детские
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.
Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Урок алгебры в 8-м классе по теме: "Решение линейных неравенств с одной переменной" : Математика

Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей № 8 города Ставрополя с 1998 года является краевой экспериментальной площадкой по теме “Экономическое образование школьников”. Работа творческой проблемной микрогруппы “Применение педагогических технологий для активизации деятельности учащихся” была направлена на разработку новых (для коллектива лицея) форм урока: урок - аукцион, урок-вертушка, урок - деловая игра. При этом учитывалось, что мотивация игровой деятельности обеспечивается ее добровольностью, возможностями выбора и элементами соревнования, удовлетворяющего потребности в самоутверждении, самореализации.

Данный урок относится к тем урокам, где основной целью является отработка навыка приемов решения определенного типа заданий. Как правило, это достигается путем выполнения большого количества однотипных заданий, что превращает урок в монотонную работу учеников. Предложенная форма занятия позволяет активизировать деятельность детей, и была использована не только при преподавании математики, но и в процессе обучения на других предметах.

Урок алгебры в 8 классе по теме “Решение линейных неравенств с одной переменной”

Цели урока.

Выработка умений самостоятельно применять знания и навыки, осуществлять их перенос в новые условия.
Контроль и оценивание умений и навыков.
Применение знаний, полученных в других областях.
Развитие познавательного интереса учащихся

Тип урока.

Урок комплексного применения знаний, умений и навыков.

Форма урока.

Игра “Спрос и предложение: рынок кадров”

Оборудование.

1. Мини-таблицы (для каждого ученика)

  1. Список претендентов на вакансии в фирме
  2. Карточка персонифицированного учета
  3. Задания для тестирования “Клерк” (2 теста)
  4. Итоговая таблица оценок для ассистента
  5. Кодоскоп, кодослайды, экран
  6. Конверты с условиями заданий, согласно выбранным должностям
  7. Ключ к тесту, карточки с решением заданий для ассистента
  8. Нагрудные номера карточек персонифицированного учета

Структура урока:

1. Постановка цели урока, разъяснение содержания игры, перечень требований к претендентам, распределение вакансий.
2. Тестирование “Клерк” (цифровая и вербальная информация)
3. Выбор задания и их решение.
4. Решение аттестационной комиссии по вопросу утверждения должностей и оглашение результатов аттестации.
5. Первое задание для вновь созданных фирм (является домашним заданием)

Ход урока.

Участники игры объединяются в группы по 5 – 6 человек и располагаются за одним столом лицом друг к другу. Учитель выступает в роли руководителя структуры по найму работников. Создается аттестационная комиссия: председатель (учитель) и три ассистента из числа отлично успевающих учащихся. Каждый ученик имеет “рекомендации с предыдущего места работы” - текущие оценки по данной теме. Для того чтобы быть принятым на определенную должность, необходимо выполнить верно задание соответствующего уровня.

На первом этапе группа должна решить вопрос о “распределении портфелей”: президент фирмы и коммерческий директор (в дальнейшем получают задание по уровню “5”), главный бухгалтер и менеджер персонала (в дальнейшем получает задание по уровню “4”), начальник отдела маркетинга и начальник отдела рекламы (в дальнейшем получает задание по уровню “3”).О чём заполняется соответствующий реестр “Список претендентов на вакансии в фирме”. Каждый ученик имеет свой индивидуальный номер, совпадающий с заявлением на вакансии (номер по списку в классном журнале). Все виды работ кодируются под этим номером. Для удобства итоговая таблица содержит такие же номера.

“Список претендентов на вакансии в фирме”

Должность, специальность

Фамилия, имя

Номер карточки персонифицированного учета

Президент фирмы

   

Коммерческий директор

   

Главный бухгалтер

   

Менеджер персонала

   

Начальник отдела маркетинга

   

Начальник отдела рекламы

   

Каждый участник имеет у себя “Карточку персонифицированного учёта”. Ученик в течение урока вносит в строку “в рамках аттестации получены следующие результаты”соответствующие записи.

“Карточка персонифицированного учёта № ”

Фамилия, имя аттестуемого _____________________________________ претендующего на должность ____________________________________________________________________

Рекомендации с предыдущего места работы ___________________________/средняя ___/

В рамках аттестации получены следующие результаты_______________________________

Итого_________.

