детские
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.
Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Урок повторения по теме: "Действия с десятичными дробями" : Математика

Тема: действия с десятичными дробями.

Цели:

  • выработка навыков счета с десятичными дробями;
  • воспитание патриотизма.

Ход урока.

1. Объявление цели: закрепим знания по выполнению действий с десятичными дробями. Урок посвятим приближающемуся великому празднику – Дню Победы.

2. Устный счет.

Выполнить действия:

2,2x10= (22)
19,41Ч100= (1941)
0,4:0,1= (4)
1,9x100= (190)
47,2:10= (4,72)
0,43x10= (4,3)
0,5x10000= (5000)

3. Решение упражнений и задач.

Учитель: По результатам вычислений: 22 июня 1941 года, в 4 часа утра без объявления войны германские войска напали на нашу страну.

Почти четыре года шла Великая Отечественная война. На нашу страну было брошено 190 дивизий, 4,72 тыс. танков и штурмовых орудий, почти 5000 самолетов. На второй день войны советский поэт В.И. Лебедев-Кумач написал стихотворение “Священная война”, а вечером того же дня композитор А.В.Александров написал музыку к этому стихотворению.

Звучит куплет песни.

Ученик1: В те рассветы
Горела в обветренных реках вода.
В те рассветы
Мальчишек фашисты вели на расстрелы.
Те рассветы забыть?
Никогда!
Никогда!

Ученик2: И в огнях салюта,
Будто гром,
Запомните навек:
В дни сражений
Каждую минуту,
Да, буквально каждую минуту
Погибало десять человек!

Учитель: За подвиги в борьбе против фашистских захватчиков тысячи ребят награждены орденами и медалями. Давайте решим примеры и найдем, как оценивалась заслуга детей на войне. Задание каждому варианту:

1 вариант: (4,6Ч3,5+15,32):3,142+(7,26-5,78):0,148= (20 тыс.)

2 вариант: (101,96-6,8Ч7,2):4,24-3,4Ч(10-6,35)+14,91= (15)

Из каждого варианта по одному выходят к доске и выполняют одно действие.

По результатам вычислений: за подвиги в борьбе против фашистских захватчиков тысячи ребят награждены орденами и медалями. 20 тысячам пионеров вручена медаль “За оборону Киева”, более 15 тысячам ленинградцев - медаль “За оборону Ленинграда”.

Ученик: Пионерам Лене Голикову, Марату Казею, Вале Котику, Зине Портновой за мужество, за бессмертный подвиг присвоено высокое звание Героя Советского Союза.

Учитель: В годы Великой Отечественной войны наши земляки показали мужество и храбрость. Давайте подсчитаем, сколько человек из наших деревень не вернулись домой.

Решаем уравнения:

1) (х+1,6):2=57,8 (х=114)
2) 5х-3х-1,3=114,7 (х=58)
3) 6,7+х=27,7 (х=21)
4) 0,2х=5,8 (х=29)

По результатам вычислений: из села Новое Байбатырево не вернулись 114, из Новое Чурино – 58, из Ищеряково – 21, из Карабаево – 29 человек.

Учитель: Страна была разорена: на оккупированных врагом районах оказалось 47% всех посевных площадей. Давайте подсчитаем сколько га посевной площади было занято врагом, если площадь всей посевной площади 230 млн. га?

Учитель: За годы войны высокого звания “Герой Советского Союза” было удостоено 11,5 тыс. человек. Значительную часть из них составляют коммунисты. Сколько человек, удостоенных за годы войны звания “Героя Советского Союза” являлись коммунистами, если известно, что их было на 30% больше, чем беспартийных?

Учитель: За четыре года войны ученики и учителя Пермской области выработали на сельхозработах 13,5 млн. трудодней. Сколько взрослых людей заменили ученики ежедневно на сельхозработах в этот период? Считать, что взрослый за год вырабатывал 365 трудодней.

Учитель: Максимальная скорость танка Т-34, который был лучшим в мире в годы войны, 55 км/ч, а скорость фашистского танка Т-111 - 40 км/ч. Успеют ли наши танки захватить переправу, если по данным разведки, фашистские танки находятся от нас на расстоянии 20 км, а наши – 24 км? При этом нужно учесть, что на пути советских танков есть труднопроходимый участок длиной 4 км, который можно преодолеть только со скоростью 30 км/ч?

Учитель: Почти четыре года шла Великая Отечественная война. 8 мая 1945 года был подписан документ о полной победе советского народа.

Запись на доске: 22 июня 1941г. 9 мая 1945 г.

1418 дней.

4. Подведение итогов урока.

