детские
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.
Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

"Учимся, играя" (из опыта по развитию мотивации к изучению немецкого языка) : Иностранные языки

Цели игры: 1) в игровой форме повторить изученный грамматический и лексический материал; 2) развитие (повышение) интереса к изучаемому предмету; 3) развитие умения работать в группе, чувства коллективизма.

Правила игры:1) в игре принимают участие 2 команды - по два человека из каждого класса; 2) игра проходит в 5 раундов, на каждый из них отводится по 2 минуты; 3) участники каждой команды самостоятельно называют количество набранных очков - за допущенную ошибку снимается один балл.

Описание раундов:

1 раунд “Дальше...Дальше.. .” * “Weiter… Weiter…” -игроки переводят предложенные слова. (слова называются по-немецки/по-русски отдельно для каждой команды)

2 раунд “Ты - мне, я - тебе” * "Wie du mir, so ich dir” -игроки переводят пословицы на русский язык, рассказывают стихотворения на немецком языке.

3 раунд “Черная лошадка” * “Ein schwarzes Pferd” -игра со зрителями, победитель может отдать очко той команде, за которую болеет.

4 раунд “Таинственная бочка” * “Ein geheimnisvolle Tonne” - игроки выполняют грамматическое задание, которое находится в бочке.

5 раунд “Гонка за лидером” * “ Ein Wettreten fur den Spitzenreiter” -игроки называют три основные формы предложенных глаголов.

Оформление кабинета: плакаты с название каждого раунда и рисунки к ним, высказывания о необходимости изучать иностранный язык, праздничные лозунги, творческие работы учащихся, воздушные шарики.

Ведущий использует следующие реплики: Unser Spiel beginnt! l.(2., 3.) Runde beginnt!Wir haben zwei Mannschaften . Prima! Gut! Richtig! Schon! Falsch! Ubersetzt! Wie schade! Jetzt spielen unsere Zuschauer! Wer liest richtig? Und jetzt spielt die1.(2.) Mannschaft. Unser Spiel ist zu Ende! Alle bekommen kleine Geschenke! Alle haben heute sehr gut gearbeitet und alle bekommen gute Noten. Den l. Preis bekommt ... . Mannschaft. Sie hat mehr gesprochen und weiSt mehr. Den 2. Preis bekommt ... . Mannschaft. Sie war sehr aktiv und hat in gutem Tempo gearbeitet.

Игра “Поле чудес” “Ein wunderschones Feld ”

Цель игры: 1)в игровой форме повторить и закрепить материал; 2)развить интерес учащихся к изучению иностранного языка.

Описание и правила игры: 1) игру ведут ученицы 7-го класса; 2) участвует 9 человек, по три учащихся из разных классов; 3) проводятся три отборочных тура, один финальный тур и супер-игра; 4) участники игры называют по-немецки количество очков, выпавшее им. Если числительное названо не правильно, ход переходит к другому игроку; 5) на игровом поле представлены следующие сектора: К - культурная программа-выступление игрока (песни, стихотворения на немецком языке), U-перевод предложения, слова, 0-переход хода Б-банкрот, переход хода, Р – приз, + -открывается любая буква, Н-noмощь зрителей, 25, 100, 65, 100. 150, 200 –очки ; 6) игроки представляются по-немецки по схеме: Меня зовут... Мне ... лет. Я люблю .. ; 7) ведущие используют следующие слова и выражения: оценочные - Prima! Gut! Schön! Falsch! Richtig! пояснения к секторам: Sage das Gedicht auf! Übersetze! Wie schade! Und jetzt spielt... Du bist ein Bankrott. Schon! Willst du einen Preis bekommen? Welchen Buchstaben machst du auf? Wer will helfen? Nenne die Zahl! Unser Spiel beginnt! Unser Spiel ist zu Ende. Alle bekommen kleine Geschenke! ... ist Sieger. Alle haben heute sehr gut gearbeitet und alle bekommen gute Noten.

Концертная программа “ С чего начинается Родина?”

( дает возможность учителю охватить как можно большее количество учащихся, а ученикам позволяет испытать свои силы, проявить себя, свои таланты и способности. Стихотворения и песня, звучащие в концерте, призывают задуматься о том месте, где родился и живет человек, оценить и полюбить родной край, малую родину...) .