Решение аттестационной комиссии

__________________________________________________________________________

Председатель аттестационной комиссии

по найму работников _____________

(подпись учителя)

Первое задание – тест “Клерк” [1]. Этот тест позволяет определить точность восприятия цифровой и вербальной информации, это очень важно для служащих бирж, банков, офисов частных фирм, которым необходимо быстро и чётко работать с поступающей информацией.

Цифровая информация

Перед вами 40 пар чисел, состоящих из 3 -12 цифр. Вы должны быстро, но очень внимательно просмотреть их и в бланке для ответов отметить крестиком (х) номера пар, состоящих из одинаковых чисел.

Оценивается точность работы: вы должны сделать как можно меньше ошибок. Время для анализа информации – 5 минут.

1. 673958 - 673958
2. 434678387 – 445678367
3. 2415628 – 3415638
4. 896347189237 – 896347189237
5. 12345678 – 12345678
6. 9182736 – 9182736
7. 002030405 – 1002030405
8. 56704095 – 65704095
9. 897 – 879
10. 68923011 – 68823011

и так далее.

Вербальная информация.

Перед вами 40 пар слов и словосочетаний. Вы должны быстро, но очень внимательно просмотреть их и в бланке для ответов отметить крестиком (х) номера пар, состоящих из одинаковых слов и словосочетаний.

Оценивается точность работы: вы должны сделать как можно меньше ошибок. Время для анализа информации – 5 минут.

1. АО “ИТК Олдинг” - АО “ИПК Олдинг”;
2. Инвестиционный фонд “Макс” - Инвестиционный фонд “Макс”
3. Незаконная контрактация – Незаконная контрафакция
4. Расширенный закон Мерфи - Расширенный вывод Мерфи
5. Коммивояжер “Карнеги - холла” - Коммивояжер “Карнеги - холла”
6. Президент корпорации “Интернам” - Президент фирмы “Интернам”
7. Юридическая фирма “Контракт” - Юридическая компания “Контракт”
8. Компания “Малти – Миксер” - Компания “Малти – Миксер”
9. Финансовые показатели “Дженерал моторз” - Финансовые показатели “Дженерал моторз”
10. Идеология “Паблик рилейшнз” - Идеология “Паблик рилейшнз”

и так далее.

Бланк для ответов на тест карточка №

Номер пары

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Отметка одинаковых пар

                   

Номер пары

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Отметка одинаковых пар

                   

Номер пары

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Отметка одинаковых пар

                   

Номер пары

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

Отметка одинаковых пар

                   

Тест проверяет аттестационная комиссия.

Согласно выбранным должностям каждый претендент получает пакет с заданиями.

Президент фирмы

Решите неравенство:

a) 12x > - 36 ;
b) z : 3 > - 5;
c) 4(y - 1) img1.jpg (5176 bytes) 2 + 7y

Выясните, при каких значениях х выражение принимает положительные значения 3x : 8 + 4 ?

Найдите решение неравенств:

a) (4 – 3y): 2 – (8y + 1) : 6 < 15y – 6;
b) 3(2x - 1) + 3(x + 2) img1.jpg (5176 bytes) 5(x + 2) + 2(2x - 3).

Коммерческий директор

Решите неравенство:

a) -7x img1.jpg (5176 bytes) 56;
b) 7,2z > - 27;
c) 4(2 - x) < 5 (1 - x)

Найдите решение неравенств:

a) 5(x – 1) + 7 img1.jpg (5176 bytes) 1 – 3(x + 2);
b) 2 – (x - 4): 3 img1.jpg (5176 bytes) 2x – (7x - 4) : 3

При каких а значения дроби a : 3 больше значения дроби (a + 1 ) : 4 ?

Главный бухгалтер

Решите неравенство:

a) y : 4 img1.jpg (5176 bytes) 7;
b) – 4,5x img1.jpg (5176 bytes) 9;
c) 5x + 1 > 11

При каких а значения двучлена 2а – 1 меньше значения двучлена 7 – 1,2а ?