Ученик1: Прошла война, прошла страда,
Но боль взывает к людям:
Давайте, люди, никогда
Об этом не забудем.

Ученик2: Нам нужен мир - тебе, и мне, и всем
на свете детям.
И должен мирным быть рассвет,
который завтра встретим!

Ученик3: Нам нужен мир, трава в росе,
улыбчивое детство.
Нам нужен мир, прекрасный мир,
полученный в наследство!
Исполняется куплет песни “Солнечный круг”.

© Блог Димы Шпилера / Школа и школьники

Читать еще:

Новые материалы:

Урок географии в 9-м классе по теме: "Связь. Сфера обслуживания" по технологии индивидуально-ориентированной системы обучения :: Использование нетрадиционных приемов обучения при проведении уроков истории на примере урока "Последний дворцовый переворот в России" :: Дидактические игры на уроках истории :: Развитие памяти на уроках английского языка :: Занятие в "Школе будущих первоклассников" "Маша и медведь" :: Категория 5 ( The Hurricane Heist ), 2018 ::
Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list37.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/detishka.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 44

Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list37.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/detishka.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 44

Warning: include() [function.include]: Failed opening '/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list37.php' for inclusion (include_path='.:/usr/share/php53:/usr/share/pear53') in /home/u190093/detishka.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 44
Гонка века ( The Mercy ), 2017 ::

Оставить комментарий (facebook):
Комментировать через ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:


Warning: include(/home/u190093/detishka.ru/www) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/detishka.ru/www/inc/bot.html on line 329

Warning: include(/home/u190093/detishka.ru/www) [function.include]: failed to open stream: No such device in /home/u190093/detishka.ru/www/inc/bot.html on line 329

Warning: include() [function.include]: Failed opening '/home/u190093/detishka.ru/www/' for inclusion (include_path='.:/usr/share/php53:/usr/share/pear53') in /home/u190093/detishka.ru/www/inc/bot.html on line 329

1 сентября, в День Знаний, уроки должны быть особенными, запоминающимися и задающими тон на весь учебный год!

Урок повторения по теме: "Действия с десятичными дробями" : Математика

Тема: действия с десятичными дробями.

Цели:

Ход урока.

1. Объявление цели: закрепим знания по выполнению действий с десятичными дробями. Урок посвятим приближающемуся великому празднику – Дню Победы.

2. Устный счет.

Выполнить действия:

2,2x10= (22)
19,41Ч100= (1941)
0,4:0,1= (4)
1,9x100= (190)
47,2:10= (4,72)
0,43x10= (4,3)
0,5x10000= (5000)

3. Решение упражнений и задач.

Учитель: По результатам вычислений: 22 июня 1941 года, в 4 часа утра без объявления войны германские войска напали на нашу страну.

Почти четыре года шла Великая Отечественная война. На нашу страну было брошено 190 дивизий, 4,72 тыс. танков и штурмовых орудий, почти 5000 самолетов. На второй день войны советский поэт В.И. Лебедев-Кумач написал стихотворение “Священная война”, а вечером того же дня композитор А.В.Александров написал музыку к этому стихотворению.

Звучит куплет песни.

Ученик1: В те рассветы
Горела в обветренных реках вода.
В те рассветы
Мальчишек фашисты вели на расстрелы.
Те рассветы забыть?
Никогда!
Никогда!

Ученик2: И в огнях салюта,
Будто гром,
Запомните навек:
В дни сражений
Каждую минуту,
Да, буквально каждую минуту
Погибало десять человек!

Учитель: За подвиги в борьбе против фашистских захватчиков тысячи ребят награждены орденами и медалями. Давайте решим примеры и найдем, как оценивалась заслуга детей на войне. Задание каждому варианту:

1 вариант: (4,6Ч3,5+15,32):3,142+(7,26-5,78):0,148= (20 тыс.)

2 вариант: (101,96-6,8Ч7,2):4,24-3,4Ч(10-6,35)+14,91= (15)

Из каждого варианта по одному выходят к доске и выполняют одно действие.

По результатам вычислений: за подвиги в борьбе против фашистских захватчиков тысячи ребят награждены орденами и медалями. 20 тысячам пионеров вручена медаль “За оборону Киева”, более 15 тысячам ленинградцев - медаль “За оборону Ленинграда”.

Ученик: Пионерам Лене Голикову, Марату Казею, Вале Котику, Зине Портновой за мужество, за бессмертный подвиг присвоено высокое звание Героя Советского Союза.

Учитель: В годы Великой Отечественной войны наши земляки показали мужество и храбрость. Давайте подсчитаем, сколько человек из наших деревень не вернулись домой.