Цели проведения: 1) повторение изученного лексического материала по темам 7-го класса “Что называем мы нашей Родиной?”, “Лицо города – визитная карточка страны”, “В деревне есть также много интересного”; 2) развитие (повышение) интереса к изучаемому предмету и формирование чувства любви к Родине; 3) развитие творческих способностей.

Ведущий 1 и Ведущий 2.

• Sehr geehrte Freunde! * Дорогие друзья!

• Heute haben wir uns dafür versammelt, um u ber unsere Heimat zu reden. * Сегодня мы собрались для того, чтобы поговорить о нашей Родине.

• Die Heimat. .. *Родина.

• Was bedeutet dieses Wort? *Что означает это слово?

• Wir bieten Ihnen die Antworten einiger Kinder auf diese sehr schwere, nicht leichte Frage an.... *Предлагаем Вам ответы некоторых ребят на этот очень трудный, нелегкий вопрос....(работа с ассоциограммой “Die Heimat”, оформленной на доске).

• Also, die Heimat... * Итак, Родина..

• Das ist eine Stelle, wo wir aufgekommen haben, wo uns lieben, wo uber uns immer froh sind. *Это то место, где мы родились, где нас любят, где нам всегда рады.

• Jemand hat in der kleinen Stadt aufgekommen, jemand hat im Dorf aufgekommen. *Кто-то родился в маленьком городе, кто-то - в большом, кто-то - в деревне.

• Und heute stellen wir Ihnen das kleine Konzert vor. * И сегодня мы представляем вам небольшой концерт.

• Mit seiner Hiife wollen wir Ihnen aufzeigen, dass die volkseigene Weisheit richtig ist:" Ost und West daheim das Best". *C его помощью мы хотим показать вам, что народная мудрость верна: “В гостях хорошо, а дома лучше".

• Also, bieten wir Ihnen Aufmerksamkeit unser festliches Konzert an! *Итак, мы предлагаем вашему вниманию наш праздничный концерт!

• Das Gedicht " Meine Stadt" wird Ihnen die Schülerin der 7. Klasse …. erz ählen. *Стихотворение "Мой город" расскажет вам ученица 7-го класса …….. [1]

Meine Stadt

Meinе Stadt! Das SchloS, der Park! Links die Kirche, rechts der Markt,

Vorn die Post, die Apotheke, die Gesch äfte an der Ecke,

ein Museum in der Mitte, kommt hierher, besucht es bitte!

Dort am Rande liegt der Zoo. Gleich daneben ein Bistro.

Da die Burg, hier einBetrieb. Meine Stadt, ich hab\' dich lieb!

(во время рассказывания данного стихотворения можно показать фотографии родного города, коллаж и т. д.).

• Нöгеn Sie das Lied in der Erfüllung der Schüllerinen der 9. Klasse. Das sind ... und .... *Послушайте песню в исполнении учениц 9-го класса ... [2]

1. Ich liebe mein Land, das vielfache Grun, die Seen, die Wiesen, die Wälder, die Bluten im Fruhjahr.,den frischen Wind, die vollen, die reifen Felder.

2. Ich iebe mein Land und meine Stadt, ihr reges und standiges Treiben. Hier sind meine Freunde, hier werd ich gebraucht .So soll es auch weiterhin bleiben.

3. Ich iebe mein Land, die Sorge darum, ob alles uns auch gelinge, daß jedes Jahr mit Liebe und Schweiß uns weiter gutes Stück bringe.

• ..... bietet Ihnen das Gedicht " Hier lebst du " an. *.....предлагает вам стихотворение "Здесь ты живешь" [3].

Hier lebst du
Hier lernst du die Sprache,
hier kennst du dich aus,
Hier bist du zu Haus.
Hier tanzt du im Herbstwind
das buntfarbige Laub.
Hier zaubert der Winter
dir Schnee auf den Staub.
Hier ruft dich im Fruhling
die Lerche hinaus.
Hier bist du zu Haus.
Hier wölbt sich dein Himmel
hier rauscht dein Meer.
Hier lernst du zu fragen
wohin und woher.
Hier sind deine Freunde
tagein und tagaus.
Hier lebst du,
hier bist du zu Haus.

• Und jetzt - der Nagel des Programmes- das Märchen \'Die Rube" . * А теперь - гвоздь программы- сказка"Репка" [4].

Das Leben ist uberall interessant-in der Stadt und im Dorf. Nicht wahr? "Ost und West daheim das Best" *Жизнь интересна везде - в городе и в деревне. Не так ли? В гостях хорошо, а дома - лучше!

