детские
Хелси и Смарт официальный сайт
Хелси и Смарт официальный сайт

Это Маргрит ван Хек, доктор социологии из Голландии. Она доказала, что чем больше в классе девочек, тем лучше в нем учатся мальчики!

Масштаб статистического исследования, на котором сделан этот вывод - 300 000 подростков 15 лет из 13 стран. Явно вполне достаточный объем материала, куда уж больше.

Впрочем, и тут есть мелочи, в которых, как известно, кроется вся суть. Дело в том, что разница в успеваемости заметна только в том случае, если девочки составляют в классе 60% и больше.

Если разница меньше, то положительной корреляции не обнаруживается. Более того, если вспомнить переход советской системы образования с раздельного на совместное, то можно наткнуться на следующую статистику:

"Объективно уровень успеваемости учащихся в школах с раздельным обучением был несколько выше, чем в совместных. По данным Министерства просвещения РСФСР, в 1952/1953 учебном году экзамены на аттестат зрелости по всем школам сдали в среднем 93,8% учащихся, но при этом по мужским школам - 97,6%, а по женским - 97,4%. Количество учащихся, получивших медали, составляло в 1953 г. в мужских школах 11,6%, в женских - 10,5%, в то время как в школах совместного обучения лишь 4,4% "

Интересных и остроумных гипотез о том, почему это так, можно придумать много. Но наука тем и отличается от пропаганды, что подразумевает распространение только проверенной и точно подтвержденной информации. Поэтому просто пожелаем дальнейших научных успехов этой симпатичной девочке из города Утрехт!

© Блог Хелси и Смарт / Школа и школьники

Читать еще:

Новые материалы:

Урок математики в 1-м классе по теме: "Сложение и вычитание с переходом через десяток". Закрепление :: Формирование природоведческого понятия "почва" у учащихся начальной школы на лабораторно-практическом уроке по курсу "Окружающий мир" в 3-м классе (1–4) :: Урок-практикум по теме: "Правописание букв и—ы после ц" :: Урок русского языка в 5-м классе по теме: "Художественное описание натюрмортра П.П. Кончаловского «Сирень»" :: Урок русского языка в 6-м классе с применением компьютерных технологий :: Коррекционно-развивающее занятие для детей с задержкой психического развития :: Обстоятельства образа действия ::

Оставить комментарий (facebook):
Комментировать через ВКонтакте:
Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».

Карта ветров и загрязнения воздуха в режиме реального времени

Пока сайт Мосэкомониторинга никак не откроется вновь, предлагаю посмотреть на глобальную карту ветров с данными загрязненности воздуха диоксидом серы, предоставляемую NASA. Эта карта настолько завораживает, что на нее можно смотреть вечно.

Школьные занятия:
RSS (видео) // RSS (статьи)
контакты
 
Рейтинг@Mail.ru
ADD