детские
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.
Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Любовь с первого взгляда : Внеклассная работа

Цели:

1) развивать мышление;

2) воспитывать дружеские отношения друг к другу;

3) организовать досуг ребят, создать хорошее

настроение.

Оборудование:

1. Объявление:

Всем, всем, всем без исключения!

В целях весёлого время провождения!

Независимо от возраста и служебного положения

Всё важное и грустное до завтра забыть,

Самому веселиться и других веселить!

Всех, всех, всех!

Приглашаем на “Любовь с первого взгляда”!

2. Плакаты с надписью:

    “Любовь с первого взгляда”

    “Любить – значит жить жизнью того, кого любишь”

    Л. Н. Толстой

    “Любить – значит желать другому того, что считаешь за благо, и желаешь притом не ради себя, но ради того, кого любишь, и стараться по возможности доставить это благо”

    Аристотель

    Для любящего самое главное – счастье любимого существа

  1. Шарики (голубые, красные).
  2. Номерки в виде сердечек, карточки с заданиями, различные предметы из картона.
  3. Заранее написать название ресторанов, изготовить “антарекс” (с сердцами), придумать вопросы юношам и девушкам, общие вопросы, комментарии к ресторанам, романтические путешествия и комментарии к ним.

Оформление: на дверях повесить название ресторанов и таблички “закрыто”, расставить стулья в зрительном зале, на “сцене” повесить шторы (тюль), закрыв углы, на шторы повесить плакаты с высказываниями о любви, по обеим сторонам возле штор поставить по 3 стула, в стороне на стене повесить изготовленный “антарекс”, заготовить шесть комплектов по 3 номера (для каждого участника).

Заранее провести отборочный тур (выбрать 3 юношей и 3 девушки).

Ситуации для отборочного тура

Для девушек

1. Вас пригласили и в кино, и в гости. Как поступите в этой ситуации?

а) Пойду в кино;

б) пойду в гости;

в) приглашу второго юношу в кино и мы пойдём вместе.

2. Вы пошли на день рождения, по дороге у вас нечаянно порвалось платье. Как вы поступите?

а) Вернусь домой и переоденусь;

б) приду в гости и попрошу иголку с ниткой;

в) поступлю по – другому.

3. Вы пошли с юношей в кино. Вдруг пошёл дождь. Ваша причёска испортилась. Ваши действия:

а) Несмотря ни на что пойду в кино;

б) вернусь домой и не пойду в кино;

в) поступлю по – другому.

4. В танце ваш партнёр постоянно наступает вам на ногу. Как вы поступите?

а) прерву танец по какой-нибудь причине и уйду от него;

б) подожду, когда закончится танец, и больше не буду с ним танцевать;

в) прямо скажу ему об этом.

5. На дне рождения над вами кто-то пошутил – вам посолили чай. Вы знаете, кто это сделал. Как вы поступите?

а) Подстроите ему что-нибудь;

б) сделаете вид, что ничего не случилось и выпьете чай;

в) устроите скандал.

Для юношей

1. Вы, опоздав, пришли на встречу с девушкой. Она ждала вас под проливным дождём. Как вы поступите?

а) Начну оправдываться;

б) быстро придумаю версию, почему опоздал;

в) сделаю вид, что ничего не случилось.

2. В купе вагона, где вы находитесь, входит девушка. Когда поезд тронулся, она обнаружила, что забыла билет и деньги. Как вы поможете девушке?

а) Устрою девушку и улажу дело с билетом;

б) нажму стоп-кран;

в) никак не поступлю.

3. В самолёте рядом с вами оказалась девушка, которая впервые летит в ваш город. Как вы поступите?

а) Начну рассказывать о своём городе;

б) предложу показать ей свой город;

в) буду молчать.

4. На дне рождения у вашего друга, когда вы танцевали с девушкой, то заметили, что она надела свитер на “левую” сторону. Как вы поступите?

а) Сразу прерву танец и скажу ей об этом;

б) подожду, когда закончится танец, и очень вежливо скажу ей об этом;

в) ничего не скажу ей, пусть и дальше так ходит.

5. У вашей соседки по парте сегодня день рождения. Вы знаете об этом. Как поступите?

а) Постараюсь ей чем-нибудь насолить, т.к. она и так мне надоела;

б) не поздравлю, т.к. она не пригласила на день рождения;

в) поступлю по-другому.

Ход вечера.

Выходит ведущий юноша (Ю.):

“Привет! И снова мы на “Любви с первого взгляда”. Поприветствуем ведущую …(имя ведущей)”

Выходит ведущая девушка (Д.):

“Приветствую всех на “Любви с первого взгляда”. Ну что, готовы любить? Прошу не грустить, а вместе с нами развлекаться. Разъясняем условия игры. Сегодня в нашем зале встретятся 3 юноши и 3 девушки, которые не видели и не знают друг друга, а если им повезёт, т.е. они выберут друг друга, то они сегодня пойдут в ресторан и будут в дальнейшем бороться выиграть романтическое путешествие”.

Ю.: “Итак, поприветствуем наших молодых людей”.