Der Großvater : Oh, wie groß ist die Rube! Ach, ich kann sie nicht herausziehen.

Die Großmutter (kommt): Was machst du hier?

Der Großvater: Ich will die Rube aus der Erde ziehen. Hilf mir, bitte!

(Die Großmutter stellt sich hinter den Großvater.)

Der Großvater: Eins, zwei, drei. Nein, es geht nicht! Wollen wir unsere Enkelin rufen.

Die Großmutter (ruft): Mascha!

Die Enkelin: Ich bin da. Was soll ich machen?

Die Großmutter: Wir wollen die Rube aus der Erde ziehen. Hilf uns bitte!

Alle zusammnen: Eins, zwei, drei

Die Enkelin: Ich will unseren Hund rufen. Er wird uns helfen. (ruft): Mops! Mops!

Der Hund: Was soll ich machen?

Die Enkelin: Du sollst uns helfen. Wir wollen die Rube aus der Erde ziehen.

Alle zusarnrnen: Eins, zwei, drei.

Der Hund: lch will die Katze rufen. Sie wird uns helfen. Mieze!

Die Katze: Was soll ich machen?

Der Hund: Du sollst uns helfen. Wir wollen die Rube aus der Erde ziehem

Alle zusammen: Eins, zwei, drei.

Die Katze:lch will die Mans rufen. Sie wird uns helfen. (ruft): Mäuschen! Mäuschen!

Die Maus: Was soll ich machen?

Die Katze: Du sollst uns helfen. Wir wollen die Rube aus der Erde ziehen.

Die Maus: Bitte! Ich will helfen!

Alle zusammen: Eins, zwei, drei!

(Bei „drei" ziehen sie die Rube heraus und fallen alle )

• Sehr geehrte Cäste! Wir danken Ihnen für die Aufmerksamkeit! Bis zu der schnellen Begegnung! * Дорогие гости! Мы благодарим вас за внимание! До скорой встречи!

По окончании концертной программы желательно дать возможность высказаться зрителям, но не по поводу увиденного. Пусть они попробуют ответить хотя бы по-русски на вопрос “Родина. Что это такое?”.

Использованная литература:

[1]Бим И.Л. Шаги 1.Учеб. нем. яз. для 5 кл.-М., Просвещение,2001, стр.155

[2] Бим И.Л. Шаги 3.Учеб. нем. яз. для 7 кл. - М., Просвещение,2000, стр.21

[3] Бим И.Л. Шаги 4.Учеб. нем. яз. для 8 кл. - М., Просвещение,2001, стр.124

[4] Журнал “ИЯШ” №2, 2001 г. с. 54

Викторина по страноведению, задачки на сообразительность, загадки.

Задачки на сообразительность, загадки.

  1. Ein Flugzeug fliegt von Stadt A nach Stadt B 1 Stunde und 20 Minuten und von Stadt B nach Stadt A 80 Minuten. Warum ist so das?
  2. Was ist leichter? Ein Kilo Gold oderein Kilo Feder?
  3. Welches Paar passt nicht? Russland- Moskau ** Deutschland-Berlin ** USA-Kalifornien ** Japan- Tokyo
  4. Was spricht alle Sprachen?
  5. Welche Frage kann man nie mit =Ja= beantworten?
  6. Ich habe 4 Fu?e, kann aber nicht gehen! Ich mu? oft viel tragen und mu? immer stehen.
  7. Was grunt im Sommer und auch im Winter, und woruber freuen sich zur Weinachtszeit die Kinder?
  8. Sie ist aus Glas und reitet auf der Nas.
  9. Ich habe lange Ohren und einen kurzen Schwanz. Ich bin bald wei?, bald grau, ich bin nie aber schwarz!
  10. Was kann zu gleicher Zeit stehen und gehen, hangen und stehen, gehen und liegen?

Викторина “Путешествуя по Германии…” (для учащихся 5-8 классов).

