Блог Димы Шпилера / Школа и школьники

Читать еще:

Новые материалы:

Работа над проектом на уроках технологии в начальной школе. Мастерская как нетрадиционная форма обучения, воспитания, развития :: Земля – наш дом родной, наш общий дом :: Урок по теме: "Технологическая документация" :: Внеклассное мероприятие к Дню матери "Встреча на завалинке" :: Театрализованное представление "Музыкальная история" :: Полуночный человек ( The Midnight Man ), 2017 ::
Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list33.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/detishka.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 44

Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list33.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/detishka.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 44

Warning: include() [function.include]: Failed opening '/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list33.php' for inclusion (include_path='.:/usr/share/php53:/usr/share/pear53') in /home/u190093/detishka.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 44
Стартрек: Бесконечность (Star Trek Beyond), 2017 ::

Оставить комментарий (facebook):
Комментировать через ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:


Warning: include(/home/u190093/detishka.ru/www) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/detishka.ru/www/inc/bot.html on line 329

Warning: include(/home/u190093/detishka.ru/www) [function.include]: failed to open stream: No such device in /home/u190093/detishka.ru/www/inc/bot.html on line 329

Warning: include() [function.include]: Failed opening '/home/u190093/detishka.ru/www/' for inclusion (include_path='.:/usr/share/php53:/usr/share/pear53') in /home/u190093/detishka.ru/www/inc/bot.html on line 329

1 сентября, в День Знаний, уроки должны быть особенными, запоминающимися и задающими тон на весь учебный год!

Конспект урока по английскому языку в 7-м классе по теме: "Do you have problems with your friends?" : Иностранные языки

Цели урока:

развивающий аспект

воспитательный аспект

учебный аспект

сопутствующие задачи

 

Оборудование:

1. Проекты учащихся
2. Картинки
3. Конверты с заданиями

Ход урока.

1. Определение темы урока.

Warming-up activity;

Children, do you like animals?

Why do you like animals?

I think animals are our good friends.

If you name the animals and little things, you can see on the blackboard, you will be

able to read the topic of our lesson. Name the 1st animal, please! What is the 1st letter in the word ass?

(Учащиеся называют животных и первые буквы слов, затем из этих букв составляют слова. Получается тема урока).

На доске висят картины с изображением следующих животных и предметов:

Рис. 1

Рис. 2

Рис. 3

Рис. 4

Рис. 5

Рис. 6

Рис. 7

Рис. 8

Рис. 9

Notebook Dog

(Слова Ice-cream, Dog, Elephant встречаются 2 раза).

An Ideal Friend

What do you think about the topic?

Is the topic interesting for you? Why?

 

2. Определение задач урока.

Children, what are your plans for today?

What would you like to do at our lesson?

Let’s think about our objectives?

После обсуждения ученик на доске записывает задачи урока.

Objectives: 1) to develop speaking skills.

2) to present projects.

3) to understand what an ideal friend is like.

4) to learn the classmates opinions about friends and friendship.

 

3. Лексическая зарядка.

Children, I see you are sitting in an unusual way. Why? How have you formed the groups? What is important in a partner?

P1: I think a partner is a person who is brainy.

P2: In my opinion a partner is a person who is easy to get along with etc.

I see that every group is ready for the lesson you have chosen the partners we can start.

 

4. Учащиеся тянут конверты с заданиями и в группах готовят ответы на вопросы.

I группа - What is a friendship?

P1: Friendship is great and beatiful and it last forever etc.

 

II группа - What is a friend?

P1: A friend is a person who is responsible, supportive and brainy etc.

P2: A friend is a person who keeps your secrets and cheers you up, when you are in trouble.

P3: A friend is a person who tries to understand etc.

 

III группа - What is a false friend?

P1: A false friend is a person who is not loyal and you can’t rely on him.

 

IV группа - What is an ex- friend?

An ex-friend is a person who was not a good friend, who did not stand by you no matter what.

(Обсуждение различных мнений).

 

5. Презентация творческих проектов.

Children, I see that you can explain what friendship is. It’s very good. I think you can tell what an ideal friend is.

Who is 1st to present a project?

Обсуждение и оценка каждого проекта. Пока следующая группа готовится к презентации своего проекта, проводятся игры.

a. Who can name more character traits of an ideal friend?

b. Finish the proverbs:
Make new friends and keep the old…(one is silver and other gold)/
Friends are…(the thieves of time).
No man is useless while he has a friend.
A friend to evergone is a friend to nobody.
A friend in need…(is a friend indeed).
One man…(no man).
One for all…(and all for one).

c. Find the word.

(Из отдельных букв учащиеся складывают слова, характеризующие идеального друга)

brainy – arbiyn: supportive – ppusroevti

6. Оценка проектов.

Whose project was the most interesting?

Who has presented project the most beautifully? What do you think about your own proect?

Which project was the best?

7. Беседа с гостями о дружбе и друзьях.

8. Домашнее задание: ex. 9, p. 52

9. Подведение итогов урока.

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Почему газовая плита - это вредно

Кухня с газовой горелкой обычно является главным источником загрязнения воздуха, причем, не только на кухне, но и во всей квартире.

Букеты на 1 сентября из чая, кофе и конфет!

На 1 сентября все дети идут в школу с цветами. И на общем фоне будет выгодно выделяться школьник с оригинальным подарком - букетом, составленным из чая, кофе и конфет!

Итоговый тест по курсу 10-го класса

Данные тесты составлены для итоговой проверки знаний учащихся 10-х классов, обучающихся по учебнику "Алгебра и начала анализа - 10" авторов С.М.Никольского, М.К.Потапова и др. с целью приобщения их к единому государственному экзамену. В работу включены 26 заданий для каждого варианта. Всего 4 варианта. Все задания распределены по трем уровням сложности А, В и С подобно заданиям ЕГЭ. Учтены все темы, изучающиеся в данном курсе алгебры и начал анализа, а также задания по алгебре 7–9 кл. и геометрии. В работе приведены ответы к заданиям.

Познавательно-исследовательский, творческий проект с детьми второй младшей группы «Первоцветы – дар крымского леса»

Дети не имеют знаний о бережном отношении к природе родного края и навыков правильного поведения в природе, еще не сформировано экологическое сознание, а основы его закладываются в дошкольном возрасте. Цель проекта: формирование представлений о первых цветущих растениях крымского леса – первоцветах, опыт экологически грамотного поведения детей в природе.

Путешествие по координатной плоскости

По курсу математики автора Л.Петерсон в 4-м классе изучается тема «Координатная плоскость». Тема оказалась настолько интересной, что дети сами придумывали и составляли различные фигуры на координатной плоскости. Так возникла идея проведения урока закрепления по данной теме в игровой форме, который построен как путешествие по литературному произведению Стивенсона «Остров сокровищ» с применением различных форм организации учебной деятельности учащихся. Чередование различных видов деятельности способствует поддержанию работоспособности учащихся, поэтому урок насыщен многообразием заданий.


Школьные занятия:
RSS (видео) // RSS (статьи)
Педагогические материалы:

Invalid query: Table 'u190093.poznanie_content' doesn't exist