Найдите решение неравенств:

a)(12x – 1):3 < 4x – 3;
b) 3x +7 > 5(x + 2) – (2x + 1)

Менеджер персонала

Решите неравенство:

a)11x -2 < 9;
b) 17- x < 11;
c) x : 4 img1.jpg (5176 bytes) 7

Найдите решение неравенств:

a)17 – x > 10 – 6x;
b) 31(2x + 1) – 12x > 50x

При каких y значения (7 – 2y) : 6 больше соответствующего значения (3y – 7) : 12 ?

Начальник отдела маркетинга

Укажите какие – либо два решения неравенства:

а) 3х > 7
b) 4x < x+2

Найдите решение неравенств:

a) 2 – 3y > - 4;
b) 2x – 17 img1.jpg (5176 bytes) 27
c) 30 + 5x img1.jpg (5176 bytes) 18- 7x

При каких а значения сумма выражений (2а - 1) : 4 и (а – 1) : 3 положительна?

Начальник отдела рекламы

Укажите какие – либо два решения неравенства:

а) 2 -3a img1.jpg (5176 bytes) 1;
b) 2 – 12x > -1
c) 9x:5 img1.jpg (5176 bytes) 0

Решите неравенства:

a) 64 – 6y img1.jpg (5176 bytes) 1 – y ;
b) (13x – 1) : 2 < 4x

При каких значениях b разность выражений (3b -1) : 4 и (1 + 5b) : 8 отрицательна?

Решения сдаются и проверяются аттестационной комиссией. Результаты вносятся в итоговую ведомость оценок и карточку персонифицированного учета. С учетом соответствующих критериев комиссия компании по найму работников утверждает претендентов на должности. Учитель как председатель аттестационной комиссии объявляет зачетные оценки и комментирует решения.

Учащиеся, не набравшие необходимое количество баллов, зачисляются на другую должность. Лица не прошедшие аттестацию отправляются на биржу труда (назначается время для исправления “2”).

Фирмы получают свое первое самостоятельное задание (домашняя работа, раздаются “пакеты с текстом”): составить задачу с практическим содержанием, в решении которой можно применить знания, полученные при изучении темы “Решение неравенств с одной переменной”.

Список литературы

1. Прутченков А.С., Райзберг Б.А., Шемякин Б.П. Рынок? Рынок … Ура! Рынок!: Сборник игр, тестовых и конкурсных заданий, задач, кроссвордов. – М: Новая школа, 1994. – 64 с.

© Блог Димы Шпилера / Школа и школьники

Читать еще:

Новые материалы:

Итоговый урок по физике по изученному курсу 7-го класса :: Открытый урок. Тема: "Неопределенная форма глагола", 3-й класс :: Система валеологического воспитания младших школьников :: Открытый урок русского языка по теме: "Закрепление знаний о склонении имен прилагательных в единственном числе и во множественном числе" :: Логопедический утренник "Путешествие в страну Ошибок" :: Пианистка ( La Pianiste ), 2001 :: Дом и дача/Мебель/Мебель/Кровати/Детские кровати / Укачай-ка / Кроватка-трансформер Укачай-ка 04 ::

Оставить комментарий (facebook):
Комментировать через ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:


Warning: include(/home/u190093/detishka.ru/www) [function.include]: failed to open stream: Not a directory in /home/u190093/detishka.ru/www/inc/bot.html on line 329

Warning: include(/home/u190093/detishka.ru/www) [function.include]: failed to open stream: No such device in /home/u190093/detishka.ru/www/inc/bot.html on line 329

Warning: include() [function.include]: Failed opening '/home/u190093/detishka.ru/www/' for inclusion (include_path='.:/usr/share/php53:/usr/share/pear53') in /home/u190093/detishka.ru/www/inc/bot.html on line 329

1 сентября, в День Знаний, уроки должны быть особенными, запоминающимися и задающими тон на весь учебный год!

Урок алгебры в 8-м классе по теме: "Решение линейных неравенств с одной переменной" : Математика

Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей № 8 города Ставрополя с 1998 года является краевой экспериментальной площадкой по теме “Экономическое образование школьников”. Работа творческой проблемной микрогруппы “Применение педагогических технологий для активизации деятельности учащихся” была направлена на разработку новых (для коллектива лицея) форм урока: урок - аукцион, урок-вертушка, урок - деловая игра. При этом учитывалось, что мотивация игровой деятельности обеспечивается ее добровольностью, возможностями выбора и элементами соревнования, удовлетворяющего потребности в самоутверждении, самореализации.