  1. Столица Германии - город..
  2. Германия состоит из .. земель.
  3. Цвета немецкого флага.
  4. В Германии проживает около… миллиона человек.
  5. Территория Германии составляет примерно… тысяч квадратных километров.
  6. Памятник Бременским музыкантам находится в городе..
  7. Великие немецкие сказочники - это братья ..
  8. Автор сказки о карлике Носе - это …
  9. Всемирное известные поэты и писатели Германии .
  10. Всемирно известные композиторы Германии.
  11. Немецкие ученые, подарившие миру многие великие открытия.
  12. Эти два города сходны по названию, но лежат на разных реках.
  13. Самая любимая оценка немецких школьников.
  14. Самая нелюбимая оценка немецких школьников.
  15. Как принято обращаться к мужчинам и женщинам в Германии.

Викторина “Путешествуя по Германии…” (для учащихся 10-11 классов, уровень сложности I).

  1. Когда были объединены два немецких государства- ФРГ и ГДР?
  2. Где родился Людвиг Ван Бетховен?
  3. Где родился Иоганн Вольфганг Гете?
  4. Где находится самый большой аэропорт Германии?
  5. Где находится самый большой порт Германии?
  6. В каком городе проходит ежегодно всемирная книжная ярмарка? (die gro?te internationale Buchmesse).
  7. Какая церковь является символом Мюнхена?
  8. Что “скрывается” за сокращением “BASF”? Это фирма по производству…
  9. Какая гора всемирно известна благодаря Вальпургиевой ночи? (ночь на 1 мая)
  10. В каком города проходили Олимпийски игры-72?
  11. Сколько раз немецкая футбольная команда становилась чемпионом мира?
  12. Первый мотор был изобретен…
  13. Конрад Рентген открыл …
  14. Книгопечатание изобрел…
  15. Кем был Мартин Лютер?

Викторина “Путешествуя по Германии…” (для учащихся 10-11 классов, уровень сложности II).

  1. Wann wurde die Berliner Mauer gebaut?
  2. Wo befindet sich die Dresdener Gemäldegalerie?
  3. In welcher Stadt wurde die erste deutsche Universitat gegründet?
  4. Wo hat der Kozern BMW seinen Hauptsitz?
  5. Wo befindet sich das weltberuhmte Schloss Sanssouci?
  6. Wo liegt die Museumsinsel?
  7. Welcher Komponist war Leiter des Leipziger Thomanerchores?
  8. In welcher Gegend wurde die berühmte deutsche Kuckuckuhr erfunden?
  9. Köln liegt an der../ am..
  10. Bonn ist die Heimatstadt von..
  11. Der Buchdruck wurde von.. erfunden.
  12. Das Hauptwerk von.. hei?t “Faust”.
  13. Der Verfasser von Loreley-Lied ist..
  14. Der Brocken ist ein Berg im..
  15. Das Grab von J.W. Goethe befindet sich in ..

© Блог Димы Шпилера / Школа и школьники

Читать еще:

Новые материалы:

"Какие хорошие выросли дети!" (сценарий итогового родительского собрания) :: Использование сложных письменных математических действий при изучении Красной книги России :: Урок чтения: "Стихи Агнии Львовны Барто" :: Литературная игра для 3-го класса (1—4) :: Конспект комбинированного занятия по развитию речи в средней группе "Дружба" :: Конг: Остров черепа ( Kong: Skull Island ), 2017 :: Дом и дача/Мебель/Столы и стулья/Банкетки и скамьи/Мебель/Прихожие/Банкетки, Пуфы, Сундуки/Банкетки / Мебелик / Банкетка Сильвия ::

Оставить комментарий (facebook):
Комментировать через ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:


Warning: include(/home/u190093/detishka.ru/www) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/detishka.ru/www/inc/bot.html on line 329

Warning: include(/home/u190093/detishka.ru/www) [function.include]: failed to open stream: No such device in /home/u190093/detishka.ru/www/inc/bot.html on line 329

Warning: include() [function.include]: Failed opening '/home/u190093/detishka.ru/www/' for inclusion (include_path='.:/usr/share/php53:/usr/share/pear53') in /home/u190093/detishka.ru/www/inc/bot.html on line 329

1 сентября, в День Знаний, уроки должны быть особенными, запоминающимися и задающими тон на весь учебный год!

"Учимся, играя" (из опыта по развитию мотивации к изучению немецкого языка) : Иностранные языки

Цели игры: 1) в игровой форме повторить изученный грамматический и лексический материал; 2) развитие (повышение) интереса к изучаемому предмету; 3) развитие умения работать в группе, чувства коллективизма.

