детские
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.
Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Урок-зачет "Решение квадратных уравнений" : Математика

Цель. Проверка знаний, основных умений и навыков учащихся по теме “Квадратные уравнения”.

Форма проведения урока. Урок – зачет с использованием рейтинговой системы контроля знаний.

Зачет проводится на двух уроках в конце изученной темы.

Вначале зачетного урока учащиеся получают зачетные листы, в которых выставляют баллы, полученные за каждый этап урока.

В конце зачета учащиеся подсчитывают сумму набранных баллов и выставляют оценку и место, которое заняли по данной теме.

I этап – устная работа.

За каждый верный ответ 1 балл.

Какие виды квадратных уравнений вы знаете?

Дайте определение полного квадратного уравнения.

Какое квадратное уравнение называется приведенным?

Какое квадратное уравнение называется неполным?

Назовите виды неполных квадратных уравнений.

Какие способы решения квадратных уравнений вы знаете?

От чего зависит наличие действительных корней квадратного уравнения?

Сколько корней может иметь квадратное уравнение?

Как вычислить дискриминант?

Назовите формулу корней квадратного уравнения?

Назовите формулу корней квадратного уравнения, в котором второй коэффициент является четным числом?

Как можно решить квадратное уравнение, применив свойства коэффициентов?

Сформулируйте теорему Виета?

Сформулируйте теорему обратную теореме Виета?

Как называются числа а, b, c?

Назовите вид квадратного уравнения и его коэффициенты.

Рисунок 1

Решить (устно) квадратное уравнение. Каждый ученик устно решает одно из уравнений. Работа по принципу “цепочки ”. За верно решенное уравнение 3 балла .
Рисунок 2

II этап – тестовый контроль.

Рисунок 3

тест №2 (тест альтернативных ответов).

За каждый верный ответ 1 балл. Если утверждение истинно, ставят цифру 1, если ложно – 0.

Рисунок 4

Тест №3 (тест соответствия). Указать букву, под которой указано решение уравнения.

За каждый верный ответ 2 балла.

Рисунок 5

III этап – практикум по решению квадратных уравнений .

Задание №1 .

Рисунок 6

Учащиеся сами выбирают уравнение любого уровня .

За уравнение уровня В получают еще дополнительно 2 балла ,за уровень С – 3 балла.

Задание №2

Решить уравнения и заменить найденные корни соответствующей буквой из таблицы.

 Рисунок 7

 4 этап. Подведение итогов.

Зачетный лист ученика 8 класса “ ” Ф.И.

Работа Максимальное количество баллов Количество набранных баллов Оценка
Устная работа 0т2 баллов    
Тест №1 10 баллов    
Тест №2 7 баллов    
Тест №3 10 баллов    
Задание 1 14 баллов +3 дополнительных    
Задание 2

Карточка 1

11 баллов    
Карточка 2 14 баллов    
Карточка 3 8 баллов    
Карточка 4 6 баллов    

За зачет каждый ученик получает две оценки.

За 1 и 2 этап от 27 до 30 баллов оценка “5”

От 20 до 26 баллов оценка “4”

От 13 до 19 баллов оценка “3”

За 3 этап от 50 до 56 баллов оценка “5”

От 35 до 49 баллов оценка “4”

От 20 до 34 баллов оценка “3”

© Блог Димы Шпилера / Школа и школьники

Читать еще:

Новые материалы:

Критерии оценок решения количественных задач :: Применение информационных технологий на уроках физики при выполнении лабораторных работ :: Урок-зачет в 10-м классе по теме: "Основы механики. Импульс. Закон сохранения импульса" :: Конспект урока информатики во 2-м классе по теме: "Последовательность. Цепочка" :: Презентация "История средних веков" :: БайБайМэн ( The Bye Bye Man ), 2016 :: Дом и дача/Дом и интерьер/Кухонная посуда и принадлежности/Сервировка стола/Предметы сервировки/Новый Год/Праздничный стол/Посуда / АРТИ-М / Набор из 6 тарелок плоских Ягодка 590-130 ::

Оставить комментарий (facebook):
Комментировать через ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Самое популярное:
Итоговая контрольная работа по органической химии. 9-й класс

Контрольная работа предназначена для итогового контроля знаний обучающихся 9-го класса по органической химии. В 9-м классе ученики знакомятся с основами органической химии, получают первичные знания о органических веществах и их свойствах. Знания по данной теме содержатся в экзаменационных заданиях. Работа включает тестовую часть и часть, требующую навыков составления формул гомологов и изомеров. Данные навыки пригодятся обучающимся при изучении органической химии 10-м классе.

Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Детский оздоровительный лагерь: Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детский оздоровительно-образовательный лагерь "Юность"

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Самостоятельная работа "Строение атома и атомного ядра". 9-й класс

В работе проверяются знания о строении атома и атомного ядра, умения работать с информацией, представленной в виде связного текста физического содержания, решать задачи на нахождение энергии связи и дефекта масс.


Школьные занятия:
RSS (видео) // RSS (статьи)
Педагогические материалы:

Открытый урок в 9-м классе по теме "TV or not TV?"
контакты
 
Рейтинг@Mail.ru
ADD