Данный урок относится к тем урокам, где основной целью является отработка навыка приемов решения определенного типа заданий. Как правило, это достигается путем выполнения большого количества однотипных заданий, что превращает урок в монотонную работу учеников. Предложенная форма занятия позволяет активизировать деятельность детей, и была использована не только при преподавании математики, но и в процессе обучения на других предметах.

Урок алгебры в 8 классе по теме “Решение линейных неравенств с одной переменной”

Цели урока.

Выработка умений самостоятельно применять знания и навыки, осуществлять их перенос в новые условия.
Контроль и оценивание умений и навыков.
Применение знаний, полученных в других областях.
Развитие познавательного интереса учащихся

Тип урока.

Урок комплексного применения знаний, умений и навыков.

Форма урока.

Игра “Спрос и предложение: рынок кадров”

Оборудование.

1. Мини-таблицы (для каждого ученика)

  1. Список претендентов на вакансии в фирме
  2. Карточка персонифицированного учета
  3. Задания для тестирования “Клерк” (2 теста)
  4. Итоговая таблица оценок для ассистента
  5. Кодоскоп, кодослайды, экран
  6. Конверты с условиями заданий, согласно выбранным должностям
  7. Ключ к тесту, карточки с решением заданий для ассистента
  8. Нагрудные номера карточек персонифицированного учета

Структура урока:

1. Постановка цели урока, разъяснение содержания игры, перечень требований к претендентам, распределение вакансий.
2. Тестирование “Клерк” (цифровая и вербальная информация)
3. Выбор задания и их решение.
4. Решение аттестационной комиссии по вопросу утверждения должностей и оглашение результатов аттестации.
5. Первое задание для вновь созданных фирм (является домашним заданием)

Ход урока.

Участники игры объединяются в группы по 5 – 6 человек и располагаются за одним столом лицом друг к другу. Учитель выступает в роли руководителя структуры по найму работников. Создается аттестационная комиссия: председатель (учитель) и три ассистента из числа отлично успевающих учащихся. Каждый ученик имеет “рекомендации с предыдущего места работы” - текущие оценки по данной теме. Для того чтобы быть принятым на определенную должность, необходимо выполнить верно задание соответствующего уровня.

На первом этапе группа должна решить вопрос о “распределении портфелей”: президент фирмы и коммерческий директор (в дальнейшем получают задание по уровню “5”), главный бухгалтер и менеджер персонала (в дальнейшем получает задание по уровню “4”), начальник отдела маркетинга и начальник отдела рекламы (в дальнейшем получает задание по уровню “3”).О чём заполняется соответствующий реестр “Список претендентов на вакансии в фирме”. Каждый ученик имеет свой индивидуальный номер, совпадающий с заявлением на вакансии (номер по списку в классном журнале). Все виды работ кодируются под этим номером. Для удобства итоговая таблица содержит такие же номера.

“Список претендентов на вакансии в фирме”

Должность, специальность

Фамилия, имя

Номер карточки персонифицированного учета

Президент фирмы

   

Коммерческий директор

   

Главный бухгалтер

   

Менеджер персонала

   

Начальник отдела маркетинга

   

Начальник отдела рекламы

   

Каждый участник имеет у себя “Карточку персонифицированного учёта”. Ученик в течение урока вносит в строку “в рамках аттестации получены следующие результаты”соответствующие записи.

“Карточка персонифицированного учёта № ”

Фамилия, имя аттестуемого _____________________________________ претендующего на должность ____________________________________________________________________

Рекомендации с предыдущего места работы ___________________________/средняя ___/

В рамках аттестации получены следующие результаты_______________________________

Итого_________.

Решение аттестационной комиссии

__________________________________________________________________________

Председатель аттестационной комиссии

по найму работников _____________

(подпись учителя)

Первое задание – тест “Клерк” [1]. Этот тест позволяет определить точность восприятия цифровой и вербальной информации, это очень важно для служащих бирж, банков, офисов частных фирм, которым необходимо быстро и чётко работать с поступающей информацией.

