детские
Научный Центр Детского Здоровья И Подготовки К Школе
Научный Центр Детского Здоровья И Подготовки К Школе
Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Это Маргрит ван Хек, доктор социологии из Голландии. Она доказала, что чем больше в классе девочек, тем лучше в нем учатся мальчики!

Масштаб статистического исследования, на котором сделан этот вывод - 300 000 подростков 15 лет из 13 стран. Явно вполне достаточный объем материала, куда уж больше.

Впрочем, и тут есть мелочи, в которых, как известно, кроется вся суть. Дело в том, что разница в успеваемости заметна только в том случае, если девочки составляют в классе 60% и больше.

Если разница меньше, то положительной корреляции не обнаруживается. Более того, если вспомнить переход советской системы образования с раздельного на совместное, то можно наткнуться на следующую статистику:

"Объективно уровень успеваемости учащихся в школах с раздельным обучением был несколько выше, чем в совместных. По данным Министерства просвещения РСФСР, в 1952/1953 учебном году экзамены на аттестат зрелости по всем школам сдали в среднем 93,8% учащихся, но при этом по мужским школам - 97,6%, а по женским - 97,4%. Количество учащихся, получивших медали, составляло в 1953 г. в мужских школах 11,6%, в женских - 10,5%, в то время как в школах совместного обучения лишь 4,4% "

Интересных и остроумных гипотез о том, почему это так, можно придумать много. Но наука тем и отличается от пропаганды, что подразумевает распространение только проверенной и точно подтвержденной информации. Поэтому просто пожелаем дальнейших научных успехов этой симпатичной девочке из города Утрехт!

© Блог Димы Шпилера / Школа и школьники

Читать еще:

Новые материалы:

Шкатулка идей :: "Применение опорных схем в процессе изготовления швейного изделия" :: Урок-праздник "Праздник чая" в 5-м классе по теме: "Горячие напитки" :: Классный час (сценарий) "Я и мы" (о навыках общения) :: Делопроизводство в школе :: Конспекты уроков по художественному труду :: Управление гимназией: анализ ситуации ::

Оставить комментарий (facebook):
Комментировать через ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

1 сентября, в День Знаний, уроки должны быть особенными, запоминающимися и задающими тон на весь учебный год!

Это Маргрит ван Хек, доктор социологии из Голландии. Она доказала, что чем больше в классе девочек, тем лучше в нем учатся мальчики!

Масштаб статистического исследования, на котором сделан этот вывод - 300 000 подростков 15 лет из 13 стран. Явно вполне достаточный объем материала, куда уж больше.

Впрочем, и тут есть мелочи, в которых, как известно, кроется вся суть. Дело в том, что разница в успеваемости заметна только в том случае, если девочки составляют в классе 60% и больше.

Если разница меньше, то положительной корреляции не обнаруживается. Более того, если вспомнить переход советской системы образования с раздельного на совместное, то можно наткнуться на следующую статистику:

"Объективно уровень успеваемости учащихся в школах с раздельным обучением был несколько выше, чем в совместных. По данным Министерства просвещения РСФСР, в 1952/1953 учебном году экзамены на аттестат зрелости по всем школам сдали в среднем 93,8% учащихся, но при этом по мужским школам - 97,6%, а по женским - 97,4%. Количество учащихся, получивших медали, составляло в 1953 г. в мужских школах 11,6%, в женских - 10,5%, в то время как в школах совместного обучения лишь 4,4% "

Интересных и остроумных гипотез о том, почему это так, можно придумать много. Но наука тем и отличается от пропаганды, что подразумевает распространение только проверенной и точно подтвержденной информации. Поэтому просто пожелаем дальнейших научных успехов этой симпатичной девочке из города Утрехт!


Школьные занятия:
контакты
 
Рейтинг@Mail.ru
ADD