детские
Хелси и Смарт официальный сайт
Хелси и Смарт официальный сайт

Урок английского языка в 5-м классе по теме: "My Family". Учебник"“New Millennium English", авторы Н.Н. Деревянко и др. : Иностранные языки

Цели:

  • Практическая: отработка лексики по теме, формирование навыков аудирования и говорения.
  • Развивающая: развитие языковых способностей учащихся, готовности к коммуникации, стимулирование способностей учащихся самостоятельно работать, развитие памяти, мышления.
  • Воспитательная: воспитание чувства товарищества, взаимопомощи, умения работать в коллективе.

Оснащение урока: магнитофон, картинки членов семьи, карточки со словами, карточки с транскрипционными знаками, семейные фотографии детей.

Ход урока

I. Greeting

T.: Hello children

Cl.: Hello

T.: How are you today?

Cl.: We are fine!

II. Warm-Up

T.: Attention, please! Today we are going to talk about our families. Do you want to speak about your family?

Cl.: Yes, we do.

T.: Answer my questions, please.

1. Have you got a family?

2. Is your family large or small?

3. How many people are there in your family?

4. Have you got a grandmother, grandfather?

5. What is your mother’s name?

III. Vocabulary practice

1. Look at the words, listen to them and mark the sound in the words

(Напоминаю детям о произношении звука. Показываю карточку с буквосочетанием “th” и транскрипционную карточку со значком ).

mother, father, sister, brother, cousin, grandmother, mum, dad.

2. Make pairs of words

mother – father

sister – brother

grandmother – grandfather

mum – dad

“cousin” – has no pair

3. Complete the sentences and check the guesses.

(Отработать произношение that’s; использовать карточку.)

That’s my m- - - - -

That’s my f- - - - -

That’s my grandm- - - - -

That’s my grandf- - - - -

That’s my little b- - - - -. That’s my big b- - - - -

That’s my c- - - - - and that’s my c- - - - - too.

(Прослушать пленку и проверить правильность заполненных слов).

IV. Speaking

1. Describe family pictures.

Работа в парах. Учащиеся описывают фотографии друг другу. Затем 2 – 3 ученика описывают фотографии классу.

2. Ask questions about your friend’s family picture.

Показать карточку и отработать

That’s my mother

Is that your mother?

P1. Is that your mother?

P2. Yes, that’s my mother.

P1. Is that your father?

P2. No, that’s my grandfather.

3. Write the names of the relatives and guess who is who.

(Работа в парах. Учащиеся пишут имена своих родственников и обмениваются тетрадями)

P1. Ann – is that your mother?

P2. No, that’s my sister.

Let’s make family tree. Place your grandparents in the bottom row of the family trees and children in the top.

(На плакате нарисовано “фамильное древо”. Учащиеся развешивают свои фотографии на нем).

 

V. Homework

Draw your family tree.

Prepare the project.

© Блог ВМЭШ / Школа и школьники

Читать еще:

Новые материалы:

"Тепловые явления. Способы изменения внутренней энергии", урок физики в 8-м классе :: Элементы проблемного обучения при решении физических задач :: Влияние изобразительного искусства на общее развитие детей с ЗПР :: Урок технологии в 3-м классе на тему: «"Модуль "Работа с бумагой. Симметричная аппликация"» :: Тема урока: "Репка" (сказка-шутка на современный лад) :: Урок математики: "Внетабличное деление двузначного числа на однозначное" :: Практическая работа педагога-психолога в начальной школе ::

Оставить комментарий (facebook):
Комментировать через ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:


Школьные занятия: Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы


RSS (видео) // RSS (статьи)
Педагогические материалы:

контакты
 
Рейтинг@Mail.ru
ADD