Цифровая информация

Перед вами 40 пар чисел, состоящих из 3 -12 цифр. Вы должны быстро, но очень внимательно просмотреть их и в бланке для ответов отметить крестиком (х) номера пар, состоящих из одинаковых чисел.

Оценивается точность работы: вы должны сделать как можно меньше ошибок. Время для анализа информации – 5 минут.

1. 673958 - 673958
2. 434678387 – 445678367
3. 2415628 – 3415638
4. 896347189237 – 896347189237
5. 12345678 – 12345678
6. 9182736 – 9182736
7. 002030405 – 1002030405
8. 56704095 – 65704095
9. 897 – 879
10. 68923011 – 68823011

и так далее.

Вербальная информация.

Перед вами 40 пар слов и словосочетаний. Вы должны быстро, но очень внимательно просмотреть их и в бланке для ответов отметить крестиком (х) номера пар, состоящих из одинаковых слов и словосочетаний.

Оценивается точность работы: вы должны сделать как можно меньше ошибок. Время для анализа информации – 5 минут.

1. АО “ИТК Олдинг” - АО “ИПК Олдинг”;
2. Инвестиционный фонд “Макс” - Инвестиционный фонд “Макс”
3. Незаконная контрактация – Незаконная контрафакция
4. Расширенный закон Мерфи - Расширенный вывод Мерфи
5. Коммивояжер “Карнеги - холла” - Коммивояжер “Карнеги - холла”
6. Президент корпорации “Интернам” - Президент фирмы “Интернам”
7. Юридическая фирма “Контракт” - Юридическая компания “Контракт”
8. Компания “Малти – Миксер” - Компания “Малти – Миксер”
9. Финансовые показатели “Дженерал моторз” - Финансовые показатели “Дженерал моторз”
10. Идеология “Паблик рилейшнз” - Идеология “Паблик рилейшнз”

и так далее.

Бланк для ответов на тест карточка №

Номер пары

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Отметка одинаковых пар

                   

Номер пары

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Отметка одинаковых пар

                   

Номер пары

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Отметка одинаковых пар

                   

Номер пары

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

Отметка одинаковых пар

                   

Тест проверяет аттестационная комиссия.

Согласно выбранным должностям каждый претендент получает пакет с заданиями.

Президент фирмы

Решите неравенство:

a) 12x > - 36 ;
b) z : 3 > - 5;
c) 4(y - 1) img1.jpg (5176 bytes) 2 + 7y

Выясните, при каких значениях х выражение принимает положительные значения 3x : 8 + 4 ?

Найдите решение неравенств:

a) (4 – 3y): 2 – (8y + 1) : 6 < 15y – 6;
b) 3(2x - 1) + 3(x + 2) img1.jpg (5176 bytes) 5(x + 2) + 2(2x - 3).

Коммерческий директор

Решите неравенство:

a) -7x img1.jpg (5176 bytes) 56;
b) 7,2z > - 27;
c) 4(2 - x) < 5 (1 - x)

Найдите решение неравенств:

a) 5(x – 1) + 7 img1.jpg (5176 bytes) 1 – 3(x + 2);
b) 2 – (x - 4): 3 img1.jpg (5176 bytes) 2x – (7x - 4) : 3

При каких а значения дроби a : 3 больше значения дроби (a + 1 ) : 4 ?

Главный бухгалтер

Решите неравенство:

a) y : 4 img1.jpg (5176 bytes) 7;
b) – 4,5x img1.jpg (5176 bytes) 9;
c) 5x + 1 > 11

При каких а значения двучлена 2а – 1 меньше значения двучлена 7 – 1,2а ?

Найдите решение неравенств:

a)(12x – 1):3 < 4x – 3;
b) 3x +7 > 5(x + 2) – (2x + 1)

Менеджер персонала

Решите неравенство:

a)11x -2 < 9;
b) 17- x < 11;
c) x : 4 img1.jpg (5176 bytes) 7

Найдите решение неравенств:

a)17 – x > 10 – 6x;
b) 31(2x + 1) – 12x > 50x

При каких y значения (7 – 2y) : 6 больше соответствующего значения (3y – 7) : 12 ?