Правила игры:1) в игре принимают участие 2 команды - по два человека из каждого класса; 2) игра проходит в 5 раундов, на каждый из них отводится по 2 минуты; 3) участники каждой команды самостоятельно называют количество набранных очков - за допущенную ошибку снимается один балл.

Описание раундов:

1 раунд “Дальше...Дальше.. .” * “Weiter… Weiter…” -игроки переводят предложенные слова. (слова называются по-немецки/по-русски отдельно для каждой команды)

2 раунд “Ты - мне, я - тебе” * "Wie du mir, so ich dir” -игроки переводят пословицы на русский язык, рассказывают стихотворения на немецком языке.

3 раунд “Черная лошадка” * “Ein schwarzes Pferd” -игра со зрителями, победитель может отдать очко той команде, за которую болеет.

4 раунд “Таинственная бочка” * “Ein geheimnisvolle Tonne” - игроки выполняют грамматическое задание, которое находится в бочке.

5 раунд “Гонка за лидером” * “ Ein Wettreten fur den Spitzenreiter” -игроки называют три основные формы предложенных глаголов.

Оформление кабинета: плакаты с название каждого раунда и рисунки к ним, высказывания о необходимости изучать иностранный язык, праздничные лозунги, творческие работы учащихся, воздушные шарики.

Ведущий использует следующие реплики: Unser Spiel beginnt! l.(2., 3.) Runde beginnt!Wir haben zwei Mannschaften . Prima! Gut! Richtig! Schon! Falsch! Ubersetzt! Wie schade! Jetzt spielen unsere Zuschauer! Wer liest richtig? Und jetzt spielt die1.(2.) Mannschaft. Unser Spiel ist zu Ende! Alle bekommen kleine Geschenke! Alle haben heute sehr gut gearbeitet und alle bekommen gute Noten. Den l. Preis bekommt ... . Mannschaft. Sie hat mehr gesprochen und weiSt mehr. Den 2. Preis bekommt ... . Mannschaft. Sie war sehr aktiv und hat in gutem Tempo gearbeitet.

Игра “Поле чудес” “Ein wunderschones Feld ”

Цель игры: 1)в игровой форме повторить и закрепить материал; 2)развить интерес учащихся к изучению иностранного языка.

Описание и правила игры: 1) игру ведут ученицы 7-го класса; 2) участвует 9 человек, по три учащихся из разных классов; 3) проводятся три отборочных тура, один финальный тур и супер-игра; 4) участники игры называют по-немецки количество очков, выпавшее им. Если числительное названо не правильно, ход переходит к другому игроку; 5) на игровом поле представлены следующие сектора: К - культурная программа-выступление игрока (песни, стихотворения на немецком языке), U-перевод предложения, слова, 0-переход хода Б-банкрот, переход хода, Р – приз, + -открывается любая буква, Н-noмощь зрителей, 25, 100, 65, 100. 150, 200 –очки ; 6) игроки представляются по-немецки по схеме: Меня зовут... Мне ... лет. Я люблю .. ; 7) ведущие используют следующие слова и выражения: оценочные - Prima! Gut! Schön! Falsch! Richtig! пояснения к секторам: Sage das Gedicht auf! Übersetze! Wie schade! Und jetzt spielt... Du bist ein Bankrott. Schon! Willst du einen Preis bekommen? Welchen Buchstaben machst du auf? Wer will helfen? Nenne die Zahl! Unser Spiel beginnt! Unser Spiel ist zu Ende. Alle bekommen kleine Geschenke! ... ist Sieger. Alle haben heute sehr gut gearbeitet und alle bekommen gute Noten.

Концертная программа “ С чего начинается Родина?”

( дает возможность учителю охватить как можно большее количество учащихся, а ученикам позволяет испытать свои силы, проявить себя, свои таланты и способности. Стихотворения и песня, звучащие в концерте, призывают задуматься о том месте, где родился и живет человек, оценить и полюбить родной край, малую родину...) .

Цели проведения: 1) повторение изученного лексического материала по темам 7-го класса “Что называем мы нашей Родиной?”, “Лицо города – визитная карточка страны”, “В деревне есть также много интересного”; 2) развитие (повышение) интереса к изучаемому предмету и формирование чувства любви к Родине; 3) развитие творческих способностей.

Ведущий 1 и Ведущий 2.

• Sehr geehrte Freunde! * Дорогие друзья!

• Heute haben wir uns dafür versammelt, um u ber unsere Heimat zu reden. * Сегодня мы собрались для того, чтобы поговорить о нашей Родине.

