детские
Научный Центр Детского Здоровья И Подготовки К Школе
Научный Центр Детского Здоровья И Подготовки К Школе
Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Открытый урок в 6-м классе по теме: "Умножение обыкновенных дробей" : Математика

Учебник : Э. Р. Нурк. “Математика 6 класс”.

Цель урока:

1. Сформировать умения умножать дробь на дробь, дробь на число, смешанные числа.

2. Интенсифицировать самостоятельную познавательную деятельность наиболее подготовленных учащихся и активизировать помощь слабоуспевающим.

3. Воспитывать сознательную дисциплину учащихся через вовлечение каждого ученика в активную и посильную самостоятельную учебную деятельность, воспитания воли и характера.

4. Развивать навыки самоконтроля, математическую речь.

5. Формировать логическое, эвристическое мышление.

6. Соблюдать преемственность в обучении 5-6 классов.

Форма урока: комбинированный

Оборудование урока:

  • Магнитная доска,
  • опорный конспект,
  • замок с дорогами,
  • светофор,
  • математический тренажер.

Структура урока:

1. Сообщение темы и цели урока. (2 мин)

2. Актуализация опорных знаний и умений учащихся.(12 мин).

3. Обучающая самостоятельная работа.(15 мин)

4. Дифференцированная проверочная работа.(10 мин)

5. Подведение итогов урока.(1 мин)

На доске план урока:

1.Три дороги ( правила).

2. Математический тренажер.

3. № 306

4. Проверочная работа.

1. Сообщение темы и цели урока.

Ребята! Минздрав предупреждает: правильно умножая обыкновенные дроби, вы будете всегда поддерживать себя в правильной форме. Сегодня на уроке мы повторим основные правила умножения обыкновенных дробей, будем учиться применять эти правила при нахождении значения выражений.

2. Актуализация опорных знаний и умений учащихся.

Учитель обращается к табличке на доске.

Что умеем:

  1. “ + “Об. Др.
  2. “ - “ Об. Др.

  3. Обращать

Должны знать:

  1. Др. Др.
  2. Др. Ч
  3. См. См.

На доске картина с богатырем и замком <Рисунок1>

Учитель обращается к учащимся:

- Три дороги надо пройти богатырю, чтобы научиться действовать дробями и попасть в Царство ДРОБИ. Надо помочь!

Учащиеся в парах, за партой, друг другу повторяют 3 правила умножения обыкновенных дробей. После этого выходят к доске три ученика и вслух рассказывают каждое правило.

На доске закрыты 5 примеров.

Учитель:

- Не пропускают нас в Царство Дроби, пока мы не найдем с вами числа, которые делятся на 8.

Учащиеся находят на картине числа, которые делятся на 8, и открывают задание.

№32 № 56 3 1 № 64 0 +

№ 72 3

№ 88 4=

10 =

20=

Работа с математическим тренажером. <Приложение1>

Итак, теперь мы попали в Царство Дроби, работаем с тренажером. Нашли столбик с буквой А. Учащиеся по цепочке считают устно.

4. Работа по учебнику .

Обучающая самостоятельная работа № 306.

Учащиеся выполняют самостоятельно № 306, учитель подходит к учащимся, проверяет, помогает тем, кто еще затрудняется в умножении дробей.

5. Дифференцированная проверочная работа.

На доске импровизированный светофор <Рисунок2>

Задания на карточках (они прикреплены на магнитах) записаны по мере сложности. Учащимся сообщаются критерии оценки за выполненную работу. Зеленый кружок - самый высокий бал, желтый – на 1 бал ниже, красный еще на 1 бал ниже.

Красный кружок на “3”

Желтый кружок на “4”

Зеленый кружок на “5”.

Карточки:

Красный цвет: а) ; б) ; в) ;

Желтый цвет: а) ; б) ; в) 2,4; г) ;

Зеленый цвет: а) 3; б) 2; в) 7; г) 0,4;

5. Подводится итог урока:

  • Оценки за работу на уроке.
  • Чему сегодня учились на уроке?
  • Что нужно знать, чтобы себя поддерживать в “правильной форме”?

Приложение 1 (назад)

Математический тренажер.

Каждое число в столбце умножь на число в рамке.

А Б В Г Д

---------------

---------------

-------------

-------------

3

----------------

2

 

----------------

3

---------------

--------------

 

4

 

6

-------------

1

 

-------------

5

0

© Блог Димы Шпилера / Школа и школьники

Читать еще:

Новые материалы:

Стилизация в геометрической резьбе :: Программа предметно-ориентированного элективного курса для учащихся 9-х классов по технологии "Искусство чайного стола" :: План-конспект занятия в 8-м классе по теме: "Соединение отложного воротника с горловиной" :: Мой взгляд на воспитание :: Открытый урок по геометрии "Сумма углов треугольника", 7-й класс :: SEX DOLL ( Sex Doll ), 2016 :: Дом и дача/Мебель/Мебель/Мягкая мебель/Кресла/Для отдыха / DG-Home / Кресло Belladonna DG-F-ACH472-1 ::

Оставить комментарий (facebook):
Комментировать через ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:


Warning: include(/home/u190093/detishka.ru/www) [function.include]: failed to open stream: Operation now in progress in /home/u190093/detishka.ru/www/inc/bot.html on line 341

Warning: include(/home/u190093/detishka.ru/www) [function.include]: failed to open stream: No such device in /home/u190093/detishka.ru/www/inc/bot.html on line 341

Warning: include() [function.include]: Failed opening '/home/u190093/detishka.ru/www/' for inclusion (include_path='.:/usr/share/php53:/usr/share/pear53') in /home/u190093/detishka.ru/www/inc/bot.html on line 341

1 сентября, в День Знаний, уроки должны быть особенными, запоминающимися и задающими тон на весь учебный год!