Начальник отдела маркетинга

Укажите какие – либо два решения неравенства:

а) 3х > 7
b) 4x < x+2

Найдите решение неравенств:

a) 2 – 3y > - 4;
b) 2x – 17 img1.jpg (5176 bytes) 27
c) 30 + 5x img1.jpg (5176 bytes) 18- 7x

При каких а значения сумма выражений (2а - 1) : 4 и (а – 1) : 3 положительна?

Начальник отдела рекламы

Укажите какие – либо два решения неравенства:

а) 2 -3a img1.jpg (5176 bytes) 1;
b) 2 – 12x > -1
c) 9x:5 img1.jpg (5176 bytes) 0

Решите неравенства:

a) 64 – 6y img1.jpg (5176 bytes) 1 – y ;
b) (13x – 1) : 2 < 4x

При каких значениях b разность выражений (3b -1) : 4 и (1 + 5b) : 8 отрицательна?

Решения сдаются и проверяются аттестационной комиссией. Результаты вносятся в итоговую ведомость оценок и карточку персонифицированного учета. С учетом соответствующих критериев комиссия компании по найму работников утверждает претендентов на должности. Учитель как председатель аттестационной комиссии объявляет зачетные оценки и комментирует решения.

Учащиеся, не набравшие необходимое количество баллов, зачисляются на другую должность. Лица не прошедшие аттестацию отправляются на биржу труда (назначается время для исправления “2”).

Фирмы получают свое первое самостоятельное задание (домашняя работа, раздаются “пакеты с текстом”): составить задачу с практическим содержанием, в решении которой можно применить знания, полученные при изучении темы “Решение неравенств с одной переменной”.

Список литературы

1. Прутченков А.С., Райзберг Б.А., Шемякин Б.П. Рынок? Рынок … Ура! Рынок!: Сборник игр, тестовых и конкурсных заданий, задач, кроссвордов. – М: Новая школа, 1994. – 64 с.

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Почему газовая плита - это вредно

Кухня с газовой горелкой обычно является главным источником загрязнения воздуха, причем, не только на кухне, но и во всей квартире.

Букеты на 1 сентября из чая, кофе и конфет!

На 1 сентября все дети идут в школу с цветами. И на общем фоне будет выгодно выделяться школьник с оригинальным подарком - букетом, составленным из чая, кофе и конфет!

Итоговый тест по курсу 10-го класса

Данные тесты составлены для итоговой проверки знаний учащихся 10-х классов, обучающихся по учебнику "Алгебра и начала анализа - 10" авторов С.М.Никольского, М.К.Потапова и др. с целью приобщения их к единому государственному экзамену. В работу включены 26 заданий для каждого варианта. Всего 4 варианта. Все задания распределены по трем уровням сложности А, В и С подобно заданиям ЕГЭ. Учтены все темы, изучающиеся в данном курсе алгебры и начал анализа, а также задания по алгебре 7–9 кл. и геометрии. В работе приведены ответы к заданиям.

Познавательно-исследовательский, творческий проект с детьми второй младшей группы «Первоцветы – дар крымского леса»

Дети не имеют знаний о бережном отношении к природе родного края и навыков правильного поведения в природе, еще не сформировано экологическое сознание, а основы его закладываются в дошкольном возрасте. Цель проекта: формирование представлений о первых цветущих растениях крымского леса – первоцветах, опыт экологически грамотного поведения детей в природе.

Путешествие по координатной плоскости

По курсу математики автора Л.Петерсон в 4-м классе изучается тема «Координатная плоскость». Тема оказалась настолько интересной, что дети сами придумывали и составляли различные фигуры на координатной плоскости. Так возникла идея проведения урока закрепления по данной теме в игровой форме, который построен как путешествие по литературному произведению Стивенсона «Остров сокровищ» с применением различных форм организации учебной деятельности учащихся. Чередование различных видов деятельности способствует поддержанию работоспособности учащихся, поэтому урок насыщен многообразием заданий.


Школьные занятия:
RSS (видео) // RSS (статьи)
Педагогические материалы:

Программный материал для учащихся начальной школы "Как устроен человек" с использованием информационных технологий
контакты
 
Рейтинг@Mail.ru
ADD