• Die Heimat. .. *Родина.

• Was bedeutet dieses Wort? *Что означает это слово?

• Wir bieten Ihnen die Antworten einiger Kinder auf diese sehr schwere, nicht leichte Frage an.... *Предлагаем Вам ответы некоторых ребят на этот очень трудный, нелегкий вопрос....(работа с ассоциограммой “Die Heimat”, оформленной на доске).

• Also, die Heimat... * Итак, Родина..

• Das ist eine Stelle, wo wir aufgekommen haben, wo uns lieben, wo uber uns immer froh sind. *Это то место, где мы родились, где нас любят, где нам всегда рады.

• Jemand hat in der kleinen Stadt aufgekommen, jemand hat im Dorf aufgekommen. *Кто-то родился в маленьком городе, кто-то - в большом, кто-то - в деревне.

• Und heute stellen wir Ihnen das kleine Konzert vor. * И сегодня мы представляем вам небольшой концерт.

• Mit seiner Hiife wollen wir Ihnen aufzeigen, dass die volkseigene Weisheit richtig ist:" Ost und West daheim das Best". *C его помощью мы хотим показать вам, что народная мудрость верна: “В гостях хорошо, а дома лучше".

• Also, bieten wir Ihnen Aufmerksamkeit unser festliches Konzert an! *Итак, мы предлагаем вашему вниманию наш праздничный концерт!

• Das Gedicht " Meine Stadt" wird Ihnen die Schülerin der 7. Klasse …. erz ählen. *Стихотворение "Мой город" расскажет вам ученица 7-го класса …….. [1]

Meine Stadt

Meinе Stadt! Das SchloS, der Park! Links die Kirche, rechts der Markt,

Vorn die Post, die Apotheke, die Gesch äfte an der Ecke,

ein Museum in der Mitte, kommt hierher, besucht es bitte!

Dort am Rande liegt der Zoo. Gleich daneben ein Bistro.

Da die Burg, hier einBetrieb. Meine Stadt, ich hab\' dich lieb!

(во время рассказывания данного стихотворения можно показать фотографии родного города, коллаж и т. д.).

• Нöгеn Sie das Lied in der Erfüllung der Schüllerinen der 9. Klasse. Das sind ... und .... *Послушайте песню в исполнении учениц 9-го класса ... [2]

1. Ich liebe mein Land, das vielfache Grun, die Seen, die Wiesen, die Wälder, die Bluten im Fruhjahr.,den frischen Wind, die vollen, die reifen Felder.

2. Ich iebe mein Land und meine Stadt, ihr reges und standiges Treiben. Hier sind meine Freunde, hier werd ich gebraucht .So soll es auch weiterhin bleiben.

3. Ich iebe mein Land, die Sorge darum, ob alles uns auch gelinge, daß jedes Jahr mit Liebe und Schweiß uns weiter gutes Stück bringe.

• ..... bietet Ihnen das Gedicht " Hier lebst du " an. *.....предлагает вам стихотворение "Здесь ты живешь" [3].

Hier lebst du
Hier lernst du die Sprache,
hier kennst du dich aus,
Hier bist du zu Haus.
Hier tanzt du im Herbstwind
das buntfarbige Laub.
Hier zaubert der Winter
dir Schnee auf den Staub.
Hier ruft dich im Fruhling
die Lerche hinaus.
Hier bist du zu Haus.
Hier wölbt sich dein Himmel
hier rauscht dein Meer.
Hier lernst du zu fragen
wohin und woher.
Hier sind deine Freunde
tagein und tagaus.
Hier lebst du,
hier bist du zu Haus.

• Und jetzt - der Nagel des Programmes- das Märchen \'Die Rube" . * А теперь - гвоздь программы- сказка"Репка" [4].

Das Leben ist uberall interessant-in der Stadt und im Dorf. Nicht wahr? "Ost und West daheim das Best" *Жизнь интересна везде - в городе и в деревне. Не так ли? В гостях хорошо, а дома - лучше!

Der Großvater : Oh, wie groß ist die Rube! Ach, ich kann sie nicht herausziehen.

Die Großmutter (kommt): Was machst du hier?

Der Großvater: Ich will die Rube aus der Erde ziehen. Hilf mir, bitte!

(Die Großmutter stellt sich hinter den Großvater.)

