детские
Научный Центр Детского Здоровья И Подготовки К Школе
Научный Центр Детского Здоровья И Подготовки К Школе
Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Урок-зачет "Решение квадратных уравнений" : Математика

Цель. Проверка знаний, основных умений и навыков учащихся по теме “Квадратные уравнения”.

Форма проведения урока. Урок – зачет с использованием рейтинговой системы контроля знаний.

Зачет проводится на двух уроках в конце изученной темы.

Вначале зачетного урока учащиеся получают зачетные листы, в которых выставляют баллы, полученные за каждый этап урока.

В конце зачета учащиеся подсчитывают сумму набранных баллов и выставляют оценку и место, которое заняли по данной теме.

I этап – устная работа.

За каждый верный ответ 1 балл.

Какие виды квадратных уравнений вы знаете?

Дайте определение полного квадратного уравнения.

Какое квадратное уравнение называется приведенным?

Какое квадратное уравнение называется неполным?

Назовите виды неполных квадратных уравнений.

Какие способы решения квадратных уравнений вы знаете?

От чего зависит наличие действительных корней квадратного уравнения?

Сколько корней может иметь квадратное уравнение?

Как вычислить дискриминант?

Назовите формулу корней квадратного уравнения?

Назовите формулу корней квадратного уравнения, в котором второй коэффициент является четным числом?

Как можно решить квадратное уравнение, применив свойства коэффициентов?

Сформулируйте теорему Виета?

Сформулируйте теорему обратную теореме Виета?

Как называются числа а, b, c?

Назовите вид квадратного уравнения и его коэффициенты.

Рисунок 1

Решить (устно) квадратное уравнение. Каждый ученик устно решает одно из уравнений. Работа по принципу “цепочки ”. За верно решенное уравнение 3 балла .
Рисунок 2

II этап – тестовый контроль.

Рисунок 3

тест №2 (тест альтернативных ответов).

За каждый верный ответ 1 балл. Если утверждение истинно, ставят цифру 1, если ложно – 0.

Рисунок 4

Тест №3 (тест соответствия). Указать букву, под которой указано решение уравнения.

За каждый верный ответ 2 балла.

Рисунок 5

III этап – практикум по решению квадратных уравнений .

Задание №1 .

Рисунок 6

Учащиеся сами выбирают уравнение любого уровня .

За уравнение уровня В получают еще дополнительно 2 балла ,за уровень С – 3 балла.

Задание №2

Решить уравнения и заменить найденные корни соответствующей буквой из таблицы.

 Рисунок 7

 4 этап. Подведение итогов.

Зачетный лист ученика 8 класса “ ” Ф.И.

Работа Максимальное количество баллов Количество набранных баллов Оценка
Устная работа 0т2 баллов    
Тест №1 10 баллов    
Тест №2 7 баллов    
Тест №3 10 баллов    
Задание 1 14 баллов +3 дополнительных    
Задание 2

Карточка 1

11 баллов    
Карточка 2 14 баллов    
Карточка 3 8 баллов    
Карточка 4 6 баллов    

За зачет каждый ученик получает две оценки.

За 1 и 2 этап от 27 до 30 баллов оценка “5”

От 20 до 26 баллов оценка “4”

От 13 до 19 баллов оценка “3”

За 3 этап от 50 до 56 баллов оценка “5”

От 35 до 49 баллов оценка “4”

От 20 до 34 баллов оценка “3”

© Блог Димы Шпилера / Школа и школьники

Читать еще:

Новые материалы:

"Медиаобразование". "Использование новых информационных технологий в учебном процессе в начальных классах с раздельным обучением" :: Закрепление пройденного урока математики :: Здоровьесберегающие методики как фактор развития личности :: Лингвостилистический анализ художественного прозаического текста. Рассказ И.А. Бунина "Красавица" :: Некоторые приемы «оживления» урока (из опыта работы преподавателя ГБОУ ПОО «Магнитогорского технологического колледжа им. В.П.Омельченко») :: Наурыз, 2017 :: Корпусная мебель/Тумбы / MnogoMeb / Тумба Марс 84 с 3-я ящиками + раковина ::

Оставить комментарий (facebook):
Комментировать через ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:


Warning: include(/home/u190093/detishka.ru/www) [function.include]: failed to open stream: Not a directory in /home/u190093/detishka.ru/www/inc/bot.html on line 341

Warning: include(/home/u190093/detishka.ru/www) [function.include]: failed to open stream: No such device in /home/u190093/detishka.ru/www/inc/bot.html on line 341

Warning: include() [function.include]: Failed opening '/home/u190093/detishka.ru/www/' for inclusion (include_path='.:/usr/share/php53:/usr/share/pear53') in /home/u190093/detishka.ru/www/inc/bot.html on line 341

1 сентября, в День Знаний, уроки должны быть особенными, запоминающимися и задающими тон на весь учебный год!

