детские
Хелси и Смарт официальный сайт
Хелси и Смарт официальный сайт

"Квадратные корни" (математический марафон). Внеклассное занятие в 8-м классе : Математика

Встречаем год свиньи!

Цель внеклассного мероприятия:

Продемонстрировать: силу ума, отвагу, настойчивость, сосредоточенность, работоспособность, концентрацию мысли, выносливость, волю к победе, умения распределять свои силы на длительную дистанцию, используя знания, умения и навыки по теме: “Квадратные корни”.

Расширение общего кругозора.

План занятия:

План самоопределения, самореализации и самопознания.
Историческая справка.
Старт.
Марафонская дистанция.
Финал.
Рефлексия.

Ход занятия:

I-я ведущая:

Наш марафон интеллектуальный, т.е. это будет длительное состязание ума, рассудка, разума, мыслительной способности гимназистов 8-х классов по теме: “Квадратные корни”.

II-я ведущая:

Каждый будет двигаться по всей дистанции своим темпом, применяя свои знания, умения, навыки по теме “Квадратные корни”, а также используя свою силу, отвагу, настойчивость, сосредоточенность, работоспособность, концентрацию мысли, выносливость, волю к победе, умения распределять свои силы на длительной дистанции.

I-я ведущая:

Сейчас каждый участник марафона составит план самореализации, самоопределения и самопознания:

Почему ты решил принять участие в математическом марафоне по теме “Квадратные корни”?
Какую учебную цель ты перед собой ставишь?
Какие личностные качества тебе в ходе марафона будут помогать?
Составь стратегический план своей работы?
Какой тактики при достижении стратегической цели ты предполагаешь придерживаться?

II-я ведущая:

Добро пожаловать на наш праздник!

I-я ведущая:

Историческая справка:

МАРАФОНСКИЙ БЕГУН.

Это произошло почти 2500 лет тому назад. Шёл 490-й год до нашей эры. Персия напала на Грецию. Персидская армия, переплыв Эгейское море, высадилась на марафонской равнине. Смертельная опасность нависла над Афинами – центром культуры того времени. Завязался длительный, тяжёлый бой.

Греческая армия победила!

Чтобы оповестить жителей города Афин, столицы Эллады, о победе, с поля боя был послан воин. Ему приказали бежать как можно быстрее.

Пробежав весь путь от Марафона до площади города, где жители Афин ждали вестей с поля боя, гонец сообщил радостную весть о победе, упал и умер: сердце не выдержало.

В честь этого воина в 1896 году на I-х Олимпийских играх было устроено соревнование по бегу между Афинами и Марафоном.

С тех пор проводятся соревнования по марафону на расстояние 42 км. 195 м.

После соответствующих подготовительных тренировочных занятий спортсмены пробегают его без опасных для себя последствий.

“Детская энциклопедия”, М. “Педагогика”, 1974г.

I-я ведущая:

Основная заповедь марафона: не сойти с дистанции…

В процессе преодоления дистанции на траектории своего движения вы будете оставлять вехи в виде решения задач, результаты которых, после проверки, будут заноситься на табло. Пустая графа будет означать либо нерешённое, либо незачтенное задание.

Развитие событий на марафонской дистанции “Квадратные корни” будет отражаться на табло:

Рисунок 1

Летопись хроники событий будут вести представители прессы и ведущие марафона:

1. …

2. …

II-я ведущая:

Желаем всем успехов!

Ждём Вас на финише с присуждением звания

“Математический интеллектуал”!

I-я ведущая:

Всем на старт!

Внимание!

Время пошло!

ЗАДАНИЯМатематического марафона в 8-м физмат классе по теме “Квадратные корни”.

При каких значениях переменной определены выражения:

Рисунок 2

Привести к рациональному виду знаменатель:

Рисунок 3

Сравнить выражения:

8. и ;

9. и .

Формула двойного радикала:

10.

Вынести выражение из-под корня:

11. .

Внести под знак радикала:

12. (1- )

13. .

Привести к рациональному виду числитель:

14. .

Доказать неравенство:

15. .

I-я ведущая:

Наш марафон финиширует.

Все трудились усердно. Никто не сошёл с дистанции.

Финишную черту преодолели учащиеся:

II-я ведущая:

Пока подводятся окончательные итоги марафона проведём рефлексию своей работы.

Нарисовать своё настроение на начало занятия и на его конец.

Какой этап занятия тебе был самым интересным в познавательном плане?

На каком этапе занятия ты почувствовал эмоциональный подъём?

Какой этап урока тебе показался скучным?

Поставь оценку себе за занятие, можно с комментариями?

Поставь оценку работе всего класса за занятие, можно с комментариями?

Какие цели познавательного типа ты можешь на сегодня перед собой поставить по развитию данной темы?

Какие задачи, которые ты поставил перед тобой в начале занятия, успешно реализовались, благодаря чему?

Что из ожидаемого не удалось, почему?

Укажи, какую помощь, поддержку для успешной самореализации по данной теме ты хотел бы получить извне: от родителей, товарищей, учителей, библиотеки и т.д.

I-я ведущая:

За особые успехи, проявленные на марафонской дистанции, присваивается звание “Математический интеллектуал” и награждаются медалями математического марафона:

…..

II-я ведущая:

Всем спасибо за ударный труд!

До следующих встреч!

До свидания!

© Блог Хелси и Смарт / Школа и школьники

Читать еще:

Новые материалы:

Дизайн изделия :: Художественный труд в начальной школе. 1-й класс :: Праздничное родительское собрание "Весенняя сессия наших мам" :: И в шутку и всерьез (мероприятие, посвященное 8 Марту, вечер для девочек и мам) :: План-конспект занятия по теме: "Мир театра. Знакомство с театральной игрушкой" :: Взаимосвязь художественного стиля в одежде, архитектуре, интерьере с исторической эпохой :: Из опыта работы учителя начальных классов средней школы № 1 "Моя жизнь и работа — класс" ::

Оставить комментарий (facebook):
Комментировать через ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:


Школьные занятия: Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Год свиньи 2019 - чем он характеризуется и что несет : новый год - Хелси и Смарт

Свинья всегда стояла в животном мире особняком. Решая сходные с человеческими задачи, построив на совершенно иной генетике организм настолько близкий к человеческому, что хоть сейчас сердце пересаживай (об этом чуть ниже), свинья остается одинаково свободной в любой обстановке - хоть в грязной луже, хоть на дворцовом паркете.

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».


RSS (видео) // RSS (статьи)
Педагогические материалы:

контакты
 
Рейтинг@Mail.ru
ADD