Д.: “Наши девушки самые обаятельные сегодня. Просим пройти и занять свои места”.

Ю.: “Итак, первый этап называется “Знакомство”.

Д.: “Представьте, что вы совершенно не знаете друг друга и поэтому вы должны представиться”.

Ю.: “Сейчас я буду задавать вопросы для юношей:

  1. Как вас зовут? (Представьтесь).
  2. Ваше увлечение.
  3. Ваше любимое блюдо.
  4. Ваш любимый цвет глаз и цвет волос”.

Д.: “Те же вопросы я буду задавать нашим очаровательным девушкам:

  1. Как вас зовут? (Представьтесь).
  2. Ваше увлечение.
  3. Ваше любимое блюдо.
  4. Ваш любимый цвет глаз и цвет волос”.

Ю.: “Сейчас я задам вопросы для юношей, в каждом вопросе будет 3 версии ответов, одну нужно будет выбрать каждому участнику (поднять подготовленные номерки ).

Вопрос 1: Вы гуляете по парку с девушкой. Вдруг перед вами большая лужа, не обойти. У девушки на ногах сапоги, у вас – туфли. Вы:

1) разуетесь и перенесёте её через лужу;

2) предложите пойти другой дорогой;

3) поступите как – то иначе.

Вопрос 2: Вы пришли на день рождения к своей подруге и вам дали пересоленное блюдо. Вы:

1) не будете есть;

2) будете есть, но сразу об этом скажете;

3) поступите как – то иначе.

Вопрос 3: Вы гуляете со своей подругой по парку. Навстречу идёт ваша мама, которая с вашей подругой ещё не знакома. Ваши действия:

1) бросите девушку и убежите;

2) подойдёте и познакомите;

3) как – то иначе.

Д.: Теперь вопросы девушкам.

Вопрос 1: Ваш друг испугался собаки и забрался на дерево. Ваши действия:

1) спасёте друга от собаки;

2) оставите своего спутника и уйдёте;

3) поступите как – то иначе.

Вопрос 2: Вас юноша пригласил в гости, но вы знаете, что у него дома никого нет. Вы:

1) откажитесь идти;

2) пойдёте не раздумывая;

3) поступите как – то иначе.

Вопрос 3: Ваш друг пользуется одеколоном, который вам не приятен. Вы:

1) сразу скажите ему об этом;

2) несмотря ни на что будете терпеть;

3) поступите иначе.

Ю.: Теперь по 3 вопроса всем участникам:

Вопрос 1: Ваш партнёр жуёт жвачку, а вам это не нравится. Вы:

1) скажите ему об этом;

2) видом покажите свою неприязнь;

3) иначе.

Д.: Вопрос 2: На танцах ваш партнёр пошёл танцевать с другой (-им). Вы:

1) тоже пригласите другого (-ую);

2) обидитесь и уйдёте;

3) поступите как – то иначе.

Ю.: Вопрос 3: Ваш(а) друг (подруга) предложил(а) пойти в кино, а вы уже видели этот фильм. Вы:

1) сразу скажите, что видели и предложите сходить на другой;

2) пойдёте, несмотря ни на что;

3) иначе.

Затем ведущий говорит, что пора делать выбор, участникам раздаются листочки, на которых они пишут имя понравившегося человека, потом участники уходят. А в зале в это время выбирают “идеальную пару”, т.е. игра – прогноз.

Ведущая приглашает игроков занять места и всем объявляет, кто кого выбрал. Если есть совпавшие пары, то сегодня они идут в ресторан, который вы им предложите.

Ю.: Итак, первая совпавшая пара…

Д.: Сегодня вы пойдёте в

  1. Кафе “Пончик”.
  2. Любовь приходит и уходит, а пончик скушаем всегда.

  3. Ресторан “Зодиак”.
  4. Таинственные входы и выходы, лабиринты посильны только двоим.

  5. Ресторан “Алёнушка + Иванушка”.

Наш ресторан только для двоих, так ясно – в этом деле третий лишний.

Совпавшие пары уходят в назначенный ресторан на 30 минут, где они должны будут как можно больше узнать друг о друге.

В зрительном зале в это время танцы. Через 30 минут ведущий приглашает одну пару.

Ю.: Сейчас вы будете выигрывать романтическое путешествие, но прежде расскажите, как было в ресторане, чем угощали? Всё ли узнали друг о друге. Во сколько разошлись? А теперь приступаем к игре.

К столу подходят юноша и девушка, им раздаются ручка и лист бумаги. Задают по три вопроса обоим ученикам. Если вопрос девушке, то она пишет на листе ответ, а юноша потом угадывает её ответ вслух. Если ответы совпали, то паре – 1 очко.

Вопросы девушке.

  1. Любит ли … носить белые носки?
  2. Если в моде длинные волосы, то отпустит волосы … или будет ходить с короткой стрижкой?
  3. Любимый в школе предмет (математика, физкультура, история)?

Вопросы юноше.

  1. Её любимая  марка автомобиля?
  2. Во сколько лет первый раз влюбилась?
  3. Любит спать на высокой подушке или предпочитает маленькую?