Урок-зачет "Решение квадратных уравнений" : Математика

Цель. Проверка знаний, основных умений и навыков учащихся по теме “Квадратные уравнения”.

Форма проведения урока. Урок – зачет с использованием рейтинговой системы контроля знаний.

Зачет проводится на двух уроках в конце изученной темы.

Вначале зачетного урока учащиеся получают зачетные листы, в которых выставляют баллы, полученные за каждый этап урока.

В конце зачета учащиеся подсчитывают сумму набранных баллов и выставляют оценку и место, которое заняли по данной теме.

I этап – устная работа.

За каждый верный ответ 1 балл.

Какие виды квадратных уравнений вы знаете?

Дайте определение полного квадратного уравнения.

Какое квадратное уравнение называется приведенным?

Какое квадратное уравнение называется неполным?

Назовите виды неполных квадратных уравнений.

Какие способы решения квадратных уравнений вы знаете?

От чего зависит наличие действительных корней квадратного уравнения?

Сколько корней может иметь квадратное уравнение?

Как вычислить дискриминант?

Назовите формулу корней квадратного уравнения?

Назовите формулу корней квадратного уравнения, в котором второй коэффициент является четным числом?

Как можно решить квадратное уравнение, применив свойства коэффициентов?

Сформулируйте теорему Виета?

Сформулируйте теорему обратную теореме Виета?

Как называются числа а, b, c?

Назовите вид квадратного уравнения и его коэффициенты.

Рисунок 1

Решить (устно) квадратное уравнение. Каждый ученик устно решает одно из уравнений. Работа по принципу “цепочки ”. За верно решенное уравнение 3 балла .
Рисунок 2

II этап – тестовый контроль.

Рисунок 3

тест №2 (тест альтернативных ответов).

За каждый верный ответ 1 балл. Если утверждение истинно, ставят цифру 1, если ложно – 0.

Рисунок 4

Тест №3 (тест соответствия). Указать букву, под которой указано решение уравнения.

За каждый верный ответ 2 балла.

Рисунок 5

III этап – практикум по решению квадратных уравнений .

Задание №1 .

Рисунок 6

Учащиеся сами выбирают уравнение любого уровня .

За уравнение уровня В получают еще дополнительно 2 балла ,за уровень С – 3 балла.

Задание №2

Решить уравнения и заменить найденные корни соответствующей буквой из таблицы.

 Рисунок 7

 4 этап. Подведение итогов.

Зачетный лист ученика 8 класса “ ” Ф.И.

Работа Максимальное количество баллов Количество набранных баллов Оценка
Устная работа 0т2 баллов    
Тест №1 10 баллов    
Тест №2 7 баллов    
Тест №3 10 баллов    
Задание 1 14 баллов +3 дополнительных    
Задание 2

Карточка 1

11 баллов    
Карточка 2 14 баллов    
Карточка 3 8 баллов    
Карточка 4 6 баллов    

За зачет каждый ученик получает две оценки.

За 1 и 2 этап от 27 до 30 баллов оценка “5”

От 20 до 26 баллов оценка “4”

От 13 до 19 баллов оценка “3”

За 3 этап от 50 до 56 баллов оценка “5”

От 35 до 49 баллов оценка “4”

От 20 до 34 баллов оценка “3”

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Состояние воздуха: Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Водоемы Краснодарского края. Их использование и их охрана

Урок дает возможность сформировать представления учащихся о водоемах нашего края.

Урок по фольклору (предмет по выбору). Тема: "Хлеб на стол и стол - престол

Урок дает возможность сформировать представления учащихся о водоемах нашего края.

Урок истории в 5-м классе по теме "Жизнь египетского вельможи"

Данная статья включает организацию самостоятельной работы учащихся на разных этапах урока с использованием различных методов и приемов.

Задания для проведения школьной олимпиады по химии для учащихся 8–10-х классов

В работе представлены задачи для проведения школьного тура олимпиады по химии для обучающихся 8–10-х классов. Олимпиада может включать заочный и очный туры. Задания должны быть разнообразными по содержанию и типу. Уровень сложности заданий должен быть доступен для большинства школьников, но по своей форме задания должны отличаться от контрольной работы по химии необычностью постановки вопроса, а в ответах на них должны допускаться приемы решений, которые не являются стандартными.

Девятая жизнь Луи Дракса (The 9th Life of Louis Drax, Великобритания, 2016) - спойлеры, пересказ, трактовка

Этот фильм заслуживает растаскивания на цитаты. "С возрастом я сам научился понимать, чего от меня хотят", "Мужчины всегда думают, что раз она красивая - значит, она хорошая" - и много другого. Вообще очень достоверный фильм в отношении психологических деталей. Рекомендую к просмотру.


Школьные занятия:
RSS (видео) // RSS (статьи)
Педагогические материалы:

контакты
 
Рейтинг@Mail.ru
ADD