Der Großvater: Eins, zwei, drei. Nein, es geht nicht! Wollen wir unsere Enkelin rufen.

Die Großmutter (ruft): Mascha!

Die Enkelin: Ich bin da. Was soll ich machen?

Die Großmutter: Wir wollen die Rube aus der Erde ziehen. Hilf uns bitte!

Alle zusammnen: Eins, zwei, drei

Die Enkelin: Ich will unseren Hund rufen. Er wird uns helfen. (ruft): Mops! Mops!

Der Hund: Was soll ich machen?

Die Enkelin: Du sollst uns helfen. Wir wollen die Rube aus der Erde ziehen.

Alle zusarnrnen: Eins, zwei, drei.

Der Hund: lch will die Katze rufen. Sie wird uns helfen. Mieze!

Die Katze: Was soll ich machen?

Der Hund: Du sollst uns helfen. Wir wollen die Rube aus der Erde ziehem

Alle zusammen: Eins, zwei, drei.

Die Katze:lch will die Mans rufen. Sie wird uns helfen. (ruft): Mäuschen! Mäuschen!

Die Maus: Was soll ich machen?

Die Katze: Du sollst uns helfen. Wir wollen die Rube aus der Erde ziehen.

Die Maus: Bitte! Ich will helfen!

Alle zusammen: Eins, zwei, drei!

(Bei „drei" ziehen sie die Rube heraus und fallen alle )

• Sehr geehrte Cäste! Wir danken Ihnen für die Aufmerksamkeit! Bis zu der schnellen Begegnung! * Дорогие гости! Мы благодарим вас за внимание! До скорой встречи!

По окончании концертной программы желательно дать возможность высказаться зрителям, но не по поводу увиденного. Пусть они попробуют ответить хотя бы по-русски на вопрос “Родина. Что это такое?”.

Использованная литература:

[1]Бим И.Л. Шаги 1.Учеб. нем. яз. для 5 кл.-М., Просвещение,2001, стр.155

[2] Бим И.Л. Шаги 3.Учеб. нем. яз. для 7 кл. - М., Просвещение,2000, стр.21

[3] Бим И.Л. Шаги 4.Учеб. нем. яз. для 8 кл. - М., Просвещение,2001, стр.124

[4] Журнал “ИЯШ” №2, 2001 г. с. 54

Викторина по страноведению, задачки на сообразительность, загадки.

Задачки на сообразительность, загадки.

  1. Ein Flugzeug fliegt von Stadt A nach Stadt B 1 Stunde und 20 Minuten und von Stadt B nach Stadt A 80 Minuten. Warum ist so das?
  2. Was ist leichter? Ein Kilo Gold oderein Kilo Feder?
  3. Welches Paar passt nicht? Russland- Moskau ** Deutschland-Berlin ** USA-Kalifornien ** Japan- Tokyo
  4. Was spricht alle Sprachen?
  5. Welche Frage kann man nie mit =Ja= beantworten?
  6. Ich habe 4 Fu?e, kann aber nicht gehen! Ich mu? oft viel tragen und mu? immer stehen.
  7. Was grunt im Sommer und auch im Winter, und woruber freuen sich zur Weinachtszeit die Kinder?
  8. Sie ist aus Glas und reitet auf der Nas.
  9. Ich habe lange Ohren und einen kurzen Schwanz. Ich bin bald wei?, bald grau, ich bin nie aber schwarz!
  10. Was kann zu gleicher Zeit stehen und gehen, hangen und stehen, gehen und liegen?

Викторина “Путешествуя по Германии…” (для учащихся 5-8 классов).

  1. Столица Германии - город..
  2. Германия состоит из .. земель.
  3. Цвета немецкого флага.
  4. В Германии проживает около… миллиона человек.
  5. Территория Германии составляет примерно… тысяч квадратных километров.
  6. Памятник Бременским музыкантам находится в городе..
  7. Великие немецкие сказочники - это братья ..
  8. Автор сказки о карлике Носе - это …
  9. Всемирное известные поэты и писатели Германии .
  10. Всемирно известные композиторы Германии.
  11. Немецкие ученые, подарившие миру многие великие открытия.
  12. Эти два города сходны по названию, но лежат на разных реках.
  13. Самая любимая оценка немецких школьников.
  14. Самая нелюбимая оценка немецких школьников.
  15. Как принято обращаться к мужчинам и женщинам в Германии.

