детские
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.
Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Урок английского языка в 5-м классе по теме: "My Family". Учебник"“New Millennium English", авторы Н.Н. Деревянко и др. : Иностранные языки

Цели:

  • Практическая: отработка лексики по теме, формирование навыков аудирования и говорения.
  • Развивающая: развитие языковых способностей учащихся, готовности к коммуникации, стимулирование способностей учащихся самостоятельно работать, развитие памяти, мышления.
  • Воспитательная: воспитание чувства товарищества, взаимопомощи, умения работать в коллективе.

Оснащение урока: магнитофон, картинки членов семьи, карточки со словами, карточки с транскрипционными знаками, семейные фотографии детей.

Ход урока

I. Greeting

T.: Hello children

Cl.: Hello

T.: How are you today?

Cl.: We are fine!

II. Warm-Up

T.: Attention, please! Today we are going to talk about our families. Do you want to speak about your family?

Cl.: Yes, we do.

T.: Answer my questions, please.

1. Have you got a family?

2. Is your family large or small?

3. How many people are there in your family?

4. Have you got a grandmother, grandfather?

5. What is your mother’s name?

III. Vocabulary practice

1. Look at the words, listen to them and mark the sound in the words

(Напоминаю детям о произношении звука. Показываю карточку с буквосочетанием “th” и транскрипционную карточку со значком ).

mother, father, sister, brother, cousin, grandmother, mum, dad.

2. Make pairs of words

mother – father

sister – brother

grandmother – grandfather

mum – dad

“cousin” – has no pair

3. Complete the sentences and check the guesses.

(Отработать произношение that’s; использовать карточку.)

That’s my m- - - - -

That’s my f- - - - -

That’s my grandm- - - - -

That’s my grandf- - - - -

That’s my little b- - - - -. That’s my big b- - - - -

That’s my c- - - - - and that’s my c- - - - - too.

(Прослушать пленку и проверить правильность заполненных слов).

IV. Speaking

1. Describe family pictures.

Работа в парах. Учащиеся описывают фотографии друг другу. Затем 2 – 3 ученика описывают фотографии классу.

2. Ask questions about your friend’s family picture.

Показать карточку и отработать

That’s my mother

Is that your mother?

P1. Is that your mother?

P2. Yes, that’s my mother.

P1. Is that your father?

P2. No, that’s my grandfather.

3. Write the names of the relatives and guess who is who.

(Работа в парах. Учащиеся пишут имена своих родственников и обмениваются тетрадями)

P1. Ann – is that your mother?

P2. No, that’s my sister.

Let’s make family tree. Place your grandparents in the bottom row of the family trees and children in the top.

(На плакате нарисовано “фамильное древо”. Учащиеся развешивают свои фотографии на нем).

 

V. Homework

Draw your family tree.

Prepare the project.

© Блог Димы Шпилера / Школа и школьники

Читать еще:

Новые материалы:

Педагогический фрагмент духовного восхождения :: Обобщающий урок по теме: "Перестройка: объективная необходимость или козырная карта М.С. Горбачева?" :: Социальное развитие детей старшего дошкольного возраста :: Конспект занятия логопеда "Использование сказкотерапии в работе с заикающимися детьми" :: Внеклассное мероприятие по теме "Космическое путешествие" :: Не романтично ли это? ( Isn't It Romantic ), 2019 :: Дом и дача/Мебель/Мебель/Корпусная мебель/Комоды и Тумбы/Комоды / Advesta / Комод Sport ::

Оставить комментарий (facebook):
Комментировать через ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Костя Цзю прооперирован после инфаркта. 48 лет, абсолютный чемпион мира среди профи.

Вот это да. Возраст еще не старый, вес - 63 кг, легче не бывает, здоровье - железное... С чего вдруг?

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Итоговая контрольная работа по органической химии. 9-й класс

Контрольная работа предназначена для итогового контроля знаний обучающихся 9-го класса по органической химии. В 9-м классе ученики знакомятся с основами органической химии, получают первичные знания о органических веществах и их свойствах. Знания по данной теме содержатся в экзаменационных заданиях. Работа включает тестовую часть и часть, требующую навыков составления формул гомологов и изомеров. Данные навыки пригодятся обучающимся при изучении органической химии 10-м классе.

Автор решающей шайбы Олимпиады-2018 не забыл своего первого тренера. И подарил ему автомобиль!

Подарок в тайне от тренера доставили прямо на ледовую арену к началу рабочего дня.

Урок литературного чтения Л.Пантелеев. "Камилл и учитель" УМК Н.Ф. Виноградовой "Начальная школа XXI века"

На уроках литературного чтения закладываются основы духовности и нравственности, решаются вопросы человековедческого характера. В предлагаемом уроке идёт работа над понятиями добра и зла, предательства и героизма, сопоставляются произведения одного автора, разные типы рассказов: художественный и исторический. Это урок действия, где дети овладевают основными видами чтения: ознакомительным, изучающим, просмотровым и поисковым.


Школьные занятия:
RSS (видео) // RSS (статьи)
Педагогические материалы:

контакты
 
Рейтинг@Mail.ru
ADD