детские
Хелси и Смарт официальный сайт
Хелси и Смарт официальный сайт

Из опыта работы Центра дополнительного образования детей : Общепедагогические технологии

Встречаем год свиньи!

Соавтор: Максименко Татьяна Александровна

Школьная информатика вносит большой вклад в дело воспитания и обучения подрастающего поколения, способного быстро включиться в жизнь, в новый этап развития общества, связанный с его компьютеризацией. Но на уроках информатики в школе просто невозможно учащимся дать в полном объеме представление о процессах программирования и новых информационных технологиях. Поэтому в ходе творческого поиска и для решения данной проблемы в 1993 году была создана школа программистов.

В школе программистов Центра дополнительного образования детей педагоги стараются сформировать и систематизировать знания, умения и навыки, которые дают возможность получить доступ к базам данных различных средств информации; понимать разные формы и способы представления данных; изучать вопросы построения и исследования математических методов и моделей, алгоритмов, различных классов информационных систем и т.д. В школе рассматриваются как фундаментальные основы информатики, так и новейшие информационные технологии.

Обучение ведется с 6 лет и разбито на три этапа:

6 лет, начальная школа – пропедевтический курс;
5–7 класс – базовый курс;
8–11 класс – профильный курс.

Выпускники профильного курса, выдержав экзамены, получают документ о допрофессиональной подготовке по специальностям “Оператор ЭВМ”, “Техник – программист”.

Преподавание в школе программистов ведется по предметам:

Пропедевтический курс:

Информационная культура, алгоритмизация, математика, физика, английский язык, конструирование, психология и культура общения.

Базовый курс:

Информационные технологии, программирование (языки программирования Лого, QBasic), машинопись, математика, физика, английский язык., информационная культура.

Профильный курс:

Допрофессиональная подготовка, “Оператор ЭВМ”: информационные технологии, ремонт ПК, программирование (язык Pascal).

Допрофессиональная подготовка “Техник – программист”: информационная культура, информационные технологии, программирование (языки Pascal, Delhpi), издательская деятельность, математика, физика, английский язык, ремонт ПК, экономика в информатике.

Школа программистов внесла большой вклад в реализации программы по информатизации Усинского района на период 1998 – 2003 г.г.:

В данный период была создана на базе школы программистов и работала очно – заочная компьютерная школа для сельских школьников, обучение велось по предметам: информатика, математика, физика и английский язык.

Педагоги школы программистов обменивались опытом работы на семинарах – практикумах для учителей – информатиков сельских школ и учителей – предметников г.Усинска.

На базе школы программистов велась работа городского методического объединения учителей – информатики с целью методической подготовки для проведения занятий по компьютерной грамотности.

Школе программистов – 10 лет. За эти годы, благодаря Управлению образования Администрации МО “Город Усинск” Республики Коми, спонсорам, родителям и педагогам, создана хорошая материально – техническая база – 7 компьютерных классов, имеется хорошее методическое и программное обеспечение. Школа программистов является дипломантом Всероссийского конкурса по организации учебного процесса, научно – методической и экспериментальной работы в школе. Школа награждена Дипломом III степени за 3 место в Всероссийском конкурсе “Традиции нашей школы”. Учащиеся школы программистов являются ежегодными призерами городской олимпиады по информатике. Под руководством педагогов школы программистов учащиеся 8 – 11 классов обучаются с 1999 года в Заочной физико – технической школе при МФТИ в городе Долгопрудном Московской области и в Северо – Западной заочной математической школе при СПбГУ.

С 2000 года в школе программистов работает пресс–центр, ребята 9 – 10 классов ежемесячно выпускают по два номера газеты о жизни школы, компьютерных новостях. А в январе 2004 года вышла первая передача по школьному кабельному телевидению, посвященная 10 – летию школы.

© Блог Хелси и Смарт / Школа и школьники

Читать еще:

Новые материалы:

Программа элективного курса по химии: "Основные стехиометрические законы" для учащихся 11-го класса :: Интегрированный урок: информатика + ИЗО по теме: "Расписные подносы Жостова" :: Урок-суд "Загрязнение окружающей среды отходами Норильской горной компании" :: Конспект урока географии в 7-м классе коррекционной школы VIII вида "Животный мир лесной зоны" :: Северный Ледовитый океан :: Романтические веяния в искусстве России XIX в. Урок-гостиная. 9-й класс :: Конспект урока "Иммунитет" (8-й класс) ::

Оставить комментарий (facebook):
Комментировать через ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:


Школьные занятия: Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Год свиньи 2019 - чем он характеризуется и что несет : новый год - Хелси и Смарт

Свинья всегда стояла в животном мире особняком. Решая сходные с человеческими задачи, построив на совершенно иной генетике организм настолько близкий к человеческому, что хоть сейчас сердце пересаживай (об этом чуть ниже), свинья остается одинаково свободной в любой обстановке - хоть в грязной луже, хоть на дворцовом паркете.

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».


RSS (видео) // RSS (статьи)
Педагогические материалы:

контакты
 
Рейтинг@Mail.ru
ADD