детские
Хелси и Смарт официальный сайт
Хелси и Смарт официальный сайт

Открытый урок в 6-м классе по теме: "Умножение обыкновенных дробей" : Математика

Встречаем год свиньи!

Учебник : Э. Р. Нурк. “Математика 6 класс”.

Цель урока:

1. Сформировать умения умножать дробь на дробь, дробь на число, смешанные числа.

2. Интенсифицировать самостоятельную познавательную деятельность наиболее подготовленных учащихся и активизировать помощь слабоуспевающим.

3. Воспитывать сознательную дисциплину учащихся через вовлечение каждого ученика в активную и посильную самостоятельную учебную деятельность, воспитания воли и характера.

4. Развивать навыки самоконтроля, математическую речь.

5. Формировать логическое, эвристическое мышление.

6. Соблюдать преемственность в обучении 5-6 классов.

Форма урока: комбинированный

Оборудование урока:

  • Магнитная доска,
  • опорный конспект,
  • замок с дорогами,
  • светофор,
  • математический тренажер.

Структура урока:

1. Сообщение темы и цели урока. (2 мин)

2. Актуализация опорных знаний и умений учащихся.(12 мин).

3. Обучающая самостоятельная работа.(15 мин)

4. Дифференцированная проверочная работа.(10 мин)

5. Подведение итогов урока.(1 мин)

На доске план урока:

1.Три дороги ( правила).

2. Математический тренажер.

3. № 306

4. Проверочная работа.

1. Сообщение темы и цели урока.

Ребята! Минздрав предупреждает: правильно умножая обыкновенные дроби, вы будете всегда поддерживать себя в правильной форме. Сегодня на уроке мы повторим основные правила умножения обыкновенных дробей, будем учиться применять эти правила при нахождении значения выражений.

2. Актуализация опорных знаний и умений учащихся.

Учитель обращается к табличке на доске.

Что умеем:

  1. “ + “Об. Др.
  2. “ - “ Об. Др.

  3. Обращать

Должны знать:

  1. Др. Др.
  2. Др. Ч
  3. См. См.

На доске картина с богатырем и замком <Рисунок1>

Учитель обращается к учащимся:

- Три дороги надо пройти богатырю, чтобы научиться действовать дробями и попасть в Царство ДРОБИ. Надо помочь!

Учащиеся в парах, за партой, друг другу повторяют 3 правила умножения обыкновенных дробей. После этого выходят к доске три ученика и вслух рассказывают каждое правило.

На доске закрыты 5 примеров.

Учитель:

- Не пропускают нас в Царство Дроби, пока мы не найдем с вами числа, которые делятся на 8.

Учащиеся находят на картине числа, которые делятся на 8, и открывают задание.

№32 № 56 3 1 № 64 0 +

№ 72 3

№ 88 4=

10 =

20=

Работа с математическим тренажером. <Приложение1>

Итак, теперь мы попали в Царство Дроби, работаем с тренажером. Нашли столбик с буквой А. Учащиеся по цепочке считают устно.

4. Работа по учебнику .

Обучающая самостоятельная работа № 306.

Учащиеся выполняют самостоятельно № 306, учитель подходит к учащимся, проверяет, помогает тем, кто еще затрудняется в умножении дробей.

5. Дифференцированная проверочная работа.

На доске импровизированный светофор <Рисунок2>

Задания на карточках (они прикреплены на магнитах) записаны по мере сложности. Учащимся сообщаются критерии оценки за выполненную работу. Зеленый кружок - самый высокий бал, желтый – на 1 бал ниже, красный еще на 1 бал ниже.

Красный кружок на “3”

Желтый кружок на “4”

Зеленый кружок на “5”.

Карточки:

Красный цвет: а) ; б) ; в) ;

Желтый цвет: а) ; б) ; в) 2,4; г) ;

Зеленый цвет: а) 3; б) 2; в) 7; г) 0,4;

5. Подводится итог урока:

  • Оценки за работу на уроке.
  • Чему сегодня учились на уроке?
  • Что нужно знать, чтобы себя поддерживать в “правильной форме”?

Приложение 1 (назад)

Математический тренажер.

Каждое число в столбце умножь на число в рамке.

А Б В Г Д

---------------

---------------

-------------

-------------

3

----------------

2

 

----------------

3

---------------

--------------

 

4

 

6

-------------

1

 

-------------

5

0

© Блог Хелси и Смарт / Школа и школьники

Читать еще:

Новые материалы:

Урок алгебры в 8-м классе по теме: "Квадратные уравнения с буквенными коэффициентами" :: Внеклассное мероприятие по математике. Математический шоу-турнир "Самый умный девятиклассник" :: Тестовые задания — теоретические основы и методические советы :: Сказка о треугольниках :: Формирование у школьников компетенции "учебная самостоятельность" :: Я причастен к России :: Урок-аукцион по теме: "Треугольники" ::

Оставить комментарий (facebook):
Комментировать через ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:


Школьные занятия: Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Год свиньи 2019 - чем он характеризуется и что несет : новый год - Хелси и Смарт

Свинья всегда стояла в животном мире особняком. Решая сходные с человеческими задачи, построив на совершенно иной генетике организм настолько близкий к человеческому, что хоть сейчас сердце пересаживай (об этом чуть ниже), свинья остается одинаково свободной в любой обстановке - хоть в грязной луже, хоть на дворцовом паркете.

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».


RSS (видео) // RSS (статьи)
Педагогические материалы:

контакты
 
Рейтинг@Mail.ru
ADD