детские
Научный Центр Детского Здоровья И Подготовки К Школе
Научный Центр Детского Здоровья И Подготовки К Школе
Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Конспект урока по английскому языку в 7-м классе по теме: "Do you have problems with your friends?" : Иностранные языки

Цели урока:

развивающий аспект

  • развитие способности к целеустремленной работу, к самостоятельному труду, к импровизации, к планированию своего высказывания, к воображению;

воспитательный аспект

  • развитие потребности выбирать друзей по положительным качествам личности;

учебный аспект

  • развитие речевых умений на основе творческого использования усвоенного материала в новых ситуациях общения;

сопутствующие задачи

  • скрытый контроль уровня развития речевых умений; развитие умения работать в группе.

 

Оборудование:

1. Проекты учащихся
2. Картинки
3. Конверты с заданиями

Ход урока.

1. Определение темы урока.

Warming-up activity;

Children, do you like animals?

Why do you like animals?

I think animals are our good friends.

If you name the animals and little things, you can see on the blackboard, you will be

able to read the topic of our lesson. Name the 1st animal, please! What is the 1st letter in the word ass?

(Учащиеся называют животных и первые буквы слов, затем из этих букв составляют слова. Получается тема урока).

На доске висят картины с изображением следующих животных и предметов:

Рис. 1

Рис. 2

Рис. 3

Рис. 4

Рис. 5

Рис. 6

Рис. 7

Рис. 8

Рис. 9

Notebook Dog

(Слова Ice-cream, Dog, Elephant встречаются 2 раза).

An Ideal Friend

What do you think about the topic?

Is the topic interesting for you? Why?

 

2. Определение задач урока.

Children, what are your plans for today?

What would you like to do at our lesson?

Let’s think about our objectives?

После обсуждения ученик на доске записывает задачи урока.

Objectives: 1) to develop speaking skills.

2) to present projects.

3) to understand what an ideal friend is like.

4) to learn the classmates opinions about friends and friendship.

 

3. Лексическая зарядка.

Children, I see you are sitting in an unusual way. Why? How have you formed the groups? What is important in a partner?

P1: I think a partner is a person who is brainy.

P2: In my opinion a partner is a person who is easy to get along with etc.

I see that every group is ready for the lesson you have chosen the partners we can start.

 

4. Учащиеся тянут конверты с заданиями и в группах готовят ответы на вопросы.

I группа - What is a friendship?

P1: Friendship is great and beatiful and it last forever etc.

 

II группа - What is a friend?

P1: A friend is a person who is responsible, supportive and brainy etc.

P2: A friend is a person who keeps your secrets and cheers you up, when you are in trouble.

P3: A friend is a person who tries to understand etc.

 

III группа - What is a false friend?

P1: A false friend is a person who is not loyal and you can’t rely on him.

 

IV группа - What is an ex- friend?

An ex-friend is a person who was not a good friend, who did not stand by you no matter what.

(Обсуждение различных мнений).

 

5. Презентация творческих проектов.

Children, I see that you can explain what friendship is. It’s very good. I think you can tell what an ideal friend is.

Who is 1st to present a project?

Обсуждение и оценка каждого проекта. Пока следующая группа готовится к презентации своего проекта, проводятся игры.

a. Who can name more character traits of an ideal friend?

b. Finish the proverbs:
Make new friends and keep the old…(one is silver and other gold)/
Friends are…(the thieves of time).
No man is useless while he has a friend.
A friend to evergone is a friend to nobody.
A friend in need…(is a friend indeed).
One man…(no man).
One for all…(and all for one).

c. Find the word.

(Из отдельных букв учащиеся складывают слова, характеризующие идеального друга)

brainy – arbiyn: supportive – ppusroevti

6. Оценка проектов.

Whose project was the most interesting?

Who has presented project the most beautifully? What do you think about your own proect?

Which project was the best?

7. Беседа с гостями о дружбе и друзьях.

8. Домашнее задание: ex. 9, p. 52

9. Подведение итогов урока.

© Блог Димы Шпилера / Школа и школьники

Читать еще:

Новые материалы:

Российская экономика при Петре I :: Цикл занятий: "Как ткани ткут и нитки прядут" :: Организация работы по обеспечению благоприятных условий для адаптации детей к детскому учреждению :: Карта при изучении страноведческого материала на уроке немецкого языка :: Волшебник Интернет. 9-й класс :: Бамблби ( Bumblebee ), 2018 :: Дом и дача/Мебель/Детская мебель/Парты и стулья/Мебель/Детская/Столики и Стульчики/Столы детские / Дэми / Стол учебный СУТ 14-02 ::

Оставить комментарий (facebook):
Комментировать через ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:


Warning: include(/home/u190093/detishka.ru/www) [function.include]: failed to open stream: Not a directory in /home/u190093/detishka.ru/www/inc/bot.html on line 341

Warning: include(/home/u190093/detishka.ru/www) [function.include]: failed to open stream: No such device in /home/u190093/detishka.ru/www/inc/bot.html on line 341

Warning: include() [function.include]: Failed opening '/home/u190093/detishka.ru/www/' for inclusion (include_path='.:/usr/share/php53:/usr/share/pear53') in /home/u190093/detishka.ru/www/inc/bot.html on line 341

1 сентября, в День Знаний, уроки должны быть особенными, запоминающимися и задающими тон на весь учебный год!