Решаем уравнения:

1) (х+1,6):2=57,8 (х=114)
2) 5х-3х-1,3=114,7 (х=58)
3) 6,7+х=27,7 (х=21)
4) 0,2х=5,8 (х=29)

По результатам вычислений: из села Новое Байбатырево не вернулись 114, из Новое Чурино – 58, из Ищеряково – 21, из Карабаево – 29 человек.

Учитель: Страна была разорена: на оккупированных врагом районах оказалось 47% всех посевных площадей. Давайте подсчитаем сколько га посевной площади было занято врагом, если площадь всей посевной площади 230 млн. га?

Учитель: За годы войны высокого звания “Герой Советского Союза” было удостоено 11,5 тыс. человек. Значительную часть из них составляют коммунисты. Сколько человек, удостоенных за годы войны звания “Героя Советского Союза” являлись коммунистами, если известно, что их было на 30% больше, чем беспартийных?

Учитель: За четыре года войны ученики и учителя Пермской области выработали на сельхозработах 13,5 млн. трудодней. Сколько взрослых людей заменили ученики ежедневно на сельхозработах в этот период? Считать, что взрослый за год вырабатывал 365 трудодней.

Учитель: Максимальная скорость танка Т-34, который был лучшим в мире в годы войны, 55 км/ч, а скорость фашистского танка Т-111 - 40 км/ч. Успеют ли наши танки захватить переправу, если по данным разведки, фашистские танки находятся от нас на расстоянии 20 км, а наши – 24 км? При этом нужно учесть, что на пути советских танков есть труднопроходимый участок длиной 4 км, который можно преодолеть только со скоростью 30 км/ч?

Учитель: Почти четыре года шла Великая Отечественная война. 8 мая 1945 года был подписан документ о полной победе советского народа.

Запись на доске: 22 июня 1941г. 9 мая 1945 г.

1418 дней.

4. Подведение итогов урока.

Ученик1: Прошла война, прошла страда,
Но боль взывает к людям:
Давайте, люди, никогда
Об этом не забудем.

Ученик2: Нам нужен мир - тебе, и мне, и всем
на свете детям.
И должен мирным быть рассвет,
который завтра встретим!

Ученик3: Нам нужен мир, трава в росе,
улыбчивое детство.
Нам нужен мир, прекрасный мир,
полученный в наследство!
Исполняется куплет песни “Солнечный круг”.

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Почему газовая плита - это вредно

Кухня с газовой горелкой обычно является главным источником загрязнения воздуха, причем, не только на кухне, но и во всей квартире.

Букеты на 1 сентября из чая, кофе и конфет!

На 1 сентября все дети идут в школу с цветами. И на общем фоне будет выгодно выделяться школьник с оригинальным подарком - букетом, составленным из чая, кофе и конфет!

Итоговый тест по курсу 10-го класса

Данные тесты составлены для итоговой проверки знаний учащихся 10-х классов, обучающихся по учебнику "Алгебра и начала анализа - 10" авторов С.М.Никольского, М.К.Потапова и др. с целью приобщения их к единому государственному экзамену. В работу включены 26 заданий для каждого варианта. Всего 4 варианта. Все задания распределены по трем уровням сложности А, В и С подобно заданиям ЕГЭ. Учтены все темы, изучающиеся в данном курсе алгебры и начал анализа, а также задания по алгебре 7–9 кл. и геометрии. В работе приведены ответы к заданиям.

Познавательно-исследовательский, творческий проект с детьми второй младшей группы «Первоцветы – дар крымского леса»

Дети не имеют знаний о бережном отношении к природе родного края и навыков правильного поведения в природе, еще не сформировано экологическое сознание, а основы его закладываются в дошкольном возрасте. Цель проекта: формирование представлений о первых цветущих растениях крымского леса – первоцветах, опыт экологически грамотного поведения детей в природе.

Путешествие по координатной плоскости

По курсу математики автора Л.Петерсон в 4-м классе изучается тема «Координатная плоскость». Тема оказалась настолько интересной, что дети сами придумывали и составляли различные фигуры на координатной плоскости. Так возникла идея проведения урока закрепления по данной теме в игровой форме, который построен как путешествие по литературному произведению Стивенсона «Остров сокровищ» с применением различных форм организации учебной деятельности учащихся. Чередование различных видов деятельности способствует поддержанию работоспособности учащихся, поэтому урок насыщен многообразием заданий.


Школьные занятия:
RSS (видео) // RSS (статьи)
Педагогические материалы:

Invalid query: Table 'u190093.poznanie_content' doesn't exist