детские
Хелси и Смарт официальный сайт
Хелси и Смарт официальный сайт

Модульный практикум по теме: "Сумма углов треугольника" : Математика

МОДУЛЬНЫЙ ПРАКТИКУМ ПО ТЕМЕ “СУММА УГЛОВ ТРЕУГОЛЬНИКА”

У.Э. – 0 Интегрирующая цель

1. Обобщить, систематизировать сведения о сумме углов треугольника, соотношений между сторонами и углами треугольников.

2. Закрепить навыки и умения при решении задач используя данные свойства.

3. Развивать навыки исследования, коллективной работы, работы с использованием различных форм контроля и оценки.

У.Э – 1 Входной контроль

У.Э – 2 Сумма углов треугольника

У.Э – 3 Соотношения между сторонами и углами треугольника

У.Э – 4 Выходной контроль

У.Э – 5 Рефлексия

2 минуты
У.Э. – 1 Входной контроль

1.1. Вспомните, какая фигура называется треугольником. Какие элементы треугольника вы знаете?

1.2. Какими могут быть треугольники в зависимости от величины углов, длины сторон?

1.3. Сколько может быть в треугольнике тупых, прямых, острых углов?

1.4. Какой треугольник называется прямоугольным? Как называются стороны прямоугольного треугольника?

1.5. Можно ли разрезать произвольный треугольник на два прямоугольных?

1.6. Заполните пропуски в следующих схемах:

1.7. Дайте определение внешнего угла треугольника

1.8. Можно ли построить треугольник, если длины сторон составляют:

а) 8см, 5см, 10см? б) 6см, 12см, 4см?

Работаем 8 мин.

Контроль по устным ответам учеников

У.Э. – 2 Сумма углов треугольника

Цель: закрепить навыки решения задач, используя теорему о сумме углов треугольника и свойство внешнего угла.

2.1.   (1 балл)

2.2 (1 балл)

2.3 В треугольнике СДЕ проведена биссектриса СК, Найдите (2 балла)

Работаем 13 минут.

Контроль: взаимопроверка

У.Э. – 3 Соотношения между сторонами и углами треугольника

Цель: в процессе решения задач необходимо показать навыки и умения теоремы о неравенстве треугольника.

3.1 Найдите длину стороны МК треугольника МРК

(2 балла)

3.2. В треугольнике МСК , , СР – биссектриса треугольника. Докажите, что .

(4 балла)

Работаем 5 минут. Контроль на доске

 

 

 

 

Работаем 10 минут. Проверяет учитель


У.Э. – 4 Выходной контроль

Выполнение теста. За каждый верный ответ один балл.

Вариант № 1: Обвести кружком номера верных ответов

4.1. Сумма углов треугольника…

1) равна 90? 2) равна 360?

3) равна 180? 4) равна развернутому углу

5) не меньше 180?

4.2. Используя данные, указанные на рисунке, найдите меньший угол треугольника.

    1) 60?

    2) 50?

    3) 40?

    4) 70? 130? 110?

4.3. Против прямого угла в прямоугольном треугольнике лежит…

    1) самая большая сторона

    2) косая сторона

    3) гипотенуза

    4) катет

4.4. Выбрать определение понятия “неравенство треугольника”

Неравенство треугольника для точек не лежащих на одной прямой – это выражение типа:

1) 2)

3) 4)

Вариант № 2: Обвести кружком номера верных ответов

4.1. Сумма углов треугольника не может быть…

1) не равной 180? 2) больше 90?

3) меньше 180?

4.2. Используя данные, указанные на рисунке, найдите больший угол треугольника.

    1) 70? 35?

    2) 75?

    3) 35?

    4) 110? 110?

4.3. В треугольнике могут быть…

    1) один тупой угол и два острых угла

    2) два тупых угла и один острый угол

    3) два прямых угла и один острый угол

4.4. Выбрать утверждение, которое соответствует понятию “неравенство треугольника”:

1) для произвольно расположенных точек 2) для точек лежащих на одной прямой

3) для трех точек А, В и С не лежащих на одной прямой

Работаем 5 минут. Проверяет учитель
У.Э. – 4 Рефлексия

Оцени свою работу

2 минуты

 

Литература:

1. “Геометрия 7-9” автор Л.С. Атанасян

2. “Геометрия 7 класс” тематические тесты

© Блог ВМЭШ / Школа и школьники

Читать еще:

Новые материалы:

Педагогический совет "Анализ работы гимназии № 3 г. Белгорода за учебный год" :: Преобразование изображения :: История предмета "трудовое обучение девочек" :: Сценарий городского митинга 9 Мая :: В помощь заместителю директора по социальной защите, ответственному по питанию :: Лабораторная работа "Определение фенолов в сточных водах фотоколориметрическим методом с 4-амин-антипирином" :: Дизайн изделия ::

Оставить комментарий (facebook):
Комментировать через ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:


Школьные занятия: Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы


RSS (видео) // RSS (статьи)
Педагогические материалы:

контакты
 
Рейтинг@Mail.ru
ADD