Викторина “Путешествуя по Германии…” (для учащихся 10-11 классов, уровень сложности I).

  1. Когда были объединены два немецких государства- ФРГ и ГДР?
  2. Где родился Людвиг Ван Бетховен?
  3. Где родился Иоганн Вольфганг Гете?
  4. Где находится самый большой аэропорт Германии?
  5. Где находится самый большой порт Германии?
  6. В каком городе проходит ежегодно всемирная книжная ярмарка? (die gro?te internationale Buchmesse).
  7. Какая церковь является символом Мюнхена?
  8. Что “скрывается” за сокращением “BASF”? Это фирма по производству…
  9. Какая гора всемирно известна благодаря Вальпургиевой ночи? (ночь на 1 мая)
  10. В каком города проходили Олимпийски игры-72?
  11. Сколько раз немецкая футбольная команда становилась чемпионом мира?
  12. Первый мотор был изобретен…
  13. Конрад Рентген открыл …
  14. Книгопечатание изобрел…
  15. Кем был Мартин Лютер?

Викторина “Путешествуя по Германии…” (для учащихся 10-11 классов, уровень сложности II).

  1. Wann wurde die Berliner Mauer gebaut?
  2. Wo befindet sich die Dresdener Gemäldegalerie?
  3. In welcher Stadt wurde die erste deutsche Universitat gegründet?
  4. Wo hat der Kozern BMW seinen Hauptsitz?
  5. Wo befindet sich das weltberuhmte Schloss Sanssouci?
  6. Wo liegt die Museumsinsel?
  7. Welcher Komponist war Leiter des Leipziger Thomanerchores?
  8. In welcher Gegend wurde die berühmte deutsche Kuckuckuhr erfunden?
  9. Köln liegt an der../ am..
  10. Bonn ist die Heimatstadt von..
  11. Der Buchdruck wurde von.. erfunden.
  12. Das Hauptwerk von.. hei?t “Faust”.
  13. Der Verfasser von Loreley-Lied ist..
  14. Der Brocken ist ein Berg im..
  15. Das Grab von J.W. Goethe befindet sich in ..
Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Почему газовая плита - это вредно

Кухня с газовой горелкой обычно является главным источником загрязнения воздуха, причем, не только на кухне, но и во всей квартире.

Букеты на 1 сентября из чая, кофе и конфет!

На 1 сентября все дети идут в школу с цветами. И на общем фоне будет выгодно выделяться школьник с оригинальным подарком - букетом, составленным из чая, кофе и конфет!

Итоговый тест по курсу 10-го класса

Данные тесты составлены для итоговой проверки знаний учащихся 10-х классов, обучающихся по учебнику "Алгебра и начала анализа - 10" авторов С.М.Никольского, М.К.Потапова и др. с целью приобщения их к единому государственному экзамену. В работу включены 26 заданий для каждого варианта. Всего 4 варианта. Все задания распределены по трем уровням сложности А, В и С подобно заданиям ЕГЭ. Учтены все темы, изучающиеся в данном курсе алгебры и начал анализа, а также задания по алгебре 7–9 кл. и геометрии. В работе приведены ответы к заданиям.

Познавательно-исследовательский, творческий проект с детьми второй младшей группы «Первоцветы – дар крымского леса»

Дети не имеют знаний о бережном отношении к природе родного края и навыков правильного поведения в природе, еще не сформировано экологическое сознание, а основы его закладываются в дошкольном возрасте. Цель проекта: формирование представлений о первых цветущих растениях крымского леса – первоцветах, опыт экологически грамотного поведения детей в природе.

Путешествие по координатной плоскости

По курсу математики автора Л.Петерсон в 4-м классе изучается тема «Координатная плоскость». Тема оказалась настолько интересной, что дети сами придумывали и составляли различные фигуры на координатной плоскости. Так возникла идея проведения урока закрепления по данной теме в игровой форме, который построен как путешествие по литературному произведению Стивенсона «Остров сокровищ» с применением различных форм организации учебной деятельности учащихся. Чередование различных видов деятельности способствует поддержанию работоспособности учащихся, поэтому урок насыщен многообразием заданий.


Школьные занятия:
RSS (видео) // RSS (статьи)
Педагогические материалы:

Помогите детям не бояться. Рекомендации для учителей по работе с тревожными детьми младшего школьного возраста
контакты
 
Рейтинг@Mail.ru
ADD