Если пар получилось две или три, то можно задавать следующие вопросы:

девушкам:

  1. Любимое имя?
  2. На что ... в первую очередь обращает внимание в девушке, на лицо или фигуру?
  3. Носит ли часы? Какие?
  4. Летом предпочитает отдыхать на море или будет ходить по грибы?
  5. Любимый одеколон?
  6. Любимая телевизионная передача?

юношам:

  1. Что предпочитает…: провести вечер в шумной компании или у телевизора?
  2. В холодную погоду будет сидеть дома или пойдёт в клуб на танцы?
  3. Любимый цветок?
  4. Какого цвета у неё глаза?
  5. Что наденет на вечеринку: вечернее платье или короткую юбку?
  6. Любимое время года?

Далее подсчитывается количество набранных очков. Сколько их, столько выстрелов делает пара в “антарекс”. Затем паре нужно выбрать романтическое путешествие. Если выиграют, тогда поедут.

Ведущий предлагает три конверта.

    1. Романтическое путешествие “В диско – центр Малое Голоустное на танцы”.
    2. Огни дискотеки, приятная и весёлая музыка, дальняя дорога и свежий воздух. К вашим услугам лучший дом культуры. И всё это в романтическом путешествии на танцы.

    3. Вечерняя прогулка по Мира – стрит в Малой Голоустной.
    4. Если вы хотите ощутить на себе всю прелесть сибирского мороза, гуляйте по Мира – стрит.

    5. Романтическое путешествие “Круиз по горам по долам в Малой Голоустной”.

Бюро путешествий “Пешкарус” обеспечит вам комфортабельный автобус по всему пути следования, к вашим услугам гостиницы фирмы “Спи, где можешь”.

Комментарии читает ведущая. Затем называет номера на “антарексе”. Если за номером разбитое сердце, то пара лишается призов и романтического путешествия. В случае, когда пара попадает в романтическое путешествие, то ведущие отправляют её в путешествие и игра прекращается.

“Антарекс”:

1

6

10

3

5

8

2

12

11

4

9

7

 (За цифрами нарисованы призы. После попадания на “приз” ведущая говорит: “Наши призы подготовила фирма “Соня”, которая является генеральным спонсором нашей игры”.)

© Блог Димы Шпилера / Школа и школьники

Читать еще:

Новые материалы:

Использование опор на этапе введения и тренировки видовременной системы английского языка :: Люди в свете зеленой лампы :: Урок–тест для 7 класса по творчеству Г.Р. Державина :: Магические кубы :: Волшебные превращения в стране Семитония :: Любовь с ограничениями, 2016 :: Дом и дача/Мебель/Детская мебель/Детские столы/Растущие парты / ДЭМИ / Растущая парта ДЭМИ ::

Оставить комментарий (facebook):
Комментировать через ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Почему газовая плита - это вредно

Кухня с газовой горелкой обычно является главным источником загрязнения воздуха, причем, не только на кухне, но и во всей квартире.

Букеты на 1 сентября из чая, кофе и конфет!

На 1 сентября все дети идут в школу с цветами. И на общем фоне будет выгодно выделяться школьник с оригинальным подарком - букетом, составленным из чая, кофе и конфет!

Итоговый тест по курсу 10-го класса

Данные тесты составлены для итоговой проверки знаний учащихся 10-х классов, обучающихся по учебнику "Алгебра и начала анализа - 10" авторов С.М.Никольского, М.К.Потапова и др. с целью приобщения их к единому государственному экзамену. В работу включены 26 заданий для каждого варианта. Всего 4 варианта. Все задания распределены по трем уровням сложности А, В и С подобно заданиям ЕГЭ. Учтены все темы, изучающиеся в данном курсе алгебры и начал анализа, а также задания по алгебре 7–9 кл. и геометрии. В работе приведены ответы к заданиям.

Познавательно-исследовательский, творческий проект с детьми второй младшей группы «Первоцветы – дар крымского леса»

Дети не имеют знаний о бережном отношении к природе родного края и навыков правильного поведения в природе, еще не сформировано экологическое сознание, а основы его закладываются в дошкольном возрасте. Цель проекта: формирование представлений о первых цветущих растениях крымского леса – первоцветах, опыт экологически грамотного поведения детей в природе.

Путешествие по координатной плоскости

По курсу математики автора Л.Петерсон в 4-м классе изучается тема «Координатная плоскость». Тема оказалась настолько интересной, что дети сами придумывали и составляли различные фигуры на координатной плоскости. Так возникла идея проведения урока закрепления по данной теме в игровой форме, который построен как путешествие по литературному произведению Стивенсона «Остров сокровищ» с применением различных форм организации учебной деятельности учащихся. Чередование различных видов деятельности способствует поддержанию работоспособности учащихся, поэтому урок насыщен многообразием заданий.


Школьные занятия:
RSS (видео) // RSS (статьи)
Педагогические материалы:

?спользование сенсорных игр для установления эмоционального контакта с аутичным ребенком
контакты
 
Рейтинг@Mail.ru
ADD