Открытый урок в 6-м классе по теме: "Умножение обыкновенных дробей" : Математика

Учебник : Э. Р. Нурк. “Математика 6 класс”.

Цель урока:

1. Сформировать умения умножать дробь на дробь, дробь на число, смешанные числа.

2. Интенсифицировать самостоятельную познавательную деятельность наиболее подготовленных учащихся и активизировать помощь слабоуспевающим.

3. Воспитывать сознательную дисциплину учащихся через вовлечение каждого ученика в активную и посильную самостоятельную учебную деятельность, воспитания воли и характера.

4. Развивать навыки самоконтроля, математическую речь.

5. Формировать логическое, эвристическое мышление.

6. Соблюдать преемственность в обучении 5-6 классов.

Форма урока: комбинированный

Оборудование урока:

Структура урока:

1. Сообщение темы и цели урока. (2 мин)

2. Актуализация опорных знаний и умений учащихся.(12 мин).

3. Обучающая самостоятельная работа.(15 мин)

4. Дифференцированная проверочная работа.(10 мин)

5. Подведение итогов урока.(1 мин)

На доске план урока:

1.Три дороги ( правила).

2. Математический тренажер.

3. № 306

4. Проверочная работа.

1. Сообщение темы и цели урока.

Ребята! Минздрав предупреждает: правильно умножая обыкновенные дроби, вы будете всегда поддерживать себя в правильной форме. Сегодня на уроке мы повторим основные правила умножения обыкновенных дробей, будем учиться применять эти правила при нахождении значения выражений.

2. Актуализация опорных знаний и умений учащихся.

Учитель обращается к табличке на доске.

Что умеем:

  1. “ + “Об. Др.
  2. “ - “ Об. Др.

  3. Обращать

Должны знать:

  1. Др. Др.
  2. Др. Ч
  3. См. См.

На доске картина с богатырем и замком <Рисунок1>

Учитель обращается к учащимся:

- Три дороги надо пройти богатырю, чтобы научиться действовать дробями и попасть в Царство ДРОБИ. Надо помочь!

Учащиеся в парах, за партой, друг другу повторяют 3 правила умножения обыкновенных дробей. После этого выходят к доске три ученика и вслух рассказывают каждое правило.

На доске закрыты 5 примеров.

Учитель:

- Не пропускают нас в Царство Дроби, пока мы не найдем с вами числа, которые делятся на 8.

Учащиеся находят на картине числа, которые делятся на 8, и открывают задание.

№32 № 56 3 1 № 64 0 +

№ 72 3

№ 88 4=

10 =

20=

Работа с математическим тренажером. <Приложение1>

Итак, теперь мы попали в Царство Дроби, работаем с тренажером. Нашли столбик с буквой А. Учащиеся по цепочке считают устно.

4. Работа по учебнику .

Обучающая самостоятельная работа № 306.

Учащиеся выполняют самостоятельно № 306, учитель подходит к учащимся, проверяет, помогает тем, кто еще затрудняется в умножении дробей.

5. Дифференцированная проверочная работа.

На доске импровизированный светофор <Рисунок2>

Задания на карточках (они прикреплены на магнитах) записаны по мере сложности. Учащимся сообщаются критерии оценки за выполненную работу. Зеленый кружок - самый высокий бал, желтый – на 1 бал ниже, красный еще на 1 бал ниже.

Красный кружок на “3”

Желтый кружок на “4”

Зеленый кружок на “5”.

Карточки:

Красный цвет: а) ; б) ; в) ;

Желтый цвет: а) ; б) ; в) 2,4; г) ;

Зеленый цвет: а) 3; б) 2; в) 7; г) 0,4;

5. Подводится итог урока:

Приложение 1 (назад)

Математический тренажер.

Каждое число в столбце умножь на число в рамке.

А Б В Г Д

---------------

---------------

-------------

-------------

3

----------------

2

 

----------------

3

---------------

--------------

 

4

 

6

-------------

1

 

-------------

5

0

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Состояние воздуха: Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Водоемы Краснодарского края. Их использование и их охрана

Урок дает возможность сформировать представления учащихся о водоемах нашего края.

Урок по фольклору (предмет по выбору). Тема: "Хлеб на стол и стол - престол

Урок дает возможность сформировать представления учащихся о водоемах нашего края.

Урок истории в 5-м классе по теме "Жизнь египетского вельможи"

Данная статья включает организацию самостоятельной работы учащихся на разных этапах урока с использованием различных методов и приемов.

Задания для проведения школьной олимпиады по химии для учащихся 8–10-х классов

В работе представлены задачи для проведения школьного тура олимпиады по химии для обучающихся 8–10-х классов. Олимпиада может включать заочный и очный туры. Задания должны быть разнообразными по содержанию и типу. Уровень сложности заданий должен быть доступен для большинства школьников, но по своей форме задания должны отличаться от контрольной работы по химии необычностью постановки вопроса, а в ответах на них должны допускаться приемы решений, которые не являются стандартными.

Девятая жизнь Луи Дракса (The 9th Life of Louis Drax, Великобритания, 2016) - спойлеры, пересказ, трактовка

Этот фильм заслуживает растаскивания на цитаты. "С возрастом я сам научился понимать, чего от меня хотят", "Мужчины всегда думают, что раз она красивая - значит, она хорошая" - и много другого. Вообще очень достоверный фильм в отношении психологических деталей. Рекомендую к просмотру.


Школьные занятия:
RSS (видео) // RSS (статьи)
Педагогические материалы:

контакты
 
Рейтинг@Mail.ru
ADD