Конспект урока по английскому языку в 7-м классе по теме: "Do you have problems with your friends?" : Иностранные языки

Цели урока:

развивающий аспект

воспитательный аспект

учебный аспект

сопутствующие задачи

 

Оборудование:

1. Проекты учащихся
2. Картинки
3. Конверты с заданиями

Ход урока.

1. Определение темы урока.

Warming-up activity;

Children, do you like animals?

Why do you like animals?

I think animals are our good friends.

If you name the animals and little things, you can see on the blackboard, you will be

able to read the topic of our lesson. Name the 1st animal, please! What is the 1st letter in the word ass?

(Учащиеся называют животных и первые буквы слов, затем из этих букв составляют слова. Получается тема урока).

На доске висят картины с изображением следующих животных и предметов:

Рис. 1

Рис. 2

Рис. 3

Рис. 4

Рис. 5

Рис. 6

Рис. 7

Рис. 8

Рис. 9

Notebook Dog

(Слова Ice-cream, Dog, Elephant встречаются 2 раза).

An Ideal Friend

What do you think about the topic?

Is the topic interesting for you? Why?

 

2. Определение задач урока.

Children, what are your plans for today?

What would you like to do at our lesson?

Let’s think about our objectives?

После обсуждения ученик на доске записывает задачи урока.

Objectives: 1) to develop speaking skills.

2) to present projects.

3) to understand what an ideal friend is like.

4) to learn the classmates opinions about friends and friendship.

 

3. Лексическая зарядка.

Children, I see you are sitting in an unusual way. Why? How have you formed the groups? What is important in a partner?

P1: I think a partner is a person who is brainy.

P2: In my opinion a partner is a person who is easy to get along with etc.

I see that every group is ready for the lesson you have chosen the partners we can start.

 

4. Учащиеся тянут конверты с заданиями и в группах готовят ответы на вопросы.

I группа - What is a friendship?

P1: Friendship is great and beatiful and it last forever etc.

 

II группа - What is a friend?

P1: A friend is a person who is responsible, supportive and brainy etc.

P2: A friend is a person who keeps your secrets and cheers you up, when you are in trouble.

P3: A friend is a person who tries to understand etc.

 

III группа - What is a false friend?

P1: A false friend is a person who is not loyal and you can’t rely on him.

 

IV группа - What is an ex- friend?

An ex-friend is a person who was not a good friend, who did not stand by you no matter what.

(Обсуждение различных мнений).

 

5. Презентация творческих проектов.

Children, I see that you can explain what friendship is. It’s very good. I think you can tell what an ideal friend is.

Who is 1st to present a project?

Обсуждение и оценка каждого проекта. Пока следующая группа готовится к презентации своего проекта, проводятся игры.

a. Who can name more character traits of an ideal friend?

b. Finish the proverbs:
Make new friends and keep the old…(one is silver and other gold)/
Friends are…(the thieves of time).
No man is useless while he has a friend.
A friend to evergone is a friend to nobody.
A friend in need…(is a friend indeed).
One man…(no man).
One for all…(and all for one).

c. Find the word.

(Из отдельных букв учащиеся складывают слова, характеризующие идеального друга)

brainy – arbiyn: supportive – ppusroevti

6. Оценка проектов.

Whose project was the most interesting?

Who has presented project the most beautifully? What do you think about your own proect?

Which project was the best?

7. Беседа с гостями о дружбе и друзьях.

8. Домашнее задание: ex. 9, p. 52

9. Подведение итогов урока.

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Состояние воздуха: Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Водоемы Краснодарского края. Их использование и их охрана

Урок дает возможность сформировать представления учащихся о водоемах нашего края.

Урок по фольклору (предмет по выбору). Тема: "Хлеб на стол и стол - престол

Урок дает возможность сформировать представления учащихся о водоемах нашего края.

Урок истории в 5-м классе по теме "Жизнь египетского вельможи"

Данная статья включает организацию самостоятельной работы учащихся на разных этапах урока с использованием различных методов и приемов.

Задания для проведения школьной олимпиады по химии для учащихся 8–10-х классов

В работе представлены задачи для проведения школьного тура олимпиады по химии для обучающихся 8–10-х классов. Олимпиада может включать заочный и очный туры. Задания должны быть разнообразными по содержанию и типу. Уровень сложности заданий должен быть доступен для большинства школьников, но по своей форме задания должны отличаться от контрольной работы по химии необычностью постановки вопроса, а в ответах на них должны допускаться приемы решений, которые не являются стандартными.

Девятая жизнь Луи Дракса (The 9th Life of Louis Drax, Великобритания, 2016) - спойлеры, пересказ, трактовка

Этот фильм заслуживает растаскивания на цитаты. "С возрастом я сам научился понимать, чего от меня хотят", "Мужчины всегда думают, что раз она красивая - значит, она хорошая" - и много другого. Вообще очень достоверный фильм в отношении психологических деталей. Рекомендую к просмотру.


Школьные занятия:
RSS (видео) // RSS (статьи)
Педагогические материалы:

контакты
 
Рейтинг@Mail.ru
ADD